хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

СССР ЗНАЛ о "Лунной Афере" США! Но почему все МОЛЧАЛИ!? Часть -3

О некоторых аспектах СОВМЕСТНОЙ ОПЕРАЦИИ СОКРЫТИЯ ПРАВДЫ
об американской "пилотируемой космонавтике". 

А сейчас несколько примеров, непосредственно относящихся к истории "Аполлона-13" в частности и американской "пилотируемой космонавтике" до 1981 года в целом. 
СССР за компанию с другими странами-сателлитами США принял посильное участие в ЦИРКЕ под названием "Спасение Экипажа "Аполлона-13", объявив РАДИОМОЛЧАНИЕ в период его фэйкового "возвращения" на Землю.
Советские источники также Хранили Гробовое Молчание в период ПОТЕШНОЙ "ЭКСПЛУАТАЦИИ" первой и единственной Американской Орбитальной Станции "Скайлэб", которая на поверку также ОКАЗАЛАСЬ СПЛОШНОЙ ЛАЖЕЙ И НАДУВАТЕЛЬСТВОМ 

Более того, чтобы хоть как-то убедить мировое общественное мнение в РЕАЛЬНОСТИ американских пилотируемых космических программ, СССР принял участие в космическо-пропагандистском шоу под названием "Стыковка На Околоземной Орбите Кораблей "Союз" и "Аполлон". 
Об этой исторической "стыковке" советские СМИ трубили так неистово, к месту и не к месту, что в 1975 году казалось, будто ничего важнее этого события в мире нет! 
Перед ним померкли даже постоянные рекордные надои доярок, плавки сталеваров, чумазые физиономии виртуальных последователей Стаханова, и даже "социалистическая" революция в Анголе…


 
Обратите внимание на СОСТАВ ЭКИПАЖЕЙ, принимавших участие в той исторической "стыковке". Чтобы не растекаться мыслью по древу, остановимся лишь на Командирах Экипажей. 
С американской стороны – Томас Стаффорд – участвовал в имитации полёта "Аполлона-10" "вокруг Луны", и на том его "космический" опыт заканчивается. Википедия также лаконична в другой пикантной подробности его биографии: "МАСОН, член ложи "Вестерн Стар" № 138, Оклахома". Некоторые источники приписывают ему также участие в двух полётах на Gemini-6A и - Gemini-9A... Но мы уже знаем, какие это были интересные полёты – из того космоса, где не видно звёзд, сквозь такую атмосферу, где даже краска не обгорает... 
Короче, опытный, проверенный, надёжный товарищ…
---
С советской стороны – всемирно известный Алексей Леонов – человек, который впервые вышел в открытый космос. После трагической гибели первого космонавта Юрия Гагарина руководство СССР негласно запретило полёты в космос другим первопроходцам. 
И вот, Алексей Леонов, уже 10 лет как не летавший в космос после своего первого и единственного исторического полёта (зато буквально не слезавший с высоких трибун, откуда без устали воспевал "родную коммунистическую партию и лично дорогого Леонида Ильича") – вдруг назначается командиром корабля "Союз-19"! 
И этот факт теперь не выглядит столь странным на фоне того, что Алексей Леонов на старости лет превратился в самого ЯРОСТНОГО ПРИВЕРЖЕНЦА, ПРОПАГАНДИСТА, я бы даже сказал – ФАНАТИКА – американской версии полётов к Луне. 
Возможно, он тоже – МАСОН? 
Только ложа местная, какая-нибудь кемеровская, № 137…


Алексей Леонов – второй справа, с МАСОНСКОЙ ЛЕНТОЙ. 
Дама в центре – некая "наследница" дома Романовых.

Что должно было стать ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОМЕНТОМ этой странной миссии? Стыковка кораблей "Союз-19" и "Аполлона" (без номера) на околоземной орбите.
Первый вопрос: ДЛЯ ЧЕГО?
Если бы в дальнейшем обе супердержавы планировали совместное освоение околоземного космического пространства, например, построение орбитальной станции или хотя бы регулярные стыковки в космосе с целью наработки каких-либо технологий для чего-нибудь конкретного – тогда такая миссия была бы оправдана. 
Но в дальнейшем в космосе ничего совместного, вплоть до создания МКС в XXI веке, не строилось.

Второй вопрос: КАК?
Чтобы состыковать в космосе два таких больших разных корабля, нужны были немыслимо сложные доработки систем ориентации обоих аппаратов, создание и испытания совместимых стыковочных узлов, обмен технологиями наконец! 
Для чего американцам было дорабатывать свой "Аполлон" Второй Стыковочной Системой и Узлом, если согласно легенде о многократном покорении Луны стыковки-расстыковки происходили у них в космосе чуть ли не чаще, чем бегает в туалет любитель пива во время просмотра футбола...
Можно было просто передать свою технологию "советам" – но они этого не сделали. Ибо доподлинно известно, что для сооружения МКС спустя более 30 лет, использовались только советские стыковочные узлы и технологии, отработанные на "Союзах", "Салютах", "Прогрессах" и "Мире". 
И потом, зачем дорабатывать "Аполлон" Советским Стыковочным Узлом – если после этого исторического полёта со стыковкой он больше в космос НЕ ЛЕТАЛ ВООБЩЕ?!
Кроме этого, уместным будет поставить вопрос о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СТЫКОВКИ между кораблями "Союз" и "Аполлон" в принципе. 
Как мы помним, официальные данные НАСА гласят, что СТЕНКИ КОРАБЛЯ "АПОЛЛОН" БЫЛИ СТОЛЬ ТОНКИМИ, что при монтаже их можно было пробить случайно оброненной отвёрткой. 
И лишь в космосе, когда вокруг вакуум, а внутри давление 0.3 атмосферы из чистого кислорода - эти стенки получали Некую Жесткость по принципу жесткости поверхности надувного ШАРИКА ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ.



Теперь давайте вспомним, что происходит на железной дороге в момент СЦЕПКИ ВАГОНОВ. Вагоны получают УДАР, немного сглаживаемый Демпферными Механизмами, который  передается вдоль соседних вагонов – поскольку все вагоны имеют достаточную продольную жесткость. 
О какой ЖЕСТКОСТИ можно говорить применительно к КОРАБЛЮ ИЗ ФОЛЬГИ "Аполлон"?
Лично я считаю, что "Аполлон" – как пилотируемый космический корабль – существовал только на бумаге, а также на поддельных фото- и киноматериалах
А сам "полёт со стыковкой" в 1975 году просто был призван показать всему миру, что "Аполлон", который летал на Луну, как на пикник, действительно существует. 
*** Ведь не будет же участвовать в таком Мега-Фейке СССР - самый "непримиримый" соперник Америки, какой только был на Земле…

КАК ЖЕ БЫЛ ВЫПОЛНЕН ЭТОТ "СОВМЕСТНЫЙ ПОЛЁТ"?
Рекомендую очень интересное исследование д.ф-м.н. Попова "Полет "Союз-Аполлон" – последнее звено лунной эпопеи?"
До прочтения этой работы у меня была своя версия МЕХАНИЗМА ФАЛЬСИФИКАЦИИ, согласно которой американских астронавтов свозили в космос в качестве космических туристов, а такими "достижениями" хвастаться лунным "первопроходимцам" как-то не пристало... 

В будущем советская космонавтика использовала этот опыт, причём в пропагандистских целях. Кого только ни возили на околоземную орбиту в качестве "космонавтов-исследователей" в рамках программы "ИнтерКосмос"! 
Когда слетали уже всевозможные представители СоцЛагеря, включая Вьетнам, Кубу и Монголию, дело даже дошло до "идеологических противников" – индийцев и французов. Кстати, французского космонавта-исследователя звали Жан Лу Кретьен – видимо его фамилия руководству СССР показалась наиболее подходящей, как для космического туриста с "загнивающего запада"…
Но оказалось, что СССР и США пошли другим, Значительно Более Легким Путём, отправив в космос БЕСПИЛОТНЫЙ вариант "Союз-19", со смонтированным на его борту оборудованием, с помощью которого с околоземной орбиты транслировалась заранее подготовленная видеозапись "Исторического Рукопожатия", и другие сюжеты. 
А снимались они на борту специальных самолётов, летящих по параболе, в кратковременной невесомости. 

*** Подробнее об этом - в моих видео:
http://video.i.ua/user/295100/33183/347078/ = НЕВЕСОМОСТЬ В МАЛЕНЬКОМ САМОЛЕТЕ!
http://video.i.ua/user/295100/33183/347594/ = СОБАКА В НЕВЕСОМОСТИ на "ГОРКЕ".
http://video.i.ua/user/295100/33183/347810/ = О НЕВЕСОМОСТИ НА ПАРАБОЛЕ "ГОРКЕ".
http://video.i.ua/user/295100/33183/346438/ = КОТЫ-АВИАТОРЫ В НЕВЕСОМОСТИ.

Для фальсификации этой экспедиции, СССР позаимствовал у США весь имеющийся на тот момент опыт, наработанный при "лунных" полётах, а также во времена виртуальной эксплуатации космической станции "Скайлэб".

Чтобы закрыть наконец обширную тему приключений "Аполлона-13" и их последствий для всей мировой истории, уместно вспомнить ИСТОРИЮ С ПЕРЕДАЧЕЙ в Мурманске 8 сентября 1970 года "Выловленного в Бискайском заливе Габаритно-Весового Макета американского спускаемого аппарата в апреле 1970 года". 


Тогда в Мурманский порт единственный раз в истории СССР зашёл американский ледокол, экипаж которого до последнего момента не знал о цели такого странного визита. 
В торжественной, но секретной обстановке, в присутствии ВЕНГЕРСКИХ (!) фотокорреспондентов в закрытом военном порту знаменитый аппарат был передан американской стороне.
Это происшествие целых 35 лет оставалось неизвестным, несмотря на то, что существуют подробные энциклопедии по всевозможным космическим стартам и программам, начиная от начала космической эры. 
Видимо, не зря...

Может, у читателя, не очень сведущего в теме, закрадывается мысль о том, верить - или не верить? В конце концов, теперь есть Google, поэтому любой факт из данной статьи можно проверить за минуту".
Источник: http://topru.org/

 
Три аферы США в области освоения Космоса: 
"Высадка человека на Луну", "Луномобиль" и "Скайлэб"
Основной точкой опоры, которая позволила мне начать эту серию публикаций, послужило опубликованное в 2012 году в СМИ интервью, взятое у создателя лучших в мире Жидкостных Ракетных Двигателей – российского академика Бориса Каторгина, который рассказал, что АМЕРИКАНЦЫ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ ПОВТОРИТЬ НАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ, и как результат – они сегодня ПОКУПАЮТ ДВИГАТЕЛИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА для своих ракет.
Вся лунная программа американцев, реализация которой началась в 1969 году и завершилась в 1975 году созданием ВИРТУАЛЬНОГО Космического Орбитального Комплекса "Скайлэб", выданного СМИ за РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩУЮ космическую станцию, была рассчитана в теории и на практике на использование ракет "Сатурн-5" с рекордно высокой стартовой массой – 2290-2965 тонн. 
Поднять в Космос ракету с такой огромной стартовой массой могли только Рекордно Сильные Двигатели.


Это реальная фотография реальных ракетных двигателей "F-1", которые применялись в первой ступени американской ракеты "Сатурн-5". 
Различные энциклопедии утверждают, что эти пять двигателей "F-1" за 2.5 минуты работы поднимали сверхтяжёлую ракету-носитель "Сатурн-5" на высоту 68 км, придавая ей скорость 9.920 км/ч (~2,7 км/с).
Ну а далее она летела в сторону Луны.

Но операция "Океан", в ходе которой 11 апреля 1970 года Советский Союз перехватил у американцев спускаемую головную часть ракетоносителя "Апполон-13", причём это произошло буквально через несколько минут после его старта с мыса Канаверал (с космодрома Кеннеди) – показала, что ракетоносители "Сатурн-5" ни к какой Луне не направлялись! А не летали они к Луне только потому, что на этой ракете стояли "Бутафорские Двигатели". 
Они имели огромные размеры, как бы обещая своими габаритами колоссальную мощность...– но по факту они развивали совсем не ту тяговую силу, о которой с гордостью рассказывали всему миру американские СМИ!

Известно что, началась "лунная афера" с предложения, которое сделал президент США Джон Кеннеди руководителю СССР Никите Хрущёву после полёта в Космос Юрия Гагарина. 


Чтобы тогда разобраться в ПРОЕКТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ конструкторов советских ракет Королёва, Челомея и Янгеля, первый заместитель председателя Министров СССР Дмитрий Устинов поручил НИИ-88 произвести объективную сравнительную оценку возможностей освоения Луны вариантами советских ракетоносителей "Н-1" (11А52), "УР-500" (8К82) и "Р-56" (8К68). 
По расчётам Юрия Мозжорина, руководителя работ в области советской ракетно-космической науки, и по расчётам его сотрудников – для безусловного обеспечения приоритета СССР над США можно было собрать на орбите Земли с помощью трёх ракет "Н-1" Ракетный Комплекс массой в 200 тонн. Для выведения на околоземную орбиту такого груза нужно было 3 ракеты "Н-1", или 20 ракет "УР-500"! 
В этом случае могла быть обеспечена посадка на Луну корабля массой в 21 тонну, и возвращение к Земле корабля массой 5 тонн. 
Источник. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0 
 
Советская ракета Н-1.
Все экономические расчёты были в пользу ракеты "Н-1". 
И ракетоноситель "Н-1" стал главным перспективным носителем для реализации Советской лунной программы. 
И вдруг, когда наши учёные стали думать, как им аж тремя ракетами "Н-1" выводить на орбиту Земли отдельные компоненты будущей космической станции, способной лететь с космонавтами на борту к Луне, и потом вернуться обратно, и как им собирать на околоземной орбите эти три доставленные тремя ракетами блока в Единый Ракетный Комплекс...– американцы вдруг заявили, что У НИХ УЖЕ ЕСТЬ И СВЕРХМОЩНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ("F-1"), и сверхмощный ракетоноситель "Сатурн-5", который способен ЗА ОДИН РАЗ ВЫВЕСТИ на околоземную орбиту космическую станцию весом в 140 тонн для путешествия на Луну!  Вот эта якобы сверхмощная американская ракета и вот эти двигатели!


По поводу ракетных двигателей "F-1" надо оговориться особо. 
Википедия: "разработанный фирмой Rocketdyne двигатель "F-1" является наиболее мощным однокамерным жидкостным ракетным двигателем в истории из когда-либо летавших... 
Время эксплуатации: 1967-1973 годы. Тяга: в вакууме 790 тс (7,77 МН), ур. моря 690 тс (6.77 МН). Удельный импульс: ур.моря: 265 сек, время работы: 165 сек.". 

У СССР, который честно соревновался с США по принципу, "кто кого опередит в различных прикладных областях Космонавтики", двигатель с такими характеристиками (и в полтора раза меньшего размера!) смог появиться только через 18 лет!!! В 1987 – 1988 годах! 

Самое поразительное в этой истории то, что у России И СЕГОДНЯ ЕСТЬ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ РД-170, который по характеристикам превосходит на 2-5% заявленные характеристики американского реактивного однокамерного двигателя "F-1", А ВОТ У США ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕГОДНЯ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ... ИСЧЕЗ!!! 


Читаем: "РД-170 – советский жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ "Энергомаш" (начало работ 1976). Четырёхкамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин. Разработан для РН "Энергия". Мощность РД-170 – около 20 млн л. с., он является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования). 
Базовый вариант использовался на первой ступени РН "Энергия" и "Зенит". На его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющиеся в настоящее время на американских РН "Atlas") и РД-191 (для РН "Ангара")". 
Источник = https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-170 

У этой загадки, которую задало всему миру американское космическое агенство НАСА, "почему американцы НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ с строительству своих Знаменитых Ракетных Двигателей – а ПОКУПАЮТ сегодня советские ракетные двигатели РД-180", есть только Одно Разумное Объяснение!
Несмотря на гигантские размеры однокамерных американских ракетных двигателей серии "F-1" – их рабочие параметры явно не соответствовали их заявленной мощности! 
ВЕРНУТЬСЯ СЕГОДНЯ К ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЮ – ЗНАЧИТ РАСКРЫТЬ ЭТУ ТАЙНУ! 
А с этой тайной связана и ТАЙНА ГРАНДИОЗНОЙ "ЛУННОЙ АФЕРЫ"...

Благодаря тому, что мои статьи читают не только студенты и домохозяйки, но и люди с самыми разными "верхними образованиями", я могу приложить к своим словам строгие математические расчёты Аркадия Велюрова (спасибо Лешему77, который прислал мне их). 
Расчёты американского двигателя "F-1", которые опубликовал в Интернете Аркадий Велюров, сопровождаются выводом: 
"Вместо номинальной тяги 690 тс на старте, ЖРД "F-1" обеспечивает на 35% меньше – всего около 450 тс.  
Отсюда реальная стартовая масса "Сатурн-5" на 1000 тонн меньше официальной! 
Однозначно можно утверждать одно: ЭТОГО ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО для осуществления пилотируемой миссии на Луну. В лучшем случае для облётной миссии вокруг Луны, с имитацией посадки для телевидения. 
В результате проведенных расчётов "Сатурн-5" предстает пред нами совсем в ином свете, чем в официальных трактовках НАСА и правительства США. "Сатурн-5" оказался совсем не той ракетой, за которую нам выдавали этот летающий габаритно-весовой макет". 
Изучить расчёты "F-1" можно здесь: 

Итак, в 1969 году ни у СССР, ни у США НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ таких ракетоносителей, которые могли бы вывести в Космос пилотируемую космическую станцию для полета к Луне и высадки человека на неё! 
Просто руководство США очень хотело, чтобы весь мир считал США сверхдержавой №1. 

Смотрите документальный фильм "Ракета, пришедшая с холода"
С началом космической эры в СССР и США не было ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.
Как получилось, что страна, которая ПЕРВОЙ открыла космос, запустила космонавта, доставила на Луну "Луноходы", и создала Космические Станции -- ЭТУ ГОНКУ В ИТОГЕ ПРОИГРАЛА?
Завесу над этим вопросом открывает уникальный документальный фильм "Ракета, пришедшая с холода", выпущенный в США в 2001 году.
"Уникальный" – потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то ЗАВУАЛИРОВАТЬ ФАКТЫ ПРЯМОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. 
Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии "закрытого типа" ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской "лунной программе".
Вот что об этом говорят сами американские специалисты:
- Этот двигатель привел к пересмотру всех космических технологий США...
- Мы даже не знали таких технологий...
- Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...
- Этот уровень в США считали невозможным...
Авторы фильма не скрывают, что узнали о существовании двигателя от разведки.
Фильм демонстрирует кадры, как американская Межконтинентальная Баллистическая Ракета, ПОТЕНЦИАЛЬНО "НАЦЕЛЕННАЯ НА РОССИЮ" проводит успешный испытательный пуск с РУССКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ!
При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель Ю.Н. Коптев, глава "Росавиакосмоса". В его адрес позже поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции "Мир" – не без настойчивых рекомендаций со стороны американских "партнеров".
РОССИЙСКИЙ специалист – на старте Американской Боевой Ракеты, оснащенной РОССИЙСКИМ двигателем? 
КТО ТУТ СОШЕЛ С УМА?
===
К тому же, после того, как СССР "утёр нос" США с полётом первого человека в Космос, американская нация обратилась к своему американскому президенту с вопросами: 
"Как такое могло случиться? Посему Советы нас опередили?" 
Тогда и для американского народа, и для американского правительства полёт Юрия Гагарина вокруг Земли, совершённый 12 апреля 1961 года, был подобен грому среди ясного неба!


И когда кое-кто на Западе испытал шок и понял, что социализм как форма существования и развития общества стремительно набирает симпатии во всём мире и даже в сознании американцев – а капитализм повсеместно теряет свою привлекательность... 
И президенту Джону Ф. Кеннеди пришлось 12 сентября 1961 года публично сформулировать для американских СМИ и американских обывателей правительственную задачу – "ДОГНАТЬ и ПЕРЕГНАТЬ СССР"!

А поскольку американское правительство и руководители космической отрасли США понимали, что русских нельзя опередить в тех сферах, где имеет место самоотверженный труд и стремление к самопожертвованию – было решено добиться превосходства над СССР в освоении Космоса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЁМ! 
Как это происходило, читатель уже понял из первой части рассказа а также из других моих публикаций на эту тему:
1. "Всё тайное становится явным: американцы на Луне не были!" = https://cont.ws/@antonblagin/546468
2. "Американская "лунная афера" и новые разоблачения!" = https://cont.ws/@antonblagin/549043

11 марта 2017 г. Мурманск. Антон Благин
----------------
SRK33: Одно смущает: зачем делать РЕАЛЬНЫЙ ПОЖАР на подлодке с ЖЕРТВАМИ, когда можно было СДЕЛАТЬ ИМИТАЦИЮ, а в остальном вроде гладко. 
Barmaley " SRK33: правильно вас это смущает! Ни одна разведка в мире не спланировала бы такую людоедскую операцию, тем более советская разведка. Очередная теория заговора. Не воспринимайте серьезно!
Антон Благин: просто случайно, наверное, это произошло именно в то время и именно в том месте. ХОТЯ Я НЕ ВЕРЮ В ТАКИЕ СЛУЧАЙНОСТИ! К тому же пожар на атомной лодке К-8 является ИСТОРИЧЕСКИМ ФАКТОМ! 

Случай с АПЛ "К-8" никак не сравнить с фэйковым "взрывом кислородного бака" на "Апполоне-13" 13 апреля 1970 года. 
Тут РЕАЛЬНО ПОГИБЛИ ЛЮДИ = 52 человека! 
Можно верить или не верить в то, что советская АПЛ "К-8" была НАМЕРЕНО ПРИНЕСЕНА в ЖЕРТВУ советским руководством – ради большой политической победы в совершенно другой области, но ведь именно этот пожар на "К-8" позволил ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ВМС США и осуществить СССР операцию "Океан"!
С другой стороны, и эта история с гибелью АПЛ "К-8" как и вся американская "лунная эпопея" похожа на ДЕЗИНФОРМАЦИЮ,  на жестокую игру "веришь – не веришь". 
Если политика – это прежде всего искусство обмана противника, то руководство США и офицеров ВМС США наши спецы и в самом деле должны были обмануть так, чтобы и через 40-50 лет мало кто мог догадаться, что же тогда произошло. 
Ну а наш народ надо было ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ВЫНУЖДЕНО! 
Ведь нельзя одним сообщить ложь, другим – правду, а потом надеяться, что потенциальному противнику правда не станет тут же известна. 
Если врать – то всем! Таков закон информационной войны. 
К чему это я? 
Я сам в прошлом моряк, отдавший хождению в море ровно 20 лет. 
И я видел, как горят железные суда! 
Так вот что я скажу: НЕ МОЖЕТ СУБМАРИНА ГОРЕТЬ 5 СУТОК! 
Подводный атомоход "Комсомолец", имевший титановый корпус, затонул в тот же день, когда на его борту случился пожар!  Это случилось в Норвежском море 7 апреля 1989 года. 
А тут 8 апреля 1970 года на АПЛ "К-8" начался пожар, четверо суток внутри горело – а 12 апреля 1970 года, аккурат ко "Дню космонавтики" и на следующий день после старта "Аполлона-15" – наша подлодка утонула! 
Вот не верю я в такие удивительные совпадения!

И ещё. Oleg Korneychuk написал мне: 
"Антон, АПЛ "К-8" тут по-любому не при делах! 
Там был вполне реальный, а не имитационный пожар! Рекомендую прочитать "Бискайский реквием" Шигина. Там куча материала и документов, а сам автор морской офицер. 
И пресловутую "капсулу", что передали американцам в Мурманске, выловили безо всякой связи с Аполлоном-13. В газете "Мурманский вестник" был опубликован рассказ очевидца этих событий.  Спускаемую капсулу выловил советский траулер "Апатит" в июне 1969 года возле Гиблартара".

Что я думаю по поводу очень своевременной трагедии с атомоходом "К-8", я уже написал выше. Что касается заметки в газете "Мурманский вестник", которую написал мой хороший знакомый, журналист Дмитрий Ермолаев, то я скажу вам следующее.
А КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, по вашему, должны были озвучить советские журналисты с подачи КГБ в условиях, когда высшее руководство СССР уже ВЫГОДНО ДОГОВОРИЛОСЬ с руководством США "О НЕРАЗГЛАШЕНИИ ТАЙНЫ" касаемо "Лунной Аферы"? 
Или журналисты должны были прямо так и написать в СМИ – да, СССР передаёт США тот самый космический модуль, который военные моряки "скоммуниздили" из под носа американцев в Бискайском заливе 11 апреля 1970 года! Это тот самый модуль, который находился в головной части ракеты "Сатурн-5", которая стартовала с космодрома Кеннеди в рамках программы "Апполон-13". ТАК НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ? 
Тогда бы СССР ничего от США не получил, никаких льгот и бонусов!

И ещё. Вспомните трагедию с АПЛ "Курск"! 
Много ли правды вы услышали в 2000 году, когда она вдруг утонула во время учений в 100 милях от Мурманска? А когда извлекли погибшую атомную подлодку из воды и когда телевидение показало вот этот кадр, то каждому специалисту стало ясно без комментирования:  
"КУРСК" ТОРПЕДИРОВАЛИ! ПРИЧЁМ ВОТ ТАКОЙ ТОРПЕДОЙ!

И что дальше? 
А дальше тоже ПОШЛИ ТОРГИ между главами России и США – как раньше, когда СССР заимел в свои руки могучий козырь, могущий легко разоблачить "лунную эпопею" США. 
По информации разных источников в 2000 году  - за то, чтобы Путин говорил всем про подлодку "Курск": "ОНА УТОНУЛА!"США простили России большой государственный долг, и даже дали кредит в размере 10 миллиардов долларов. 
Информация: https://topwar.ru/14155-gibel-kurska-tayny-bolshe-net.html

Источник: cont.ws.

4

Коментарі

121.03.17, 01:00

Стыдно читать, обидно за автора, который взялся не за своё дело. Столько лживой фантазии в одной статье! Позор...
Я только что пришел с вечера по случаю 100-летия со дня рождения Владимира Евгеньевича Патона. Были все причастные к описанным здесь событиям. Был и наш космонавт, который не полетел, но знакомил меня с Леоновым. Астронавты "лунатики" бывали у нас в институте и показывали всё по теме. У нас было сотрудничество профессионалов (!) к которым автор этой чепухи не имеет отношения и не способен понять, что невозможен и бессмыслен такой обман. "Верю - не верю" - это не база для такого бредового сочинения. Стыдно читать эту чушь.

    221.03.17, 01:31Відповідь на 1 від аналдр

    Столько лживой фантазии в одной статье!
    Давайте будем КОНКРЕТНЕЕ! - КАКОЙ ИМЕННО ФАКТ из этой статьи Вам КАЖЕТСЯ "лживой фантазией"?
    Желательно по пунктам = п.1 - ложь такая, а п.2 - ложь в этом!
    Сомневаюсь я, что Вы способны на что-то, КРОМЕ ОБЩИХ СЛОВ типа "Этого не быть - потому что такого быть не может!"
    У нас было сотрудничество профессионалов (!)
    Один из таких профессионалов - "Космический Водитель" - уже ПРИЗНАЛ, что ВСЕ СЪЕМКИ проводились В СТУДИИ!
    не способен понять, что невозможен и бессмыслен такой обман
    Это как раз ВЫ неспособны понять, что при СССР БЫЛИ ПРЕДАТЕЛИ даже в "Космической Программе"!
    ---
    И все таки ПОСМОТРИТЕ Док.Фильм США - как ИХ "Атласы" и боевые МБР летали на СОВЕТСКИХ движках "РД-180"!

      Гість: Dalia

      321.03.17, 22:30Відповідь на 1 від аналдр

      Це ж не наукава праця, а роздуми.
      Кожний має право на свою думку.

        421.03.17, 22:46Відповідь на 3 від Гість: Dalia

        Це ж не наукава праця, а роздуми.
        Кожний має право на свою думку.
        Це й НЕ РОЗДУМИ - а РОЗСЛІДУВАННЯ, з приведенням ФАКТІВ!
        А проти фактів - не попреш!