хочу сюди!
 

Юлія

40 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Платежные системы Украины. Мой опыт использования пластиковых ка

  • 12.07.11, 10:36

 

                                                                                     
  Я живу в Харькове. И как пенсионер, ветеран труда, получила пластиковую карту
для свободного входа в метро Visa electron . Эта карта является одновременно расчетной картой Приватбанка.
 С ее помощью можно оплачивать покупки в магазине, оплачивать коммунальные расходы через интернет и др. Карточка пополняется через терминал
( комиссия 0,5%) или через кассу банка. Но здесь % комиссии выше.
Потом, когда у меня возникла потребность в долларом счете, я в интернетбанке Приват24 заказала электронную платежную карту Visa electron. Через 2 часа все необходимые данные по карте я получила , деньги с основного счета в грн перевела на новую карту в доллары и отправилась в интернет оплачивать продукцию из Америки. Но не тут -то было. Счет не прошел. Начала разбираться, звонить в техподдержку. И вот, что выяснилось. Оказывается, необходимо было в личном кабинете Приват24 установить лимит проплат , что и было сделано. Данный счет я проплатила на следующий день.
Параллельно я заказала себе новую пластиковую карту (долларовую) Visa Classic в Укрсиббанке мгновенного типа. Она бесфамильная и бесплатная, оформляется всего 2 дня, но функционирует без ограничений. Без фамилии, зато за 2 дня. Сегодня заказала, завтра можно платить. И деньги принимаются в кассе без комиссии, но с паспортом.


               (При оплате счета графу "Имя и Фамилия" я заполняла, как и в основной карте     
          Приватбанка).
Но, когда я решила проплатить хостинг с этой карты, то история повторилась . Счет не прошел. Опять обратилась в техподдержку (тел.есть на карте). И на этом этапе , непосредственно в техподдержке, мне установили лимит проплат, но умолчали , что это разовый лимит . Хостинг я оплатила. Но, когда возникла необходимость следующего платежа, счет снова не прошел.Снова обращаюсь в техподдержку. И только сейчас, на этом этапе, выяснилось, что то был разовый лимит, а сейчас они мне установят постоянный лимит проплат в месяц.
Следующий раз, когда мне нужно было проплачивать сумму большую . чем установленный лимит, наученная горьким опытом, я позвонила в техподдержку, попросила увеличить лимит. И счет прошел сразу.
Теперь проблем с оплатой счетов у меня нет. Но, если б мне кто раньше рассказал про лимиты проплат в интернете, я б ему сказала спасибо. А так , пока шишки не набьешь.....http://golubevalidiy.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#more
0

Коментарі