Продолжу переписку из комментов по темам организации гопников под брендом «национальный».
«Это только кажется, что достаточно замотаться в прапор, чтобы выйти из-под действия статей уголовного кодекса. Хороший пример — итальянская мафия. Когда дуче стал системно и планово щемить местных бандито-гангстерито, большинство из них включилось в «войну с фашизмом».
Ну так, по мелочам — сливали союзникам информацию, помогали в организации забросок и десантов, пальто подержать, чай принести.
В результате, после войны что не мафиози — то антифашист. Именно этот аспект приоткрыт краешком в том же «Крестном отце» — где все итальянские урканы, мигрировавшие в Штаты, сражались с Гитлером — а потому имеют право не платить налоги и избивать граждан.
Но когда Америку это заебало — ФБР уже особо не разбиралось кто там с кем воевал до сорок пятого года. Винтили всех подряд. Тем более что все «антифашисты», так или иначе контактировавшие с властями союзником, имели личные дела и порядковые номера.
А как же иначе? Устраиваешься на работу — подписываешь контракт. Вот по этим контрактам их и ловили.
***
Так я хочу напомнить — года не прошло с того дня, как Аваков публично и с гордостью рассказывал, что на каждого из «блокадников» сообщения с ОРДЛО у него папочка заведена. И чтобы превратить ее в уголовное дело, достаточно одной подписи.
Авакова здесь винить не в чем. Именно так делаются дела, дорогие цветочные феи. Расчетливые люди сохраняют чеки на дорогие покупки, компроментирующие документы на бывших сотрудников, фотографии бывших жен, зарядки от проебанных телефонов и ключи от угнанных машин. Именно так ловили антифашистских мафиози, лавочников-штурмовиков, бывших сотрудников штази, люберецких спортсменов-общественников и прочую национал-уголовную самодеятельность, поверившую что под национальным или идеологическим брендом можно охуевать бесконечно и безнаказанно.
Такшо не от тех вы морды балаклавами прикрывали. Когда вас выдадут после выработки, предварительно навесив на вас все — от сожжения Киева ханом Батыем до отнятой у ребенка конфеты, балаклавы вас будут палить, а не спасать. Нечего будет повесить — ну так сам факт участия в незаконной организации и перспектива уголовного дела сделает вас послушными умняшечками на будущее. Среди вас же реальных национал- бандитов мало, гораздо больше дурачков, для которых «в институте узнают» — уже вполне достаточная пугалка, чтобы закрепить на работе надолго.
Как быстро организация станет незаконной, кстати, будете решать тоже не вы.
Балаклавы вам не помогут. Потому что учитывать вас будут как раз по тем спискам, по которым вам эти балаклавы выдавали. Такой вот парадокс.
Арсен — умный человек, и если какие-то идиоты готовы добровольно вписаться в решение его проблем — то нужно, чтобы они сами себя пересчитали, переписали, собрали паспорта и сдали на хранение смотрящему.
Это не им изобретенная методика, албанцы и турки с проститутками из СНГ так давно работают, а в ОРДЛО она и сейчас в ходу: возьми бесплатно автомат, подпишись вот тут, и зашкварься навеки, даже если ты ни разу не стрелял из автомата.
А «блокадникам» торговли с ОРДЛО хватило просто сфотографироваться на угнанном локомотиве, плюс фейсбук.
Имейте это в виду. Когда слово «национальный» перестанет защищать гопников, как слово «антифашист» перестало хранить мафию.
Но будем посмотреть (с).»
***
Добавлю, шо это настолько ветхий исторический боян, шо мне даже стыдно его напоминать. И все равно, когда излагаешь это стороннику национал-гопничества, складывается ощущение, как будто разговариваешь с попаданцем из плейстоцена. Ты ему: «Сколько веревочке не виться, все равно — что»?.. закончи пословицу, бро», — а он тебе, сияя честными глазами: «Все равно дважды два четыре, да?»
Ебвашумать. Да, конечно, дваждыдвачетыре. Истинно.
Буратинами, маршировавшими с факелами, торговали всегда. Заговорщиками Катилины, санкюлотами Робеспьера, штурмовиками Рема, хунвейбинами Мао, у меня пальцев столько нет чтобы загибать, даже если снять берцы
Жалко, спиритических сеансов не существует — иначе я бы попросил, например, кого-то из покойных комсомольцев рассказать, чем отличается эйфория от вибрации содрогаемой дружным шагом брусчатки от ужаса тихого допроса; «Сколько вам за это заплатили».
Чо вы тогда скажете? «Ну… балаклаву дали, курточку новую еще… только не бейте, дяденька!.. Мне же тогда говорили, что это законно! Вот этот, который сейчас в розыске, он тогда еще главным префектом Рима был — вот он и сказал: клянусь Юпитером, пацаны все нормально, за правое дело идем, ничо вам не будет».
Даже не знаю какую картинку к тексту поставить. Нехай натхнення решит.