хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Тайны нашей души!





  Больно. Знаем, что будет больнее. Никто и никогда себе не хочет причинить вреда.

  Срок давности  не сохраняется. Сколько минут грусти и горести можно определить?
 Нам больно, когда обманывают, когда  не понимают. Ранить душу можно легко, так как и наши чувства.
Мы любим, отдаём самих себя полностью, а они в ответ делают больно. Ты открываешься с надеждой, что любят и поймут. Знаю, что душу можно легко ранить одним словом, а вот излечить надо больше времени.
И тут одним словом не обойтись, даже если и присутствуют извинения, всё равно ещё некоторое время нам всё равно болит. Нам кажется, что должно было давно пройти обида, но почему то она сидит где-то глубоко. Забыть? Не думать? Всё простить? Сколько ещё? -  эти вопросы кружатся в голове. От боли и обиды можно и умереть. Можно легко с ненавидеть. От любви к ненависти один шаг, одно мгновение. В нашем сердце хранятся все наши тайны, наши не изведанные мысли  и чувства.
Иногда даже те, которые мы никогда и не кому не скажем. Не всё можно рассказать словами и взглядом. Что-то остаётся внутри нас навсегда. Легко говорить, простишь и забудешь. Нет, так не бывает!

  Однажды ты вспомнишь, что не сказала того, чего хотелось бы сказать.
Но почему мы в такой момент боимся? Почему мы скрываем свою боль? Она нас ранит и мы закрываемся навсегда. Мы боимся сказать то, что нас болит, что бы опять не чувствовать эту боль.

  А если ты чувствуешь, что можешь простить, боль начинает напоминать о себе. Это чувствуют люди с очень эмоциональной натурой.
Их уже не возможно изменить, это их сущность и внутренний мир. Поможет забыть только тогда, когда любовь и теплота переполнит душу и сердце и не оставит место для обиды. Раны заживают, но шрамы всегда остаются. И нет такого средства, что бы полностью загладить шрамы от боли.
Ты старайся, изменяй жизнь, забывай, но боль полностью не пройдёт.
Gala@

Блестяшки Цветы
2

Коментарі

127.06.11, 12:47

Утверждение, что боль не проходит, очень спорно. Все проходит, в том числе и мы.