Stillife - darkwave из Ростова

        Поздним декабрем 1998 года Stan_I. и M.S. впервые задумались над идеей создания собственного проекта. Прошло две зимы, и в декабре 2000 года ими был выпущен дебютный self-release альбом "Raining December". Вечные темы любви, одиночества и человеческой трагедии, воплотившиеся в нем, рисовали образец настоящего darkwave, один из немногих отечественных альбомов, который ни в чем не уступал западным коллегам по цеху.     В ноябре 2001 на лейбле "Irond Ltd." был издан компакт-диск "Raining December" в который, помимо оригинального материала альбома, вошли несколько эксклюзивных бонус-трэков. Альбом был тепло встречен как отечественной, так и западной аудиторией. В июне 2002 года немецкое радио "Resistance!" объявило "Raining December" альбомом месяца.     3 ноября 2002 года в московском клубе "Точка" STILLIFE выступили вместе с DIARY OF DREAMS (статью о Diary of Dreams см. http://blog.i.ua/community/46/10567/). Концерт состоялся за день до официальной даты релиза "Only Silence" mCD. Заглавная композиция этого диска долгое время удерживалась в независимом хит-параде программы "Серебро" (радиостанция "Эхо Москвы"), поднявшись до третьего места и разделив первенство с такими известными проектами как ТаТу и Би-2. В 2003 году STILLIFE начали сотрудничество с немецкой группой ENDRAUM.     Третий альбом STILLIFE "Remembrance" вышел на лейбле "Irond Ltd." в ноябре 2003 г.     Осенью 2005 года очередной альбом "Memories" был выпущен на лейбле Irond Ltd. Однако содержание диска в этот раз было не совсем традиционным. "Memories" - это международный коллаборационный проект, в котором приняли участие независимые музыканты из Германии (ENDRAUM, IN MY ROSARY), Англии (MARK THORNTON), США (BUTTERFLY MESSIAH) и России (BLEEDING NATURE, THEODOR BASTARD, REUTOFF/DAS REUT и PURPLE FOG SIDE).     В данный момент STILLIFE работают над новым альбомом "Destiny", выход которого запланирован на 2007 год. Как пример представлена композиция из альбома Remembrance(2003) - In Memory (текст за кадром из фильма "Солярис" Тарковского)

Использован материал с официального сайта группы

Diary Of Dreams

   


    Немецкая группа Diary Of Dreams возникла в конце 80-х как side-project гитариста группы Garden Of Delight Адриана Хейтса (Adrian Hates).
    Отличительной чертой Diary Of Dreams, выделяющей ее среди других групп, представляющих немецкую школу дарквэйв, это прежде всего депрессивные, давящие среднетемповые мелодические структуры, гармоничное сплетение атмосферных клавишных, синтезатора и гитарных рифов; неизменно сильные и эмоциональные тексты. Об их музыке говорят: "жесткое, связывающее тело и волю, электронно-шизофреническое зелье, рекомендуется употреблять дозировано и осмысленно, в качестве сильного психотропного препарата для активации душевных ресурсов..."
    Настоящий фурор произвел альбом 2002 года "Freak Perfume", продержавшись немецких альтернативных чартах (DAC) целых 8 недель, подвинув с первых позиций таких "монстров" как KoЯn, Papa Roach и Red Hot Chili Peppers. Он вывел группу на качественно новый уровень, но, к счастью, не "опопсил" ее. С этого альбома началось плотное сотрудничество Адриана и гитариста группы Gaun:A, который начал участвовать в аранжировках песен на студии. Так Diary of Dreams из one-man-project превратился в дует.
    Альбом "Nigredo" и мини-альбом "MenschFeind" стали поистине достойным продолжением в развитии творчества коллектива. Еще более эмоциональные тексты, сильная музыка, холодная и темная атмосфера.
    "Эта группа принадлежит к тем редким явлениям на глобальной музыкальной
сцене, которые существуют в сферах абсолютного искусства и не нуждаются
в классификациях или оценках закомплексованных критиков." -
так о Diary of Dreams писали в одном немецком издании.
    Лично для меня, в прошлом циничного любителя гитарной "живой" музыки, они стали пропуском в элетронную музыку, которая дает, временами, еще большее ощущение "живости" и расширяет горизонты для творческого поиска. Пропускать эту группу мимо, крайне не рекомендуется. Их можно не любить, не понимать, но игнорировать их не получится. А поняв и почувствовав, их вряд ли разлюбишь...

    Дискография:
1994 - Cholymelan
1995 - End of Flowers
1997 - Bird Without Wings
1998 - Psychoma?
1999 - Cholymelan (переиздание)
1999 - Moments of Bloom
2000 - One of 18 Angels
2001 - O' Brother Sleep (MCD)
2001 - Amok (MCD)
2002 - Freak Perfume
2002 - PaniK Manifesto (MCD)
2003 - Dream Collector (неизданное и ремиксы)
2004 - Giftraum (MCD)
2005 - Nigredo
2005 - MenschFeind (MCD)
2005 - Alive (live)


Как пример представлена композиция из MCD "MenschFeind"(2005) - Day-X-Relic (возможно не самая лучшая, но одна из моих самых любимых)

(c) Nemesis, 2007

Официальный сайт группы - diaryofdreams.de
Российский фан-сайт - diaryofdreams.ru

Schiller - пример качественной электронной музыки

   

Schiller
- это немецкий проект довольно популярного композитора и продюсера танцевальной сцены Кристофера фон Дейлена (Christopher von Deylen) и Мирко фон Шлиффена (Mirko von Schlieffen), создающий качественный uplifting melоdic trance.
    Проект, названный именем немецкого поэта XVIII века Фредерика Шиллера (Friedrich Schiller), взял немецкие танцевальные площадки штурмом в 1999 году.
    ''Zeitgeist'', дебютный альбом Schiller, оригинальная комбинация музыкальных стилей - хорош как и для танца, так и для чиллаута. Он полон спокойных мелодий и драйвовых ритмов, трансовых ритмов и эмбиента.
    Второй альбом "Weltreise"(в мире больше известный как "Voyage") имел огромный успех не только в Европе, но и в странах Азии.
    13 октября 2003 года вышел третий альбом проекта ''Leben'', записанный при участии таких известных вокалистов как Александр Вельянов ("Deine Lakainen", darkwave) и Петер Хеппнер ("Wolfsheim", synthpop), а также Mila Mar, Sarah Brightman, Kim Sanders, Maya Saban.
    В средине осени 2005 был выпушен четвертый студийный альбом Schiller'а "Tag Und Nacht", продолжающий стилистику и темы предыдущих релизов. Он так же мелодичен, мягок, приятен и ненавязчив.

    И еще, очень рекомендую посмотреть видео их концертов...

    Как пример представлен трэк из альбома Leben(2003 г.) - "Liebe".
   

Альбомы:
  • 1999 Zeitgeist
  • 2001 Weltreise
  • 2003 Leben
  • 2004 Live ErLeben
  • 2005 Tag Und Nacht
  • 2006 Tagtraum
Использованные источники muslib.ru и wikipedia.org

Официальный сайт - www.schillerserver.de

Ночные Снайперы

«Давно не виделись, здравствуй. Наш город не изменяет, Наш город пахнет любовью, Наш город как новобранец…»

        Так начали свое выступление «Ночные снайперы» 19 марта в Харькове. Не будучи их фанатом, но, зная с десяток песен, я получил огромнейшее удовольствие от концерта.         Выступление «Ночных снайперов» оставило приятное впечатление. Начиная с лояльности организаторов и охраны ККЗ, где проходил концерт, разрешившей фанам с галерки подойти ближе к сцене и на первые пустевшие ряды, чтобы потанцевать, и заканчивая качественной аппаратурой, давшей хороший звук. Энергетика Дианы, чувственные тексты и качественная музыка волнами прокатывались через зал, который все время подпевал и неустанно аплодировал. На что Диана улыбалась и спрашивала: «Неужели, вы и эту песню наизусть знаете?» Перед коллективом стояла сложная задача – сыграть лучшее из старых альбомов и представить композиции с новой пластинки, вложившись в рамки полутора часов. С задачей «Снайперы» справились, хотя много хороших песен так и не попали в концертную программу. Второй выход на бис так, к сожалению, и не состоялся, хотя зал требовал «еще» очень настойчиво и долго.         Ощущения после концерта можно описать как «теплые и добрые», заряд эмоций, полученный от Дианы, был поистине колоссален.         Теперь первая столица с нетерпением ждет выступления «Сургановой и оркестра» - второй половины некогда цельной команды под названием «Ночные снайперы»…
(с) Nemesis, 2007
Фото с концерта (Авдошин Андрей, медиа-группа "Объектив")

Любовь живет ТРИ ГОДА ????

"Ну и что ? Ну да! Надо называть вещи своими именами! Человек любит, а потом больше не любит."  Франсуаза Саган (на званом обеде у себя дома с Брижит Бардо и Бернаром Франком)

"У комара век - один день, у розы - три. У кошки век - тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».

И никто вас не предупредит, что любовь живет три года. Вся эта любовная афера строится на строжайшем соблюдении тайны. Вам внушают, что это на всю жизнь, а на самом деле любовь химически перестает существовать по истечении трех лет....." (с) Ф.Бегбедер

"Три года! Обратный отсчет закончился! Вот чего я не понимал: ведь обратный отсчет – это начало. Конец обратного отсчета – и взлетает ракета. Аллилуйя! О радость! О чудо! А я-то, дурак, боялся!

Удивительно в этой жизни то, что она продолжается." (с)Ф.Бегбедер

Любовь живет ровно столько, сколько вы ЛЮБИТЕ....

Устройство мира или Е.Гришковец "ОдноврЕмЕнно"

"...Просто я узнал об устройстве мира что-то такое, что мне не понравилось. Потому что, когда узнаешь, как что-то устроено... Не то чтобы это перестает нравиться, но от прежнего отношения к тому, об устройстве чего ты узнал,... ничего не остается... Может быть, тебе это и раньше не нравилось, просто начинает не нравиться по-другому. Понимаете... по-другому.
Просто все имеет свое устройство... И мне чаще всего совсем не хочется знать, как что-то устроено. Просто узнается об этом само собой. Или кто-нибудь крикнет: "Посмотри, посмотри... Скорей посмотри!" И ты посмотришь..., увидишь..., то, чего не надо было видеть. А еще, хуже того,... поймешь, как это устроено..."
(с) Евгений Гришковец

И добавлю пару своих мыслей.
Как вы считаете, так ли важно стремиться познать что-то в деталях? Да и нужно ли это? Не думаете ли вы, что при ближайшем рассмотрении оно перестанет быть таким интересным, как казалось раньше? Сам я раньше считал, что хочу знать и понимать все... а сейчас глубоко в этом сомневаюсь. Познать себя...возможно и хочется досконально, но возможно ли? Пытаться изучить близкого человека до такой степени, чтобы читать мысли? и что?.. Этот человек перестанет быть интересным...перестанет представлять какую-то сакральную загадку, которую и пытаться осмыслить не имеет смысла...(извините за каламбур)...

Жду ваших комментариев и мыслей по теме))
                                                                   

Размышления о любви в жизни женщины или Е. Гришковец "Планета"

"Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь – нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь – вот включишь телевизор, и он там появится. 

Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь – ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь – а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации – хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться..."                                                                                                         (с) Е. Гришковец