Мы это сделали…
- 17.02.10, 19:58
Как хорошо все начиналось. Пыжик по скоростной трассе летел, как пушинка. Если бы Кошутские не дудлили пиво и не просились каждые пол часа в кусты - было бы просто изумительно. Нас пригласили попеть детям (те же скауты, или как их там.. 15-17 лет) в лесном лагере. Дети живут в палатках, приобщаются к прекрасному, чему мы и призваны были поспособствовать. Жаль, конечно, что из пяти НАС по различным причинам остались только я и Юрка Кошутский, но что делать - это жизнь. Ну, Аня Юркина, как человек глубоко не поющий и гитару в руках не держащий в расчет не принималась. В общем, ничто не предвещало беды.
Даже, когда кончилась скоростная трасса и дорога определялась только по жутким колдобинам и отсутствию растительности, мы не падали духом. Полтора часа шагания на первой скорости по бугоркам между ямами после 170 км/час на трассе казались даже забавными. Вот и деревня.- А-а-а! У-у-у! Артисты приехали!!!...
Мы оглянулись - за нами никого. И тут пробежал по спине первый противный такой холодок. А внутренний голос ехидненько так пропищал:"Это кто тут артисты?".
- А мы по всей деревне объявления повесили: Лауреаты Славутичского фестиваля!!!, - продолжали вопить эти идиотки, искренне радующиеся своей оборотистости.
..... я с тоской и совершенно некстати вспомнил "Кривого Стаса" за что-то действительно врученного мне на Славутичском фестивале, а Юрка совсем загрустил. Оставалась последняя неясность, которую нужно было срочно выяснить, что мы достаточно тактично не без юмора и попытались сделать: "Девочки, а зачем объявления? Мы же на поляне..."
- На какой поляне?!!! - рявкнули девочки с гордостью, - В клубе в большом зале все село собирается!!!
Выражения наших вытянутых лиц видимо их насторожили, потому что тут же пошли заверения в неиспорченности и доброжелательности сельского зрителя. "Андрюха!", - от всей души подумал я в этот момент, вызвав мысленно образ Архипова, : "Ну, ты и сволочь!!!". Это было совершенно несправедливо, поскольку Андрюха нас втягивал в прошлую авантюру, а в эту втянул всех именно я. И потом, причина Андрюхиного отсутствия была более, чем уважительная – отцу делали операцию. Но кто в такой момент думал о мелочах? Нужно было срочно найти виноватого, а Андрюха в мыслях оказался ближе всех.
"Может, поехали домой?", - проблеял Юрка каким-то совершенно не юркиным голосом.
"Поздно", - всхлипнул я, и никто не спешил оспаривать этот печальный факт...
Когда прошел шок, и мы начали оглядываться по сторонам, оказалось, что все могло быть гораздо хуже.
Во-первых, красота вокруг стояла такая, что умирать от позора было уже не так обидно.
Во-вторых, мы знали, что придется выступать, поэтому с Юркой вчера до 2-х ночи составляли программу, учились петь вместе и гоняли проблемные куски до одурения. Готовились, в общем.
В третьих, у нас был литр замечательной Кадарки "до" и 2л. водки "после". Согласитесь - это серьезная заявка на успех. И успех нас настиг. Мы это поняли, когда публика начала замирать, смеяться и хлопать именно там, где нам и хотелось. Мы пели военные песни прошлого концерта – идет! Вовремя тормознули – перешли на лирику, смело добавляли в нее юмор, иронию, надрыв – идет!!! Прошлись по Чайхане, симпровизировав тут же «Чтобы каждый в Украине был обут…» - смеются!!! «Мама на юге» - смеются. Крик из зала:«Караван!!!».
Потом было звездное небо над излучиной Южного Буга, полбутылки водки и мы с Юркой. Как нам было хорошо втроем! И никто не смел подойти и нарушить эту идиллию. Впрочем, вроде кто-то «рядом ходил и чего-то бубнил», но нам уж точно было не до этого.
Потом мы, наконец, пошли пить водку с училками. Надо сказать, толк в этом деле они, включая мою Наташку,понимают. Что значит подержать женщин недельку – другую без мужиков в лесу.
Потом нас секретно, в знак особого доверия, водили по местам, где на следующую ночь лучших представителей лагеря «Рысей» будут посвящать в «рыси». Это базальтовый карьер с обалденной акустикой впечатлял даже днем. Ночью с факелами и свечами, после долгой темной тропы над шумящим ручьем это должно впечататься в детские души надолго. Вот бы где концерт сделать. Потом была дорога домой.Бердичев с его бесконечными ямами. Ночная житомирская трасса, тихая музыка в салоне, ощущение взрослой скорости только по мельканию красных фонарей справа. Дом. И такое теплое, спокойное и приятное ощущение того, что МЫ. ЭТО. СДЕЛАЛИ,
Коментарі
Котя Котя
118.02.10, 00:02
Даже не сомневалась