хочу сюди!
 

Ірина

36 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Впервые соглашаюсь с Лавровым

Российский министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что «продолжаются нападения в населенных пунктах юго-востока Украины». Что «в нападении боевиков в масках, без опознавательных знаков, действующих абсолютно беспощадно, открывающих огонь без предупреждения, просматривается желание спровоцировать гражданскую войну». Что киевские власти «не в состоянии положить конец засилью экстремистов». Что «все больше и больше звучат призывы к России спасти от этого беспредела». И что «нас ставят в очень сложное положение». 

Впервые за последние два месяца соглашаюсь с Сергеем Викторовичем. 

Действительно, в населенных пунктах юго-востока Украины продолжаются нападения боевиков в масках без опознавательных знаков. 

Действительно, они действуют беспощадно и открывают огонь без предупреждения. 

Действительно, просматривается желание спровоцировать гражданскую войну. 

Действительно, киевские власти не могут положить конец засилью экстремистов. 

Добавим к сказанному российским министром, что боевики захватывают административные здания и отделы полиции, раздают своим «группам поддержки» из местных жителей оружие, выставляют блок-посты, конфискуют личный транспорт горожан, вывешивают на захваченных зданиях флаги иностранного государства и требуют «референдумов» о присоединении к нему. 

Еще раз соглашаюсь с Лавровым: в любой стране мира подобное назвали бы «беспределом». И уж точно – в России. 

Представьте себе подобное в Калининградской области, Бурятии или Приморье: через сколько часов российские СМИ говорили бы о захватчиках в терминах «неопознанные тела террористов»? 

«Спасти от беспредела» на юго-востоке Украины Россия могла бы очень просто. 

Достаточно было бы отозвать спецназ (в масках и без опознавательных знаков) и дать «мирным сторонникам федерализации» команду «На выход!» из захваченных административных зданий. 

Но вместо того, чтобы честно признать то, в чем в мире и так почти никто не сомневается, российский министр иностранных дел продолжает рассказывать сказки. 

Что на Юго-Востоке людей «довели до отчаяния» (его любимое выражение, традиционно не сопровождаемое никакими пояснениями – кто именно их «довел» и чем). Что в восточных областях «народом были избраны руководители, после того как им попытались прислать начальников из Киева». И что «насильственные действия группировки «Правый сектор» и других ультранационалистов на юго-востоке Украины ставят под угрозу выполнение положений Женевского заявления»… 

Сергей Викторович, где на Юго-Востоке «насильственные действия «Правого сектора» и других ультранационалистов»? Где Вы их там увидели? Только не рассказывайте нам о якобы найденных в сгоревших машинах «визитках Яроша» и «приборах американского производства». Очки Яценюка, боксерские перчатки Кличко или галстук Тягнибока не находили? А джинсы «американского производства»? Вот убойное было бы доказательство участия американских наемников… 

Что касается «избранных народом руководителей» - ну пожалуйста, не смешите публику, Сергей Викторович, ведь о Вас отзываются как об очень умном человеке. 

В российские области постоянно присылают «начальников из Москвы» - интересно, как бы Вы отреагировали, если бы несколько сот граждан, собравшись на митинг, выкрикнули бы из своей среды «народных губернаторов»? Вы бы тоже назвали их «избранными народом руководителями»? 

Сергей Викторович, российский МИД и бровью не повел, когда в Донецкой области устроили цыганские погромы. Когда самозванцы из «Донецкой народной республики» выпустили приказ о регистрации евреев Донбасса. Когда в Луганске боевики в масках и с битами разогнали митинг за единство Украины. 

Почему - понятно: все это не укладывается в концепцию «доведенного до отчаяния народа юго-востока Украины», мирно противостоящего вооруженным до зубов «неонацистам» и «бандеровцам». Которых никто так и не увидел ни в Донецке, ни в Луганске за минувшие два месяца, но от которых почему-то усиленно «самооборонялись». Так же, как в Крыму. 

Последнее. Заявления о «сложном положении» на фоне «призывов о помощи» очень просто переводятся с дипломатического на русский. 

Обычно так ищут «казус белли». Повод для войны. 

Хотелось бы ошибиться в прогнозах.

депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")
0

Коментарі