хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Как гарантированно развалить систему образования?!

Это надо бы вывесить на досках объявлений в университетах!
(Выполняю просьбу 
Єв@  = http://blog.i.ua/user/2605086/1371056/?p=2#p1 )



МОЯ ПРОГРАММА РАЗРУШЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

(на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. СНИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые ДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО ХОРОШО НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ И НЕ ИЗ СТРАХА НАКАЗАНИЯ, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно.
*** Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей?
ИХ НУЖНО УНИЗИТЬ. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его ЗАРПЛАТА (ДОХОД). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это СНИЗИТ СТАТУС педагога в глазах общества. Во-вторых, это УНИЗИТ ПЕДАГОГОВ и породит ОБИДУ на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до АБСУРДА – чтобы профессора/доктора получали МЕНЬШЕ УБОРЩИЦЫ! Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п.
Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗу-придурку.

2. ПОДРЫВ АВТОРИТЕТА ПЕДАГОГОВ
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев.
Поскольку БОГАТСТВО является Показателем Социального Статуса Человека, студенты в основной массе будут ПРЕЗРИТЕЛЬНО относиться к преподавателям-НИЩЕБРОДАМ, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – Смотри пункт 1.

3. БЮРОКРАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть ПОСТОЯННО ЗАНЯТ; не важно чем, главное – занят!
Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, НУЖНО ИЗОБРЕСТИ АНАЛОГ "ПОКРАСКИ ТРАВЫ" ДЛЯ ПРОФЕССУРЫ.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных БУМАГ и ОТЧЕТОВ. Каждый год надо менять формы основных документов – чтобы всю документацию надо было ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЗАНОВО. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в БЕССМЫСЛЕННОМ деле они запросто могут найти ТВОРЧЕСКУЮ составляющую. Чтобы исключить эту возможность – необходимо в документооборот ввести ЭЛЕМЕНТ АВРАЛЬНОСТИ: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить СРОЧНО и С-Сегодня-На-Завтра.

4. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Обучение человека чему-то НОВОМУ – в большинстве случаев вызывает СОПРОТИВЛЕНИЕ. Поэтому НАСИЛИЕ – есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. ОТСУТСТВИЕ НАСИЛИЯ РЕЗКО СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ необходимо МАКСИМАЛЬНО ЛИБЕРАЛИЗОВАТЬ учебный процесс. Человек – существо ленивое (а студент – в особенности), поэтому студенту, ВЫРВАВШЕМУСЯ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ школы и родителей, и не попавшему в другую систему контроля – будет ЯВНО НЕ ДО УЧЕБЫ.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. РАЗРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОЛЯ. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными, и готовы платить им килбаксы просто ЗА САМ ФАКТ ИХ ПРИСУТСТВИЯ.

Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше "тусуются" и выпивают, чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там СТАНОВЯТСЯ УМНЕЕ! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное "ПОЛЕ УМА", а попавшие в это поле люди – умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
*** НО это Интеллектуальное Поле легко РАЗРУШАЕТСЯ под действием НИЗКОУРОВНЕВЫХ ВИБРАЦИЙ! Достаточно ввести в это поле десяток ИДИОТОВ – и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать "СВОЕ ПОЛЕ ИДИОТСТВА", в котором люди ГЛУПЕЮТ...
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Необходимо УСТРАНИТЬ ЗАСЛОНЫ, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, АГРЕССИВНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. Для этого необходимо:
- лишить педагогов ВУЗов права ОТБИРАТЬ студентов самостоятельно,
- сделать прием в ВУЗы БЕЗЛИЧНЫМ (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
- снизить порог поступления до уровня ДВОЕШНИКА (увеличить набор студентов).



Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее:
- ИЗЛИШКИ студентов должны САМИ ОПЛАЧИВАТЬ свое обучения,
- Количество преподавателей НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ, но УВЕЛИЧИТЬ НАГРУЗКУ каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы).Э
- Увеличение количества студентов, приходящихся на ОДНОГО ПЕДАГОГА, выгодно еще и потому, что ОБЕЗЛИЧИВАЕТ учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

 6. ПОДБОР РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
На ВЫСШИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ в системе образования необходимо расставить людей, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров – СКОРЫЙ РАЗВАЛ СИСТЕМЫ ГАРАНТИРОВАН.
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
КОГО НАЗНАЧАТЬ на высшие руководящие должности в системе образования?
1. Людей, которые НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОРИТЕТОМ и уважением в среде своих коллег.
2. "Крепких хозяйственников", но НЕ МЫСЛИТЕЛЕЙ, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах.
3. Людей серых, не имеющих талантов и достижений...– тогда они будут понимать, что целиком и полностью ОБЯЗАНЫ своему покровителю и будут идеально ПОВИНОВАТЬСЯ и ХРАНИТЬ ТАЙНУ.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: ТУПЫЕ, АМБИЦИОЗНЫЕ, ГИПЕРАКТИВНЫЕ, АГРЕССИВНЫЕ, ТРУСЛИВЫЕ, СОГЛАШАТЕЛИ, АЛЧНЫЕ.

7. МАСКИРОВКА
ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Чтобы общественность НЕ СОПРОТИВЛЯЛАСЬ "Программе разрушения образования" – ее необходимо ЗАМАСКИРОВАТЬ. При этом ВРАТЬ НАДО ПО-КРУПНОМУ.
Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят.
Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам – но мало кто готов поверить, что ИХ ОБМАНЫВАЮТ ХОРОШИЕ "СВОИ" ЛЮДИ – ВНАГЛУЮ И ПО-КРУПНОМУ!!!
КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
1. В СМИдиотизации необходимо создавать Непрерывный Информационный Шум о МОДЕРНИЗАЦИИ, ИННОВАЦИИ, БОЛОНИЗАЦИИ и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за УСПЕХИ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ.
2. ОТВЛЕКАТЬ внимание общественности на ВТОРОСТЕПЕННЫЕ вопросы – периодически затеивать БЕССМЫСЛЕННЫЕ РЕФОРМЫ: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (в любом случае найдутся НЕДОВОЛЬНЫЕ) летние каникулы и т.п.
*** И пусть АКТИВНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГОВ в борьбе против второстепенных нововведений – УТИЛИЗИРУЕТ и РАСПЫЛЯЕТ СВОЮ ПРОТЕСТНУЮ ЭНЕРГИЮ.

 *** ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОГРАММЕ
Данная программа рассчитана на 5-10 лет.
После этого срока начинают действовать "Механизмы Положительной Обратной Связи" –
когда выпускники ВУЗов САМИ ИДУТ ПРЕПОДАВАТЬ в школы и ВУЗы, писать учебники...

ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИОБРЕТАЕТ
НЕОБРАТИМЫЙ И САМОПОДДЕРЖИВАЮЩИЙСЯ ХАРАКТЕР.

Вот собственно и ВСЕ...
Как видите – ничего сложного!!!


По материалам http://fater-go.livejournal.com/490752.html

10

Коментарі

112.03.14, 11:27

Деградационный процесс начался давно, продлжил его в ближайшее к нам время Луна_Чарский, который уменшил число буков в азбуке и этот процесс пошел... Психологи установили когда число буков сократится до 27 и ниже запускается процеес самоликвидации интелекта ( возможности объяснить явления окружающего мира с помощю имеющейся базы буков для создания слов_ понятий).
Попробую порыться в архивах и найти статью, а может кто то это уже читал...

    212.03.14, 12:02

    Тут краще =
    http://video.i.ua/user/295100/51651/417603/ = УКРАЇНА ПІД ЧОРНИМИ КРИЛАМИ ВОЇНА ТЕМРЯВИ. МАСОНИ.
    http://slawa.com.ua/novosti/398-kto-takie-yushhenko-timoshenko-yanukovich-i-td.html дЖИДаи правят Америкой.
    http://via-midgard.info/news/23526-zachem-evrope-sobstvennyj-knesset.html Читать часть-2 Україна = Третя Хазарія
    http://slawa.com.ua/novosti/398-kto-takie-yushhenko-timoshenko-yanukovich-i-td.html Тиха оккупация України
    http://dotu.org.ua/osvoenie/videomaterialy/951-zakhvat-ukrainy-iudejskoj-mafiej Украиной правит ЕВРО-Мафия

      312.03.14, 13:01

      Едуард Ходос.Україна як Новий Ізраїль
      http://blog.i.ua/community/2359/1346414/
      ТЕМА посвящена ОБРАЗОВАНИЮ, т.е. научению мыслить образами, которые можно описать словами, состоящими из буков, а буквы являются малыми образами:
      http://sites.google.com/site/istoriabezskazok/Home/glagoli
      " на данный момент в руках русских и славянских лингвистов имеется огромная куча неподдающихся датировке палимпсестов, нижним слоем которых служит глаголический текст, подлинные «киевские листки», крымские глаголические петроглифы 5 – 7 века, множество других свидетельств. Кроме этого, необходимо вспомнить отдельно ещё об одном факте, утаиваемом РПЦ. Имеется в виду отправка в середине 17 века на Афон практически всех московских рукописных книг, состоявших как из кириллических, так и "
      О чём вы??

        412.03.14, 19:54

        Усунення Табачника - найбільша перемога

          512.03.14, 22:49Відповідь на 4 від М_Ірина

          Усунення Табачника - найбільша перемога
          Чему вы радуетесь? Вы хоть понимаете что происходит и кто командует парадом не только в образовании, а и в экономике???!!!
          Смотрите же:
          http://www.youtube.com/watch?v=icHWCIMTQsI
          СМОТРИ 25:00 - 28:00: Украина начинает освобождение РУСОВ и РУСИ в целом... исходя из главенства КИЕВСКОЙ РУСИ

          Витренко прилагает усилия к освобождению Укрины от окупантов
          не мнимых, а настоящих ПРИНДОСОВСКИХ наемников...
          Обращение из Одессы:
          http://politikus.ru/events/14414-odessa-potrebovala-ot-prezidentov-putina-yanukovicha-i-lukashenko-denonsirovat-belovezhskie-so glasheniya.htm

            612.03.14, 23:51

            По цій схемі - один в один - добивали Сорока М.П. і Корецький М.Х. рівненський "воднік". Маємо зараз шанс реанімувати НУВГП.

            , Богдане!

              713.03.14, 10:49

              Пане Ляшко, приємно, що ВИ навчились переписувати статті інших авторів - вказує на ваш НАЙВИШИЙ рівень інтелекту
              Але який стосунок це має до Мін освіти України? Ви вважаєте Табачника світочем науки рівним Вернадському, без якого вся давно розвалена наука розпорошиться на нівець?
              Тоді прапор вам в руки й прямуйте туди. куди Табачник зник. Може візме вас у лакізи???

                813.03.14, 11:01Відповідь на 7 від М_Ірина

                Пане Ляшко, приємно, що ВИ навчились переписувати статті інших авторів - вказує на ваш НАЙВИШИЙ рівень інтелектуДля ОСОБО ТУПИХ - повторюю сказане у ПЕРШІЙ стрічці тексту:
                (Выполняю просьбу Єв@ = http://blog.i.ua/user/2605086/1371056/?p=2#p1 )
                Але який стосунок це має до Мін освіти України? Ви вважаєте Табачника світочем науки рівним Вернадському, без якого вся давно розвалена наука розпорошиться на нівець?
                Тоді прапор вам в руки й прямуйте туди. куди Табачник зник. Може візме вас у лакізи???
                От вже ТУПОЄЄЄЄ..
                Так, зі всіми питяннями по статті - до Єв@ = http://blog.i.ua/user/2605086/1371056/?p=2#p1
                Може вона вас ЧИСТО ПО-ЖЕНСКІ ПОШЛЕ куда-небудь, де лічать ідіотизм?

                  913.03.14, 11:06Відповідь на 6 від Єв@

                  По цій схемі - один в один - добивали Сорока М.П. і Корецький М.Х. рівненський "воднік". Маємо зараз шанс реанімувати НУВГП.
                  , Богдане!
                  Мені-то дякувати особо нема за що....
                  Але буду Дуже Вдячний, коли Ви перечитаєте комм.-10-11 - і Чисто по-Женскі дасьте Добру Раду "добродійці"

                    1013.03.14, 18:07Відповідь на 9 від Богдан Ляшко

                    По цій схемі - один в один - добивали Сорока М.П. і Корецький М.Х. рівненський "воднік". Маємо зараз шанс реанімувати НУВГП.
                    , Богдане!
                    Мені-то дякувати особо нема за що....
                    Але буду Дуже Вдячний, коли Ви перечитаєте комм.-10-11 - і Чисто по-Женскі дасьте Добру Раду "добродійці"

                    Можна? Додам:
                    http://ufoleaks.su/news/ukraina_kholokost_slavjan_vstupaet_v_zavershajushhuju_fazu/2014-03-06-7785
                    Украина, холокост славян вступает в завершающую фазу

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна