5 октября Поздравляю
- 05.10.10, 16:31
5 октября Поздравляю!!!
Любви, изобилия хорошего в жизни, чтобы можно было с другими делиться!!!)))
День рождения JokondaL
День рождения Yana7777
День рождения otpadnaya
День рождения Эрнест Гранн
5 октября Поздравляю!!!
Любви, изобилия хорошего в жизни, чтобы можно было с другими делиться!!!)))
День рождения JokondaL
День рождения Yana7777
День рождения otpadnaya
День рождения Эрнест Гранн
Когда поколеблется нога их" (Втор. 32:35).
ДжонатанЭдварс
Причина, почему грешники еще не упали и не падают, может быть только одна - не пришло назначенное Богом время. Поэтому и сказано, что когда оно придет - "нога их поскользнется". Бог не будет больше поддерживать их на скользком месте. Он оставит их одних. И тогда они мгновенно погибнут, потому что подобны людям находящимся на краю скользкой наклонной плоскости, которые сразу же, как только будут отпущены, упадут и разобьются.
Обобщая сказанное, я могу настаивать на том, что: "Нет ничего, что удерживало бы грешных людей вне ада, кроме воли Божьей. Говоря о воле Божьей, я имею в виду Его суверенную волю. Его произвольное желание, не связанное никакой обязанностью Его участия в их судьбе, или в их затруднениях. Исполнению воли Божьей не помешают никакие предохранения грешных людей". Эту истину можно выразить так:
1. У Бога достаточно сил, чтобы в любой момент ввергнуть грешников в ад. Когда Он восстает, люди становятся беспомощны;
Каждый необращенный человек заслуженно принадлежит аду, потому что это место откуда он вышел, (Иоанна 8:23) "...вы от нижних..." и куда он направляется; это место назначено ему и справедливостью, и Словом Божьим, и приговором неизменяемого Божьего Закона.
Дьявол стоит в готовности наброситься и схватить их, как свою собственность, в то же мгновение, когда Бог разрешит ему. Они - его. Он завладел их душами и теперь владычествует над ними. Священное Писание представляет их как "его добро" (Луки 11:21).
Грех - это гибель и страдание души; он разрушителен в самой своей сущности и если Бог перестанет его сдерживать, то душа станет совершенно несчастной. Развращенность человеческого сердца безгранична в своем неистовстве; и до тех пор, пока нечестивые живут на земле, она подобна огню, скопившемуся внутри их и сдерживаемому благодаря Божьим ограничениям; но если этому огню позволить вырваться наружу, то он сожжет все, с чем будет соприкасаться; но так как сердце грешника -вместилище греха, то если бы грех не был удерживаем в нем, он превратил бы его душу в огненную печь.
Скрытые и непредвиденные пути и способы ухода людей из этого мира бесчисленны и невообразимы. Необратившиеся к Богу подобны прогуливающимся поверх пропасти ада по гнилому перекрытию, в котором есть множество таких слабых мест, что они могут в любой момент не выдержать их. Более того, эти места не заметны для них. Стрелы смерти летают прямо среди дня, но они невидимы для их глаз. Их не может разглядеть даже и тот, кто обладает острейшим зрением. У Бога есть много различных и непредсказуемых путей, чтобы изымать грешных людей из мира и ввергать их в ад. Для того чтобы низложить любого человека в любой момент, Ему не нужно использовать для этого чудо или нарушать обычный ход вещей. Все средства изъятия грешников из этого мира в Божьих руках и так абсолютно подчинены Его силе и определению, что только от Его воли зависит в какой момент грешники пойдут в ад.
8. Ни их благоразумие, ни их попечение о своей жизни, ни даже заботливое участие в ней других ни на мгновение не приносят безопасности неспасенным. Об этом свидетельствуют и Божественное провидение, и то, что мы наблюдаем на протяжении всей истории. И это служит ярким доказательством того, что человеческая мудрость не сохраняет людей от смерти; иначе мы бы увидели разницу между мудрыми мира сего и всеми остальными людьми относительно их уязвимости к ранней и неожиданной смерти. Но что же мы видим на самом деле? (Еккл.2:16) "...мудрый умирает наравне с глупым".
Бог не обещал и не обязывал Себя, даже кратковременно, удерживать неверующих людей от ада. Он не обещал ни вечной жизни, ни избавления или сохранения от вечной смерти. Он не обещал ничего, кроме того, что содержится в Завете Благодати, то есть, кроме обетований, данных во Христе. Но они не интересуются этим Заветом, они не верят ни в какие обетования и их не интересует Посредник Завета.
Но что бы не воображал необращенный человек, претендуя на Божии обетования, ни его религиозные переживания, ни его молитвы не принесут ему никакой пользы до тех пор, пока он не поверит во Христа, потому что Бог свободен от обязательства защищать его от вечной погибели. Божья милость удерживает неспасенных над пропастью ада. Они заслужили этой бездны огня и уже приговорены к ней;
Не буду уходить от темы.
Я так же не люблю предательство, измены.
Когда мы открываемся другому человеку,
Мы обнажаем свою душу перед ним.
Других кроме него, мы просто видеть не хотим.
Но доверяя чувства лишь ему..
Мы попадаем в рабство.
А потом, встречая его хамство,
Мы огорчаемся.
Кому открыться можем мы?
Ведь люди так изменчивы.
Кого найти среди толпы людской?
Чтоб настоящей стать душе, а не плотской.
Любовь Творца, укутала меня как покрывалом,
Шепнула мне, Я буду для тебя привалом,
Когда устанешь ты в пути, от всяческих измен и суеты,
Я дам тебе того, в ком ты нуждался,
И ключик от его души, чтоб ларчик сердца открывался.
Ключами с ним, мы обменяемся и прежними уже, мы не останемся.
Конфуций сказал: "Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей".
"Если руководить народом посредством законов и поддерживать порядок при помощи наказаний, народ будет стремиться уклоняться [от наказаний] и не будет испытывать стыда. Если же руководить народом посредством добродетели и поддерживать порядок при помощи ритуала, народ будет знать стыд и он исправится"
"Какие нужно принять меры для того, чтобы народ подчинялся?" Кун-цзы ответил: "Если выдвигать справедливых людей и устранять несправедливых, народ будет подчиняться. Если же выдвигать несправедливых и устранять справедливых, народ не будет подчиняться".
"Как сделать народ почтительным, преданным и старательным?" Учитель ответил: "Если вы будете в общении с народом строги, то народ будет почтителен. Если вы проявите сыновнюю почтительность к своим родителям и будете милостивы [к народу], то народ будет предан. Если вы будете выдвигать добродетельных людей и наставлять тех, кто не может быть добродетельным, то парод будет старательным".
"Когда надо проявить сыновнюю почтительность, прояви сыновнюю почтительность; будь дружен со своими братьями, осуществление этого и есть управление". Если это и есть управление, то к чему заниматься управлением [государством]?"
Видеть то, осуществление чего требует долг, и не сделать есть отсутствие мужества".
"Люди желают богатства и знатности. Если не руководствоваться правильными принципами, их не получишь. Людям ненавистны бедность и знатность. Если не руководствоваться правильными принципами, от них не избавишься. Если благородный муж утратит человеколюбие, то можно ли считать его благородным мужем? Благородный муж обладает человеколюбием даже во время еды. Он должен следовать человеколюбию, будучи крайне занятым. Он должен следовать человеколюбию, даже терпя неудачи".
"Человек не должен печалиться, если он не имеет [высокого] поста, он должен лишь печалиться о том, что он не укрепился [в морали]. Человек не должен печалиться, что он неизвестен людям. Как только он начнет стремиться к укреплению в морали, люди узнают о нем".
"Благородный муж знает только долг, низкий человек знает только выгоду".
"Когда видишь мудрого человека, подумай о том, чтобы уподобиться ему. Когда видишь человека, который не обладает мудростью, взвесь свои собственные поступки".
"Служи своим родителям, мягко увещевай их. Если видишь, что они проявляют несогласие, снова прояви почтительность и не иди против их воли. Устав, не обижайся на них".
"Добродетельный человек не остается одиноким, у него обязательно появятся близкие [ему по духу]".
"Древние говорили с осторожностью, так как опасались, что не смогут выполнить сказанное".
"Если утром познаешь правильный путь, вечером можно умереть".
Мы одолжили принцыпы жизни у этого грешного мира.
Это круто, это модно, это престижно, пафосно, гордо.
И мы делаем это свободно. Это опасный экстрим.
Ограничений нет.
Это путь туда где тьма, а не свет.
Нам нужно обновление разума, мыслей изменение.
Познаем волю Божью по мере обновления.
Это важное послание для духа твоего.
Наши души должны обрести свободу от диавольских цепей.
Расслабляться не смей.
Я говорю Вам, членораздельно и внятно.
Это мои слова правдивые без сахара и лакировки
и слушать их не всегда приятно.
О, Благодать , святое имя!
Спасающее жалкого червя.
Я пропадал, но найден был Тобою.
Был слеп, но снова вижу я.
Сияя с солнцем наравне,
рассеивая тень.
Мы будем Бога воспевать как будто в первый день.
Освободимся от внутренних оков.
Прощение дается с мучительным трудом.
Прощение противоестественно скажу я Вам.
Это совсем не обман, хочется отомстить,
но не спешите тернии в Вашей душе растить.
Скажу вам для осмысления:
Прощать гораздо труднее, чем проповедовать прощение.
Иисус велел нам повторять, каждый день, этот противоестественный акт прощения.
Потому, что каждый из нас не должен внимать этому мысленному сигналу отмщения.
*Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.*
Эти слова внушают мне ужас.
Если мы не простим людям их грехи, Отец не простит нам наши грехи.
Мы стали твердыми как орехи.
Пусть наконец расколется эта твердая скорлупа непонимания где царит отмщение.
Пусть это будет для меня и для Вас обличение.
Прощение несправедливо,-это дар.
Загоните сейчас ваши мысли в логический мысленный ангар.
И осознайте смысл сказанного слова.
Вы его читали и оно уже для Вас не ново.
А вот еще одна заповедь: Любите врагов Ваших.
Это тоже вызывает у меня удивление.
Вижу в Вашей голове произошло мысленное оживление.
Молится нужно за наших врагов. Бог их тоже любит.
Пусть молитва за врагов, всегда в Вашей жизни пребудет.
Уверен, что Бог защитит Вас от зла и Ваши добрые дела не забудет.
Открою сегодня для Вас интересную тему: О добре и зле.
Начиналось это в раю. Может даже в Октябре.
Лукавый там свой проект толкал: он Еву и Адама соблазнял.
Так человек в раю познал добро и зло.
Но оказался не приспособлен к жизни с этим знанием.
Об этом то лукавый и умолчал.
Может быть этот ньюанс он до конца и не знал.
Результат оказался такой:
Человек стал смотреть на Себя с Большим Вниманием.
Эта история с бородой и с определенным заданием.
Человек заметил свою наготу, потом проявил эгоизм и чувство вины.
Адам стал первым неврастеником своей страны.
Жизнь для Него потеряла всякий смысл.
Пришло чувство бесполезности и суеты.
Это последствия греха, Богооставленности черты.
Мы растрачиваем свою жизнь в попытках выжить.
Безсмысленная борьба с отчаянием.
Так проходит наша жизнь нечаянно.
Согрешив, человек умер,
для всех отношений с Богом, с ближним и с самим собой.
Это был первый в мире полный отстой.
Человек стал смертным и подвержен тлению.
Физически человек умер не сразу,
он перешел в длительную смерти фазу.
Наша бесполезность, абсурдность существования,
оставлена в нас Богом как дар. По Его большой любви к нам.
Чтобы мы осознали: кто мы без Него и искали Его.