Услышь меня человек
- 02.12.11, 17:12
Услышь меня человек,
не утрать навсегда своего слуха.
Помышления доброго мужа,
не в руке велиарова духа.
Ангел мира, душу этого мужа ведет.
Пусть душа этого мужа,
Творцу всегда, новую песню поет.
Пусть этот муж,
не взирает с вожделением, на тленное.
Пусть не увлекает его душу,
страсть бренная.
Пусть не собирает он золота,
из любви к наслаждениям.
Пусть он не обижает ближнего,
не соблазняется взорами очей.
Пусть не внимает он славе,
ни хуле человеческой,
не возлюбит коварных,
приторно сладких речей.
Ибо Господь, его удел.
Только Он, этому мужу установит предел.
Господь будет освещать его душу,
и обитать в нем.
Так этот муж, будет на связи
с Господом постоянно.
И не нужно будет ему кричать:
Алле! Господь где Ты? Прием!
Потому что видит Господь душу Его,
что нет у этого мужа двойного зрения
и слуха и языка.
Поэтому Благодать и любовь Божья
будет надежно защищать его,
от зла велиарова, как например,
воина защищает костюм OKЗKа.
Вознесем громко хвалу Господу
и возлюбим справедливость
и своего ближнего.
Не внесем в свою жизнь,
кроме Божьего, ничего лишнего.
Пусть важна для нас будет,
только Божья точка зрения.
Потому что зло велиарово,
это убийство и разрушение,
угнетение и изгнание,
нужда и смятение
и всякое опустошение.
Примечание:
Велиар, евр. слово, обозначающее зло, безбожие.
("ужасный", "подлый"), имя, употребляемое в НЗ для обозначения сатаны
(2Кор 6:15). В ВЗ встречается выражение "сыны Велиала", к-рое относится
ко всем нечестивым и злым людям (Втор 13:13; 1Цар 25:25; 30:22; 2Цар
23:6; 2Пар 13:7; 1Цар 1:16 - МТ: дочь Велиала). В Синод. пер. выражение
"сыны Велиала" передается соотв. как "нечестивые люди", "злой человек",
"негодные из людей", "нечестивые", "люди развращенные", а "дочь Велиала"
- как "негодная женщина". В 2Цар 22:5 слово "В." связано со словом "смерть"
Велиал (Велиар; Белиал, Белиел) - Один из вождей темных сил, сильный и могущественный король (в гримуаре «Черный ворон» – вице-король Адской империи), ближайший соратник Сатаны.Он был создан сразу после Люцифера и, по собственному утверждению пал первым среди достойнейших и мудрейших ангелов («Lemegeton»).
В кумранском тексте «Война сынов света против сынов тьмы» (ок. 1 в. до н.э.) Велиал выступает как предводитель темных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его
владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света после грандиозной эсхатологической битвы. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий
достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всего передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог» (ср. Втор. 32, 21), для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью. Велиал может причинить человеку беду и недуг («Слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более», Пс. 40, 9), он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению («делу велиала»
– Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – «вещи непотребной»), вербующий его в ряды «сынов велиала» (Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19,
22 и др.) и делающий «велиала» из него самого (1 Цар. 30, 22 – «велиалы среди мужей», в синодальном переводе «злые и негодные из людей») Он подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. В «Прорицаниях Сивиллы» Велиал трактуется как Антихрист.
В Новом Завете апостол Павел вопрошает: «Какое общение праведности с беззаконием?
Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15).
В средневековом христианстве Велиал иногда воспринимается как возможный эквивалент Сатаны, но если последнего отличает враждебность человеку, то первого – внутренняя пустота, несущественность. В ряде источников Велиал выступает как юридический представитель, адвокат ада в процессе против Божественных сил за право власти над людьми.
Святой Юлиане он являлся в темницу в облике ангела, пытаясь склонить ее принести языческие жертвы, но был разоблачен. Он признается мученице, что он «Велиар, коего некоторые именуют Черным, тот, кто радуется злу человеческому, наслаждается смертным часом человека, любит похоть, сеет раздор, тот, кто
заставил Адама и Еву согрешить в раю». выдающийся мастер дискуссий, ловкий словоблудец / За правду выдать мог любую ложь, / Мог исказить любой совет благой, / Столь мысли низменны его. Во зле / Искуссный, он ленив и празден был / В деяньях чести…Его эпитет "Бесполезный".
ОБЩЕВОЙСКОВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (OKЗK) предназначен для
комплексной защиты воина в отравляющей среде
не утрать навсегда своего слуха.
Помышления доброго мужа,
не в руке велиарова духа.
Ангел мира, душу этого мужа ведет.
Пусть душа этого мужа,
Творцу всегда, новую песню поет.
Пусть этот муж,
не взирает с вожделением, на тленное.
Пусть не увлекает его душу,
страсть бренная.
Пусть не собирает он золота,
из любви к наслаждениям.
Пусть он не обижает ближнего,
не соблазняется взорами очей.
Пусть не внимает он славе,
ни хуле человеческой,
не возлюбит коварных,
приторно сладких речей.
Ибо Господь, его удел.
Только Он, этому мужу установит предел.
Господь будет освещать его душу,
и обитать в нем.
Так этот муж, будет на связи
с Господом постоянно.
И не нужно будет ему кричать:
Алле! Господь где Ты? Прием!
Потому что видит Господь душу Его,
что нет у этого мужа двойного зрения
и слуха и языка.
Поэтому Благодать и любовь Божья
будет надежно защищать его,
от зла велиарова, как например,
воина защищает костюм OKЗKа.
Вознесем громко хвалу Господу
и возлюбим справедливость
и своего ближнего.
Не внесем в свою жизнь,
кроме Божьего, ничего лишнего.
Пусть важна для нас будет,
только Божья точка зрения.
Потому что зло велиарово,
это убийство и разрушение,
угнетение и изгнание,
нужда и смятение
и всякое опустошение.
Примечание:
Велиар, евр. слово, обозначающее зло, безбожие.
("ужасный", "подлый"), имя, употребляемое в НЗ для обозначения сатаны
(2Кор 6:15). В ВЗ встречается выражение "сыны Велиала", к-рое относится
ко всем нечестивым и злым людям (Втор 13:13; 1Цар 25:25; 30:22; 2Цар
23:6; 2Пар 13:7; 1Цар 1:16 - МТ: дочь Велиала). В Синод. пер. выражение
"сыны Велиала" передается соотв. как "нечестивые люди", "злой человек",
"негодные из людей", "нечестивые", "люди развращенные", а "дочь Велиала"
- как "негодная женщина". В 2Цар 22:5 слово "В." связано со словом "смерть"
Велиал (Велиар; Белиал, Белиел) - Один из вождей темных сил, сильный и могущественный король (в гримуаре «Черный ворон» – вице-король Адской империи), ближайший соратник Сатаны.Он был создан сразу после Люцифера и, по собственному утверждению пал первым среди достойнейших и мудрейших ангелов («Lemegeton»).
В кумранском тексте «Война сынов света против сынов тьмы» (ок. 1 в. до н.э.) Велиал выступает как предводитель темных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его
владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречен на исчезновение при пришествии Князя Света после грандиозной эсхатологической битвы. В Ветхом Завете слово «велиал» (от евр. beli ya’al – «не имеющий
достоинства», «бесполезный», в синодальном переводе чаще всего передается описательно) употребляется в одном ряду с такими понятиями, как «суета», «ничто» и «не-бог» (ср. Втор. 32, 21), для обозначения «чуждых богов», понимаемых одновременно как нечто нереальное и опасное, вредоносное именно своей призрачностью. Велиал может причинить человеку беду и недуг («Слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более», Пс. 40, 9), он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению («делу велиала»
– Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – «вещи непотребной»), вербующий его в ряды «сынов велиала» (Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19,
22 и др.) и делающий «велиала» из него самого (1 Цар. 30, 22 – «велиалы среди мужей», в синодальном переводе «злые и негодные из людей») Он подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. В «Прорицаниях Сивиллы» Велиал трактуется как Антихрист.
В Новом Завете апостол Павел вопрошает: «Какое общение праведности с беззаконием?
Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15).
В средневековом христианстве Велиал иногда воспринимается как возможный эквивалент Сатаны, но если последнего отличает враждебность человеку, то первого – внутренняя пустота, несущественность. В ряде источников Велиал выступает как юридический представитель, адвокат ада в процессе против Божественных сил за право власти над людьми.
Святой Юлиане он являлся в темницу в облике ангела, пытаясь склонить ее принести языческие жертвы, но был разоблачен. Он признается мученице, что он «Велиар, коего некоторые именуют Черным, тот, кто радуется злу человеческому, наслаждается смертным часом человека, любит похоть, сеет раздор, тот, кто
заставил Адама и Еву согрешить в раю». выдающийся мастер дискуссий, ловкий словоблудец / За правду выдать мог любую ложь, / Мог исказить любой совет благой, / Столь мысли низменны его. Во зле / Искуссный, он ленив и празден был / В деяньях чести…Его эпитет "Бесполезный".
ОБЩЕВОЙСКОВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (OKЗK) предназначен для
комплексной защиты воина в отравляющей среде