Не свой а Божий рэп я пою

Не свой, а Божий рэп я пою.
Только Божье сердце знает, зачем я это делаю.

Я всего лишь Почтальон,
Я принес тебе письмо,
Не бросай его в мусорное ведро,
Там сокровища скрыты в нем и важное послание для тебя ОДНО.
Адресовано это письмо, лично тебе, сейчас.
Это я не от себя говорю, это Божий глас.
Творец знает тебя не только в профиль и в анфас.
Я передаю сейчас Вам Божьи Слова:
*Скажи Мфыф им всем, Как сильно я их люблю.
Если они захотят, я своим Божьим Духом, их жизни залью.

Так говорит Господь. А не моя плоть.
Пусть обратятся они от своих худых путей,
и от пустых, ложных, ненужных затей.
Суд по истине творят.
Только так они обнаружат в своей душе истинный клад.
Скажи им Мфыф, чтобы они никого и ничего не боялись,
и МЕНЯ перед людьми не стеснялись.

Повторюсь, что не свой рэп я пою,
что слышу от Творца, то Вам и говорю.

Перестань наконец, ты от Бога бегать

Моя Родина это простые люди,
которые живут на Божьей земле Украина.

Ты Украина-моя Родина и ты мне мила.
я дал тебе обещание офицера,
быть верным тебе, моя страна,
Прислушайся, сейчас идет новая волна.
я присягнул тебя защищать от всякой нечисти,
до последней капли крови.
Слова мои тяжелы, они имеют вес и они не новы.
Их можно положить в правильный Банк,
Они тяжелы как танк.
Это слова мужчины, и они не пустые.
Эти слова мои, не как выстрелы холостые.
я отвечаю за свои слова,
Мои великие дела пойдут впереди меня.
Бог неизменен, Он никогда не лжет.
Не знаю как ТЫ, но Я ПАТРИОТ.
Если в стране БАРДАК,
значить в нем я также виноват.

Даже калека, или лежачий больной.
или пенсионер, старик, молодой,
может хотя бы МОЛИТЬСЯ за свою страну.

А не друг с другом ругаться и биться.
Осознай  и задумайся, может ты пижон
или эгоист, или может ты на руку не чист,
может совесть у тебя сожжена,
Возлюби Бога Творца Твоего как Отца,
который соткал тебя в утробе матери твоей.
Живую воду истины в сосуд свой налей.

Не забудь про ближнего своего.
Возлюби его, как самого себя.

Тогда святость твоя взойдет как заря.
Возлюби заповеди Иисуса Христа
и старайся их исполнять.

Не будем дурака валять,
и делать вид, что мы тупые и глухие и продолжать духовно спать.
Если ты КАПИТАЛИСТ
и имеешь миллионы, дома, земли. заводы и пароходы,
ВОТ ТЕБЕ ЗАДАНИЕ ОТ БОГА:
Воспитай 100 таких же миллионеров как ты, а не моральных УРОДОВ
и строй в стране отличные дороги.
ПОМОГИ бедному, нуждающемуся ДАЙ,
скитальца введи в дом свой, голодного накорми, нагого одень,
узника посети и о Христовой любви ему расскажи,
больного исцели Именем Иисуса Христа,
бесов изгони из одержимого силой Божьего Перста.

ЭТИ СЛОВА Я СКАЗАЛ НЕСПРОСТА,
В них сокрыта ИСТИНА и ПОДСКАЗКА, ЧТО ДЕЛАТЬ
.

ПЕРЕСТАНЬ НАКОНЕЦ, ТЫ ОТ БОГА БЕГАТЬ.

безнаказанность это бардак

Урки, наркоманы, убийцы и воры
 вот кто сейчас вылез из норы.

уважаю честных людей по борьбе с криминалом,
прискорбно, что их близкие люди за это страдают,
 лица женам этих сотрудников,
часто урки и воры кислотой обжигают.
А власти этого не замечают
и к ответственности никого не привлекают.
Поэтому наше общество так сильно воняет,
беспредел и понятия входят в нашу жизнь,
как будто она тюремный барак.
я всегда понимал, что безнаказанность это бардак.
За грех и преступление, должно быть переосмысление
в головах разбойников, наркоманов, бродяг,  убийц и воров
Иисус Христос дает им шанс исправить свои пути,  
Иначе Он пришлет Своих Докторов.
Это будет очень больно,
каждый насытится от своих дел и слов
но не сможет сказать ХВАТИТ, ДОВОЛЬНО
,

Не рой яму другому

Холодная революция, это почти как холодная война. Спросим себя, Она нам нужна? Наше правительство не знает, что делать. Белые офицеры канули в лету, Остались те, у кого ума нету. Потомки: хамов, воров и бандитов, моральных уродов, подонков, блядей, паразитов. Думаете, достойных всех, система сломала? в застенках, лагерях их умирало немало. Потомки декабристов и социалистов, живут еще в Украине. Пророчество для страны: Если правительство не вернется к ИСТИНЕ, оно подорвется на своей же мине. *Не рой яму другому, сам в нее попадешь*  Это истина, а не ложь. ***Так, с этой точки зрения постепенно становился всё более и более общепринятым тезис о том, что при социализме действие закона стоимости, наличие прибыли — нормальные явления, не противоречащие марксистской концепции.       ***  В Советском Союзе был социализм, но в первоначальном, неразвитом и искажённом виде («деформированный социализм», «мутантный социализм», «феодальный социализм», «казарменный социализм», и так далее)
  • Социализм, в целом обеспечивал социальную стабильность и уверенность в завтрашнем дня за некоторыми исключениями (например, необоснованные или чрезмерные репрессии)
  •  Этот социализм, почти полностью соответствуя классическому учению марксизма-ленинизма, отвечал насущным интересам нации, государства и в то же время сохранял и развивал исторические российские традиции. Социалистическое общество позволило народу жить в целом безбедно, а государству — стать мощным.
  • Строй, построенный в СССР, не имел ничего общего с марксистским пониманием социализма, так как при нём не было ни самоуправления трудящихся, ни «отмирания» государства, ни общественной (а не государственной) собственности на средства производства; отчуждение, которое, по Марксу, должно быть преодолено при социализме, достигло размеров, превосходящих капиталистические общества.
  • Советский строй не вышел за пределы капитализма как способа производства, и по сути представлял собой государственно-монополистический капитализм (большинство средств производства принадлежит одному монопольному собственнику — государству), или, по раннему С. Платонову, «государственно-монополистический социализм», как аналог и зеркальное отражение государственно-монополистического капитализма (пример последнего — Германия при Гитлере), оставшись лишь неоконченной и чрезмерно затянувшуейся подготовительной фазой, теоретически предшествующей непосредственному началу строительства социализма, что явилось результатом достаточно точного практического воплощения изначально ошибочного представления о социализме как обществе, существующем на тех же материальных основах (средствах производства), что и капитализм, но с иными производственными отношениями; в то время как например по С. Платонову (со ссылкой на труды Маркса как первоисточник идеи) социализм и коммунизм базируются на коренным образом отличающихся средствах производства, причём у С. Платонова — существенно более совершенных, чем доступны современному человечеству, тем более — чем доступные в середине XIX или начале — середине XX века (высокотехнологичное комплексно автоматизированное массовое производство практически без прямого участия человека, совершенные компьютерные системы управления, планирования, сбора и обработки данных).
В теории марксизма социализмом называли общество, находящееся на пути развития от капитализма к коммунизму, то есть ещё не общество социальной справедливости, а только подготовительная ступень к нему.
  • Социалистическое общество выходит из капиталистического и поэтому «во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет ещё родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло» Критика Готской программы Карл Маркс.
  • Социал-демократы считали возможным приход социалистической партии к власти путём парламентских выборов, с последующим проведением социалистических реформ легальным способом, без насилия, без крови.

Можно выделить две основные модели социализма:

         *Плановый социализм, основанный на полном контроле государства над экономикой (плановое хозяйство, командно-административная система).         * Рыночный социализм — экономическая система, при которой господствует
  • коллективно-общественная форма собственности и действуют законы рыночной экономики. Рыночный социализм предполагает самоуправление на производственных предприятиях. В данном случае отстаивается тезис о том, что самоуправление как на производстве, так и в обществе является первым атрибутом социалистичности. Александр Бузгалин указывает, что для этого прежде всего необходимо «развитие форм свободной самоорганизации граждан — начиная со всенародного учёта и контроля и заканчивая самоуправлением и демократическим планированием» (Журнал «Альтернативы» 1994, № 2, с. 25).Негативная сторона рыночного социализма состоит в том, что он воспроизводит многие из «болезней» капитализма, включая социальное неравенство, макронестабильность, разрушение окружающей среды (исключая при этом главную — наличие классовых противоречий в обществе), хотя эти отрицательные стороны предполагается уничтожить с помощью активного государственного вмешательства и планирования.
Социализм 21 века является проектом такого общественного государственного устройства, в котором главными принципами являются
  1. базовая демократия (в противоположность представительной и парламентарской)
  2. эквивалентная экономика (в отличие от рыночной экономики).
Термин «Социализм 21 века» введён Хайнцом Дитерихом, издавшем одноимённую книгу (1996). Книга базируется на идеях Арно Петерса. Переняв у Хайнца Дитериха термин «Социализм 21 века», президент Венесуэлы Уго Чавес сделал его своим политическим лозунгом и политической программой социалистических реформ в Венесуэле. Концепт «Социализма 21 века» очень популярен во многих странах Латинской Америки, в том числе и на Кубе

Иногда социализмом называют сочетание социального государства и капиталистической экономики. Так, например, говорят о «шведской модели социализма».

Шведская модель (в оригинальных терминах — «Народный Дом», Folkhem)

исходит из того положения, что рыночная экономика наиболее эффективна, поэтому государство придерживается невмешательства в собственно производственную деятельность предприятий и компаний; а негативные социальные издержки рынка — в частности, безработицу и сильное неравенство — можно побороть при помощи активной деятельности государства на рынке труда, перераспределения части прибыли через налогообложение и использование госсектора, преимущественно включающего в себя инфраструктурные элементы и коллективные денежные фонды (а не предприятия).

В реформистской идеологии такая деятельность получила название «функциональный социализм».

Ряд исследователей действительно усматривает в развитом «социальном государстве» признаки реализации социалистической идеи общественной собственности, осуществляемой за счёт перераспределения доходов через систему налогообложения и специальные фонды.

На практике, однако, эта модель постоянно подвергается жёсткой критике как «справа», так и «слева».Критики «справа» (неолибералы) отмечают, что в сущности такая система

осуществляют «скрытую экспроприацию», при которой имущие вынуждены платить за неимущих, и является тупиковой. Отмечается, что «конфискационное налогообложение» душит экономику и уже привело к прекращению экономического роста, а «государство всеобщего благоденствия» приводит лишь к массовому иждивенчеству и апатии населения, большая часть которого живёт преимущественно на государственные дотации и не имеет никакого стимула к деятельности.

С противоположной стороны, от более радикальных социалистов и

коммунистов, в свою очередь исходят утверждения, что «шведская модель» — это «политическая маскировка буржуазного паразитизма» и «оправдание грабежа трудящихся», являющаяся лишь мелкой уступкой капитализма с целью сохранить текущее положение вещей.Отмечается, что, во-первых, «шведская модель» никак не устраняет отчуждение и эксплуатацию трудящихся, что является одной из главных задач социализма, а лишь сглаживает их последствиях, во-вторых — выгодна в первую очередь крупному бизнесу, так как создаёт ему стабильный рынок сбыта и поддерживает народные массы в относительном спокойствии, при этом все отрицательные явления бьют больнее всего по самим народным массам — «потери при капитализме всегда обобществляются, а прибыли остаются частными».

Менее радикальные критики «слева» отмечают, что, в отличие от

государств бывшего «Восточного блока» и в том числе СССР, в Швеции госсектор отнюдь не состоит из предприятий, создающих прибавочный продукт. При этом расходы на социальное обеспечение в ВВП Швеции составляют более 40 %. Извлекаются необходимые для этого средства путём налогообложения, причём основным его объектом является не крупный корпоративный бизнес, а наёмные рабочие и мелкие предприниматели. Таким образом выходит, что в виде «социальных выплат» им возвращается часть ими же и созданной стоимости, ранее у них же изъятой. Максимальная ставка налога на средний доход рабочего составляет — 50-65 %, служащего — до 80 % Вывод делается следующий:Социальные, или как их именуют социал-демократы «умеренно социалистические» реформы, затрагивающие только сферу распределения, всегда оказываются половинчатыми и в долгосрочной перспективе — непременно убыточными. И большая часть грядущих материальных издержек, связанных с реставрацией или модернизацией этой модели «государства благоденствия», вновь ляжет на плечи класса наемных работников.

...наша теоретическая мысль в течение десятилетий фактически блокирована, что обрекает нас на необходимость двигаться «эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок»"/автор цитируемого высказывания — Андропов/.

«Дорога к рабству» служит утверждение, что планирование

непосредственно влечёт за собой рабское подчинение индивидов государственной машине. Так или иначе, практически вся основная критика сводится к критике государственного планирования.

Среди элементов критики социализма можно выделить следующие:

        *Эксплуатация человека человеком заменяется экспулатацией человека государством
  • Отсутствие экономической свободы подавляет экономическую активность граждан, делает их незаинтересоваными в новаторской и изобретательской деятельности
  • Государственные предприятия изымаются от влияния спроса на их товары. Это приводит к дефициту необходимых товаров и перепроизводству ненужных
  • Гарантированная занятость и система государственного распределения порождает иждивенчество и незаинтересованность в результатах своего труда.
  • "Уравниловка" в доходах (одинаковая зарплата при разном труде) подавляет стимул к повышению эффективности труда у работников
  • Не происходит самоочищения экономики. Убыточные и неэффективные предприятия субсидируются государством за счет прибыльных. Такая система приводит к стабильному росту убыточных предприятий и неизбежно вызывает коллапс экономики.
  • Социализм лишает человека права на свободный труд и права на результаты своего труда, что нарушает одно из важнейших естественных прав человека.
  • Государственное планирование и монополизм лишает граждан возможности выбора товара.
  • Закрытость экономики лишает граждан доступа к иностранным товарам и услугам, а предприятия к оборудованию и инновациям.
  • Отсутствие конкуренции приводит к стабильному ухудшению качества товаров.
  • Внешнее подавление свободы личности, принуждение к определённому виду деятельности, определённым товарам, которые надлежит покупать;
  • Негибкость, неэффективность планирования, невозможность эффективно распределять ограниченные ресурсы и удовлетворять потребности общества;
  • Конформизм, порождённый душением инициативы;
  • Дискриминация (государство решает, как распределять ресурсы, самостоятельно выдвигая критерии справедливости), что порождает систему привилегий.
Социализм: система народного хозяйства, при которой орудия производства, то есть земля и капитал (заводы, фабрика, железн. дор. и проч.), являются общей собственностью всех трудящихся; труд и производство, а равно распределение продуктов труда организованы таким образом, что эксплуатация одних членов общества другими становится невозможной: все трудящиеся при равных обязанностях и равных правах участия в общественном труде облечены равными правами в пользовании плодами своего труда. *****Возможность встать над производством образуется благодаря
  • исчезновению рынка, человек получает возможность избавиться от постоянной озабоченности материальной стороной жизни. Исчезает «болезнь» капитализма — товарный фетишизм;
  • Возможность активно участвовать в производстве всему обществу, участие в распределении продуктов своего труда противопоставляется «обезличенному» потреблению;
  • Ликвидация неравенства путём ликвидации иерархизированности капиталистического общества (Иштван Месарош).
  • Возможность сознательно творить свою историю противопоставляется слепой подчинённости обстоятельствам. Люди совместно творят свою историю, и индивидуальность нисколько не страдает, а даже наоборот, выигрывает, когда люди совместно движутся к какой-то цели.
Таким образом, вокруг понятия «социализм» ведётся в настоящее время очень острая полемика, и спектр убеждений чрезвычайно широк: от полного отрицания возможности перехода к такому обществу и до полной уверенности в неизбежности победы социализма Декабристы — участники российского дворянского оппозиционного движения, члены различных тайных обществ второй половины 1810-х — первой половины 1820-х, организовавшие антиправительственное восстание в декабре 1825 и получившие название по месяцу восстания.

Устав общества («Статут») был составлен Пестелем в 1817. В нём выражена цель его: подвизаться всеми силами на пользу общую, поддерживать все благие меры правительства и полезные частные предприятия, препятствовать всякому злу и искоренять социальные пороки, обличая косность и невежество народа, несправедливый суд, злоупотребления чиновников и бесчестные поступки частных лиц, лихоимство и казнокрадство, жестокое обращение с солдатами, неуважение к человеческому достоинству и несоблюдения прав личности, засилье иностранцев. Сами члены общества обязывались вести себя и поступать во всех отношениях так, чтобы не заслужить ни малейшей укоризны. Скрытую цель общества составляло введение в России представительного правления.

Во главе «Союза спасения» стоял Верховный собор из «бояр»(учредителей). Остальные участники делились на «мужей» и «братьев»,которых предполагалось сгруппировать по «округам» и «управам». Однакоэтому помешала малочисленность общества, насчитывавшего не болеетридцати членов.

Предложение И. Д. Якушкина осуществить цареубийство во время пребывания императорского двора в Москве вызвало осенью 1817 разногласия среди членов организации. Большинство отвергло эту идею. Было решено, распустив общество, создать на его основе более многочисленную организацию, которая могла бы повлиять на общественное мнение.

вот главная черта

Любовь-вот главная черта Иисуса

Того Христа, который неспроста пожертвовал Собой, чтоб примирить меня, тебя с Творцом, чтоб я не вырос подлецом. И не смотрел на все вокруг, с тупым лицом.

Чтоб каждое мгновение,использовать по назначению,

И не подвержено мне быть, неверному чужому мнению.

твое ХОЧУ

Обратись к Небесному врачу и Он излечит твое ХОЧУ!!!
Душу ты свою спаси от разложения,
И тогда с собой, у тебя не будет возражения.
Гармонию ты обретешь, и чистым на небо пойдешь.

Ведь жизнь она одна и мы ее письмо

  • 09.11.10, 00:24
Стих написан мною,
навеянный моей молодостью и учебой в Казани и службой в Прикарпатье в в/ч


****Железо тяжелое и груши деревянные замучили меня,
устал я в жизни лица бить, устал курить и пиво пить,
устал дебилам говорить, что водку им не нужно пить.
Устал от хамства, невежества и пьянства,
устал от наркоманов курящих и себя колящих, и жизнь свою губящих.
устал от предательства, гордости, чванства,
устал от грязи, насилия и коварства.
Ведь жизнь она одна, и мы ее письмо, которое читают все,
как новости горячие в газете, на первой полосе.

Нужно нам

Жизнь наша не должна, бесчестить имя Бога.
Конечно, жизнь для человека, это не легкая дорога.
Нужно нам в жизни, духовно благоухать,
а не вонять или смердеть.
Так, чтобы Божьи Слова как истину, люди могли признать,
и жить по ним, стали хотеть.

Это сказано неспроста

я не желаю хвалиться,
пусть похвала мне не снится.
я желаю хвалится,
только крестом Иисуса Христа.

Это сказано неспроста.
Мир этим крестом для меня распят,
а я для мира.
Бог меня нашел.
Я не потерянная лира.

Станем Господином бумаги

Время, придумали люди.
Они предрассудков не лишены.
Люди играют в свои игры,
и часто бывают смешны.
Убийцы времени -
Тупо просиживают свою жизнь,
в погоне за бумагой, поклоняясь мамоне.
Смотрят на бумагу и молятся ей, как иконе.
Деньги - это бумага заряженная энергией людей.
Люди ее обожествили, это мамона,
она делает из людей-блядей.
Большинство рабы бумаги, которая имеит название-Деньги.
И мы в иллюзии, как будто после тяжелой контузии,
думаем, что правильно живем.

Но если мы стали рабами мамоны,
То мы не только физически, но и духовно умрем.
Станем Господином бумаги.
Пройдем по жизни с Триумфом.
Выбросим чужие флаги.
Станем жить по настоящему.
Не будем подражать рабу спящему.