хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Neanton

попередня
наступна

Дафна_1

  • 21.02.18, 18:51
   В предыдущей заметке было рассмотрено два мнения на миф о Дафне.
   Стоит отметить что Роберт Грейвс не является историком или ученным мифологом, но его мнение довольно таки оригинально и имеет место на существование.
   Грейвс полагает, что до прихода эллинов, на юг Балканского полуострова, на территории современной Греции, существовала матриархальная культура. При завоевании эллинами происходил переход от матриархата к патриархату, в течении нескольких поколений. Производилось перераспределение культовых объектов в пользу эллинов, новые патриархальные жрецы захватывали места поклонения доолимпийских богинь, а так же происходило переписывание истории завоевателями с использованием матриархальных мотивов. Новая история известна нам как мифология древней Греции, где при соперничестве богини и бога стоит видеть не что иное как соперничество и борьбу старого и нового культурного мира, матриархата и патриархата.
   В отличии от Грейвса, Кэмпбелл был ученым и пытался с научной точки зрения рассмотреть эту историю. Как видно по Кэмпбеллу история связана с отказом "героя" идти дальше по своему жизненному пути. "Герой" не был готов выйти из одного социального состояния в другое и предпочел перейти в состояние "лаврового дерева". То есть Дафна это психоэмоциональное состояние "героя" повисшего в неопределенности в которую он загнал себя сам, а Аполлон это не божество, а те жизненные преграды и неприятности которые встретились "герою" на его пути. Стоит так же отметит что каждый человек проходит через своего Аполлона и в зависимости от личности либо дает отпор невзгодам либо переходит в состояние Дафны.
   Таким образом можно констатировать что мифология по Кэмпбеллу есть ничто иное как переживания личности в описанные в общедоступной форме, а так же, что самое главное, актуальное для всего общества в целом.
0

Останні статті

Коментарі