Рюкзак упакован, весла стоят в коридоре.

  • 02.12.07, 09:00
Все таки состоится мероприятие.

Сегодня желающие могут пронаблюдать группу идио... увлеченных любимым делом людей на Днепре в районе парка Дружбы народов.
Где и произойдет тестирование гребного катамарана (четверка) от нового украинского производителя.

ПОЛОЖЕНИЕ
об испытании катамарана


1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- тестирование катамарана
- гребубель в условиях холода и снега


2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
- 02-12-2007 Киев, Парк Дружбы Народов


3. РУКОВОДСТВО.
- отсутствуект


4. УЧАСТНИКИ.
- 10-15 человек (ожидаются представители Федерации Туризма и Водной Маршрутно-квалификационной Комиссии г. Киев)


6. ПРОГРАММА.

- выпивание всего, что горит
- традиционный шашлык


8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
- индивидуально-групповое

И дай нам Бог ничего себе не отморозить:)

Ох уж эти программеры

  • 27.11.07, 14:25
из реальной переписки в асе:

$?
>!
#!?
!4u
&?
&!?

расшифровка в комментариях

Несдержан я в желаниях своих...

  • 27.11.07, 12:51
Хотел я такую штуку





подарили мне ее (здесь известна как Terra Nova, если не ошибаюсь)

теперь такое хочу:)

Интересная статейка.... я так делаю всегда, а вы?

  • 27.11.07, 12:41


Регистрация доменов как способ защиты бренда


Компания Johnson & Johnson недавно зарегистрировала ряд так
называемых "негативных" доменных имен, в частности, deathbypatch.com и
orthoevrakills.com. На этот шаг компания пошла с целью защитить свою
новую продукцию, выпускаемую под маркой Ortho Evra (средство
контрацепции, однонедельный гормональный пластырь). Получив контроль
над такими "негативными" доменами, компания чувствует себя в состоянии
защитить свои товарные знаки от судебных процессов, желтой прессы и
недобросовестных пользователей. Примечательно, что под этими доменными
именами нет сайтов, однако польза от доменов очевидна: в противном
случае они могли быть использованы недоброжелателями.



Компании
малого и среднего бизнеса также могли бы воспользоваться преимуществом
данной практики для защиты своих продуктов и товарных знаков от
нежелательной информации, такой, которая могла бы навредить имиджу
компании. Специалисты по маркетингу используют данную тактику для
защиты покупателей от фишинговых атак. Как известно, верный и
испытанный способ раскрытия чужой конфиденциальной информации –
перенаправление фишерами пользователей на фальсифицированный веб-сайт.
Шансы фишеров значительно уменьшаются, если компания уже владеет всеми
возможными доменными именами с различными вариантами написания названия
компании.

Безусловно, регистрация целого пула доменов -
дорогое удовольствие. Однако борьба с желтой прессой, фишерами и
другими видами онлайн-мошенничества обойдется гораздо дороже. Поэтому
регистрация дополнительных доменных имен является правильным
бизнес-решением.

оригинал - http://www.brandmarket.ru/

Ай молодцы ребята!!!

  • 27.11.07, 10:53
Два примера удачного, с моей точки зрения нейминга.
Как подсели на раскрученный бренд

http://bigmetr.net (bigmir.net)
http://reklamonster.com (reklamaster.com)

Кто-то еще знает удачные примеры?

Вот такой рецепт приготовления обнаружил сегодня:)

  • 26.11.07, 11:22
И казалось бы торговая марка известная - Knorr...

Сразу заинтересовал пункт первый:

1 - При перегрузке головы - открыть пакет и высыпать в чашку.
(это для космонавтов суп, что ли?)
2 - Незабедлительно добавить кипяток.
(ну да, при взлете счет на секунды идет)
3 - Энергично размешать и терпеливо подождать 3 минуты
(а как же еще? нервы у космонавтов должны быть железные)

А теперь проникаемся силой слов:

4 - Одним движением открыть рот (кто-то умеет открывать рот раздельно, несколькими движениями?) и пить не спеша, (внимание!!!) улыбаясь и наслаждаясь перерывом.

Мне страшно такое пить:)

ЗЫ © текст ООО "Юниливер СНГ" г. Тула. (комментарии, как водится мои © Geen)
ЗЗЫ ни сфотографировать, ни отсканить нечем.. жаль

Специально для sstass "«Бегун»: хорошая мина при плохой игре?"

  • 23.11.07, 14:50
Последние несколько месяцев стремительно нарастает конкурентная борьба
на российском рынке контекстной рекламы, и сгущаются тучи вокруг одного
из лидеров – компании «Бегун». Каков будет расклад сил в 2008 году?

Если внимательно присмотреться к сообщениям он-лайн прессы за последние,
например, полгода, становится очевидно, что дела у системы «Бегун» идут
не блестящим образом. Компания тактично умалчивает факты использования
«серого» трафика, доля которого в системе может быть достаточно велика,
теряет крупные контракты, и пытается восполнить вполне материальные
потери громкими политическими заявлениями.

Конкуренция действительно нарастает. По некоторым данным, основной конкурент
«Бегуна» - «Яндекс.Директ», - пытаясь подмять рынок, играет уже по
другим правилам. В частности, присутствие объявлений «Директа» на
Mail.ru и дочернем поисковике Gogo.ru обусловлено такими
договоренностями, которые «Бегун» обеспечить просто не может. С точки
зрения бизнеса такое сотрудничество не выглядит для «Яндекса»
привлекательным. Но если вспомнить о давнем желании выйти на биржу,
многое становится на свои места.

Однако «Бегуну» от этого легче не станет. Вслед за потерей Gogo.ru, «Бегун» лишился и еще одного, старого и доброго поискового партнера, «Апорт». Пусть это название
сегодня известно далеко не каждому, денег там, скорее всего, было не
ахти сколько, зато партнер это, как ни крути знаковый. Да и любая
потеря поискового трафика для «Бегуна» достаточно ощутима.

Ситуация усугубляется и еще одним фактором – выходом на рынок новых игроков.
Стремительно наращивает свою долю в российском поиске Google, что так
или иначе приведет и к росту его доли на контекстном рынке. А уже в
ближайшее время должен объявить о запуске собственной контекстной сети
холдинг РБК, славящийся своей агрессивной конкурентной политикой.

В таких условиях можно позавидовать только бывшему главному акционеру
«Бегуна», инвестиционному холдингу «Финам». Очень своевременный и
дешевый вход в этот бизнес позволил холдингу получить на выходе
неплохие дивиденды. Ведь цена компании выросла за это время почти в 100
раз.

Судя по всему, озабочен своим приобретением теперь и
«Рамблер». По сообщениям, поступающим из недр холдинга, новый смотрящий
за «Бегуном» - Анна Знаменская – намерена очень серьезно заняться
вопросами дальнейшего функционирования сервиса. Однако совершенно
очевидно, что только красивыми словами и сомнительными
«социально-демографическими» решениями Алексею Басову будет тяжело
убеждать акционеров в эффективности управления компанией.

Источник: http://ricn.ru

А ведь прав был Борис Гребенщиков

  • 22.11.07, 10:47
ох как прав...

(простите, полный текст в mp3 формате)

Нашел среди завалов музыку из Neverhood

  • 22.11.07, 09:40
неплохо подняло настроение и сбило немного затяжной депресняк


ЗЫ спасибо тому, кто положил на винт

Просмотр фильма о пешем походе 5 категории Тянь-Шань 2007

  • 21.11.07, 09:42

Приглашаем на просмотр фильма о пешем походе 5к.с.
Тянь Шань. Просмотр фильма состоится 21.11.2007 в 20:00 в клубе
Пилигрим по адресу г. Киев, ул. Беретти 18, 2-й этаж.

Будем рады видеть
всех всех всех :)
источник
от себя добавлю, фильм будет показан в присутствии участников.
по ходу фильма можно будет спросить/разузнать чего нужно:)