хочу сюди!
 

Mila

50 років, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 50-65 років

postavka

попередня
наступна

Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel,ремонт ТНВД

КАК СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО РЕМОНТА ТНВД ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
(Заказать ремонт ТНВД )
Рано или поздно перед каждым человеком,который эксплуатирует дизельную технику,встает вопрос ремонта ТНВД.Выслушав приговор мастера сразу возникает вопрос:
-ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
-А ГДЕ ЖЕ МОЖНО С ЭКОНОМИТЬ? И СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
Скажу сразу,с экномить можно,мало того,нужно.А именно это можно сделать используя в ремонте восстановленные запчасти, такие как,плунжерная пара и распылитель форсунки.Профессионально произведенные востановительные работы позволяют вернуть изначальные технические характеристики и моторесурс деталям.Это действительно так.Такие детали в разы отличаются по своей стоимости от ригинала.Привиду некотрые цифры.Комплект оигинальной плунжерной пары на седельный тягач Ман 26422 к примеру стоит 975 $,восстановленной 3000 гр.Разница ощутимая.Поэтому
речь пойдет именно об восстановленной плунжерной паре и о том что не надо бояться этого понятия, ибо благодаря использованию в ремонте именно восстановленных плунжерных пар можно действительно ощутимо с экономить на ремонте ТНВД .Понятие восстановленная плунжерная пара,ремонтная плунжерная пара было всегда, есть и будет. При восстановлении к примеру плунжерных пар
отечественного производства используется новый плунжер, который идет
так называемой "ремонтной группы".Буду объяснять на пальцах. В чем
заключается вообще ремонт. В процессе эксплуатации по разным причинам
(плохое топливо, грязь, со временем, в общем, не важно) наступает
момент, когда зазор втулка-плунжер (тепловой зазор) увеличивается, вследствие чего падает
гидроплотность и плунжерная пара начинает либо не докачивать топливо в
нужном количестве для нормальной работы двигателя, либо просто перестает
качать вообще. Представьте шприц, в котором есть жидкость, но выдавить
вы ее от туда не можете,потому что она начинает перетекать между стенкой
корпуса шприца и шляпкой штока. Так вот, для того что бы плунжерная
пара вновь заработала, нужно восстановить этот зазор втулка-плунжер при
котором вернется гидроплотность,что позволит плунжерной паре
вновь подавать топливо в нужном количестве(качать).При восстановлении
отечественной плунжерной пары старый плунжер выкидывается а втулка
остаетя. На специальном станке с помощью так называемых притиров и
специальных паст производят внутреннею шлифовку втулки для снятия
выработки и создания идеально ровной поверхности. Что такое новый
плунжер "ремонтной группы",который используется в восстановлении плунжерных пар отечественного производства? Это точно такой же плунжер, который стоит в новой плунжерной паре,но
с большим диаметром. Такие плунжера специально изготавливаются под
восстановленную втулку, диаметр которой был увеличен при снятии
выработки. Теперь смотрите что такое восстановленная плунжерная
пара(ремонтная) - это новый плунжер с новой(восстановленной
втулкой).Восстановленная втулка в буквальном смысле слова считается
новой, так как все ее свойства(а главное твердость) остаются неизменны.
За счет использования старой втулки такая восстановленная плунжерная пара в разы дешевле новой, а по техническим характеристикам и моторесурсу ни чем не хуже.
Теперь рассмотрим восстановление плунжерных пар
импортных производителей. Принцип ремонта, износа понятно одинаков.
Единственное отличие в том, что в виду проблематичности с приобретением
нового(ремонтного) плунжера, старый не выбрасывается а
восстанавливается. В основе процесса лежит метод нанесения КГП(
композиционного гальванического покрытия) на основе хрома с добавлением в
электролит хромирования УДП ( ультрадисперсного порошка) оксида
алюминия с целью увеличения диаметра плунжера под размер втулки
(диаметр),который увеличился после шлифовки. В результате
эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что
применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома,
являются самым перспективным при восстановлении плунжерных пар
работающих в условиях интенсивного изнашивания. Благодаря этой
технологии микротвердость получаемой поверхности достигает 75 единиц.
Для сравнения твердость плунжера новой пары составляет 58-62 единицы.
Так же благодаря добавлению оксида алюминия увеличивается температурный
режим и стойкость к агрессивным средам. Что хочу еще добавить по поводу
втулки. Чем хороша буржуйская втулка так это тем, что толщина ее стенки
прокалена на 100 %.Это позволяет ее ремонтировать без изменения свойств
не один раз. Подведем итог выше сказанному.После восстановления плунжерной пары
имеем новую в буквальном смысле этого слова втулку и плунжер, твердость
поверхности которого на 15 единиц превышает твердости оригинала.
Делайте выводы, экономия должна быть ЭКОНОМНОЙ.
На этом ресурсе можно задать любой интересующий Вас вопрос и получить 
профессиональную консультацию по любому вопросу связанному с ремонтом ТНВД,плунжерных пар и не только http://postavka-ua.com
------------------------------------------------------------------------------
http://postavka.com.ua/remont_raspylitelej.html  о ремонте распылителя
0

Коментарі