Вчера выдалась хорошая летная погода!


Как то так повелось, что на выходных у нас дождь с сильным ветром, а в рабочие дни - хорошая погода. Вот вчера как раз такой денек и был. Светило солнышко, ветерок 1 м/с, в общем, я не выдержал и сбежал с работы на 15 минут раньше:)

Первый мой самолет, желто-голубая цессна-150, потерпел множество изменений со времен первых его полетов. Все бы ничего, но силовая остановка, осталась старой. А 60 ват, (150-200 грам тяги) маловато для модели полностью затянутой скотчем с полетным весом почти под пол кило. Но это меня не останавливало, я переделал в очередной раз рулевые плоскости, довел их до ума и решил попробывать устроить для него последний полет на этом моторе.

Видео и фото я не снимал, так как был сам, да и в общем было не до того. Мы старательно боролись с мотором, который просто был не способен выдать большее.

Полеты были не долгими, батарейка на 7,4 вольта (2Sp1 900Mah) уходила буквально за пару минут. За эти пару минут самолет еще пытался лететь прямо. Потом по мере падения тяги - хвост начинал опускаться и начиналась борьба за горизонт. Так продолжалось тоже не долго, так как он начинал снижаться уже через минуту - другую. Такая себе посадка из харриера :) вот только непреднамеренная и на хвост.

После многих часов, проведенных на симуляторе, самолет уже не падал сам. Даже авайрино - его удавалось достаточно мягко садить. Но всему приходит логическое завершение, и эпоха этого самолета уже отходит в историю.

На вооружении стоит уже новая Cessna-150 v4, отлично выполненная и укрепленная модель, которая уже не раз хорошо показала себя в воздухе даже при ветре 10м/с.

На стапелях собирается еще два новых самолета с размахом крыла 1,5метров и 1 метр. Как завершу - будет подробный отчет. Тот что поменьше по проекту Ultron, будет что-то похожее на это:

10

Комментарии

11.07.11, 11:31

это дома делается или на базе клуба?

    21.07.11, 11:34Ответ на 1 от DrEgor

    Дома, после работы... часик-другой в день, чтоб отдохнуть от компьютеров

      аноним

      31.07.11, 11:43

      тю, волшебник блин! я скользнул взглядом по анонсу заметки - подум у тебя настоящий самоле есть

        41.07.11, 11:46Ответ на 3 от аноним

        а чем же он не настоящий? летает, управляется...
        все человечество переходит от присутсвия человека в самолете к дистанционному управлению.
        Посмотрите на последние разработки - хавк и предатор... там нет людей....
        да и вообще в истрибителях 5-го поколения люди стали мало нужны...

          аноним

          51.07.11, 11:49Ответ на 4 от Азмус

          та то все фигня - самолет по-моему прежде всего транспортное средство для человека, а уж потом "хавко-предатор"

            61.07.11, 11:53Ответ на 5 от аноним

            оно-то да, однако и нет...
            самолеты это уже давно не только транспорт.
            Наверное самой первой целью самолета была зрелищьность. И эта миссия не теряет актуальности и по сей день.
            Одно только количетсво различных аэрошоу о себе говорит...

              аноним

              71.07.11, 12:02Ответ на 6 от Азмус

              вот то-то и оно что "оно-то да..." а "для шоу" еще в восемнадцатом веке на монгольфьерах летали, однако ж пока авиация не стала Общественным (ну и военным тоже конечно) Транспортом она не имела особого развития...

                81.07.11, 12:15Ответ на 7 от аноним

                я бы сказал в первую очередь военным, так как самолеты получили заказы, только после того как смогли привезти полезные данные о противнике

                  аноним

                  91.07.11, 12:27Ответ на 8 от Азмус

                  так и микроволновые печи тоже в свое время были чисто военным изобретением... важно по моему то, что получается "в итоге", а авиации "в итоге" то что за всю совокупную до сегодняшнего дня ее историю основная функция - Транспорт. Остальные - тоже важные но второстепенные... Ну хотя у каждого ж своя система оценок... Я вполне могу допустить что какой-нибудь ребенок получив в руки летающую модельку самолетика думает что это лучшее и главнейшее что создано было в мире, авиации и т д

                    101.07.11, 12:39Ответ на 9 от аноним

                    Основная ее функция - это военная. Как ни крути, как ни читай историю, но авиация - порождена войной и для войны. А уже второстепенная функция это транспорт. Без финансирования военных ислледований - небыло бы реактивных самолетов, небыло бы больших транспортов...
                    летали бы в лучшем случае на бипланах с тонким крылом. Никому бы не надо была скорость выше автомобильной...

                      Страницы:
                      1
                      2
                      предыдущая
                      следующая