История!
- 24.11.12, 11:36
Примерно в то же время, когда возник мотоцикл, и появился мотоспорт. Специалисты считают, что немец Готлиб Даймлер в далеком 1885 году построил первый мотоцикл. Что же он представлял из себя? Это был велосипед, который имел деревянную раму, ременную передачу и 1-цилиндровый двигатель объемом 264 см3 , работающий на бензине. Его масса была 50 кг. Такая конструкция могла двигаться со скоростью 12км/ч. В течение следующих 8 лет в таких странах, как:
Англия;
Франция;
Италия.
Были построены новые мотоциклы.
Сразу следует сказать, что вначале между мотоциклом и автомобилем разделения как такового не было. Их называли в общем «механические экипажи». И соревнования проходили общие. Только в начале ХХ века эти два транспортных средства окончательно разделились.
В 1904 году появилась ФИКМ (позднее переименованная в ФИМ) – международная федерация мотоспорта. Благодаря этой организации начали активно проводиться различные соревнования по мотоспорту. В 1955 году впервые состоялся чемпионат Европы, через 53 года, в 1957, — чемпионат мира. С появлением новых моделей мотоциклов разновидностей состязаний также становилось больше. Рассмотрим лишь некоторые из них, самые популярные.
Во-первых, это эндуро. Так называются гонки на большие или средние расстояния по пересеченной местности. Существуют несколько видов эндуро: классические гонки, шестидневные, кантри-кросс, бахи, ралли-рейды. Чтобы принимать участие в таких гонках, пилот должен быть более выносливым. Потому что физические нагрузки будут больше, чем на обычных гонках на короткие дистанции.
Правила дрэг-рейсинга в автоспорте и мотогонках полностью идентичны. Задача водителя состоит в том, чтобы за наименьшее время проехать прямую трассу длиной около 402 метров.
Трасса шоссейных мотогонок имеет вид замкнутого кольца с асфальтным покрытием. Бывают различные виды шоссейных мотогонок: начиная спринтерскими гонками и заканчивая заездами на выносливость.
Зрелищными видами мотоспорта являются также спидвей, мототриал, супермотокросс, супермото и др.
Мотогонки, безусловно, опаснее, чем состязания на автомобилях из-за специфики самих транспортных средств, но по мастерству гонщиков и их уровню мотоспорт не уступает автогонкам. В этом нет сомнений.
Англия;
Франция;
Италия.
Были построены новые мотоциклы.
Сразу следует сказать, что вначале между мотоциклом и автомобилем разделения как такового не было. Их называли в общем «механические экипажи». И соревнования проходили общие. Только в начале ХХ века эти два транспортных средства окончательно разделились.
В 1904 году появилась ФИКМ (позднее переименованная в ФИМ) – международная федерация мотоспорта. Благодаря этой организации начали активно проводиться различные соревнования по мотоспорту. В 1955 году впервые состоялся чемпионат Европы, через 53 года, в 1957, — чемпионат мира. С появлением новых моделей мотоциклов разновидностей состязаний также становилось больше. Рассмотрим лишь некоторые из них, самые популярные.
Во-первых, это эндуро. Так называются гонки на большие или средние расстояния по пересеченной местности. Существуют несколько видов эндуро: классические гонки, шестидневные, кантри-кросс, бахи, ралли-рейды. Чтобы принимать участие в таких гонках, пилот должен быть более выносливым. Потому что физические нагрузки будут больше, чем на обычных гонках на короткие дистанции.
Правила дрэг-рейсинга в автоспорте и мотогонках полностью идентичны. Задача водителя состоит в том, чтобы за наименьшее время проехать прямую трассу длиной около 402 метров.
Трасса шоссейных мотогонок имеет вид замкнутого кольца с асфальтным покрытием. Бывают различные виды шоссейных мотогонок: начиная спринтерскими гонками и заканчивая заездами на выносливость.
Зрелищными видами мотоспорта являются также спидвей, мототриал, супермотокросс, супермото и др.
Мотогонки, безусловно, опаснее, чем состязания на автомобилях из-за специфики самих транспортных средств, но по мастерству гонщиков и их уровню мотоспорт не уступает автогонкам. В этом нет сомнений.
Коментарі