Кто ты в мире компьютеров?
- 14.09.10, 15:26
Кто ты в мире компьютеров?
Юзер - человек, наступающий на
грабли
Чайник - начинающий юзер, ни разу
не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не
существует
Ламер - юзер, регулярно
наступающий на грабли, но по-
прежнему уверенный что граблей не
существует .
Узкий специалист - юзер, в
совершенстве владеющий
наступанием на одни и те же грабли
Широкий специалист - юзер,
имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в
наступании на грабли важнее всего
результат . Устав наступать на чужие
грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер -
программер, наступающий на
каждые грабли не более двух раз.
Копирайт - концепция,
ограничивающая количество
доступных для наступания граблей
финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании
на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить
собственные грабли .
Читер - разновидность геймера;
наступает только на грабли с
поролоновыми насадками на ручке и
обычно не больше одного раза .
Хакер - тот, кто способен наступить на
грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец
за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный
лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из
программерского фольклора; злой
дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной
траты денег на покупку все новых
граблей , каждые из которых бьют
больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой
грабли видны невооруженным
глазом .
Релиз - версия, в которой грабли
присыпаны листьями. Совместимость
версий - принцип, позволяющий
новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих .
Ассемблер - язык программирования,
позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология,
позволяющая получить по лбу, даже
когда на грабли наступает кто-то
другой.
Интернет - технология, позволяющая
наступить на грабли, находящиеся
на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология,
позволяющая каждому наступить не
только на свои , но и на чужие
грабли.
Русские кодировки - подарочный
набор набор граблей для
пользователей интернета.
Дружественный интерфейс -
резиновая накладка на ручку
граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -
накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту
своего лба
Графический интерфейс - грабли,
позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по
лбу .
Hенадежная система - грабли,
которые бьют вас даже тогда когда
вы на них не наступаете .
Hадежная система - грабли, которые
бьют вас по лбу, даже когда вы
стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция,
позволяющая наступать на
несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное
программирование - метод
изготовления граблей по принципу
матрешки .
Мануал - книга, описывающая
различные способы наступания на
грабли . Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые
программеры используют ее после
того , как наступят на те же грабли во
второй раз.
Техподдержка - служба, дающая
советы, что делать после наступания
на грабли. Обычно первый ее совет -
наступить на грабли еще раз и
сравнить ощущения ...
Юзер - человек, наступающий на
грабли
Чайник - начинающий юзер, ни разу
не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не
существует
Ламер - юзер, регулярно
наступающий на грабли, но по-
прежнему уверенный что граблей не
существует .
Узкий специалист - юзер, в
совершенстве владеющий
наступанием на одни и те же грабли
Широкий специалист - юзер,
имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в
наступании на грабли важнее всего
результат . Устав наступать на чужие
грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер -
программер, наступающий на
каждые грабли не более двух раз.
Копирайт - концепция,
ограничивающая количество
доступных для наступания граблей
финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании
на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить
собственные грабли .
Читер - разновидность геймера;
наступает только на грабли с
поролоновыми насадками на ручке и
обычно не больше одного раза .
Хакер - тот, кто способен наступить на
грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец
за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный
лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из
программерского фольклора; злой
дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной
траты денег на покупку все новых
граблей , каждые из которых бьют
больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой
грабли видны невооруженным
глазом .
Релиз - версия, в которой грабли
присыпаны листьями. Совместимость
версий - принцип, позволяющий
новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих .
Ассемблер - язык программирования,
позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология,
позволяющая получить по лбу, даже
когда на грабли наступает кто-то
другой.
Интернет - технология, позволяющая
наступить на грабли, находящиеся
на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология,
позволяющая каждому наступить не
только на свои , но и на чужие
грабли.
Русские кодировки - подарочный
набор набор граблей для
пользователей интернета.
Дружественный интерфейс -
резиновая накладка на ручку
граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -
накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту
своего лба
Графический интерфейс - грабли,
позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по
лбу .
Hенадежная система - грабли,
которые бьют вас даже тогда когда
вы на них не наступаете .
Hадежная система - грабли, которые
бьют вас по лбу, даже когда вы
стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция,
позволяющая наступать на
несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное
программирование - метод
изготовления граблей по принципу
матрешки .
Мануал - книга, описывающая
различные способы наступания на
грабли . Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые
программеры используют ее после
того , как наступят на те же грабли во
второй раз.
Техподдержка - служба, дающая
советы, что делать после наступания
на грабли. Обычно первый ее совет -
наступить на грабли еще раз и
сравнить ощущения ...
9
Коментарі
D_Angel
114.09.10, 15:45
Fler_
214.09.10, 15:57
Хи) А есть нечто среднее между хакером и техподдержкой?? ))
А то я, как всегда, дето между...
Horol
314.09.10, 16:16
Грабли.....
Ледяной
414.09.10, 16:51Відповідь на 2 від Fler_
Подержанный технический хакер
Ледяной
514.09.10, 16:54Відповідь на 3 від Horol
Fler_
614.09.10, 17:32Відповідь на 4 від Ледяной
Тогда уж скорее мануал )))
Ледяной
714.09.10, 20:59Відповідь на 6 від Fler_
Ну вот видишь ты все сама знаешь
Angel-sv
815.09.10, 00:33
поздновато давать такие нравоучения...думаю все успели уже наступить на грабли и получить от этого ощущения незабываемые я то точно наступила и не раз
Ледяной
915.09.10, 12:44Відповідь на 8 від Angel-sv
я не даю нравоучения я даже незнаю шо такое интернет
Angel-sv
1015.09.10, 15:23Відповідь на 9 від Ледяной
ну тогда мы похожи, я тоже не знаю, шо такое интернет