Профіль

Аль-МК

Аль-МК

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Илловайск 2 ???, жуем сопли!

  • 18.02.15, 16:02
Всю последнюю неделю от Парашенко слышно пережевывание соплей:  военное положение, военное положение, военное положение!!! Если рашисты переступят черту.
ДА Б,,,ЛЯТЬ эта черта 100500 раз уже переступилась! Эта ползучая дрянь через месяц придет в Киев и область! Посмотрите на озвучку клоуна жирика, все что он озвучивал, все это плод больного сознания хуйла, все происходило!!!"!. Чего ждет этот конченый шоколадный пидарас парашенко? Европы? Да мы ей и на х...й не нужны.
Почему до сих пор нету всеобщей мобилизации?
Почему до сих пор не повешены пидарасы предатели в генштабе (в полном его составе)?
Зачем нам украинцам нужен этот пидор парашенко - склизкая дрянь без яиц?
Почему наши лучшие парни гибнут без поддержки, во имя каких парашенковских соплей?
Нафиг и на кол такой президент - слизняк! и яйценюковского кролега ту да же!
Хватит вешать лапшу на уши и убивать наших парней за свой рейтинг перед эвропой.
Пора признать войну и начать полномасштабное сопротивление с полным уничтожением как внутренних так и внешних предателей!

А где Украина начинается?

  • 09.06.14, 15:51








Заметки Павла Казарина – это интересно. Интересно тем, что автору получается, как говорил еще во времена застоя незабвенный профессор Прожогин студентам факультета журналистики Киевского университета, «запустить ерша под череп». И он, этот «ерш», начинает там ворочаться и… заставляет не соглашаться.

При всей внешней складности и гладкости текста, когда заканчиваешь его осваивать, остается ощущение недосказанности и подвоха, ощущение, что автор описывает не то, что видит на самом деле, и не то, что ощущает сам, а большей частью то, что вообразил, а часто просто придумал. И еще интересно тем, что можно наблюдать, как автору приходится изворачиваться, чтобы сказать что-то нелогичное, но так, чтобы читатели этого не поняли или хотя бы поняли, но не сразу…
 
Шанс – «утрата Крыма» или бегство клики Януковича?

Нелогичность анализа в текстах Павла Казарина состоит в том, что сам предмет анализа воспринимается автором не таким, каким он есть на самом деле, а таким, каким он хочет его показать. Что он анализирует в текстах «Почему Украине важно было потерять Крым», «Где заканчивается Украина?»«Маленькие компромиссы больших империй»? Украину. Но дело в том, что на практике под «объектом анализа» «Украина» мы имеем явление более сложное, чем оно видится автору. Для него Украина – предмет одномерный. На самом деле та Украина, о которой пишет Казарин, то есть Украина конца 2013-го и начала 2014 годов, объект раздвоенный. Перед нами явно две Украины. Одна Украина, которая бросается в глаза и лежит на поверхности, – это страна, сформированная Партией регионов и властной кликой Януковича. Тем не менее, эта Украина – не суть этой страны, это только верхний ее слой, состоящий из власти и политической системы. Это не настоящая Украина, легко управляемая, но созданная искусственно, не являющаяся естественным продолжением ее исторических традиций, и, разумеется, не определяющая будущее страны.
 
Другая Украина – это реальная страна, большинство которой составляет безмолвный народ, придавленный игом Януковича и его политической системы. Другая Украина – это богатая история этой страны, это ее реальные, а не выдуманные приоритеты и ее реальные потенциальные возможности. И смысл политики Януковича и последних социально-экономических процессов в том, что первая, властная и показушная Украина жила в мире навязанных ей иллюзий, генерировала «одобрямс» Януковичу и его сыновьям, переживала те иллюзии, которые ей подбрасывали Янукович и его технологи – ломала копья вокруг проблем языка, федерализации, якобы реформ Януковича. Она питалась русофилией, европофобией, и, главное, не имела никакой связи с реальной сутью страны и народа реальной Украины. Вторая, то есть реальная Украина, при всем при этом жила трудно, еле сводила концы с концами, преодолевая кризисы, и терпела беспредел власти, она питалась надеждами на прогресс, на европейское будущее, на развитие в русле лучших мировых стандартов… 
 
И поэтому суть Майдана состояла в том, что эта вторая, естественная и реальная Украина, восстала против Украины первой и искусственной, против Украины Януковича.
 
Таким образом, вполне очевидно, что в зависимости от того, какой результат анализа вы хотите получить – ту Украину и нужно анализировать. Казарин анализирует Украину первую и делает вид, что второй Украины не существует. Например, главной идеей одного из его текстов, который он аргументирует на протяжении десятка абзацев, является тезис о том, что «потеря полуострова – это шанс для Украины стать новой страной…» Так ли это? На первый взгляд так, кажется, что шок от потери части страны должен привести к ее обновлению. Но разве настоящая вторая Украина когда-нибудь отказывалась от обновления? Разве не она стремилась в Европу? Разве не она требовала от власти реальных реформ и перспектив стать «новой страной»? Разве для этой Украины отделение Крыма изменило ее стратегические цели, перспективы или потенциал? Нет, конечно.
 
А что ей мешало обновляться раньше? Наличие преступной власти Януковича и Партии регионов, которые имитировали реформы и, вместо Европы, вели в Таможенный Союз. Так получается, что новые перспективы перед Украиной и шанс стать «новой страной» перед ней открыла вовсе не аннексия Крыма, а бегство Януковича и крах Партии регионов, которые мешали этому процессу, а Крым-то вообще здесь ни при чем! Зачем автор нарушил законы логики и под следствие подставил не реальную, а вымышленную причину? Чтобы интереснее читалось?
 
Выходит, что простая логика требует от автора совсем иной оценки факта «утраты Крыма». Если это не шанс, как он утверждает, то что? А то, о чем Казарин открыто сказать не решается. Аннексия Крыма – это и для Украины, и
Аннексия Крыма – это и для Украины, и для самого Крыма трагедия, а для Крыма – это еще и шанс превратиться в отсталый и депрессионный регион, а вовсе не в «витрину благ оккупации»
для самого Крыма трагедия, а для Крыма – это еще и шанс превратиться в отсталый и депрессионный регион, а вовсе не в «витрину благ оккупации», каким он представляет его в другой статье. Поэтому-то автор подсознательно заканчивает этот текст посылкой «А вот нужен ли будет новой стране Крым – это большой вопрос…» Согласен. Но при одном условии: Украина, использовав шанс, порожденный крахом власти Януковича, в новых условиях пойдет далеко вперед, станет цивилизованной европейской страной, а Крым останется и отсталым, и депрессионным. Естественно, что такой Крым не будет нужен никому, даже России. Потому-то Медведев и министры уже сейчас подчеркивают, что Крым должен стать самодостаточным – взваливать его на свои плечи никто не желает…

Следовательно, для обновления Украины действительно важной была не «потеря» Крыма, а «изгнание Януковича», что и открыло перед ней подлинные шансы. А «потеря Крыма» – это уже явление совсем другого порядка и значения.
 
«Утрата» или «ограбление»?

Осмыслив этот промах автора, открываешь много других мест с отсутствием логики. Во-первых, факт аннексии Крыма для Украины – это не потеря, а грабеж. Одно дело идти по лесной тропе и потерять деньги из кармана, какая жалость! И совсем другое дело идти по большой дороге и быть ограбленным бандитами. Во-вторых, аннексия Крыма – совсем не шанс для обновления еще и потому, что всякое обновление и модернизация – это сложная и многоплановая работа, которая требует системности и концентрации ресурсов. С аннексией Крыма для
Аннексия Крыма и провокации на востоке – это отягощение на пути к «новой стране»
Украины началась черная полоса войны со стороны соседней страны, которая всегда воспринималась как «брат» и «стратегический партнер». А теперь – какое обновление в состоянии войны? Нужно концентрировать усилия и ресурсы не на инновациях, а на обороне. Значит аннексия Крыма и провокации на востоке – это отягощение на  пути к «новой стране». Это не шанс, это новая гиря на ногах путника. И тут есть шанс только в одном, но именно его автор не упоминает: аннексия Крыма и война на востоке могут реально сблизить Украину и НАТО, во всяком случае к отказу Украины от внеблокового статуса, к расширению сотрудничества, а то и к вступлению в НАТО. Более того, если Путин будет отстранен от власти, а за освобождение Украины возьмется все мировое сообщество, то вполне возможно, что, кроме возвращения Крыма, из Украины будет выведен, наконец, и Черноморский флот, а качество всей системы украинско-российских отношений изменится кардинально, в самой Украине исчезнут не просто иллюзии, но умрут всякие пророссийские настроения. По отношению к политике Кремля, естественно, а не по отношению к русскому народу…
 
Конечно, чтобы уйти от такого реального анализа реальной Украины, автор вслед за властью Януковича и политикой Партии регионов обращает внимание не на суть политических и социальных процессов, а на второстепенные и привнесенные в украинскую реальность игрушки типа русского языка и идеи федерализации. Вполне очевидно, что если вынуть из политической реальности Украины конца прошлого Януковича и эти его игрушки, то «карточный домик», построенный на противопоставлении востока и запада, Украины и Крыма, украинцев и русских, рушится даже под легким дуновением логики. Всего один пример. Пока бывшего мэра Славянска Нелю Штепу не поставили на место она
Сами подумайте, ну откуда в заштатном Славянске сторонники какой-то там федерализации?
распространяла слухи, что в городе насчитывается до 40% сторонников федерализации, а стоило только показать ей перспективу уголовного производства, как оказалось, что таких в городе всего 0,5%. На самом деле, реально их, наверное, и столько нет, просто она не может сказать, что проблему совсем уж высосала из пальца. Ведь сами подумайте, ну откуда в заштатном Славянске сторонники какой-то там федерализации? Пока туда никто не приехал из России и не стал их просвещать – как саму Нелю Штепу, так и жителей, – они, скорее всего, даже не знали такого слова… 
 
Самопроизвольная терминология и ее последствия

Следующая логическая неточность или, если хотите, стилистический прием – невнятность терминов. Например, одну из статей Казарин начинает на первый взгляд глубокомысленной сентенцией: «С националистами всегда трудно говорить об СССР…» Грамотный читатель сразу спотыкается об этот тезис, ибо он знает, что есть национализм-патриотизм, и есть национализм-шовинизм. Это диаметрально разные понятия, имеющие разное содержание и наполнение. Какой из них автор имеет в виду? Если бы Казарин хотел, чтобы читатель его понял правильно, он сразу бы расставил акценты и использовал однозначные термины, а так видно, что это ему не очень-то и нужно. Поэтому дальше идут просто несуразности, например: «В восьмидесятые годы в Крыму трудно было достать книгу на русском языке, зато украиноязычной литературы было вдосталь». Это явная неправда. Я не знаю, сколько лет было Казарину в 80-ые, но я в те годы еще активно собирал свою послеуниверситетскую библиотеку и хорошо знаю состояние книжных магазинов того времени – с книгами из Москвы на русском языке в Крыму никогда дефицита не было, в отличие от литературы на украинском. Активные читатели даже поговаривали о том, что книжные торговые организации бойкотируют украинскую книгу, поскольку книги на русском, действительно, раскупались быстрее. Но дело в том, что и тогда, как и сейчас, спрос на книгу украинскую в Крыму существовал, и он не удовлетворяется по сей день…

Ниже автор азартно бросается защищать бывшего директора Бахчисарайского заповедника, аргументируя это тем, что он археолог. При этом без внимания автора остается тот факт, что на этого археолога на протяжении всего времени его работы шли нескончаемые жалобы национально-культурных обществ, прежде всего караимского и ряда других, в которых люди говорили о том, что директор игнорирует науку и потребности этнических меньшинств, но никто на
Можно ли любить какой-нибудь народ – и одновременно воевать, убивать и аннексировать его территории? Риторический вопрос...
это тогда внимания не обращал. Разве можно после этого автору говорить о том, что все национальное раньше было фасадом межнациональных отношений, и забывать о жесткой позиции компартии, требовавшей, чтобы вся культура была «национальная по форме, но советская по содержанию». Украинские (и грузинские) песни любила вся Россия, другое дело – кто в России действительно любил Украину? А Грузию? И можно ли любить – и одновременно воевать, убивать и аннексировать территории? Риторический вопрос…
 
Об иллюзиях и о сущности…

Далее, какой смысл ставить вопрос так: «Давайте без иллюзий. Был Крым Украиной? Был. Был Крым украинским? Нет, в большинстве своем не был…» И далее этот тезис выливается в утверждение о том, что Крым закономерно отошел к России.

Так ли это? Представим себе, что Казарин купил английский костюм, выучил английский язык, стал выглядеть как «денди лондонский». Да, он станет в какой-то мере английским. Но стал ли он частью Англии? Нет. И значит ли это, что этому «денди» нужно срочно выдать английский паспорт и принять в подданство королевства Великой Британии? Нет.

Точно так же повальное владение русским языком, увлечение русской культурой и даже то, что в Крыму живут 58% русских, не является причиной
Повальное владение русским языком, увлечение русской культурой и даже то, что в Крыму живут 58% русских, не является причиной для передачи Крыма в состав России
для передачи Крыма в состав России. Тем более, что при всем при этом Крым в Россию не хотел, в 1954 году был передан Украине не военной силой, как в 1783-м, а в соответствии с действующим законодательством и полном согласии всех причастных лиц и органов власти. А теперь, я полагаю, наши читатели уже не обманываются насчет того, что такое решение принял «референдум», в котором приняло участие… 34,2% жителей!

Бывший глава Белоруссии Шушкевич недавно сказал, что «Путин, может быть, хороший шпион, но плохой юрист». И не только потому, что по логике выходит, что если Украина «не совсем законно» вышла из состава СССР, то Россия вышла из него еще более незаконно. Во-первых, она сделала это первой, во-вторых, без референдума, а раз так, то и Путин – не совсем законный президент. Дело еще и в том, что Российская Федерация – правопреемник СССР, соответственно правопреемник советского законодательства. Госдума приняла решение о включении Крыма в состав России, но не отменила акты СССР, РСФСР и УССР 1954 года, которые, таким образом, продолжают действовать. Следовательно, закон и договор 2014 года о присвоении Крыма без отмены тех правовых актов являются юридически ничтожными и не действующими с момента их принятия…

Более того, в 1954-м году – и об этом сейчас никто не говорит, – в счет компенсации за Крым от Украины в состав России были переданы город-порт Таганрог, а также прирезаны к России Кубань и кусочки Украины – к Воронежской и Курской областям. Так не будет ли честно, забирая силой назад Крым, вернуть то, что считалось тогда компенсацией?

Прочитав заголовок «Где заканчивается Украина?», хочется ответить на вопрос, а где же Украина начинается? Здесь нет смысла вникать в географические координаты, поскольку они изменчивы и вряд ли стоит производить манипуляции «Крым туда» или «Крым сюда». Излишне и говорить о том, что украинцы всегда были законопослушным и толерантным народом, и никогда не ставили вопрос так, как это делают русские: «Где мы – там и Россия!». Тем более, они никогда не развивали концепций по аналогии с теорией «русского мира». Хотя могли бы – стоит только вооружиться статистикой и просто подсчитать, сколько украинцев среди населения Москвы, Санкт-Петербурга, Зеленого Клина на Дальнем Востоке, в Тюмени и на Севере России, а также в Казахстане и республиках Средней Азии, а также сколько их раскидано по странам Европы, в Америке, в Канаде, даже в Австралии... Подсчитайте, если интересно. И тогда вы, может быть, поймете, что есть люди, для которых Украина начинается в их душе и в их сердце, и не заканчивается нигде. И людям с другим складом ума, каким бы аналитическим он ни был, этих украинцев понять трудно, потому и анализы получаются как то «не в тему» и «не по сути»…


Статья честно сперта с тырнета.

День Победы.

  • 09.05.14, 22:01
День Победы, как он порохом пропах....
Он пропах не только порохом, он пропах многими не передаваемыми чувствами нашего народа. Цифра, в примерно, 20 миллионов человек результат этой победы для нас, украинцев. Сегодня для меня не просто день Победы, сегодня для меня один из ключевых дней благодаря которым стала возможна моя жизнь. У моей бабушки день рожденья 9 мая. Из её ярких воспоминаний детства выстроенные шеренгой дети детдома в Умани перед 10 немецкими танками и хриплый голос переводчика ".. если наш механик не сможет починить поврежденный русскими танк, мы вас всех будем давить...". Слава Господу их механик починил свой проклятый танк и 4-6 летних детей Уманского детдома после 7 часов стояния под ветром и дождем отправили в здания детдома.
Но я не совсем об этом. Страшное время войны осталось нам кошмарным уроком как не должно прежде быть!
И что? Сегодня моя теща, таки сумела дозвонится, с утра нашим родственникам по Черниговщине, в Славянск. Естественно мы не можем и просто не имеем права быть равнодушными к тому, что показывает телевизор и тому что происходит. Первый вопрос , Господи вы живы, как  вы? что там?, что это за люди? что это за живой щит?
\Ответ, сегодня убил.
Кучка неизвестных маргиналов в центре, что там происходит у нас в городе узнаем по телевизору. Живой щит....... - нет у людей работы там вообще. 500 грн. постоять с 8 утра до 6-7 вечера женщине. С детьми от 10 до 15 лет по 500 за ребенка, если младше платят больше, но сколько не знаем. Пенсионерам 300 - 400 грн.
Нашим родственникам тоже предлагалии, но они отказались... есть работа и куча дел.
Сегодня там, в Славянске, серьезно ранили ребенка - 12 лет...
У меня шок... Люди вы что йобнулись????
Как так можно? Продавать свою жизнь и жизнь своих детей. За что вы так ненавидите себя?
Вспомнилось лекция в универе Т.Г. Шевченка - рабы Рима появились тогда, когда свободные граждане начали продавать себя
и своих детей за гроши.
Неужели жизнь своих детей стоит 500 гривен?
Кто вас на Донбассе делал последних 20 лет рабами? - мифические бандеровци или ринатка ахметов?

Я в ужасе! в 1943 году моя бабушка стояла перед немецкими танками фашистов только потому, что она была ребенком из советского союза, и её положение детдомовки было намного хуже чем жизнь мирного безработного сейчас, а сегодня одни уебки (нет других слов) выставляют своих детей под пули за 5оо гривен.
Мы победили нелюдей тогда, а через 60 лет другие нелюди стоят у нашего дома.
Я после такого готов убить российского фашиста!
А вы готовы?

О духовном праве россиян на Крым

  • 12.03.14, 10:28


 

 

Оккупация россиянами Крыма сопровождается бесконечными утверждениями с их стороны о неком безапелляционном праве на Крым. Навязчиво поется мантра о «исконных» русских территориях в Крыму. Россия в экстазе: «вот! вернутся наши земли».

А в чем выражено это право? На каких таких основаниях и скрепах оно здесь влезло? Что считать исконностью? Исконность населения городов Южного Крыма со скифо-античного времени дожила до Византии 8-11 веков. Она дополнилась местными Таврами а затем половцами, ставшими впоследствии Крымскими татарами. В эту исконность влились струйки болгар, немцев, генуезцев, в эту исконность влился гигантский поток населения средневековой Украины – тех кого частично Сирко в 17 веке вырезал в татарских селах, считая их предателями.

Сколько лет присутствия того либо иного этноса определяют «исконность» для территориальных претензий? Есть ли понимание той моральной границы у российских и пророссийских «морализаторов» и радетелей за «исконно» российские земли, между правом на свои земли коренных народов и правом устроивших тотальный Крымский геноцид в средине ХХ века?

Боюсь эти вопросы останутся без ответа со стороны наших, (проведу кальку с ехидных заявлений путина), российских «друзей».

О том насколько обоснованы претензии россиян на Крым, можно почерпнуть из научной статьи Хапаева Вадима Вадимовича, кандидата исторических наук, зам. заведующего кафедрой истории и международных отношений филиала МГУ в г. Севастополе. Общественное положение и место работы Хапаева В.В., а также взгляд на Украину со стороны российско-крымских общественников ЮБК (это для тех кто реально знает ситуацию по взглядам в южнокрымских городах, именно южнокрымских) абсолютно не позволяют заподозрить этого историка в симпатиях к украинцам и антипатиях к россиянам. Далее привожу отрывок из его работы Славянская диаспора в средневековом Крыму: преодоление историографических иллюзий в книге: Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре. Материалы ІІІ Судакской международной конференции. Т. ІІ. Киев-Судак 2006.

(… Уже с 17 века в русских политических кругах началось формирование представлений о Крыме как «об исконно русской территории». Пожалуй, первое такое письменное заявление было сделано в «Сказании» монаха Иакова, посетившего Крым в составе русского посольства в 1634 г. По версии Сказания, когда посольство возвращалось, одному из членов явился святой, чьим мощам он покланялся в заброшенном Инкерманском монастыре, и сказал «Помните меня о друзья. Возьмите мои мощи на Русь. А я хочу по-прежнему здесь учинить Русь». Стоит обратить внимание, что согласно Сказанию, это важнейшее политическое заявление делается от имени покойника, имя которого неизвестно, и который явил свое желание через еще одного неназваного человека – то-есть автор Сказания всецело снимает с себя ответственность за это заявление…)

Не буду приводить весь текст статьи Хапаева, она достаточно объемна. Автор далее по пунктам наводит все немногочисленные упоминания о средневековой «русскости» в отношении Крыма, и аргументировано отсекает их историческими реалиями того времени.

Ни летописное упоминание, ни поход Владимира, ни рассказы церковных псалтырей – церковников идеологов того времени, ни описи араба Ибн-Фадлана (никогда не бывшего в наших широтах) никак не доводят право россиян на крымские земли.

Мы прекрасно знаем, что военная машина российской империи лишь в 1783 г. захватила Крым а в 1944, после геноцида Крымских татар смогла полностью оформить так званную свою «исконность».

 

Духовное и территориальное право россиян на Крым, также мертво и эфемерно, как мертвы и эфемерны первые заявления московских книжников о «учинении былой Руси на крымских землях».

Реинкарнация ?

  • 11.03.14, 17:29
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


 

 

Довелось как-то по приглашению белорусов посетить Минск в 2007 году.

Не буду вам описывать усяческие «вужосы» бацькового правлення, поскольку всякий народ имеет право сам решать с какой властью ему жить, и то что нам кажется со стороны диктатурой основную часть белорусов в принципе устраивает. Хотя ихня водка выгнанная по советским стандартам – откровенное г…, а человеческие качества людей – выше всяческих похвал. Но я не об этом.

В начале 2000 – ных была у сябров новостройка в Минске. В котловане новостройки была хорошая древнерусская археология, а именно каменный древнерусский храм 12 века. Поскольку грунты там болотистые то и сохранность органики там просто изумительный супер. И вот раскапывая  храмовое кладбище 11 века, на которое «сел» храм 12 века. Нашли сябры от такую девочку:

 


 

а теперь опрос.

 

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

50%, 2 голоси

0%, 0 голосів

25%, 1 голос

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

«Украина» в Ипатьевской летописи

  • 11.03.14, 16:42
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4


 

 

Вчера один «вумный мацкаль» мне, как он выразился хахлу, пытался рассказать, что слово Украина впервые появилось в тышшаписот-затертом году при каком-то ордынском наместнике по имени иван грозный.

Чисто случайно под рукой у меня оказалось две книжечки:

Полное собрание русских летописей. Том второй. Ипатьевская летопись. – М. 1962. и книжка академика (член-корра) А.П. Моци - Південна Руська Земля. Київ 2007.

Далее про Украину: в порядке столбец, годы (от сотворения мира/реальный), цитата свода.

Стб. 653. 6695/1187 г.

… бе бо любя дружиноу. и злата не сбираеть. имения не щадяшеть. но даяшеть дроужине. бе бо князь добръ. и крепокъ на рати. и моужьствомъ крепкомъ показаяся. и всякими добродетелми наполненъ. о нем же Оукраина много постона. (поплакала)

Стб. 663-664. 6697/1189 г.

И еха и Смоленска в борзе и приехавшю же емоу ко Оукраине Галичькои. и взя два города Галичькыи. и оттоле поиде к Галичю.

Стб. 732. 6721/1213 г.

Данилоу же возвратившоуся к домови. и еха с братомъ. и прия Берестии. и Оугровескъ. и Верещинъ. и Столп Комовъ. и всю Оукраиноу.

Стб. 881. 6788/1280 г.

Посеем же Левъ восхоте собе части в земле Лядскои. города на Вкраини.

Стб. 889. 6790/1282 г.

…и воспомяоу Володимеръ. оже преже того Лестко. пославъ Люблинець взялъ бяшеть оу него. село на Вкраиници именемъ Воинь.

 

Так шо негры, азербайджанцы и чеченцы – дарагие мои масквичи

как-то так, по летописям, начинает входить в обиход в Южной Руси понятие Украина.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Урок для региональных и национальных элит

  • 11.03.14, 15:55
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4


 

События, происходящие в нашей стране оставляют равнодушными, либо совсем юных, либо находящихся при смерти. В той либо иной степени мы все переживаем и надеемся на благополучный исход ситуации, хотя российская оккупация Крыма и минирование полей Чонгара говорит о приходе внутренней террористической действительности России в наш дом.

В том, что это стало возможным у нас, нет ничего удивительного, захваты и разделы территорий с гражданской войной становятся реальностью только при попустительстве и полном, «дибилизме» региональных и национальных элит, что демонстрировали и продолжают демонстрировать наши «кэрманычи» до сегодня.

Не надо лукавить, Украина никогда не была унитарной, разнообразные реалии нашей печальной истории, просто не давали ей реализацию идеи унитарности. Костюм реальной государственности мы вытянули из брошенного шкафа СССР лишь в 1991 году. Украина в нынешнем состоянии это микро империя, поскольку «костюм государственности» был одет на действительно близких по происхождению, как говорится генетически родственных, но очень разных в ментальном отношении людей. Давно известно, что национальность определяет не этническое происхождение а ментальность, собственное самоопределение.

Национальные элиты СССР это прекрасно понимали, поэтому лепили единый советский народ, но эксперимент не удался из-за невозможности контроля региональных элит чрезвычайно большой и разношерстной территории союза.

Поняв, что независимость, в первую очередь от московского центра, дает возможность приобретать всяческие блага, наши региональные элиты кинулись в пучину повышения личного благосостояния. Для попадания в национальную элиту, с соответствующим контролем кормушки, нужна поддержка региона базирования. Чем ее достичь?

Попытки поиграть на обещании решить чисто экономические проблемы (во время Кравчука и первой каденции Кучмы) показали свою несостоятельность, народ больше на брэхню не велся.

Наименее затратным и наиболее простым методом, заложенным в каждом человеке со времен пещерного существования, стал посыл свой – чужой. А учитывая разную ментальность регионов на этом началась игра, на языке, на истории – на идеологии. Игра велась на том, что в принципе нельзя трогать. Это игры с огнем у бочек с порохом политым бензином. Покуда была сильна национальная элита, региональные легко держали в стойле проблемы ментальности своих регионов, и при приходе к власти «забывали» все культивируемые страхи про бандер и клятых москалей, украинскую мову и русский язык. Ведь мы то знаем что реальной проблемы с языками у нас нет! и по вопросам истории всегда можно найти консенсус.

И вот национальная элита ослабла – ее смели, то что было ею сегодня гавкало в Ростове, а точнее бздело. А мы имеем захват наших территорий и сверх мегаусилия региональных элит по недопущению полного развала государства и началу гражданской войны.

Я обращаюсь к региональным элитам: - Ну что далба…бы посносили лениных? допи….сь про ущемленный рускай язых? Кем вы будете при путинской россии или польско-румынских туалетах? Доигрались с ментальностью народа?

 

Так вот, я не знаю что с нами будет завтра, ограничится ли все отодранным Крымом или кто-то будет ронять каравай с солью перед «асвабадителями» а кто-то будет этих «асвабадителей» громить как фашистскую нечисть. Одно здесь ясно сейчас преподносится горький урок для нынешних региональных и национальной элит, из которого следует:

Вы слишком долго плевали на объединительную украинскую национальную идею, вы слишком сильно «забили» на гуманитариев историков и археологов – у которых колоссальный потенциал для идеологического объединения страны. Вы слишком вальяжно и по хамски себе позволяете вести в отношении языкового вопроса, как на западе так и на востоке. Может хватит уже?

 

P.S. Сейчас пытаются срочно реанимировать угробленную армию – это правильно. Но точно также нужно срочно реанимировать нашу национальную идею и общую не мифологизированную историю, которая нас больше объединяет нежели различает.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}