Интересная статейка.... я так делаю всегда, а вы?
- 27.11.07, 12:41
Регистрация доменов как способ защиты бренда
Компания Johnson & Johnson недавно зарегистрировала ряд так
называемых "негативных" доменных имен, в частности, deathbypatch.com и
orthoevrakills.com. На этот шаг компания пошла с целью защитить свою
новую продукцию, выпускаемую под маркой Ortho Evra (средство
контрацепции, однонедельный гормональный пластырь). Получив контроль
над такими "негативными" доменами, компания чувствует себя в состоянии
защитить свои товарные знаки от судебных процессов, желтой прессы и
недобросовестных пользователей. Примечательно, что под этими доменными
именами нет сайтов, однако польза от доменов очевидна: в противном
случае они могли быть использованы недоброжелателями.
Компании
малого и среднего бизнеса также могли бы воспользоваться преимуществом
данной практики для защиты своих продуктов и товарных знаков от
нежелательной информации, такой, которая могла бы навредить имиджу
компании. Специалисты по маркетингу используют данную тактику для
защиты покупателей от фишинговых атак. Как известно, верный и
испытанный способ раскрытия чужой конфиденциальной информации –
перенаправление фишерами пользователей на фальсифицированный веб-сайт.
Шансы фишеров значительно уменьшаются, если компания уже владеет всеми
возможными доменными именами с различными вариантами написания названия
компании.
Безусловно, регистрация целого пула доменов -
дорогое удовольствие. Однако борьба с желтой прессой, фишерами и
другими видами онлайн-мошенничества обойдется гораздо дороже. Поэтому
регистрация дополнительных доменных имен является правильным
бизнес-решением.
оригинал - http://www.brandmarket.ru/
Компания Johnson & Johnson недавно зарегистрировала ряд так
называемых "негативных" доменных имен, в частности, deathbypatch.com и
orthoevrakills.com. На этот шаг компания пошла с целью защитить свою
новую продукцию, выпускаемую под маркой Ortho Evra (средство
контрацепции, однонедельный гормональный пластырь). Получив контроль
над такими "негативными" доменами, компания чувствует себя в состоянии
защитить свои товарные знаки от судебных процессов, желтой прессы и
недобросовестных пользователей. Примечательно, что под этими доменными
именами нет сайтов, однако польза от доменов очевидна: в противном
случае они могли быть использованы недоброжелателями.
Компании
малого и среднего бизнеса также могли бы воспользоваться преимуществом
данной практики для защиты своих продуктов и товарных знаков от
нежелательной информации, такой, которая могла бы навредить имиджу
компании. Специалисты по маркетингу используют данную тактику для
защиты покупателей от фишинговых атак. Как известно, верный и
испытанный способ раскрытия чужой конфиденциальной информации –
перенаправление фишерами пользователей на фальсифицированный веб-сайт.
Шансы фишеров значительно уменьшаются, если компания уже владеет всеми
возможными доменными именами с различными вариантами написания названия
компании.
Безусловно, регистрация целого пула доменов -
дорогое удовольствие. Однако борьба с желтой прессой, фишерами и
другими видами онлайн-мошенничества обойдется гораздо дороже. Поэтому
регистрация дополнительных доменных имен является правильным
бизнес-решением.
оригинал - http://www.brandmarket.ru/
5
Коментарі
Geen
127.11.07, 12:44
всегда регистрирую линейку и настоятельно рекомендую другим, но люди жадны часто бывают... жаль их...
Йа Лисичко
227.11.07, 13:49
ниче не поняла
Geen
327.11.07, 14:00Відповідь на 2 від Йа Лисичко
тоже бывает
Гість: Deliya
427.11.07, 15:57
Это ж сколько зарегестрировать то надо! Во-первых созвучных по названию ( а их можно перебрать огромное кол-во и все равно останется), а во-вторых таких вот негативных. А смысл? Всего не предусмотреть... Я думаю это правильно только для гигантов, а нам простым смертным это вряд-ли грозит . Хотя..кто знает каким гигантом мы можем стать лет через 5? , но не страховаться же сейчас?