Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

xxxx

  • 22.09.10, 16:35
Убеждения – это форма фанатизма,
бравады и суицида. Всякие убеждения
отмечены безысходностью и упрямством,
они – застывший взгляд и гордыня
паралича; пахнут покойниками, олицетворяют
конец мышления. Обладать убеждениями
– обнаруживать нечто достойное в
расставании с сомнениями. Тот, кто
по-настоящему убежден, отрицает себя
как носителя субъективного и настаивает
на своей принадлежности к «Истине»,
словно путь и опыт уже позади, эпицентры
галактик достигнуты и отныне действительно
можно «знать наверняка».

Убежденность в том, что каждый человек
уникален, исходит из самонадеянности
и гордыни, опьяненной кокетливым
оптимизмом. Такой оптимизм великодушен
в достаточной мере, чтобы одарить
ощущением исключительности всякую
посредственность. Вот и возникает толпа
пупов, упивающихся иллюзией собственной
неповторимости и значимости. Всякий в
разной степени гордец. За пределами
этой иллюзии обнаруживается иная
картина. Не только гражданин из
большинства, [...]

Соотносить человека с собой в
определениях «свободнее», «живее»,
«умнее», «лучше» - значит мыслить
вертикалями, упрощать мир и приносить
себя в жертву несуществующему
соревнованию. Верить в иерархии –
воровать у себя. Альтернативой
вертикальному мышлению является
мышление в 3D, словно нет ни правды, ни
пределов, ни иерархий, и мир не прекращает
продолжаться, полон переживаний и
разнообразия вне тесных схем.

Ничто не принадлежит т.н. «истине»,
потому что истина – лишь метафора
идеализируемого и недостижимого
горизонта; этакий частный маячок,
бросаемый каждым в далекую темноту.
Следует понимать, что истины как
территории не существует, не будет
момента всех ответов, впереди не случится
заглавному заключению, ничто не поймется
«как оно есть на самом деле».
1

Коментарі

123.09.10, 07:34

Мир подрывает предмет деятельности, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Ассоциация трансформирует онтологический здравый смысл, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Локаята дискредитирует гравитационный парадокс, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Принцип восприятия, как принято считать, подрывает здравый смысл, tertium nоn datur. Ощущение мира, по определению, контролирует трансцендентальный здравый смысл, не учитывая мнения авторитетов.

    223.09.10, 11:14Відповідь на 1 від wysiwyg

    Мир подрывает предмет деятельности, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Ассоциация трансформирует онтологический здравый смысл, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Локаята дискредитирует гравитационный парадокс, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Принцип восприятия, как принято считать, подрывает здравый смысл, tertium nоn datur. Ощущение мира, по определению, контролирует трансцендентальный здравый смысл, не учитывая мнения авторитетов......спасибо - ценно написал