Профіль

Freeman_rush

Freeman_rush

Україна, Чернівці

Рейтинг в розділі:

Останні статті

женское кредо

Нет такой Женщины, которая не смогла бы убедить себя в собственной правоте!))

Прописная истина???

Чем больше женщинам мы меньше, тем больше меньше они нам!

Исповедь

              Сотни веков Я искал Счастье. Я стремился к деньгам и богатству, обретал их, но Счастья не нашёл. Я думал, что Счастье в бедности. Множество жизней провёл Я в бедности – нет там Счастья. Я думал, что Счастье в страсти: как Я любил, как меня любили, как Я ненавидела, как меня ненавидели. И в этом Счастья не обрёл. Я думал, что Счастье в хорошей жене, семье, детях. Я преумножал род свой, но и там не оказалось Счастья. Я был насильником, ибо считал, что, обладая этой женщиной, Я буду Счастлив; Я была изнасилована, ибо, неся Единство в себе, отказывалась его принимать. Я убивал и множество раз сам был убит. Отстаивал права, как Я считал, народа, религии, нации. Множество воплощений провёл Я в храмах разных религий и конфессий – нет там счастья.

          Я старый Дух. Я причинил много боли и страданий, сам испытал не меньше. Не потому, что Я злой. Я Дух, а Дух и не злой и не добрый. Просто я считал, что возможно Счастье в боли и страданиях. Отсутствует там оно. Кто-то может сказать, что Дух неспособен страдать. Сам по себе – нет, но через человеческое тело и человеческие страдания может, так же, как и любить.

          Я опускался на дно океана и взлетал в небеса, посетил гору радости Духов и долину забвения. Глупо, как хмелеть от своей радости, так упиваться забвением. Я испробовал на себе все грехи Мира, Я познал все добродетели, но Счастья не обрёл.

Как результат этих поисков, Я осознал, что всё это мара, суета сует. А в суете Счастье мимолётное. Иногда уже кажется, что ухватил его за хвост, да в руках одни перья остались.

Ещё Я осознал, что поиски не были напрасными. Я обошёл всё, познал всё, заглянув в каждый уголок. Вовне меня Счастья нет. Я решил заглянуть туда, куда никогда раньше не заглядывал: вглубь себя. Я увидел две половинки себя. Соединив их, Я обрёл Единство, Гармонию, Тишину и Покой. Я обрёл СЕБЯ, стал СОБОЙ. Счастье в том, чтобы быть СОБОЙ, в Единстве. Как следствие этого – наступает Гармония, Тишина, Покой.

           Больше искать ничего не надо. Я обрёл Всё. Дальше – только погружение вглубь Себя, в своё естество. От Единства к ещё большему Единству.

          Мне об этом множество раз говорили. Бесполезно. Я был глух. Мне надо было обойти всё, изведать всё. Поэтому Я никому более не даю наставлений. Каждый сам должен пройти эту дорогу Жизни. На что благословляю всех и каждого.

                 А Я отправляюсь в Путь, мною ещё не изведанный, а оттого и прекрасный.

  

Смерть Сократа

Дядька был деревенский книгочей. У него было два шкафа книг, среди которых многие могли бы считаться библиографическими редкостями. У него я впервые познакомился с «Введением в философию» Карпова. С «Трактатом о самопознании» Джона Мэйсона (Месона в русском написании). Да и Платона меня научил понимать он, а не университет.

 Разговор, о котором я хочу рассказать, был после того, как он заставил меня прочитать «Апологию Сократа» и «Федона». Разговор этот уже сильно позабылся, и я не знаю, почему мы заговорили о смерти. Помню только, что разговор у нас пошел о том, что ты четко видишь какое-то разделение себя на несколько частей, то есть Я, душу и тело. Вот после этого он прервался, порылся в одном из шкафов и дал мне томик Платона в каком-то старом издании:

 — Читай. Вот это и это.

 Я прочитал, и это было любопытно. Тем более, что философию я изучал еще в советском вузе, где нас Платона читать не заставляли. Во всяком случае, я этого не помню. И если «Апологию» я и прочитал тогда самостоятельно, то уж «Федона» точно читал впервые. Но Дядька даже не стал со мной обсуждать сами диалоги. Он сразу же вернулся к предыдущему разговору.

 — Ты, душа и тело. А что такое дух? — спросил он. — Это ты или это душа? Но не тело явно, да? Ну, ты или душа?

 — Наверное, я, — говорю. — Это высшее же по сравнению с душой.

 — То есть твой дух — это ты?

 — Слушай, раз мой дух, — значит, это не совсем я.

 — Ну, так а что же это никогда не интересовало тебя: что же это такое?

 — Как не интересовало, всегда интересовало!

 Он засмеялся. Я было чуть-чуть обиделся, но быстренько сообразил, что он имеет право меня высмеивать, — а что это, действительно, за странность, что меня это всегда интересовало, а я ни разу пальцем о палец не ударил, чтобы понять и разобраться. Как все люди в этом мире, кстати сказать. Тут я соображаю, как бы ловлю сам себя на этой мысли, что никто из знакомых мне авторов никогда не пытается понять, что такое дух. А если пытается об этом говорить, то сразу начинает повторять что-нибудь из древних, например, из йоги, что Дух — это есть Я.

 И это означает, что мы либо очень хотим знать, но ничего не делаем, чтобы познать Дух, либо сразу верим другим и знаем правильные ответы, но все равно ничего не делаем. Точно сама возможность задаваться подобными вопросами ушла из этого мира вместе с древними. А их все равно не переплюнешь, так не к чему и рыпаться!..

 — Так ты давай просто посмотри, — предложил тут Дядька. — Ну, вот ты, примерно, чувствуешь, что такое Душа, да? Ты можешь сейчас тело почувствовать, а теперь присни. Расслабься, вот так, привались в уголок, почувствуй, что тело засыпает, давай усыпляй тело, в дрему...

 Дреме меня учил еще Степаныч. Я это состояние словил и довольно легко находил. И с Дядькой я хорошо приснул — глубоко, но с очень ясным осознаванием себя. Вероятно, он меня поддерживал своим сознанием.

 — Вот ты чувствуешь, — продолжил он, как только я задремал, — как начинаешь отключаться от тела, значит, ты куда-то переходишь. В другое тело. Вот это душа. Скажем, душа. Там что угодно может быть, не точно душа, но все равно это уже не тело. А если и тело, то какое-то другое. При этом ты еще и осознаешь его, значит, это и не ты. И вот теперь ты видишь тело, видишь душу и осознаешь себя, а где Дух?

 — Черт его знает, где дух, — там в дреме отвечаю я и даже умудряюсь скорчить недоуменную харю. И хоть снаружи ничего не отражается и ничего не звучит, Дядька этим удовлетворяется и продолжает со мной беседовать.

 — А давай с тобой просто по языку поговорим.

 Дядька — он любитель был с языком работать, то есть разбираться в значениях слов.

 — Что про дух говорят, какие есть разговорные выражения: сила Духа или не сломленный Дух. Значит, Дух можно сломать? Да, в человеке можно сломать Дух. То есть ты борешься за что-то, а Дух не сломлен. Сдался, значит, у тебя Дух сломали. Похоже на то?

 Я снаружи молчу, но внутри вовсю соглашаюсь. В таком состоянии лишнего ничего, и потому в мозгах, как говорится, кристальная ясность, и очень хорошо думается.

 — Так что, получается, пока ты не сдаешься, у тебя Дух цел, а как ты сдался, можно считать, что твой дух сломался.

 — Похоже, — соглашаюсь я.

 — Значит, дух — это те решения, которые ты удерживаешь? Принял и держишь?

 Я призадумался. Вот так я на Дух никогда не смотрел. Дух — это что-то святое, что никто трогать не должен. Даже я сам, как на деле-то вышло. И оно вроде как бы правильно. Вон ведь какое унижение Духа получается, если в нем копаться начинаешь. С другой стороны, я уже ученый и знаю, — никогда не доберешься до настояшего ответа, если не начнешь решать и копаться. И если искренне не принять то, что высовывается наружу, то сокровенное так и останется недоступным.

 Нет, думаю, так не пойдет! Буду следовать за Дядькой до конца: вот я принял какое-то решение...

 — Допустим, — продолжает он, — ты попал в тюрьму или тебя в плен взяли, и тебя заставляют предать своих, — пока твой дух не сломлен, ты же не предашь? А если ты предал, то ты чувствуешь, что или ты выбор сделал, или тебя сломали. Но что значит тебя сломали? Дух сломали. Твой дух борьбы сломали.

 — Точно. Похоже.

 — Так может дух не совсем решения, а способность принимать и удерживать решения?

 Мне там, в дреме, даже легче стало от такого определения, потому что, если Дух — просто решения, — это вроде как-то уж очень разрушительно для моего самоосознавания. А вот способность принимать и удерживать решения, способность быть верным собственным решениям — это гораздо значимее и как-то приемлемее. А может, способность эта сама зависит от Духа? — вдруг приходит мне вопрос. И Дядька, точно ясновидящий, тут же повторяет его.

 

— А может, эта способность удерживать решения зависит от Духа? Язык принимает такое выражение? Принимает. Значит, Дух — не совсем способность. А что же он тогда такое?

 Я оказался без ответа. Вишу, точно в пустоте, и никаких мыслей. Дядька точно почувствовал это и говорит:

 — Посмотри внимательно, в каких случаях ты в состоянии удерживать решения? Когда ты готов ради них идти на смерть, верно? Ну, этот пример с пленом, с тюрьмой, когда опускают, ломают...

 В дреме чем хорошо думать? Ничто лишнее для тебя не существует. И там я слышу Дядькины слова, но воспринимаю их не совсем словами, а скорее, полнокровными образами. Полнокровными — по сравнению с обычными, что вызывают у нас слова. И настолько этот образ, что создал Дядька, оказался полнокровным, что я вдруг отчетливо почувствовал, что Дух и Смерть — это что-то очень близко стоящее и друг без друга пониманию не доступное.

— И значит, — продолжает между тем Дядька, — если вспомнить понятие силы Духа, Дух это не способность, а сам способен ту же силу вкладывать в наши решения. Значит, в нем есть какая-то сила. А где у тебя сила? Ну, давай начнем по порядку.

 Я там, в дреме начал, а Дядька здесь снаружи каким-то образом мои мысли читает и озвучивает. И ведь точно озвучивает. То ли телепат, то ли я по какой-то прописи иду, где мысль всех людей русской культуры делает обязательные шаги, и ошибиться невозможно.

 — Мышечная сила в мышцах, — произносит он мою первую мысль. — Душевная сила. Значит, у души тоже какая-то сила есть, потому что от душевных сил зависит твое психическое здоровье, по крайней мере, срываешься — не срываешься, психуешь — не психуешь — это все душевные силы. Вот видишь, нашли и другие силы, как поискали, смотри, как интересно! Ну и, конечно, та самая сила Духа...

 И тут самое интересное, что ты своими решениями, то есть силой Духа можешь противостоять любым сложностям жизни в том случае, если ты готов к смерти. И значит, жизнь тебя ломает в том случае, если ты не готов к смерти, а готов к жизни!.. Вот ведь какая странная штука!

Не получается ли у нас, что Дух твой нацелен на смерть, а вот то, что тебя ломает, нацелено на жизнь?

 Я, как только эта мысль в меня вошла, как-то странно заплавал в своем состоянии. И даже слегка куда-то начал отлетать. Мысль: дух смерти во мне, что ли?! — пронзила, точно всполох. Я даже напугался, начал бороться и выскочил из дремы.

 Но Дядька к этому спокойно отнесся. Просто сидит и ждет ответа, словно мы все это время беседовали. Поэтому я собрался и вытащил последнюю мысль, что у меня была в том состоянии:

 — Что же, я нацелен на жизнь тела? Когда я выбираю жить в теле, то жизнь меня ломает. Почему?

 — Сам, — говорит, — смотри. У тебя все ценное, все, ради чего ты живешь, — в этом мире. Ты живешь ценностями тела. Потеря тела — это вовсе не страшно, страшно потерять то, что ценно для тела. И не потому, что ты действительно так ценишь или любишь свое тело. Не потому, что ты действительно хочешь жить телом. А потому, что уйти из мира, пока все намеченное не получено, — очень больно!

 

Я не понял и остался молча сидеть, глядя на него с вопросом.

 — А ты сам посмотри. Ты только что мог уйти из тела, но не ушел, — меня опять сполохом пробило от этих его слов, и я весь передернулся. — Да ты не цепляйся за такую ерунду. Подумаешь, ушел из тела! Ты вспомни то свое состояние. Вот если бы в этом состоянии ты не о Духе вместе со мной думал, а о том, что недоел, недополучил, недолюбил, недоненавидел!.. Что не вздрагиваешь?!

 Я действительно не вздрагивал. И сполоха не было. Было просто тоскливо. Я еще слишком был близок не к пониманию, а к некоему телесно-внетелесному ощущению того, что это все значило. Уйти из жизни с таким грузом было бы пыткой из пыток.

 — Вот и получается, что мы не просто любим телесную жизнь. Мы изнасилованы ее любить. И пока не отлюбим все, что тело любит, нам из него уходить нельзя, нам из него уходить больно, и уйдя больно, а может, и еще хуже! А кому больно, не задумывался?

 Еще один вопрос, который меня поверг в замешательство. Мне больно? А кто такой Я, если мне и без тела больно? Наверное, душе...

 — Душе? — переспросил он, точно подслушав. — Так о ком мы заботимся, когда любим телесные наслаждения? Ради кого мы ими захлебываемся? Ради тела, чтобы оно обжиралось, или ради души, чтобы ей эту телесную боль с собой не уносить?

 И что же тогда Дух? Чем его можно сломить? Угрозой телесных пыток. И угрозой загробных мук. Так? Значит, он вне этого? Он и не в теле, и не в душе? Через них до него можно добраться, но он за ними? Это один вопрос. А вот следующий.

 — Через что можно добраться до Духа, ясно. А кто может до него добраться?

 – Я.

 — Верно, Я. Причем, просто приняв решение сдаться. Про тебя после скажут: сломался. Но ты знаешь, что это ты сломал собственный Дух. А что ты на самом деле сделал? Избрал не терпеть какие-то муки. Либо телесные, либо душевные. Просто избрал, принял решение. И вот еще вопрос. А какое решение ты принял?

 — Получается, что я принял решение отказаться от Духа и жить либо в теле, либо в душе?..

 Прозвучало это у меня как-то жалостно. Дядька даже засмеялся.

 — Да ладно, не расстраивайся так! Ты принял всего лишь одно простейшее решение: мое время не пришло, и я пока поживу здесь. Не слишком ли ты о себе мнишь — от Духа он отказался! Для того, чтобы отказаться от Духа, надо быть хозяином и себе и ему, а ты хозяин?

 Я только пожал плечами: а что на такое ответишь?!

 — Не знаешь? Вот то-то и оно!..

 Вот с этого и началось для меня самопознание, которому я являюсь хозяином.

 

А. Шевцов Введение в самопознание

Любовь измеряется...

Любовь измеряется мерой прощения, привязанность болью прощания, а ненависть силой того отвращения, с которым мы помним свои обещания...

Я снова бреду по заброшенной улице на мыс, где прибой по-змеиному молится, качая права, и пока не расколется, качать продолжает, рычит, алкоголится, и пьяные волны мычат и тусуются, гогочут, ревут, друг на друга бросаются, как толпы поэтов, не втиснутых в сборники, не принятых в члены, а призванных в дворники. Стихия сегодня гуляет в наморднике, душа и природа не соприкасаются.

 Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - болью прощания, а совесть - всего лишь в себя превращение, всего лишь с Началом Начал совещание...

 А в море житейском с припадками ревности тебя обгрызают, как рыбы-пирании, друзья и заботы - источники нервности - и все-то ты знаешь заранее, и жуть возрастает в пропорции к сумме развеявшихся иллюзий... Кто был потупее, кто благоразумен - тот взгляд своевременно сузил. Но время взрывается. Новый обычай родится как частное мнение. Права человека по сущности птичьи, и суть естества - отклонение, измена, измена! - проклятье всевышнее Адаму, а Еве напутствие... Свобода - для мозга нагрузка излишняя, она измеряется мерой отсутствия.

 А море свои продолжает качания, толкуя, как древний раввин, изречение, что страсть измеряется мерой отчаяния, и смерть для нее не имеет значения.

 На пляже не прибрано. Ржавые челюсти, засохшие кеды, скелеты консервные, бутылки, газеты четырежды скверные. Ах, люди, какие вы все-таки нервные, как много осталось несъеденной прелести на взгляд воробья - и как мало беспечности. Модерные звуки как платья распороты, а старые скромно подкрасили бороды и прячутся в храме - единственном в городе музее огарков распроданной вечности.

Лишь музыка помнит, что жизнь - возвращение забытого займа, узор Завещания. Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - болью прощания...

*стихотворение с сайта психолога Владимира Леви

Семь раз я презирал свою душу...

Семь раз я презирал свою душу:

Первый раз — когда увидел, что она покорялась, чтобы достичь высот.

Второй раз — когда заметил, что она хромает в присутствии увечных.

Третий раз — когда ей дано было выбирать между трудным и легким, и она выбрала легкое.

Четвертый — когда она свершила зло и в оправдание себе сказала, что другие поступают так же.

Пятый — когда она, стерпев по слабости своей, выдала терпение за силу.

Шестой — когда она с презрением отвернулась от уродливого лица, не ведая, что это одна из ее личин.

И седьмой раз — когда она пела хвалебную песнь и мнила это добродетелью.

      Джебран Халиль Джебран

Немного житейской мудрости)))

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

Всё будет хорошо - мы все умрём.

Не принимайте жизнь всерьез - это временное явление...

Если бы у человека были крылья, они мешали бы ему ползать.

Если женщина злится, значит она не только неправа, но и понимает это.

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Как сделать человеку хорошо? Сделай плохо, а потом так же, как было.

Мы учимся говорить два года, а молчать всю жизнь.

Умна та женщина, в обществе которой можно вести себя как угодно глупо.

Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.

Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают!

Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.

Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.

Друзья делают жизнь счастливой, враги интересной.

Избыток ума - это и есть его недостаток.

Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, значит, так оно и есть.

Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Нельзя всем дать всё, потому как всех - много, а всего - мало.

Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей.

Если человек счастлив больше одного дня, значит от него что-то скрывают.

 

 Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал...

Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.

Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.

Чтобы быть собой, нужно точно знать, кто не ты.

Лучше маски врагов на лицах друзей, чем маски друзей на лицах врагов.

Никак не удается собраться с мыслями - то я занят, то они.

Самые опасные подарки это те, за которые не платишь сразу...

Чтобы вас не пугала действительность, попробуйте напугать ее первыми.

Иногда достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего-навсего чей-то пол.

Жизнь похожа на собачью упряжку: если не идешь впереди, то все время видишь одно и то же.

"Знание" - значит знать, что это такое; "умение" - знать, что с этим делать; "мудрость" - не делать этого.

Умереть сегодня — страшно, а когда-нибудь — нет.

То, что гадалка видит у человека на ладони, обычно написано у него на лице.

Чем дальше будущее, тем лучше оно выглядит.

Жаль, что пить воду не грех. А то какой вкусной она бы казалась!

Говорю, что думаю - поэтому молчу.

Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.

Если ОН смотрит прямо в глаза, значит, пора позаботиться о фигуре.

Если Вы утром проснулись в ботинках, значит, будет болеть голова.

Если муж дарит цветы без причины - значит, причина все-таки есть.

Если у женщины на руке кольцо, значит, она скорее всего замужем. Если бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы - она замужем, но это ничего не значит.

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.

КОД БУРАТИНО (О Пути Духа)

 

Все мы слышали неоднократно о Пути Духа, многие просили его, для многих это цель всей жизни. И правда, что казалось бы, может быть лучше, чем движение по Пути рука об руку со своим Высшем Я, с полным осознанием своей истинной Ангелической природы, воплощенного Духа.

 

Однако так ли много историй успеха на данном Пути? Увы нет, и даже на менее претенциозных вариантах Духовных Путей мы зачастую наблюдаем значительно меньший прогресс, чем можно было рассчитывать, так в чем же дело? Почему мы зачастую начинаем буксовать на ровном месте, только свернув с широкой магистрали Пути Разума и Эго на Путь Духовного Совершенства, который кажется нам опасным и извилистым, хотя на самом деле это широкая магистраль со множеством указателей и комфортных зон отдыха? Почему мы не видим всего этого великолепия? Что нам мешает?

 

На самом деле нам мешает наше восприятие, центр которого находится в Эго, восприятие, основным инструментом познания для которого является разум. Обе эти системы по своей Сути являются системами ограничения, природа их функционирования такова, что они создают искусственные препоны для комфортного осознания, для непрерывного сознания, которое воспринимает реальность такой, какая она есть. Эго и Разум, которые создают и обеспечивают наше взаимодействие с реальностью, искажают её настолько, что находясь посреди великого Храма Единого, мы осознаем себя скрюченными в маленькой лачужке. Вокруг стоят Ангелы и приветливо зовут нас вылезти из своей скорлупы и разделить с ними радость Бытия, но мы видим в этом лишь козни чуждых нам сил, пытающихся лишить нас последнего приюта. Те же, кто отважился принять приглашение, очень часто не могут осилить так называемую зону трансформации сознания, где надо перейти от одного типа восприятия и линейной логики разума, к совершенно другому типу взаимодействия с Миром и осознания его, на основе многомерной логики Духа.

 

В этой статье мне бы хотелось дать иллюстрацию разницы этих логик, на примере детского фильма «Буратино». Этот фильм как ничто другое хорошо иллюстрирует, если понимать, как его смотреть, в чем различие логик, и как логика Духа преломляется в нашей реальности Разума. Тогда станет понятно, почему Путь Духа – это порой невозможное испытание, и почему мы часто не можем увидеть всех его красот, теряя время в постоянных попытках перекинуть мосты и подружить реальности, которые не созданы для подобных пересечений.

 

Итак, давайте представим, что Буратино – это не просто сказочный герой, это человек идущий по Пути Духа. Он осознанно попросил о Божественном Водительстве и передал управление своей Жизнью Высшему Я, с Любовью и почтением к Себе как проявлению Духа. Таково было его Намерение.

 

Что же происходит дальше? Реальность рушится? Вокруг вдруг встают прекрасные замки и Храмы Духа? И да, и нет. На самом деле перед ним появляется тропа или Путь. Он еле виден среди «железобетонной реальности» обычного сознания, но он теперь есть как реальная альтернатива, и есть внутренний голос, советам которого надо следовать неукоснительно и с Величайшей Любовью, ибо этот голос и есть голос из Дома. И чем больше Любви и Осознанного стремления следовать за ним будет в вашей Жизни, тем значительнее будут ваши Духовные Дары, и тем короче будет Путь. Главный принцип здесь – относиться с Любовью к испытаниям на своем Пути, и тогда они перестанут быть таковыми, а ваша Духовная Сила будет расти, Любите свое Высшее Я, себя, как проявление Духа, и смело следуйте по еле заметной тропе Вашего Пути. Чем осознанней и последовательней будет ваше стремление идти по ней, чем результативнее оно будет, тем четче будет вырисовываться перед вами тропа Духа, и тем более иллюзорным начнет становится Мир Разума. И очень скоро вы сможете выйти из скорлупы своей старой лачуги Эго и вдохнуть полной грудью Божественную Благодать Великого Храма Единого, в котором вы на самом деле находились всю свою жизнь.

 

Однако посмотрим, как Буратино удалось реализовать свой Путь. Итак, что делает с ним его папа Карло, как только Буратино оказывается готовым к жизни? Он со всей человеческой любовью, на которую способен, ставит его на Путь Разума и Эго, продав ради этого благого дела свою одежду. Ради того, чтобы его ребенок стал человеком! Вспоминаете себя в качестве детей и в качестве родителей? Вспоминаете себя и сейчас размышляющими над вопросами «карьеры и социальной самореализации»? Похоже? Это путь Эго!

 

Что же делает наш Буратино? Он продает купленный для него отцом на последние деньги учебник и идет.. в театр… потому, что так хочет его Душа, потому, что Дух прибывает на землю для того, чтобы испытывать тут радость, а не грызть гранит Люциферианской науки. Наука Духа в Радости и Любви!

Итак – о ужас для разума и Эго – он продал свой билет в Большую Жизнь, свой шанс стать Человеком ради билета на сиюминутную радость. Он всё испортил! Вспомните, как часто Дух ставил перед вами такой же Выбор? Как часто вы следовали по Пути Радости, вместо того, чтобы следовать по тому пути, по которому «надо» с точки зрения разума? Именно здесь вы делали выбор между лачугой и Великим Храмом, между радостью Духа и рабством Эго!

 

Ок, скажете вы, что дальше? Всё было просто и всегда в радости? Давайте посмотрим дальше.

 

Наш Буратино после представления в театре сует свою голову в петлю. Он попадает к Чудовищу, которое готово его сожрать, т.е. превратить в своего раба. О нет, где же его осторожность? Где же были его мозги?! Представьте, он ими не пользовался! Путь Духа совсем не предполагает их главенства в определении следующего Шага на Пути. Мастер (Хозяин) не спрашивает слугу, что делать каждую минуту, иначе что это за Мастер? Он идет в лапы к Карабасу Барабасу, одетый в доспехи своего Чистого Намерения с открытым Сердцем. И злодей отпускает его! Дух сильнее ваших предположений, он сильнее житейской логики и правил, и самый страшный мрак рассеивается при его приближении!

 

Наш герой свободен, цел и невредим и более того, нашего Карабаса пробирает на жалость, и его Эго в приступе человеческой любви – всёго, на что он способен – дает ему деньги (огромные деньги – 5 золотых монет – можно год жить в комфорте и достатке, купить себе букварь, и одежду, и что угодно). Но это человеческая любовь, как и у Папы Карло, она идет из Эго, а такая любовь мостит дорогу в Ад. А мы идем совсем в другую сторону, вы помните?

 

Однако пока в его карманах звенят деньги, он становится легкой добычей и объектом внимания для двух категорий: для мошенников и… для женщин! Да, здесь его поджидает еще одно испытание. Испытание Земной Любовью. Да женщина прекрасна (Мальвина), но она тоже может стать ловушкой на Пути Духа, ведь пока ей доступен лишь Путь Разума и любовь из Эго. Руководствуясь которыми она пытается сделать из нашего героя «Человека». Было бы глупо отрицать земную любовь, еще глупее отрицать или проклинать её носителя. Здесь главное вырваться из темницы женского Эго, которое очень склонно к чрезмерному чувству собственничества и своей правоты в этом чувстве. Хотя на самом деле в «чулане» любви через эго нет ничего, кроме пауков страха и паутины ложных представлений, охраняемых сторожевым псом традиционных взглядов на культ семьи и семейных отношений (Артымон). Поэтому наш герой убегает из клетки земного семейного счастья, ставшей темным чуланом для человека на Пути Духа, но убегает с Любовью к Женщине и всему, что она олицетворяет. В нем есть отрицания формы, но нет отрицания Любви и человека. Поэтому впоследствии он сможет обрести их вновь, уже держа в руках Золотой Ключ своей Божественности. Идущий же Путем Эго Пьеро останется жертвой женского Эго.

 

Деньги всё еще остаются у нашего героя вместе с посылом жалости эго Карабаса. Поэтому Буратино, повинуясь тропе на Пути Духа, делает то, за что над ним будут смеяться поколения людей, рассказывая эту историю как пример величайшей глупости. Он зарывает свои деньги на поле в «Стране Дураков». Но он идет Путем Духа, и этот жест полон символизма! Он отдает эти деньги земле, откуда все исходит, оставляя их в «Стране Дураков «, стране скорби, драмы, стране невежества и страха, откуда он стремится вырваться в Мир Радости. Он чисто выполняет свою роль на Пути Духа, да, он не совсем понимает, что происходит, но он верит, что для человека с открытым Сердцем и Чистым Намерением всё будет хорошо, и Дух хранит его.

 

И действительно, повинуясь внутреннему голосу, он не уходит спать, а остается рядом с закопанными деньгами. Казалось бы, как раз для того, чтобы его схватили полицейские! Хороша охрана Духа, скажете вы! Подумайте, как часто вы высказывали Духу свои возмущения, после подобных инцидентов. Сколь многие «чья вера слаба», отступали с Пути Духа, забиваясь в безопасную ущербность своих лачуг, в свой мирок, где всё предсказуемо, даже если предсказуемо плохо. Подумайте, как многие из вас смогли принять такое только от того, что им больше нечего было терять, «кроме своих цепей», так называемое нищенство Духа!

 

Однако наш герой следует дальше по Пути и выясняется, что полицейские схватили его не для того, чтобы принести ему вред, а для того, чтобы оказать ему величайшую услугу! Вы помните, на Пути Духа все выглядит не так, как кажется нашему разуму. Путь Духа и Путь Разума несовместимы, и оценки разума бесполезны на Пути Духа! Лишь Внутреннее Знание, и Вера – как переходный элемент, мост между Миром Разума и Миром Духа – могут помочь принять происходящее (понять мы можем не всегда, поэтому зачастую остается просто принять события как данность и положиться на Любовь Духа). Это очень важно – учиться принимать происходящее на Пути Духа как Дар в Любви, даже если разум вопиет о том, что это наглая подстава, и Бог издевается над вами.

 

Наш герой оказывается в пруду, мокрый и, казалось бы, покинутый всеми. Есть где разгуляться склонному всё драматизировать разуму. Как часто вы кусали локти в такой ситуации? Однако именно сейчас, когда удача по всем разумным доводам отвернулась от героя на Пути Духа, по Духовным критериям вы на пороге, вы перед Дверью к очередному Чуду. Вы проходите процесс Духовного выравнивания, чтобы принять его. Ваша Духовная Сила должна возрасти адекватно Дару и следующему Шагу Пути. Люди часто называют это испытанием Духа, на самом деле это испытание Разума. Дух продолжает Любить вас так же, и поток его Любви не иссякает ни на минуту, но перестройка вашего сознания на какое-то время блокирует все, оставляя вас один на один с собой, чтобы вы перед Дверью на следующий уровень смогли посмотреть себе в глаза и признаться, что все так же доверяете Себе, все так же Любите Бога, все так же являетесь воплощением Духа. Это очень важно, без этой внутренней честности, без этой Божественной по Сути своей Любви к Себе и Богу вы просто не увидите Дверь. И Путь для вас будет окончен или отложен в самый унизительный для вас момент в самой неприглядной ситуации. С вами бывало такое?

 

Однако наш герой находит в себе силы принять себя и оставить Сердце свое открытым, и помощь Духа приходит скоро. От древней Хранительницы Знаний (Черепаха Тортила) Буратино получает свой Золотой Ключик, правда, как и в жизни у хранителей и последователей древних религий, культов и тайных обществ, весь смысл жизни которых из поколения в поколение заключался в передаче знаний и инструментов, она уже давно сама не представляла, зачем нужно это Знание и какую дверь открывает сакральный Ключ. А часто Хранителям и не сообщали, что за знания и что за инструменты они должны пронести через Эпоху Тьмы Сознания в своих сердцах и головах.

 

Миссию при этом наша Хранительница выполняет четко и Буратино получает Ключик от Храма Своего Духа, от Пути Радости. Да, он пока не знает что это такое, и что с этим надо делать. На этом Пути Духа все непросто для разума. С его точки зрения всё опять плохо. Мы получили странный предмет, смысл и ценность которого не очень ясна, кроме той, что его можно продать как золото, или продать Карабасу, который тоже ищет своё счастье и думает, что его можно купить за деньги, которые и зарабатывает прилежно на Пути Эго. Вот только счастье пока так же далеко от него, как и в начале Пути, а тропа Пути Эго завела его уже в такой Ад, что уважение к самому себе вне звона золотых монет он уже утратил. Т.е. ценность своей личности он может определить лишь суммой в золотых, т.к морально он уже деградировал полностью. Он обладает Знанием о Золотом Ключике, он многие годы был единственным хранителем этого знания, он очень умен и мог бы (а в реальности наверняка написал бы много книг о Золотом Ключе или даже основал бы школу или религию, где бы рассказывали о Нем и поклонялись Ему), но он не обладает ни открытым Сердцем, ни Чистым Намерением, его любовь к Богу идёт от Эго и содержит в себе больше страхов и корысти, чем искреннего чувства. Поэтому Золотой Ключик от Храма Своего Духа ему недоступен.

 

В конце наш герой, продираясь сквозь паутину псевдознаний о смысле Золотого Ключика и сражаясь со старыми Религиями и Учениями, с помощью Юмора и, Любви и Дружбы, а также смекалки получает все необходимые Знания и избегает всех неприятностей. Он достигает своей Цели и открывает Заветную Дверь!

 

Что же до Карабаса, то в погоне за ключиком, когда Его Свет уже стал очевиден и нужно было делать реальные шаги (в реальности это ситуация возвращения Мессии для адептов его религии или открытия портала перехода для эзотериков).

Эти шаги сделать оказалось непросто так как мешали предрассудки, стереотипы, наслоение традиций идущих из глубины веков, которые у Карабаса метафорически проявились в виде бороды. Эта борода стереотипов и предрассудков, страхов и традиций связывала и тормозила его, она цеплялась за всё, что только могло помешать, за все «фундаментальные основы мира «здравого смысла»» (в фильме мебель и деревья), и в итоге приковала его намертво. И только ускользающий Свет Счастья, смысл его жизни, давно погребенный под наслоениями обычного существования, но всё еще остающийся главным источником Света в его жизни, заставляет его решительно отказаться от груза привязок и прочего, отсечь свою бороду.

 

Однако даже столь отчаянный жест уже не в силах помочь ему обрести свое счастье, время упущено, сознание и тело слишком тяжелы, неповоротливы и неуклюжи, им требуется время на то, чтобы трансформироваться и начать парить, много времени… которого нет… Портал уже открывается и Жизнь не будет его ждать. В отчаянии Карабас пытается подняться по лестнице Вознесения, но тяжелый груз Души, низкое сознание и вибрации, обрывают его восхождение, он падает, чтобы остаться в низком мире, лишенном радости. Мире, который он выбирал своими поступками каждый день, мире, в котором были все мысли его разума, а Мир, где был Свет Его Души, стремительно уносился ввысь, без него…

 

Поэтому, задумайтесь над своей жизнью, посмотрите на свои «бороды», как вы их холите и лелеете? Вы действительно считаете свои привязки, стереотипы, традиции, страхи, лень, важным элементом своей жизни? Сколько времени в день вы уделяете потаканию своей «бороде»? А сколько тратите на работу над своим саморазвитием? Если вы всерьез всё еще думаете, что вам удастся прыгнуть в уносящиеся Врата Вознесения в последний момент, вы рискуете остаться ни с чем как Карабас из детского, но очень мудрого фильма.

 

Посмотрите, кто окружает вас, если ваши спутники в жизни (не обязательно люди, но и ваши мысли, поступки), такие же как у Карабаса – рассудочность и жадность Дуремара. Ложь, хитрость, нечистоплотность и предательство Лисы Алисы и кота Базилио. Сервильность, жажда денег и власти, лицемерие и трусость всей этой компании. Сила и продажность властных структур – полицейский. То вам есть смысл серьезно задуматься над изменением своей жизни, образа мыслей и действий. Вам есть смысл открыть своё Сердце переменам и измениться так, чтобы в вашей жизни появилось место для людей с открытым Сердцем и Чистой Душой, где высшим идеалом становится дружба, преданность и Любовь!

 

Измените Себя, свои мысли и поступки, раскройте свою Божественность, откройте Мир в своём Сердце и свое Сердце Миру! И приветствуйте вашу Новую Жизнь, где Счастье является не отдаленной целью, а ежесекундным состоянием!

 

Вот такой вот эзотерический взгляд на детскую сказку. Надеюсь, он поможет вам открыть глаза на свою жизнь, на «превратности» своего Пути Духа, и поможет понять их и принять с Любовью, удерживая Чистое Намерение и открытое Сердце при любых поворотах Пути!

 

Александр

18 июля 2009 

 

www.y-kostra.ru

Зло в руках у ростовщика…

До начала 17 века ссудный процент был строжайше запрещен в Западной Европе, на Руси, в странах арабского Востока, в Индии, в Китае и других регионах. Наказание за нарушение этого запрета было почти всегда одно – смерть. Такой запрет действовал примерно с 12 века.

 

То есть экономика мира почти 500 лет развивалась без использования ссудного процента. Если Вы захотите узнать, а как же мир жил без ссудного процента, то с удивлением обнаружите, что об этом осталось очень мало информации. А то, что осталось, большей частью будет «свидетельствовать», что ссудный процент все-таки якобы существовал в этот период истории, но просто «подвергался гонениям». И что за него не всегда казнили, а иногда просто отлучали от церкви и т.д.

 

На самом деле запрет был очень жесткий и наказание было очень суровым.

 

Тот факт, что почти 500 лет за использование ссудного процента казнили любого, без учета чинов, званий, положения, родовитости, замалчивается до сих пор, точно также как до 2009 года весьма строго хранилось молчание о том факте, что ФРС США – это частная организация. То есть нет, эта информация не была секретной, ее можно было найти, но она очень сильно и упорно не афишировалась, а поэтому для 99,9 процентов людей было неожиданным откровением то, что ФРС – это частная лавочка со скрытыми владельцами.

Так и с действовавшим запретом на ссудный процент. Формально никто этого не скрывает, но эта тема вообще никогда не обсуждается в СМИ.

 

Наверное совсем не интересно, а что же такое заставило весь мир того времени, все религии – христианство, мусульманство, индуизм, буддизм (вернее, не все, а почти все религии) поддерживать казнь тех, кто пытался использовать ссудный процент.

Как уже неоднократно говорилось, СМИ – они такие, они всегда заранее точно знают, что интересно, а что совсем не интересно и какие вопросы ни при каких обстоятельствах не нужно обсуждать.

 

В теме с замалчиванием того, что мир долго жил без ссудного процента торчат длинные уши «бухгалтеров» ЦУПа (центра управления полётами или «мирового правительства»). Чем-то эта тема очень неприятна для «бухгалтеров». Нельзя сказать, что они ее боятся. Нет, я думаю, что ЦУП сейчас имеет такую силу, что вообще ничего особенно не боится. Скорее немного опасается.

 

Существует такое правило почти не имеющее исключений. Если исследуемый объект пытается замалчивать какую-либо тему, либо целенаправленно искажать информацию по какой-либо теме, то стоит внимательно поизучать этот замалчиваемый вопрос. Почти всегда выйдете на удивительную информацию, которая, как правило, очень сильно изменит Ваше представление по, казалось бы, уже устоявшимся вопросам.

 

О том, почему ссудный процент был объявлен злейшим врагом всех людей и всех (почти всех) религий и о том, плохо ли жил и развивался мир без ссудного процента как-нибудь в другой раз. Не спроста был введен этот запрет.

 

Кстати стоит обратить внимание, что даже та религия (иудаизм), которая не осуждала ссудный процент полностью и категорично, все-таки категорически запрещала его использование в отношениях со своими единоверцами. Эта религия тоже хорошо знала о неприемлемой опасности ссудного процента для своих, для последователей этой религии.

 

Давайте пока посмотрим, а как реагировал ЦУП на то, что в ХХ веке некоторые государства пытались обойтись без ссудного процента.

Сразу скажу, что и Советский Союз и Китай и другие страны не совсем исключали ссудный процент из своих экономик.

 

Поясню. В Советском Союзе Госбанк СССР (аналог нынешнего Центробанка РФ, но только Госбанк СССР был полностью и абсолютно государственным без всяких хитрых формулировок и недомолвок, которые имеются в документах, определяющих статус ЦБ РФ) выдавал кредиты госпредприятиям, колхозам, общественным организациям (профсоюзам) и т.д. под 3 процента годовых. Получатели кредитов платили эти проценты банку. Деньги по этим процентам, все без исключения в полном объеме были государственной собственностью и, за вычетом небольшой части, тратившейся на содержание Госбанка СССР, поступали в бюджет.

 

То есть этот ссудный процент был государственным по способу присвоения и выдавался государственным банком государственным, коллективным или общественным предприятиям и организациям.

 

Так что это был почти совсем не тот ссудный процент, который является главной «фишкой» ЦУПа, главным инструментом его влияния в мире.

 

Что касается сегодняшнего Китая, то там такая ситуация. Китай выстроил свою экономику в рамках мировой системы ссудного процента. У него просто не было сил строить совсем свою, полностью самобытную систему без ссудного процента. Он понял, что ему просто никогда не дали бы вырасти экономически. Так и остался бы отсталой страной то ли второго, то ли третьего разряда (помните, как китайцы в 60-е и 70-е годы «выплавляли» чугун в печах на своих огородах и с палками охотились на воробьев-«вредителей», которые уменьшали урожай зерновых?).

 

Но и Китай понял, что если он не поставит ссудный процент хоть в какие-то рамки и хоть под какой-нибудь контроль, то ничего хорошего его не ждет, или по крайней мере, понял, что его ждет гораздо меньше хорошего (раз в десять-двадцать), чем он реально может получить в результате экономических реформ.

 

Именно поэтому, как я уже говорил, три крупнейших (гигантских по размеру) банка Китая являются на 100 процентов государственными, в четырех других (тоже огромных, но меньших, чем первые три) государство имеет контрольные пакеты (т.е. налицо тоже жесткий контроль). Остальные банки Китая по размеру во много раз меньше, чем эти семь банков. В остальных банках Китая частный капитал допускается, но только в форме акционерного капитала с соответствующим контролем, который применяется при регулировании деятельности акционерных обществ типа полной открытости балансов, публичности деятельности, жестких правил и т.д.

 

Вот поэтому Китай и имеет в экономике те результаты, которые имеет.

 

Но вернемся к странам, которые в ХХ веке пытались исключить ссудный процент из своих экономик.

 

Про СССР я уже писал. СССР быстро получил Великую Отечественную Войну. Да и потом ЦУП не успокоился, пока окончательно не уничтожил СССР. Особенно успешно это у него стало получаться во времена Хрущева, во времена Андропова, Черненко и особенно – во времена Горбачева. Не удивляйтесь, как-нибудь потом объясню, почему в этом списке нет фамилии Брежнева, зато есть фамилия

 

Андропова. Обязательно объясню.

 

Продолжу. После Второй мировой войны в двух случаях оказались в разных экономических системах разделенные надвое государства. Это Германия (Западная Германия и ГДР) и Корея (Южная Корея и КНДР).

 

Так вот, для ЦУПа задачей исключительной важности было показать, что один и тот же народ по-разному развивается в условиях двух разных экономических систем. Поэтому и были потрачены огромные средства на развитие ФРГ и Южной Кореи, были полностью открыты для этих государств рынки США и всего контролируемого ими мира, по грамотному сценарию проведены экономические реформы (например в Южной Корее – через создание и развитие чеболей, грубо говоря – аналогов наших российских госкорпораций, о которых (о чеболях) я все собираюсь, да никак пока не соберусь написать).

 

«Бухгалтерами» в эти страны направлялась часть «высасываемого» из остального мира. У ЦУПа такой ресурс на развитие этих государств был, т.к. когда грабишь остальной мир, да еще в твоем распоряжении есть печатный станок мировой валюты, то есть возможность обеспечить ускоренное развитие нужных регионов.

 

У СССР такого ресурса не было. Советский Союз мировые деньги не печатал и помогать мог только в рамках реального роста своего ВВП, т.е. отдавая свое, реально заработанное, реально созданное.

 

То есть СССР и мировой социалистический лагерь изначально находился в заведомо проигрышной ситуации, когда у него не было шулерских тузов в рукаве. Он был обречен на проигрыш. Ну а когда к руководству страной стали регулярно приходить руководители все пожиже, да похлипче, то шансов вообще не осталось.

 

Ну а если вернуться к Кореям и к Германиям, то вы прекрасно помните, что сначала постепенно нарастал разрыв между уровнями жизни и уровнями развития экономики в ФРГ и Республики Корея, с одной стороны, и ГДР и КНДР - с другой стороны.

 

Что касается КНДР, то когда к власти пришел Горбачев, то рынок Советского Союза (и так уже сильно проигрывавший по сравнению с рынками США и всего мира, предоставляемым ими Южной Корее) был почти закрыт для КНДР. А для маленького государства – это гарантированная смерть. Ну а начиная с Ельцина, рынок России был вообще почти полностью закрыт для КНДР. Об остальных рынках для КНДР «позаботились» США.

 

В результате уже 25 лет весь мир хорошо видит, как КНДР терпит экономическое бедствие, голод и лишения. И все потому, что у КНДР экономика «не той системы», т.к. не использует ссудного процента. Зато рядом – процветающая Южная Корея. И там, и там корейцы - но разные. Одни с ссудным процентом, а вторые – без такового. 100-процентный идеологический результат. Что, Вы не хотите ссудного процента? Тогда посмотрите на Северную Корею и на Кубу. Все поняли и уже не против ссудного процента? Вот это правильно.

 

Кстати, в Южной Корее в Сеуле в военном музее (музей просто обалденный) есть большой стенд с фотографией Корейского полуострова, сделанный из космоса в ночное время. Был выбран момент, когда облаков над полуостровом не было. Зрелище очень наглядное. Очень темная, с малоосвещенными городами, Северная Корея. Даже Пхеньян еле светится. Ничего не поделаешь, нужно экономить в условиях блокады. А с другой стороны, через границу, вся залитая ярким электрическим светом Южная Корея. Даже небольшие городки и поселки ярче, чем Пхеньян. Видимо, в Южной Корее по команде включили все, что только возможно. Может и фотошоп немного помог. Но все-таки картина, скорее всего очень близкая к объективности. Реально производит очень сильное впечатление на посетителей. Надпись скромная: «Корея из космоса». Если кто будет в Сеуле – находится она в самом последнем зале музея, перед выходом. Так сказать завершающее идеологическое впечатление от действительно великолепного бесподобного музея.

 

Ну а про Кубу, которая уже почти 50 лет находится в экономической блокаде, нет смысла много говорить. Сценарий тот же, что и с КНДР. Для наглядности того, как плохо жить без ссудного процента.

 

Примерно месяц назад кубинцы подсчитали, что экономическая блокада со стороны США причинила Кубе ущерб (в нынешних ценах) 239 млрд. долларов, т.е. почти по 5 млрд. долларов в год. Если пропорционально (с учетом того, что Куба небольшая страна с небольшим населением) пересчитать, то, например, для России этот ущерб был бы равен 60-70 млрд. долларов в год (и так в течение 50 лет, каждый год).

 

Т.е. если бы Кубе просто не мешали бы развиваться (т.е. речь не идет о помощи, а просто о том, чтобы целенаправленно не причиняли бы вред ее экономике), Куба была бы богаче на эти самые 239 млрд. долларов.

 

В общем, экономическое соревнование двух систем было честным, проводилось по правилам, свободно, без использования шулерских приемов.

 

Зато теперь все знают, что без ссудного процента никак, если хотите хорошо и богато жить. Это «доказано» историей.

Правда, все равно в голове подло шевелится вопрос: «А почему же пятьсот лет подряд все государства при полной поддержке гуманных и человеколюбивых религий (это серьезно, без иронии) казнили и отлучали от церкви всех, кто пытался использовать ссудный процент?»

Кстати, что-то очень сильно сдается мне, что когда в Библии говорится об изгнании торговцев из храма, речь идет не об обычных торговцах. Что-то очень сильно кажется, что «бухгалтеры» немало сил и денег потратили, чтобы в семнадцатом веке подкорректировать эту фразу в священных книгах, чтобы речь шла о торговцах, а не о ростовщиках. Да и потом «бухгалтерами» было потрачено огромное количество сил, чтобы все успешно и наглухо забыли, что люди, оказывается, жили без ссудного процента, успешно развивались и почему-то карали смертью (физической или духовной) тех, кто нарушал запрет на этот самый ссудный процент.

Автор статьи: www.arteksgroup.com

Джебран Халиль Джебран «ПРОРОК»

 

…Сказала ему аль-Митра:

 

- Расскажи нам о Любви.

 

И он поднял голову и посмотрел на людей и те замолчали. И он заговорил звучным голосом:

 

- Когда любовь зовет вас, идите за ней, пусть даже пути ее трудны и ведут вас по крутым склонам. И когда крылья любви охватят вас, покоритесь им, пусть даже меч, скрытый среди перьев, нанесет вам рану!

 

А когда она заговорит с вами, поверьте ей, пусть даже голос ее разрушит ваши мечты, подобно тому, как северный ветер разоряет сад. Ибо как любовь увенчает вас, так же она и распнет вас. Любовь — садовник, который заботится о ростках, но он же и срезает их. Он может подняться к самым верхним ветвям, чтобы приласкать нежнейшие ростки, но может опуститься к глубочайшим корням и отрясти с них землю, за которую они цепляются. Словно охапки колосьев, любовь соберет вас к себе.

Она обмолотит вас и оставит нагими.

И просеет вас любовь, избавив от шелухи,

И смелет вас любовь добела.

И будет месить вас любовь, чтобы придать вам податливость и гибкость.

 

И затем любовь ввергнет вас в свой священный огонь, и станете вы священным хлебом для священной трапезы Господа.

И все это сделает с вами любовь, дабы вы могли познать тайны вашего сердца и в знании этом стать мельчайшим фрагментом сердца Жизни.

Но если, преисполнившись страха, вы будете стремиться только к покою и удовольствиям любви, то прикройте свою наготу и уйдите из риги любви.

Уйдите в бесцветный мир, где вы будете смеяться, но не всей полнотой смеха; будете плакать, но не всеми вашими слезами.

Любовь ничего не отдает, кроме самой себя, и ничего не берет, кроме как у себя.

Любовь ничем не владеет, и ею нельзя владеть.

Ибо любви достаточно для любви.

Когда вы любите, не говорите: «Господь в моем сердце». Говорите тогда: «Я в сердце Господа.

И не думайте, что вы сможете указать любви дорогу, ибо любовь, если она найдет вас достойными, сама будет указывать вам путь.

Но если вы любите и при этом у вас рождаются желания, то пусть таковыми будут они:

Растаять и уподобиться текущему потоку, что поет свою песню ночи.

Познать боль избытка нежности.

Быть уязвленным своим собственным пониманием любви и истекать кровью с охотой и радостью.

Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и возносить хвалу за еще один день любви.

Отдыхать в полуденный час и размышлять о восторге любви.

Возвращаться домой вечером с благодарностью.

И затем засыпать с молитвой за любимого в своем сердце и словами признательности на устах.

У любви нет иного желания, кроме осуществления себя

 

Затем вновь заговорила аль-Митра и сказала:

— А что ты скажешь о Браке, учитель? И он ответил:

— Вы родились вместе, и отныне и впредь вы пребудете вместе.

Вы будете вместе, когда придет пора белым крыльям смерти разметать ваши дни.

Да, вы будете вместе даже в молчаливой памяти Господа.

Но пусть в вашем существовании будет простор.

И позвольте ветрам небес танцевать между вами.

Любите друг друга, но не превращайте любовь в оковы.

Пусть она будет как текучее море меж берегов ваших душ.

Наполняйте чаши друг друга, но не пейте из одной чаши.

Делитесь своим хлебом друг с другом, но не ешьте от одного куска.

Пойте и пляшите вместе и вместе радуйтесь, но позволяйте друг другу побыть в одиночестве.

 

Подобно тому, как одинока каждая из струн лютни, хотя все они вибрируют совместно от одной и той же мелодии.

Отдайте свои сердца, но не на хранение друг другу, ибо только в руке Жизни могут лежать ваши сердца.

И стойте рядом, но не слишком близко друг к другу, ибо колонны храма стоят раздельно, а дуб и кипарис не растут в тени друг друга.

 

Женщина, которая прижимала к груди младенца, сказала:

— Расскажи нам о Детях. И он сказал:

— Ваши дети — это не ваши дети.

Они — сыновья и дочери желания, которое Жизнь испытывает к самой себе.

Они приходят в мир через вас, но не от вас.

И хотя они с вами, все же они вам не принадлежат.

Вы можете вкладывать в них свою любовь, но не свои мысли, ибо они обладают собственными мыслями.

Вы можете опекать их тела, но не души.

Ибо души их пребывают в дне завтрашнем, который вы не можете посещать даже в снах и мечтаниях ваших.

Вы можете стремиться стать такими, как они, но не пытайтесь сделать из них ваши подобия.

Ибо жизнь не движется назад и не задерживается в дне вчерашнем.

Вы — луки, из которых ваши дети, словно живые стрелы, посланы вперед.

Сторінки:
1
2
попередня
наступна