5 октября Поздравляю

 5 октября Поздравляю!!!

Любви, изобилия хорошего в жизни, чтобы можно было с другими делиться!!!)))

 День рождения JokondaL
 День рождения Yana7777
 День рождения otpadnaya
 День рождения Эрнест Гранн

Стрелы смерти летают прямо среди дня

  • 04.10.10, 03:35

Когда поколеблется нога их" (Втор. 32:35).

ДжонатанЭдварс

Причина, почему грешники  еще не упали и не падают, может быть только одна - не пришло назначенное Богом время. Поэтому и сказано, что когда оно придет - "нога их поскользнется". Бог не будет больше поддерживать их на скользком месте. Он оставит их одних. И тогда они мгновенно погибнут, потому что подобны людям находящимся на краю скользкой наклонной плоскости, которые сразу же, как только будут отпущены, упадут и разобьются.

Обобщая сказанное, я могу настаивать на том, что: "Нет ничего, что удерживало бы грешных людей вне ада, кроме воли Божьей. Говоря о воле Божьей, я имею в виду Его суверенную волю. Его произвольное желание, не связанное никакой обязанностью Его участия в их судьбе, или в их затруднениях. Исполнению воли Божьей не помешают никакие предохранения грешных людей". Эту истину можно выразить так:

1. У Бога достаточно сил, чтобы в любой момент ввергнуть грешников в ад. Когда Он восстает, люди становятся беспомощны;

Каждый необращенный человек заслуженно принадлежит аду, потому что это место откуда он вышел, (Иоанна 8:23) "...вы от нижних..." и куда он направляется; это место назначено ему и справедливостью, и Словом Божьим, и приговором неизменяемого Божьего Закона.

Дьявол стоит в готовности наброситься и схватить их, как свою собственность, в то же мгновение, когда Бог разрешит ему. Они - его. Он завладел их душами и теперь владычествует над ними. Священное Писание представляет их как "его добро" (Луки 11:21).

Грех - это гибель и страдание души; он разрушителен в самой своей сущности и если Бог перестанет его сдерживать, то душа станет совершенно несчастной. Развращенность человеческого сердца безгранична в своем неистовстве; и до тех пор, пока нечестивые живут на земле, она подобна огню, скопившемуся внутри их и сдерживаемому благодаря Божьим ограничениям; но если этому огню позволить вырваться наружу, то он сожжет все, с чем будет соприкасаться; но так как сердце грешника -вместилище греха, то если бы грех не был удерживаем в нем, он превратил бы его душу в огненную печь.

Скрытые и непредвиденные пути и способы ухода людей из этого мира бесчисленны и невообразимы. Необратившиеся к Богу подобны прогуливающимся поверх пропасти ада по гнилому перекрытию, в котором есть множество таких слабых мест, что они могут в любой момент не выдержать их. Более того, эти места не заметны для них. Стрелы смерти летают прямо среди дня, но они невидимы для их глаз. Их не может разглядеть даже и тот, кто обладает острейшим зрением. У Бога есть много различных и непредсказуемых путей, чтобы изымать грешных людей из мира и ввергать их в ад. Для того чтобы низложить любого человека в любой момент, Ему не нужно использовать для этого чудо или нарушать обычный ход вещей. Все средства изъятия грешников из этого мира в Божьих руках и так абсолютно подчинены Его силе и определению, что только от Его воли зависит в какой момент грешники пойдут в ад.

8. Ни их благоразумие, ни их попечение о своей жизни, ни даже заботливое участие в ней других ни на мгновение не приносят безопасности неспасенным. Об этом свидетельствуют и Божественное провидение, и то, что мы наблюдаем на протяжении всей истории. И это служит ярким доказательством того, что человеческая мудрость не сохраняет людей от смерти; иначе мы бы увидели разницу между мудрыми мира сего и всеми остальными людьми относительно их уязвимости к ранней и неожиданной смерти. Но что же мы видим на самом деле? (Еккл.2:16) "...мудрый умирает наравне с глупым".

Бог не обещал и не обязывал Себя, даже кратковременно, удерживать неверующих людей от ада. Он не обещал ни вечной жизни, ни избавления или сохранения от вечной смерти. Он не обещал ничего, кроме того, что содержится в Завете Благодати, то есть, кроме обетований, данных во Христе. Но они не интересуются этим Заветом, они не верят ни в какие обетования и их не интересует Посредник Завета.

Но что бы не воображал необращенный человек, претендуя на Божии обетования, ни его религиозные переживания, ни его молитвы не принесут ему никакой пользы до тех пор, пока он не поверит во Христа, потому что Бог свободен от обязательства защищать его от вечной погибели. Божья милость удерживает неспасенных над пропастью ада. Они заслужили этой бездны огня и уже приговорены к ней;

Вы имеете право

Вы имеете право сами выбирать, как вам жить, но все, что вы делаете, вы делаете перед Богом.

ключик

Не буду уходить от темы.

Я так же не люблю предательство, измены.

Когда мы открываемся другому человеку,

Мы обнажаем свою душу перед ним.

Других кроме него, мы просто видеть не хотим.

Но доверяя чувства лишь ему..

Мы попадаем в рабство.

А потом, встречая его хамство,

Мы огорчаемся.

Кому открыться можем мы?

Ведь люди так изменчивы.

Кого найти среди толпы людской?

Чтоб настоящей стать душе, а не плотской.

Любовь Творца, укутала меня как покрывалом,

Шепнула мне, Я буду для тебя привалом,

Когда устанешь ты в пути, от всяческих измен и суеты,

Я дам тебе того, в ком ты нуждался,

И ключик от его души, чтоб ларчик сердца открывался.

Ключами с ним, мы обменяемся и прежними уже, мы не останемся.

Конфуций сказал

Конфуций сказал: "Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей".

"Если руководить народом посредством законов и поддерживать порядок при помощи наказаний, народ будет стремиться уклоняться [от наказаний] и не будет испытывать стыда. Если же руководить народом посредством добродетели и поддерживать порядок при помощи ритуала, народ будет знать стыд и он исправится"

"Какие нужно принять меры для того, чтобы народ подчинялся?" Кун-цзы ответил: "Если выдвигать справедливых людей и устранять несправедливых, народ будет подчиняться. Если же выдвигать несправедливых и устранять справедливых, народ не будет подчиняться".

"Как сделать народ почтительным, преданным и старательным?" Учитель ответил: "Если вы будете в общении с народом строги, то народ будет почтителен. Если вы проявите сыновнюю почтительность к своим родителям и будете милостивы [к народу], то народ будет предан. Если вы будете выдвигать добродетельных людей и наставлять тех, кто не может быть добродетельным, то парод будет старательным".

"Когда надо проявить сыновнюю почтительность, прояви сыновнюю почтительность; будь дружен со своими братьями, осуществление этого и есть управление". Если это и есть управление, то к чему заниматься управлением [государством]?"

Видеть то, осуществление чего требует долг, и не сделать есть отсутствие мужества".

"Люди желают богатства и знатности. Если не руководствоваться правильными принципами, их не получишь. Людям ненавистны бедность и знатность. Если не руководствоваться правильными принципами, от них не избавишься. Если благородный муж утратит человеколюбие, то можно ли считать его благородным мужем? Благородный муж обладает человеколюбием даже во время еды. Он должен следовать человеколюбию, будучи крайне занятым. Он должен следовать человеколюбию, даже терпя неудачи".

"Человек не должен печалиться, если он не имеет [высокого] поста, он должен лишь печалиться о том, что он не укрепился [в морали]. Человек не должен печалиться, что он неизвестен людям. Как только он начнет стремиться к укреплению в морали, люди узнают о нем".

"Благородный муж знает только долг, низкий человек знает только выгоду".

"Когда видишь мудрого человека, подумай о том, чтобы уподобиться ему. Когда видишь человека, который не обладает мудростью, взвесь свои собственные поступки".

"Служи своим родителям, мягко увещевай их. Если видишь, что они проявляют несогласие, снова прояви почтительность и не иди против их воли. Устав, не обижайся на них".

"Добродетельный человек не остается одиноким, у него обязательно появятся близкие [ему по духу]".

"Древние говорили с осторожностью, так как опасались, что не смогут выполнить сказанное".

"Если утром познаешь правильный путь, вечером можно умереть".

важное послание для духа твоего

Мы одолжили принцыпы жизни у этого грешного мира.

Это круто, это модно, это престижно, пафосно, гордо.

И мы делаем это свободно. Это опасный экстрим.

Ограничений нет.

Это путь туда где тьма, а не свет.

Нам нужно обновление разума, мыслей изменение.

Познаем волю Божью по мере обновления.

Это важное послание для духа твоего.

Наши души должны обрести свободу от диавольских цепей.

Расслабляться не смей.

Я говорю Вам, членораздельно и внятно.

Это мои слова правдивые без сахара и лакировки

и слушать их не всегда приятно.

Старый гимн баптистов христиан

О, Благодать , святое имя!

Спасающее жалкого червя.

Я пропадал, но найден был Тобою.

Был слеп, но снова вижу я.

Сияя с солнцем наравне,

рассеивая тень.

Мы будем Бога воспевать как будто в первый день.

Познавательная инфа для общего развития

  • 03.10.10, 01:13
Измеримая сила Важно осознавать, что эта сила является измеримой. Существует некое совокупное ее количество. То, что существуют измеримые уровни практически любой духовной субстанции, легко доказать. Существует измеримый уровень веры. Римлянам 12:3 говорит: "по мере веры, какую каждому Бог уделил". Слово "мера" - это греческое метрон, от которого произошло наше "метр". Иными словами. Бог "отмерил" каждому определенное количество веры; от этой отметки она и должна расти. Существуют уровни веры. Существуют измеримые части праведности. Существует даже измерение или степень греха. В Бытие 15:16 Бог сказал Аврааму, что собирается отдать землю его наследникам в четвертом поколении. Причиной, по которой он не мог отдать ее ему сразу, было то, что "мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась". Существует измеримый уровень благодати. 2 Коринфянам 9:8 говорит; "Бог же силён обогатить вас всякою (англ.: всей) благодатью". В Деяниях 4:33 нам сказано, что "апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их". Слову "великая" соответствует греческое слово мега, от которого произошло и наше слово "мега". Существует благодать, мега-благодать и вся благодать! Существуют измеримые уровни любви. Иоанна 15:13 говорит о более великой любви. Матфея 24:12 говорит об охладевшей любви. Филиппийцам 1:9 говорит о все более и более возрастающей любви. Существуют измеримые степени силы Божьей. В Марка 6:5 речь идет о нехватке измеримого количества силы Бога. Стих говорит, что из-за неверия людей в Назарете Он "не мог совершить там никакого чуда". Текст оригинала не говорит "Он не хотел" или "Он не исцелил". Там буквально сказано: "Он не мог", поскольку их уровень веры или неверия препятствовал потоку Божьей силы. Хотя он и смог исцелить нескольких больных людей, Ему все же не удалось совершить чуда. Тот же самый стих, которой говорит о мега-благодати, говорит также и о мега-силе. (см. Деяния 4:33), У них была мега-сила, потому что у них была мега-благодать! Я просто хочу сказать, что аспекты духовной сферы реальны и подвержены измерению. Помазание реально. Сила реальна. Мы не видим ее, но она есть. Существуют измеримые, совокупные количества, которые существуют в духовном мире. Определенный объем этой силы или реки жизни должен быть высвобожден для того, чтобы совершилось определенное действие в сфере духа. Для разных вещей необходимы разные объемы. Точно так же, как и в физической сфере вам нужны разные объемы силы для разных вещей, так и в духовном мире. Это похоже на разницу в объеме электроэнергии, необходимом для зажигания карманного фонарика и целого здания, или здания и города. То же самое верно и в духе. Различные объемы Божьей силы необходимы для совершения различных вещей. Различные объемы силы        Давайте снова посмотрим Марка 6, где Иисус не мог найти достаточно силы в Назарете для совершения чуда. Текло достаточно силы для того, чтобы исцелить некоторых, но подразумевается, что этого было недостаточно, потому что стих проводит различие между исцелениями и чудесами. Текло достаточно силы для одного, но не для другого. Это приводит нас к выводу, что различные объемы необходимы для различных вещей. Иисус мог высвободить достаточно силы, чтобы произвести несколько исцелений, но из-за их неверия Он не мог высвободить ее столько, сколько было необходимо, чтобы произвести чудо. Ученики в Матфея 17:14-21 изгоняли бесов и исцеляли больных, поскольку Иисус дал им власть и силу делать это. Однако, когда к ним был приведен мальчик лунатик, они не смогли сделать то, что от них требовалось. Потом пришел Иисус, и для Него не составило труда изгнать беса, вызывавшего сомнамбулизм. В служении учеников текло достаточно силы, чтобы разобраться с большинством бесов и болезней, но здесь им встретился такой, который потребовал от них больше веры и силы, и у них ее оказалось недостаточно, чтобы победить его! Снова же, очевидной причиной является то, что для совершения различных дел необходим различный объем силы. Я совершенно убежден, что этот принцип и является причиной того, почему ответа на некоторые молитвы приходится ждать долго. Принятие моментального чуда является редким исключением. Обычно все дело не сводится лишь к тому, чтобы просить Отца о чем-то. Вопрос состоит в том, достаточно ли силы было высвобождено для исполнения данного дела. Большинство христиан не отдают себе в этом отчёта. Нам не удалось понять, что некоторые молитвы делают нечто большее, нежели просто прошение. Иногда, когда кажется, что Бог вдруг начал действовать, или когда мы думаем, что нечто внезапно произошло, истина состоит в том, что достаточно силы было наконец высвобождено для совершения этого дела.                              Пророки упорно молятся с верой Когда пророк Илия пришел к вдове, чей сын умер, он распластался над ним, легши на труп лицом к лицу, и молился три раза(см. 3 Царств 17:21). Почему понадобилось три раза? Потому ли, что человек Божий духовно находился не там, где нужно? Потому что у него не было достаточно веры? Потому что он делал это неправильно первые два раза? Нам не говорится здесь о причине, и не подразумевается, что одна из наших догадок верна. Я верю, что причина была в том, что он высвобождал еще немного жизни из своей духовной утробы или духа каждый из трех разов. Нужно много жизни, чтобы воскресить мертвого! В предыдущих главах мы рассмотрели 3 Царств 18, где Илия молился о дожде, и обсудили важность того момента, когда Бог решает действовать через человека, и человек рожает на свет Божью волю. Давайте снова обратимся к этому отрывку. В 3 Царств 18:1 Господь сказал Илье: "пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю". Бог не сказал: "Может быть". Он не сказал: "Если будешь достаточно сильно молиться". Он не говорил: "Я над этим думаю". Он просто сказал; "Я это сделаю". Это было Божье время. Божья идея и Божья воля. Однако, в конце главы нам сказано, что Илия прилежно трудился в молитве семь раз, приняв положение рождающей женщины, до тех пор, пока на небе не показались тучи, и не пошел дождь. Он не просто взошел на вершину горы и сказал: "Господь, пошли дождь", - и сразу же пошел дождь. Это то, что Иаков называет "усиленной молитвой" (Иакова 5:16-18). Илия не останавливался, пока не пришел дождь. Мы должны задать себе следующий вопрос: если это была Божья воля, время и идея, зачем тогда Илии нужно было молиться семь раз в положении рождающей женщины до тех пор, пока на небе не появились облака? Для меня наиболее разумным объяснением является то, что была необходимость упорно держаться до тех пор, пока не был завершен достаточный объем молитвы, пока достаточное количество силы не высвободилось через его ходатайство, чтобы пронзить небеса и низвести дождь. Почему Даниилу понадобился 21 день, если Бог послал к нему ангела с ответом в самый первый день его моления? Мне кажется разумным, что если бы Бог хотел послать ангела, то Он бы сделал так, что ангел добрался бы туда сразу же, если бы Он этого хотел. У Него ведь достаточно силы, не правда ли? Тогда почему ангел задержался на 21 день? Я верю, что ежедневная верность Даниила в молитве высвобождала силу в духовный мир. До тех пор, пока достаточно силы для того, чтобы разбить демоническое противостояние, не было высвобождено. Бог не мог позволить ангелу прорваться с ответом! Пожалуйста, поймите, что я не ограничиваю силу Бога. Я целиком отдаю себе отчет в том, что олно слово от Бога способно водворить всех бесов в ад. Но необходимо принимать во внимание Божье решение действовать на земле через человек Мне кажется разумным объяснением то, что если на человеке лежала ответственность молиться о том, чтобы ангел был послан со своим посланием, он был также ответственен и за то, чтобы ангел мог к нему прорваться. Как сказал Биллхаймер: "Хотя ответ на его молитву был дарован и уже был на пути, если бы Даниил сдался, то вероятно он никогда бы до него не дошел". Высвобождение реки силы Почему Иисусу понадобилось три часа в Гефсиманском саду, чтобы прорваться?

Освободимся от внутренних оков

Освободимся от внутренних оков.

Прощение дается с мучительным трудом.

Прощение противоестественно скажу я Вам.

Это совсем не обман, хочется отомстить,

но не спешите тернии в Вашей душе растить.

Скажу вам для осмысления:

Прощать гораздо труднее, чем проповедовать прощение.

Иисус велел нам повторять, каждый день, этот противоестественный акт прощения.

Потому, что каждый из нас не должен внимать этому мысленному сигналу отмщения.

*Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.*

Эти слова внушают мне ужас.

Если мы не простим людям их грехи, Отец не простит нам наши грехи.

Мы стали твердыми как орехи.

Пусть наконец расколется эта твердая скорлупа непонимания где царит отмщение.

Пусть это будет для меня и для Вас обличение.

Прощение несправедливо,-это дар.

Загоните сейчас ваши мысли в логический мысленный ангар.

И осознайте смысл сказанного слова.

Вы его читали и оно уже для Вас не ново.

А вот еще одна заповедь: Любите врагов Ваших.

Это тоже вызывает у меня удивление.

Вижу в Вашей голове произошло мысленное оживление.

Молится нужно за наших врагов. Бог их тоже любит.

Пусть молитва за врагов, всегда в Вашей жизни пребудет.

Уверен, что Бог защитит Вас от зла и Ваши добрые дела не забудет. 

 

Это был первый в мире полный отстой

  • 02.10.10, 19:46

Открою сегодня для Вас интересную тему: О добре и зле.

Начиналось это в раю. Может даже в Октябре.

Лукавый там свой проект толкал: он Еву и Адама соблазнял.

Так человек в раю познал добро и зло.

Но оказался не приспособлен к жизни с этим знанием.

Об этом то лукавый и умолчал.

Может быть этот ньюанс он до конца и не знал.

Результат оказался такой:

Человек стал смотреть на Себя с Большим Вниманием.

Эта история с бородой и с определенным заданием.

Человек заметил свою наготу, потом проявил эгоизм и чувство вины.

Адам стал первым неврастеником своей страны.

Жизнь для Него потеряла всякий смысл.

Пришло чувство бесполезности и суеты.

Это последствия греха, Богооставленности черты.

Мы растрачиваем свою жизнь в попытках выжить.

Безсмысленная борьба с отчаянием.

Так проходит наша жизнь нечаянно.

Согрешив, человек умер,

для всех отношений с Богом, с ближним  и с самим собой.

Это был первый в мире полный отстой.

Человек стал смертным и подвержен тлению.

Физически человек умер не сразу,

он перешел в длительную смерти фазу.

Наша бесполезность, абсурдность существования,

оставлена в нас Богом как дар. По Его большой любви к нам.

Чтобы мы осознали: кто мы без Него и искали Его.