консультанты

  • 28.05.10, 00:01
После смерти, плохие консультанты орифлэйм попадают в айвон. (с)

выбор - это

  • 27.05.10, 21:16
выбор – это когда дуло
по дёснам. один на один. в общем,
в любом случае буду дурой,
так путь длиннее. этак короче.

выбор – это когда минус
становится крестиком. в горячке
ночной кричу, обращаясь к миру:
«кто выйдет со мною сыграть в ящик?»

выбор – это когда стопка
(виски или другого жара)
внутрь насквозь. мне не выпить столько,
как бы вас я ни уважала.

выбор – это когда метка
горит на щеке, а слезам тесно
в глазах. и сверху вопрос мэтра:
«ну что, намаялась, поэтесса?»

выбор – это когда шарик
рулеточный мечется, как птица.

приемная бога. карандашами
стучат – небушко мной коптится
зазряяяяя.

час ревности =

час ревности равен: пяти окуркам;
трём недописанным эсэмэсам;
двум кулакам в карманах куртки;
одному билету москва-одесса;
восемнадцати обещаниям встречи;
двадцати четырём посылам к чёрту;
девяти загадываниям на нечет -
шести обломам с пометкой "чётно";
сорока ударам по спинке стула
указательным и безымянным правой;
тридцати восьми и пяти (простуда?);
одному мучительному сопрано;
половине оргазма в сортире; паре
воспалённых зрачков; тридцати монетам...
от минутной стрелки не отлипаю,
а она мурлыкает "как ты? где ты?"

Один из двух

Астория вся в снегу, как в плевочках,
А чего вам хотелось? Это - Питер.
Я бреду по городу винно-водочному
В нежном, с хитрецой, подпитии.
У меня круглое личико.
Звать меня Лиличка.
А он гордый, чертяка.
Он, даже здороваясь,
Руки из кармана штанов широченных не вынет.
Мне же хочется, чтоб плакал, тявкал,
Чтоб любую ладонь целовал навылет,
Но мою лобызал,
Как христову или как шлюхину.
Чтоб катался в глазах
Истерически. Чтоб вынюхивал
Запахи на мне не его, чужие.
Чтоб мы вместе до угла не дожили,
До поворота, не дотерпели чтоб
Ни за что.
Астория близится. Сережка Есенин
Там размазан по стенам.
Бреду на свидание... далее... далее...
Люблю ночные скитания.
А он, желвачок напрягает, как металлический шар
С постоянством безумного. Нарциссизма
Черви в каждом жесте его кишат,
В дыме трубочном сизом.
Желвачок-ромашка: женишься? не женишься?
Опасливы движеньица.
Ох, как опасливы. Но не трусливы.
Он не плачет, давится слизью,
Когда мне тычется в личико,
В имя мое Лиля Лиличка.
Он ревностью умывается, как мылом.
Мой милый. Большой и милый.
А потом пуля плющит висок в кашу.
Я-то, дура, боялась: мол, много кашляет.
А он жолудями холодными измесил себе всю душу,
Ревностью бледной, словоблудным своим «не струшу».
Ну, не выдержал, спекся, сник.
Вероника
Тоже из тех, кто мог бы быть ведьмой.
Но ты ведь мой?
Только мой?
Вот такой громадой себя сам сломавший...
Хотя сейчас неважно.
Висок - в кашу.
Слюна - в соль.
Трусцой
К нему. Хрупкому Гулливеру.
Пойдите вон! Я вам не верю!
Где он? Пустите к нему, к мёртвому.
Прорываюсь увёртками.
Пуль давленые виноградины
Околдовали меня, его обрадовали.
Лицо совсем не узнаю. Что вы мне тут подсунули?
Сыр сулугуни
На столе
И бутылка сухого.
И не слова.
Впоследок.
И на репетицию торопится девочка дикая
Вероника.

(((

Ни один мужчина в мире не может нанести женщине более сокрушительного удара, чем ее неродившийся ребенок

Так вот почему взрослые мужчины предпочитают молодых женщин

Мужчины моего возраста предпочитают женщин помоложе, потому что женщины помоложе меньше страдали. У женщин помоложе сердце реже бывает разбито из-за развалившейся семьи, бракоразводного процесса, из-за ребенка, которому не хватает отца. Они не испытали всех тех разочарований, которые тридцатилетние женщины – таскают за собой тяжким грузом. Среди женщин помоложе значительно реже встречаются такие, чью жизнь уже успел испортить какой-нибудь мужчина. Тридцатилетние и сорокалетние мужчины встречаются с женщинами помоложе не из-за их гибких тел и проколотых языков. Это вранье. Они встречаются с ними для того, чтобы самим успеть испортить им жизнь

продукт, который снижает женскую сексуальность

  • 20.05.10, 21:00
Говорят, ученые обнаружили пищевой продукт, который снижает женскую сексуальность на 99 процентов. Он называется свадебный торт.. Тони Парсонс

еще бы обезболить - проанаболить

Обесценена. 
Обесцвечена. 
Шансы проданы. 
Карты мечены. 
Обезличена. 
Обеззвучена. 
Карты брошены, 
Гранты вручены. 
Брызги времени. 
Ливни времени. 
Обесцвечена. 
Обесценена. 
Обеззвучена. 
Обезличена. 
Безысходностью- 
в Безразличие. 
Обессилена. 
Обездушена. 
В склепе восковом 
пчёл иссушеных. 
Обескрылена. 
Обесточена. 
Визы подлинны, 
но просрочены. 
Тесен саван самонасилия.
Обездушена. 
Обессилена. 
Обесточена. 
Обескрылена. 
Грубо? Пусть. 
Но зачем бессмысленно? 
Обезволена. 
Обескровлена. 
Жертва избрана. 
Безусловно Я. 
Обескровлена. 
Обезволена. 
О, ещё бы!.. 
И ОБЕЗБОЛЕНА.

Документальный фильм "Девственность"

  • 19.05.10, 14:46
В современном мире продается и покупается все. Буквально все. Обложки глянцевых журналов пестрят красотками в брендовых шмотках. Эти гламурные девицы призывно заглядывают тебе в глаза: "Купи, купи, купи". Страницы желтой прессы завалены подробностями личной жизни разных звезд и звездулек. Популярнейшая тема: кто с кем спит. И главное, за что? "Ты молода, красива и длиннонога? Так продай это все, продай, продай"... Что такое девственность? Есть ли смысл хранить ее до брака? Такие вопросы задавали себе девушки лет этак двадцать назад. Что такое девственность? За сколько я готова ее продать? Такие вопросы задают себе современные девушки. Но только ли девственность, сегодня готов продать современный человек... В фильме Виталия Манского — три героини, три молоденьких девчонки из провинции. Каждая из них хочет покорить Москву. И у каждой свой план. Одна стремится попасть в модное телешоу и построить любовь с героем своих девичьих снов, попутно подарив ему, а значит и всем телезрителям свою непорочность. Другая мнит себя новой Мадонной. Нет, не той Мадонной, что была матерью Христа. А той, которая Вероника Луиза Чикконе, той, которая стала попсовой иконой секса. Или на худой конец, новой Бритни Спирс. Только вот Бритни сглупила — потеряла девственность, и сразу ее популярность резко упала. Поэтому наша героиня девственность бережет. Это же такой отличный товар. А третья девица готова девственность просто продать. За деньги. А потом пойти учиться. В институт. Все равно, в какой, главное, чтобы московский. Вот такая "Москва слезам не верит", только на современный лад. У каждого фильма должен быть хэппи-энд, говорит в конце ленты автор. И в принципе, каждая из героинь получает то, к чему она стремилась: съемку в телепрограмме, работу в танцевальном шоу и деньги. Какой ценой? Той, которую дают за твое тело, как в фильме. Или за цену твоей души как в жизни.

Правда души, как доказала наука, просто нет. Не беда, можно продать друзей, родителей и какие-то там "вечные ценности". Главное, чтобы цена у этих "ценностей" была приемлемой. А покупатель со времен Фауста не поменялся.

Правда жизни

и вот так бывает оч часто