Фильм! Фильм! Фильм!

Посоветуйте хороший фильм!!!

Предметы своего времени...

Поколению 70-80-х посвящается.



Вареные джинсы

На смену обычным джинсам, которые стали намного более доступными,
пришли джинсы из вываренной ткани. Степень выварености была разной,
рецепты варки и название необходимых химикатов передавались по секрету.
Наиболее смелые вываривали синие джинсы до предела, превращая их в
белые. Белые джинсы были верхом пижонства.

Фантики и вкладыши



Удивительным образом появлявшиеся у детей обертки и вкладыши от жевачек
превратились в предмет фетиша. Причем обычным коллекционированием не
ограничилось. Параллельно с коллекционированием вошла в моду игра на
вкладыши. Шлепком ладони по вкладышу нужно было перевернуть его
обратной стороной. На удивление, эта игра была возведена в ранг
азартных, игроков в школах ловили, отбирали коллекционные материалы и
строго наказывали вплоть до вызова в школу родителей.


Электронный морской бой



Удивительная игра, со звуком и световыми эффектами. Ни о какой
полифонии, разумеется, речь не шла. Скрипящий звук имитировал взрыв от
торпеды.

Лосины.


В какой-то момент среди девушек в моду вошли обтягивающие ноги колготки
из плотного материала, которые сразу получили название лосин (по
названию таких же чулков, которые в средние века носили мужчины и
которые были сделаны из лосиной кожи). Это был обязательный атрибут
сексуальности. Стандартом были лосины, надетые под миниюбку или под
удлиненный свитер. Никого не смущало, что в Европе лосины – рабочая
одежда проституток. Еще одно (более позднее) название «дольчики» (так
обычно называли цветные лосины), судя по всему, уходило корнями в
название фирмы Дольче и Габбана.

Напульсники.



Специальные кожаные напульсники для тяжелоатлетов было принято украшать
металлическими заклепками и шипами. В результате получался атрибут
человека, который позиционировал себя как «металлиста», то есть
поклонника музыки соответствующего направления. Однако, через какое-то
время брутальные напульсники стали носить все остальные. Выглядело
крайне устрашающе.


Велосипеды.



Персональное транспортное средство всегда было мечтой мальчишек,
независимо от эпохи. В моем детстве основными моделями были «Орленок»
(наиболее демократичный по цене, с горизонтальной рамой, на которой
можно было возить второго пассажира), «Салют» (считавшийся рекордсменом
по скорости из-за размера колес), и уступавший ему по скорости, но
выигрывавший по проходимости и маневренности «Кама». Из детских моделей
  «Дружок» и «Бабочка» — к ним приделывалась дополнительная
пара колес, помогавшая держать равновесие. Стандартным тюнингом для
велосипеда были дополнительные катафоты и трещалки, устанавливавшиеся
на колеса для придания дополнительного шумового эффекта.

Брызгалки.



Я не знаю, откуда, но взялась мода на поливание друг друга водой при
помощи брызгалок . Конструкции брызгалок были
самыми разными. Как правило – пластиковая бутылка (тогда она была
большим дефицитом – как правило использовался флакон из-под бытовой
химии), со вставленной в нее корпусом шариковой ручки. Однако шприц
позволял обеспечить намного более высокую точность попадания. Тем более
– шприц, даже «заряженный» было реально проносить в школу в кармане
формы незамеченным.

Кроссовки Адидас.



Показатель статуса. Возможность купить такие кроссовки была
отличительной чертой обеспеченного человека с возможностями. Эти
кроссовки были жутким дефицитом. И это несмотря на то, что шились они в
на заводе, расположенном в Кимрах. Удивительное дело –
спортивная обувь стала обувью парадной, «на выход».


Крашенные челки.



Удар новой культуры, которую принято называть «новой волной», был
настолько силен, что смог преодолеть «железный занавес». Люди, понятия
не имевшие, что такое Duran Duran, при помощи перекиси водорода
высветляли себе челки именно так же, как у членов этой группы. Это
обеспечивало почти сто процентный успех среди окружавших его девчонок.
Девчонки же отвечали «стоячей челкой», на создание которой уходило
значительного количества лака для волос.


Магнитофон «Электроника 302»



Главный музыкальный фетиш того поколения. Удивительно живучий,
устойчивый к разрушению от частых падений, простой как автомат ППШ, он
всегда был главным участников всех компаний и тусовок. При его помощи
можно было вполне организовать компактную дискотеку. Магнитофон
ставился на пол, а желавшие потанцевать становились кругом вокруг него.
Основным критерием качества записи являлась ее громкость. Зачастую
запись производилась напрямую – из динамика одного магнитофона в
микрофон другого. Главной технологической проблемой интерфейса этого
устройства являлась нефиксировавшаяся кнопки перемотки. Для решения
этой проблемы применялась отвертка, которой и фиксировалась кнопка.
Самым ценным являлись крайне дефицитные батарейки, которые (при наличии
специального «батареечного» блока питания) давали возможность делать
устройство мобильным. Магнитофон отлично лежал в согнутой в локте руке.
Особым шиком были прогулки компании с включенным магнитофоном.


Аудиокассеты.


Поначалу представляли собой страшный дефицит, при том, что цена за одну
кассету была 10 рублей. Кассеты делились на отечественные и импортные,
и по времени звучания – 30 минут, 90 и 120 (последние были самые
капризные – в них пленка была тонкая и скоропортящаяся от частого
прослушивания). Потом в большом количестве начали плодиться палатки,
где можно было купить кассету с записью. Можно было так же сдать свою
кассету, чтобы тебе на нее записали нужного исполнителя (списки
исполнителей с альбомами вывешивались на стене палатки). Был, правда,
риск, что из сданной тобой приличной кассеты Denon вынут лентопротяжный
механизм с пленкой и взамен запихнут ленту из отечественной кассеты.
Потом появились польские кассеты с записью, отличительной чертой
которых было оформление «под родную». Полиграфия, которой наносилась
картинка с официальной кассеты, была ужасной, однако это было круто.
Если поблизости не было розетки для магнитофона, то перемотка кассеты
осуществлялась при помощи карандаша – на него идеально надевалось
отверстие лентопротяжного механизма. Это позволяло экономить крайне
дефицитные батарейки в магнитофоне.

Плеер.



Персональный переносной источник музыки – это было что-то такое, за что
можно было продать душу. Возможность слушать любимую музыку в любой
обстановке – в метро, на уроке, дома, на улице – это было пределом
мечтаний. Возможность добыть нормальный walkman появилась не сразу.
Поначалу приходилось пользоваться продукцией отечественных производств.
Штука была тяжелая и бестолковая. Наушники представляли собой нечто
устрашающее. Корпус был выполнен из металла. Но функцию свою это
устройство выполняло.

Жевачка.



Официально в СССР можно было купить четыре вида жевачки: мятная,
апельсиновая (с Незнайкой на упаковке), малиновая и самая противная –
«кофейный аромат». Неофициально жевачка завозилась выездными из
заграничных поездок (это был самый лучший сувенир). Жевание носило
удивительно сакральный смысл. По сути, неважно было, что ты жуешь
(умельцы творили самодельную жевачку из зубной пасты, запекая ее на
обычной батарее отопления). Сам факт жевания символизировал твою
причастность к современной культуре и моде. Жевать было модно. Никакими
разговорами про вредоносность этого действия для желудка и сравнением
со жвачными животными нельзя было отбить желание жевать. Сама жевачка
(особенно импортная) являлась универсальной валютой, на которую можно
было выменять что угодно.

Кола.



Пепси-колу было вполне реально купить в магазине, хотя и стоила одна
значительно дороже отечественного лимонада – 45 копеек за Пепси против
18 копеек за такую же, к примеру, Померанцевую Флору. А вот бутылки с
кока-колой попадались намного реже, и потому ценились намного выше.
Находились люди, которые на полном серьезе заявляли, что чувствуют
вкусовую разницу между этими напитками.


Автосимулятор «За рулем»



Управление магнитом в форме автомобиля, который движется по кругу,
доставляло неописуемое удовольствие. Особым шиком считалось умение
проскакивать через небольшой участок дороги, не предназначенный для
движения (кто играл, тот должен помнить). Для этого требовалось
филигранное владение рулем и чувством момента.


Новогодний конфетный набор.



Как правило, упаковывался в коробку в виде одной из кремлевских
башенок. Содержал в себе самые разные конфеты – от банальных ирисок
«Кис-кис» до самого почетного – леденцов на палочке. Содержимое
конфетного набора всегда было предметом для обмена, в зависимости от
вкусовых предпочтений хозяина. Были такие, что ириски любили.


Волшебный экран.



Один
из самых необычных на тот момент способов выявления рисовального
таланта. Рисовать на простой бумаге и в книжках-раскрасках было скучно.
А вот водить двумя манипулятора, заставляя скрытый от глаз механизм
чертить линии на серебристом песке, который облеплял экран – это было
крайне модно.


Головоломка змейка.



Отличный способ для убивания времени и развития фантазии. Какие только фигуры не приходилось из нее складывать…

Колбы для сока.



Почти в любом универсаме был отдел, где наливали соки и молочные
коктейли. Сок наливали из особых конусов. Это был обычный сок, но сам
факт наливания его из столь необычной тары превращало процесс в нечто
загадочное.

Питомник водных растений

Самый ошеломляющий эффект в этом саду производит, разумеется, вода. Зеркало всех прудов и водоемов, как утверждает хозяин, в сумме составляет примерно гектар. Это больше чем треть сада.
Территория принадлежит частному предприятию по продаже растений для водоемов, а его демонстрационный парк-каталог доступен для посещений в рабочие часы совершенно свободно. Прекрасное место, например, для свидания...


Участок земли стал собственностью Марченко в 1992 году, фотодокументов не сохранилось. Согласно устным описаниям «здесь была просто свалка, никакого рельефа, никакой воды не было, а фотографий не осталось, потому что тогда и денег на камеру тоже не было»...

- Землю я получил под фермерское хозяйство, - вспоминает Александр Марченко, -выращивал по 40 тонн кабачков, кормил окрестные школы, больницу. Картошку сажал, капусту брал по 60 тонн с гектара. Теперь жалею о том времени - оно было потрачено напрасно.

Сейчас, слава Богу, разведение цветов и растений тоже стали помаленьку считать сельским хозяйством. Так что мой «Парк нескольких садов» возник не сразу, он еще очень молод. Поначалу было тяжело - воровали, хулиганили. Чего я только не пробовал: колючую проволоку натягивал, собак спускал. Ничего не помогало. Тогда поступил по-другому - открыл ворота и начал работать с местными пацанами, стал читать им лекции, рассказывать о растениях. Помогло! Теперь они сами с важным видом проводят экскурсии. С тех пор ворота всегда открыты. А людей приезжает очень много: автобусы со стариками, с больными детьми. Есть постоянные посетители, утверждают, что мой сад лечит и вселяет бодрость духа.
Совершенно очевидно, что царица бала - нимфея. Ей подчинена геометрия и пластика сада, она, как я полагаю, и разоряет, и кормит хозяина. А он с нежностью перебирает ее научные и не очень имена и клички: кувшинка, водяная лилия, нимфея, одолень-трава, и, разумеется, признается в любви: «Ей нет равных по красоте и длительности цветения».

Нимфеи везде: в прямоугольных демонстрационных корытах, в кругах и квадратах, в прудах естественных и приподнятых, в пластике, в бетоне, в дереве, в пышных кордебалетах и во впечатляющих соло. У этой любви есть свои секреты. Главный - внешний вид любимой: никаких признаков недоедания, никаких видимых следов посягательств на роскошные цветки и листья со стороны вредной мелочи типа тли. Секрет надежно спрятан на дне контейнеров, в многослойном субстрате, рецепт составления которого знает только он, повелитель нимфей.

Со всем остальным населением сада здесь особо не церемонятся. «Я ничего не поливаю, ничего не стригу, - утверждает хозяин. - Что выживет, то останется. Ивы почему круглые? Сами по себе. Начал собирать коллекцию ив алтайской селекции. Оттуда же, с Алтая, моя коллекция японских ирисов. Ирисы сажаю просто среди травы. Когда цветут - глаз не оторвать».


Что касается глаз, то они разбегаются: за каждым поворотом, под каждой кочкой новая картина, необычное растение, неожиданная красота. Иногда преградой глазу встает виноградная ширма...


Девичий виноград, как оказалось, соперничает с самой нимфеей за место в сердце садовника:

- Виноградные шпалеры - мое ноу-хау. Известно, что лианы не растут первые три года. Я взял эти годы на себя. На четвертый ставлю контейнер под шпалеру, надеваю лиану на сетку. А потом продаю контейнер вместе с сеткой. Покупателю остается только расправить ширму, и изгородь готова.
- Верхняя точка сада - Храм воздуха и света. Здесь у меня оптический фокус. Когда вы смотрите снизу, то видите белый холм. А сверху мраморной крошки не видно, сплошная вода...















Согласны ли вы с этой фразой?

"Умный мужчина, прежде чем жениться, сначала смотрит на маму
потенциальной невесты, чтобы примерно знать, как будет выглядеть его
жена через надцать лет."

Кофеманам посвящается!!!!!

Кофе в жизни замечательных людей!

По поводу вредности или полезности кофе уже сказано много. Из прочитанного можно сделать вывод, что кому-то он вреден, а кому-то полезен, причем все зависит от количества. Опять же есть старинная история про некоего властителя, который решил раз навсегда выяснить, что вреднее – чай или кофе, для чего взял двух узников и повелел одного поить только чаем, второго только кофем. Приставил к ним для верности врача и стал ждать. Первым умер врач, вторым сам царь, а двое несчастных продолжали себе жить, вот только представляю, как им надоели эти чай с кофе.

После чашечки кофе, люди становятся более сговорчивыми - они чаще говорят "да" и легче меняют свое мнение, рассказывают нам ученые из Квинслендского университета (Австралия).

Говорят, что Ахматова делила людей на две категории: «кофе-кошка-Мандельштам» и «чай-собака-Пастернак». Хоть это и шутка, игра ума, но какая-то сермяжная правда в этом есть. Хотя и трудно формализуемая.

У истинного кофемана рассудок спит и гадать на кофейной гуще «вредно — не вредно» не будет. «Стоит отведать душистого черного кофе, как все словно вспыхивает, а мысли теснятся, как батальоны после выигранного сражения», — вот так объяснял свою страсть к напитку великий кофеман Бальзак. Из знаменитых кофеманов обычно первым вспоминают Бальзака. Бальзак был не просто любитель кофе, а кофе-экстремал: пил его чудовищно много и чудовищно крепкого. При этом писал свои произведения, держа ноги в холодной воде. Все это подорвало его здоровье, он прожил всего 51 год и умер от целого перечня болезней. Кстати, Бальзак считал, что крепче всего не молотый кофе, а толченый, при этом кофе и воды в чашке должно быть одинаковое количество, так что это был не напиток, а адская гуща. Правда, даже он сам считал этот метод приготовления кофе «страшным и жестким» и рекомендовал его «лишь людям исключительно крепким, черноволосым, с красной и смуглой кожей, квадратными руками и ногами, подобными стропилам на площади Людовика XV». Кофе он заваривал сам, брал зерна трех сортов, сам толок и сам заваривал, а если кофе в доме заканчивался, то рассылал слуг во все концы и платил премию тому, кто приносил кофе первым. Романист, что поделать?

Другой великий человек своего времени, Иоганн Себастьян Бах, называл себя «кофейным пьяницей» и, будучи «подшофе» (кофейным, разумеется), написал «Кофейную кантату». Само слово кофе, между прочим, производное от арабского «кахва», означающего нечто среднее между вином и нектаром.

Большим любителем кофе был Бетховен. Создавший великие произведения маэстро, говорят, всегда заваривал кофе из равного количества кофейных зерен – 64 на чашку. Надо сказать, довольно крепкий кофе любил Бетховен. Для сравнения: на чашку эспрессо уходит 42 зерна кофе.

Одним из самых знаменитых кофеманов был – Вольтер. Он дожил до 84 лет, так что кофе, видимо, ему не очень повредил.

По переписке Вольтер заразил этой страстью Екатерину II, которая пила кофе из расчета фунт (400г) кофе на 5 чашек. (П.И.Сумароков, «Обозрение царствования и свойств Екатерины Великия»). Это получается 4 столовых ложки кофе на чашечку. Тоже не слабо. Правда, она пила его со сливками, что несколько смягчало напиточек. А кофейную гущу царица смешивала с мылом и использовала как скраб для тела.

Наполеон тоже от кофейку не отказывался. Вот рецепт кофе «Наполеон»: - 2 чайные ложки кофе, - 1/4 чашки коньяка «Наполеон», - щепотка соли, - сахаp по вкусу. Наверное, заедать надо тортом «наполеон», это будет логично и красиво.

Не углубляясь в исторические дебри, вспомним, однако, что в России о кофе не знали вплоть до XVIII века, пока Петр I, пристрастившийся к нему на амстердамских верфях, не начал силой понуждать участников своих ассамблей вкушать заморское питье. Впрочем, понадобилось еще почти сто лет, чтобы приучить Россию к кофе.

И в завершение темы - об одном интересном боснийском обычае. Оказывается, пришедшим в дом сватам, выслушав их речи про «лисицу - красну-девицу» и «охотника - добра молодца», не говорят ни «да», ни «нет». Им просто подносят по чашечке кофе. Сваты чинно его выпивают и, не сказав ни слова, уходят, точно зная ответ. Если он был с сахаром - пора готовиться к свадьбе, если без - попытать счастья в другом месте.

Хороший муж...

Хороший муж никогда первым не ложится спать вечером и не просыпается последним утром.smile

Фотографии гостиниц - рекламные и реальные

Ребята с одного американского сайта посетили несколько гостиниц и пляжей.
Они сделали сотни фотографий, а затем сравнили их с рекламными фотографиями, которые были найдены на сайтах этих гостиниц.
Давайте посмотрим на разницу.


Доминиканская республика: Миф о уединенном месте

Ямайка: Сексуальных девушек не наблюдается

Гавайи : Отель рядом с шумной стройкой

"Уединенный" пляж для бракосочетания

Доминиканская республика: Этот ресторан казался намного приятней

Ямайка: Реальность далека от фотографии

Гавайи : Крошечный бассейн с хилыми пальмами

Ямайка: Улыбка посетителей этого спортзала вызывает сомнение

Доминиканская республика

Майами: Спортзал далек от идеала

Майами: декор куда-то пропал

Лос Анджелес: еще один маленький бассейн

Майами: Маленький бассейн для серфинга)

Гавайи : Крошечный бассейн

Лос Анджелес: Шезлонги обещают желать лучшего

Лос Анджелес: цветов как будто и не было

Лас-Вегас: ни одного свободного шезлонга



Правила жизни....

Индейцы Сидящий Бык, Ситл, Белое Облако и другие индейские вожди XIX века Не нужно много слов, чтобы сказать правду. Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате. Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть. В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет — они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек. Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит. Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая. Посмотрите на меня. Я беден и гол. Но я вождь своего народа. Нам не нужны богатства. Мы всего лишь хотим научить наших детей быть правыми. Мы хотим мира и любви. Даже твое молчание может быть частью молитвы. Белый человек жаден. В кармане он носит холщовую тряпку, в которую высмаркивает свой нос — как будто боится, что может высморкать и упустить что-то очень ценное. Мы бедные, потому что мы честные. Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой. Мой сын никогда не займется земледелием. Тот, кто работает на земле, не видит снов, а мудрость приходит к нам во снах. Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге. Когда человек молится один день, а потом грешит шесть, Великий Дух гневается, а Злой Дух смеется. Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью? Старое время было чудесным. Старики сидели под солнцем у порога своего дома и играли с детьми до тех пор, пока солнце не погружало их в дрему. Старики играли с детьми каждый день. А в какой-то момент они просто не просыпались. Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия. Что такое человек без зверей? Если все звери будут истреблены, человек умрет от великого одиночества духа. Все, что случается со зверьми, случается и с человеком. Одно «возьми» лучше двух «я отдам». Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым. Правда — это то, во что люди верят. Даже маленькая мышь имеет право на ярость. Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить. Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда. Тот, кто рассказывает истории, правит миром.

Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.

...слёзы дождя...


Душа плакала... И невесомые прозрачные слёзы разливались по её бесконечному миру и блестели в глазах далёкой искрой, утопающей в бездне...

Душа плакала... И слёзы перебирали тонкие струнки, рождая непонятную музыку, котрую никто не слышал...

Душа плакала... И слёзы обжигающими ледяными каплями стекали с кончиков пальцев, растворяя серебрянные нити брошенной нежности...

Душа плакала... И только дождь чувствовал её слёзы... Он начинался всегда, когда она плакала... Он обнимал её слёзы и скрывал от всех, превращая в капли... И никто не предполагал, что некоторые капли могут обжечь...

Это были Слёзы...Слёзы Дождя...

Даже когда нежные черты озарял случайный смех, душа всё равно печально плакала...

И только дождь, да ещё незаметные солнечные лучи улавливали её улыбку, её жизнь... Они звали её с собой, отражая блеск в глазах...но не в силах были её удержать,...и ей приходилось уходить...жить и ничего не чувствовать...и плакать...и ждать...ждать, чтобы вернуться туда, где она не могла остаться...