хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение

Новая технология продаж

Вопрос: Наверное, придет время, когда все организации перейдут на интегральное восприятие, возможно даже сами предложат идею, которую Вы дали. Но я хочу идти по порядку, так как мы проходим процесс и будем проходить его до самого конца. Итак, наша организация начинает переходить на интегральный метод. Один из ее центральных отделов – это отдел продаж. Надо помнить, что в процессе перехода агент по продажам находится в плену старых привычек, которые приемлемы на сегодняшний день. Этот путь должны пройти все консультанты, и мы должны провести его шаг за шагом, постепенно, и привести их к такому отношению, восприятию, что вместо агентов по продажам они станут "поддерживающими связь". Мне понравилось, что Вы так назвали консультантов. Допустим, всех агентов по продажам я называю "поддерживающий связь" и сейчас они находятся на инструктаже или учебе. Как бы Вы их учили? Может быть, Вы бы провели семинар, чтобы они постепенно начали менять свои привычки?

Ответ: Он остается продавцом, но продает только настроение, объединение. Мы должны ему показать, что у нас есть совершенно другой товар – объединение между людьми, и он должен немножко философски смотреть на это. Мы находимся в этом мире для того, чтобы объединяться, а связь между нами происходит за счет того, что каждый обеспечивает другого, где заработок – это создание связи между нами. И получается, что продавец живет не для того, чтобы продавать, а чтобы налаживать связи. Я не продаю какое-то оборудование, а передаю – даже не продаю, а передаю или предлагаю – средство связи между нами: "Я продал, Вы купили. Благодаря этому мы установили связь между нами". Здесь необходимо привести людей к интегральному пониманию связи и этот подход должен установить новые отношения между потребителями и производителем.

Источник полностью

1

Коментарі

Гість: newkab

18.12.13, 17:27

Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет. Сплошь и рядом меня стараются обвести вокруг пальца, что-то мне насильно продать, между покупателем и продавцом идет скрытая война. А в новой интегральной организации между мной и клиентом возникает общее положительное ощущение, общее наслаждение, общее благо. И если бы я чувствовал себя у вас, как дома у мамы, то я наверняка был бы с вами.