Кажется мне прийдется принимать роды....

  • 21.03.08, 14:26
Я в панике!!!
Кошка на сносях, вот вот должна... а я в доме с ней уже вторые сутки один...
И странные сокращения мышц наблюдаются... то ли икнула, то ли...
Танунах!!!!

Может она потерпит а?...

Изменения в "Законе о рекламе" с комментариями.

  • 19.03.08, 17:09
(прислано подругой, автор устанавливается)

1) С 1 января 2009 года из наружной рекламы уходит реклама табака и алкоголя.

Надо признать, что это вполне ожидаемое индустрией ограничение.
Потеря примерно 25 млн долларов (в ценах и бюджетах 2008 года), что
составляет около 13% от общих доходов операторов наружной рекламы.
Впрочем, процент табачно-алкогольной рекламы на щитах снижался с каждым
годом, не исключено, что если бы ограничений не последовало с 2009
года, то бюджеты на наружку снизились бы так значительно, что их уход
вообще никто бы не заметил через пару лет.

2) С 1 января 2010 года реклама табака и алкоголя уходит из печатных СМИ, кроме специализированных изданий.

Шаг не очень логичный, на наш взгляд. Сегодня в прессе (речь идет о
глянце) рекламируются в основном дорогие алкогольные напитки. Не
думаем, что реклама джина и текилы в толстых журналах приводит к
алкоголизму. Впрочем, депутатам виднее, они ЦА.


3) С 1 января 2009 года фактически запрещаются все спонсорские проявления в телепередачах.

Здесь есть одна хитрость. Согласно Закону «О телевидении и
радиовещании» телепередачей называется содержательно завершенная часть
телепрограммы, которая имеет соответствующее название, объем
трансляции, может быть использована независимо от других частей
программы и рассматривается как целостный информационный продукт.
Сурово ограничивая, практически донельзя, спонсорские проявления
(например, алкоголя) в телепередаче, закон умалчивает об ограничениях
спонсорства в межпрограммных блоках, анонсах и т.д. То есть фактически
алкоголю на ТВ дорогу НЕ перекрывают и с 1 января 2009 года - остаются
и ночные эфиры для прямой рекламы, и дневные - для «спонсорских»
роликов.


4) Введена новая формулировка термина «внутренняя реклама».

Принципиально новым является отнесение к этому виду рекламы таковую
в закрытых кинотеатрах, театрах, стадионах, спорткомплексах... Таким
образом, реклама водки на щитах вокруг боксерского ринга отныне вне
закона. По идее.


5) Дано определение термину «заходи рекламного характеру».

Пункт хороший. Поскольку в действующей редакции закона такой термин
есть, а что это такое каждый трактовал по своему, то в новой редакции
законодатель уточняет: «заходи» - это сэмплинг (бесплатное
распространение) и свитчинг (обмен). Все, точка. Все остальное - не
«заходи рекламного характеру». Так проще и правильнее жить, когда закон
имеет однозначные трактовки.


6) Дано определение «спеціальним виставковим заходам»

Введение этого нового термина в закон также было продиктовано
жизнью. Принципиальным в этом определении является тот факт, что
выставочным мероприятием может считаться и действие, происходящее
непосредственно в местах реализации товара. Только надо выполнить ряд
требований: ограничить вход, четко обозначить место проведения, сроки и
т.д.

Два последних пункта должны обрадовать BTL-сектор, поскольку скорее помогают этим агентствам.


7) Из рекламных сообщений уходят обязательные на сегодня
скороговорки о лицензиях и сертификатах. С введением в действие нового
закона рекламодатель обязан все необходимые сертификаты и лицензии
иметь и предъявлять рекламоизготовителю и распространителю. Но вот
указывать все эти детали в рекламе уже нет необходимости.


8) В рекламных сообщениях про акции, лотереи, и т.д. по-прежнему
необходимо будет указывать место и сроки проведения. А все условия
акции можно будет уже и не приводить - достаточно указать источник, где
все условия указаны в полном объеме.


9) Введено определение «Вывеска» и указано, что это не реклама.
Долгожданное и выстраданное определение. Теперь, если вы указали свое
зарегистрированное наименование и поместили такой щиток у входа - не
волнуйтесь. Это не реклама. Подробнее читайте текст закона.


10) Также не рекламой отныне (с момента принятия закона) можно
считать всю упаковку, а также POS и POP материалы расположенные в
точках продаж. На наш взгляд, один из самых революционных пунктов
нового закона.


11) Уточнено понятие социальной рекламы. Теперь, если вы
общественная неприбыльная организация, то можете свое наименование из
рекламы не убирать.

12) Предлагается ввести льготный режим налогообложения социальной
рекламы. Выписано, на наш взгляд, не точно и не четко. Речь, скорее
всего, идет о налоге на рекламу. Пол-процента роли не играют большой,
поэтому поехали дальше.


13) Запрещено провайдерам программных услуг размещать в зарубежных
программах рекламу. Этот пункт очевидно выгоден «национальному
производителю» и вполне логичен.


14) Внутреннюю рекламу согласовывать нужно только с собственником
помещения, где она располагается. Все верно. Так и должно быть.


15) Уходят обязательные ранее (но никогда не выполняемые в виду
своей очевидной невыполнимости) требования о размещении полных
фармакологических формул в рекламе лекарств. Остается внятное и
обязательно требование необходимости консультации с доктором перед
употреблением любых лекарственных препаратов.


16) Будет нельзя изображать популярных людей не только в рекламе
табака и алкоголя, но и пива. Шевченко и братья Кличко лишатся части
гонораров. Думаем, что все переживут. И селебритиз, и пиво, и его
любители.





17) Утвердили, что текст предупреждения о вреде курения и алкоголя
размещенных на материалах для наружной рекламы и СМИ должен
располагаться горизонтально, внизу рекламного изображения.
Интернет-издания также являются СМИ поэтому больше не проходят варианты
баннеров типа кадр – изображение сигарет, другой кадр – предупреждение
о вреде курения.

И снова кусочек любимой музыки из старых запасов.

  • 19.03.08, 15:40
Года четыре не находил в завалах.
Аж станцевать пробило сходить куда-нибудь:)

Chick Corea, название композиции, увы, потерялось в веках:)

Киевляне!

  • 17.03.08, 11:41
Ребятки, помогите плиз? Кошку эту я тоже знаю, кошка хорошая...

Красавица-кошка срочно ищет новый дом! Я эту чудесную кису вчера притащила домой. Но - увы - по некоторым личным причинам, скорее всего, не смогу оставить ее у себя :( Кошка обалденно ласковая, пушистая, чистенькая. Приучена к песку! + один трабл, правда - беременная. При этом я готова помочь пристроить котят (благо, опыт огромный). Люди, человеки! Подумайте сами, поспрошайте у знакомых - чудесный зверь, умница, красавица, руки лижет, такая чуда!

8-050-741-641-7 ICQ: 211-283-578 [email protected]
 Подумайте - может, это именно ваша киса, и она именно вас ждет!!!

Джин, сцуко счастлив:) Поздравления принимаются:)

  • 17.03.08, 10:06
Скоропостижно купил себе байдарку "Таймень 2".
Не удержался и два дня круги по Русановскому каналу нарезал:)



ЗЫ если среди присутствующих есть те, кто снимал с мостов нашу прогулку - дайте фотографий, вам что жалко, что ли?:)

Описание технологии Polartec® Power Stretch® (для Jag JaCk)

  • 15.03.08, 10:55
По просьбе Jag JaCk выкладываю описание технологии Power Stretch® (используется в теплом термобелье) начало http://blog.i.ua/user/289585/95950/ olartec® Power Stretch®

1. Двухкомпонентная трикотажная конструкция.

2. Особенностью материалов Polartec® Power Stretch® является то, что плотно прилегая к телу, они  могут растягиваться в 4 стороны и, к тому же, эти материалы очень хорошо дышат. Они сохраняют  ваше тело сухим, когда Вы потеете и обеспечивают Вас теплом без лишнего веса.

Технические преимущества

  1.Возможность растягивания в 4 стороны обеспечивает свободу движений.   2.Сохраняет Вашу кожу сухой, когда Вы потеете.   3.Комфорт обеспечивается за счёт того, что материал хорошо дышитт.к. не ограничивается выведение влаги наружу.   4.Обеспечивает тепло без лишнего веса и объема.   5.Устойчив к воздействию ветра, что уменьшает эффект проникновения холода .   6.Износоустойчив.   7.Возможна стирка в стиральной машине.

Тестирование Softshell на собственной шкуре:) Результаты.

  • 14.03.08, 17:34
Тестировалось:
1 - Куртка "Spider" Softshell (производитель "Milo")
2 - Термобелье "X-warm" (производитель "Ordana")

Погодные условия:
- Температура воздуха +3С
- Моросящий дождь
- Ветер порывистый

Результаты тестирования:
1 - При движении без нагрузки, комплект "Spider" Softshell + термобелье
"X-warm" (производитель "Ordana") ведут себя практически идеально,
соблюдается комфортная температура.
При активном движении (бег или быстрый шаг или шаг под рюкзаком) теплое
термобелье не успевает отводить пот. Однако после остановки, спустя 2-3
минуты снова достигаются комфортные условия.

2 - На стоянке, спустя 3-4 часа под моросящим дождем, увы наблюдается,
заметная даже на ощупь, влажность на внутренней стороне "Spider"
Softshell. Это вызывает устойчивый дискомфорт.
Средства спасения - начать активно двигаться или, (как в моем случае)
дополнительно одеть Polartec (мне хватило двухсотого полара).

3 - Ветер "Spider" Softshell держит уверенно.

Замечания:
1 - Куртка "Spider" Softshell (производитель "Milo")
- капюшон промокает через 2-3 часа
- капюшон не имеет регулировки, что значительно затрудняет движение, т.к. его постоянно приходится отбрасывать с глаз.
2 - В зимних, городских условиях замечаний нет.
Комплект дополнительно тестировался в городских условиях всю зиму 2008 (пусть мягкую, но иногда со снегом ветром и морозцем).


Вывод:
Комплект
1 - Куртка "Spider" Softshell (производитель "Milo")
2 - Термобелье "X-warm" (производитель "Ordana")
3 - Polartec (200)
по соотношению свойства/вес вполне можно рекомендовать для
использования в межсезонье на несложных маршрутах и как городская
зимняя одежда.

Тестировано - Геннадием Опарей aka Geen (на собственной шкуре)
Результаты тестирования и выводы сугубо субъективны.

Оригинал статьи на Karabin.com.ua

Уважаемая администрация, я не взламывал сервер, я просто...

  • 13.03.08, 08:55
... проверяю откуда ходят на мои сайты:)



ЗЫ а вот язык все же нужно выучить, ну хоть один, а?:)

Исследуя свое тело...

  • 11.03.08, 09:07
... я пришел к выводу, что не болят, кажется, только руки (их-то я всегда берегу)
:)

да, три дня дождь
да, приколы с ориентированием на машине в незнакомом лесу, нахождением проводника (Сусанин мля...) посаживанием оной машины на брюхо
да, только наверху увидел, что жумар не блокировал (отдельные вопросы к фирме Petzl)
да болит все тело, кроме, как указано выше, рук
да, пропустил блоговку

НО, кажется, чувство счастья еще неделю будет как теплая волна стоять:)
ЖИВОЙ!!! :))))



ЗЫ искренне прошу прощения у тех, кому обещал 10-го провести с ними еще денек, просто сил физически не было, да и вернулся вечером:(

Три свободных часа после похода...

  • 07.03.08, 09:19
На фото:
- практическая инструкция, как найти тень, если ее рядом нет:)
- чем занимается турист после похода, если внезапно нарисовались три часа времени до транспорта

(к моменту съемки солнце скрылось, но этого уже никто не замечал)
:)