Профіль

АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

Україна, Одеса

Рейтинг в розділі:

Останні статті

А вы успешны?

  • 25.07.07, 17:02
Если Вы думаете, как успешные люди думают и перенимаете их привычки успеха, Вы также сможете быть успешны. Имеются семь основополагающих качеств, которыми обладают 1% успешных людей.

1) Они Честолюбивы.
Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себеспособности, и ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Это было действительно открытием для меня. Это сдерживало меня много лет. Когда я видел людей, которые добивались большего успеха чем, я был, я естественно предполагал, что они были лучше чем я. И если бы они были лучше чем, я был, тогда я должен быть хуже, чем они, так, чтобы подразумевали бы, что они были совершеннее меня. Это - большая проблема в нашем обществе. Мы имеем чувства подчиненного положения, и эти чувства подчиненного положения часто переводятся в чувства незаслуженности.

Мы не чувствуем, что мы заслуживаем в жизни большего успеха. Слово "заслуживает", пришло от двух Латинских слов, означающих " от обслуживания(службы). " Вы заслуживаете 100 % всего, что Вы делаете и наслаждаетесь, пока Вы получаете это от обслуживания других людей. Ваша награда находится в прямой пропорции к вашему обслуживанию (службе). Если Вы обслуживаете лучше и обслуживаете больше и служите на более высоком уровне и обслуживаете более с энтузиазмом и обслуживаете более высокое качество, то вы будете иметь замечательный доход, вы заслужите каждый пенни этого. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.

2) Они Храбры.
Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха - опасение и сомнение. Устранение опасения и сомнения - ключ. Вот Ключ к устранению опасения: Если Вы хотите развить храбрость, то просто действуйте смело, когда к этому призывают. Когда Вы делаете кое-что неоднократно, Вы развиваете привычку. Сделайте выполнение вещей, которых Вы боитесь, постояннойпривычкой вашей жизни.

Если Вы что-нибудь делаете и Вы боитесь , то ваши опасения приведут к неудаче. Чтобы преодолевать опасение произведите информационную разведку, Вы должны понять, что неудачная продажа не должна рассматриваться к вам персонально. Успешные продавцы не боится разведки. Стойте перед вашим опасением. Делайте вещи, которых Вы боитесь. Способность противостоять вашим опасениям - марка преуспевающего человека. Если Вы имеете высокую амбицию, и Вы решаете быть в вершине 10 %, и Вы можете противостоять вашим опасениям и делать вещи, которые тянут Вас назад, делайтете две вещи и они сделают Вас успешным.

3) Они верят в свое дело.
Успешные люди в каждой области, особенно успешные в торговле, полностью преданы. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру. Мы знаем, что имеются непосредственные отношения между глубиной вашей веры и что случается в вашей действительности.

И если Вы абсолютно верите в справедливость и совершенство что вы делаете, Вы станете подобно катализатору. Вы создаете то, что называется передачей, подобно электрической передаче энтузиазма. Люди любят покупать от людей, которые верят в то, что они делают. От людей, которые не ведут пустые жизни. Вторая часть - та забота - критический элемент в современной продаже. Забота - критический элемент в жизни, также. Все люди и особенно женщины наслаждаются большой заботой в жизни относительно того, что они делают! Они имеют страсть к тому что они делают. Они любят то, что они делают.

4) Они Профессиональны.
Успешные продавцы видят себя как консультанты скорее, чем как продавцы. Когда Вы думаете о слове "консультант", какие слова приходят на ум? Когда Вы звоните как консультант? Консультант – проблема. Какое слово не появляется, когда Вы думаете о консультанте - слово "продавец". Мы не думаем о консультантах как о продавцах. Наиболее успешные консультанты в Америке - самый лучший продавец их услуг. Когда человек отождествляется как консультант в мнении и сердце клиента, он не замечается как продавец. Люди любят продажи? Люди любят помогать, чтобы улучшить их жизни и работу? Так что они рассматривают продавца как кого - то, кто продает им.

Продажа - кое-что, что Вы делаете "к" кому - то, и люди не любят быть сделанными "к". Итак, когда Вы думаете о себе, как о консультанте, то вы нашли ключ к успеху. Как изменится ваше положение в этом случае с вашими клиентами? Конечно, Вы действуете подобно консультанту, но даже прежде, чем Вы начнете действовать подобно консультанту, Вы должны установить связь. И наиболее простой ответ из этого - наиболее глубокий принцип: Люди принимают Вас при вашей собственной оценке вас непосредственно. Консультанты входят и имеют кубок кофе. Продавцы ждут в комнате ожидания и имеют стакан воды.

Если Вы говорите, что вы - консультант, ваш клиент примет Вас как консультанта. С этого времени, ваше положение самостоятельно определенно как консультант. Думайте о себе непосредственно как консультант. Помните, 80 % происходящего в вами,определенно тем, кем Вы ощущаете себя самого внутри . Как Вы видите себя,это и решает,как клиент отвечает Вам. Восприятие клиента Вас определяет, сколько они покупают и сколько они рекомендуют Вас другим клиентам.

5) Они подготовлены.
Они рассматривают каждую деталь заранее. Чтобы быть на вершине, 10 % требует дополнительных усилий. Это требует выполнения вещей, которые средний человек не желает делать. Это требует, чтобы создание жертвовало средним человеком, не желающим этого делать. Это требует рассмотрения каждой детали, каждого запроса или ситуации перед каждой деловой встречей.

Но различие, которое это делает, экстраординарно. Прежде, чем Вы пойдете на встречу, правильно подготовьтесь к ней. Успешные люди больше заинтересованы относительно приятных результатов, чем - относительно приятных методов. Когда Вы садитесь с клиентом, не имеется ничего более что приветствуется клиентом, чем чувство, что Вы подготовились к встрече.

6) Они - Непрерывные Ученики.
Они признают, что, если они непрерывно не добиваются лучших позиций, они ухудшаются. Они читают, они слушают компакт-диски, и они берут дополнительное обучение. Профессионал никогда не прекращает узнавать. Читайте, слушайте компакт-диски, берите непрерывное обучение.

7) Они Ответственны.
Они видят себя как Президент их собственной персональной корпорации услуг. Высшие люди в нашем обществе имеют отношение самонанятого. 100 % самонанятые для нас. Мы - президенты нашей собственной персональной корпорации услуг. Вы работаете для вас непосредственно. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо делать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого - либо еще.

Мы работаем для нас непосредственно. Человек, кто подписывает нашу зарплату, может изменяться; наши рабочие места могут изменяться, но мы - всегда те же самые. Мы одни постоянны - мы всегда само- нанимаемся. Факт вопроса - это не необязательно, это принудительно - Вы - президент вашей собственной компании, вы - президент вашей собственной карьеры, вашей собственной жизни, ваших собственных финансов, вашего собственного тела, вашего собственного семейства, вашего собственного здоровья.

Вы полностью ответственны. Мы ответственны. Никто не будет когда-либо делать это для нас. Думайте, что вы - президент вашей собственной жизни.