Просто так....
- 03.05.12, 10:07
Короче нужна явная подзарядка!И ясно одно-нужно заняться тайм-менеджментом!!!
Приходить понимание,что пораб где-то нажать кнопку пауза...Только где б ее найти?
Роскошь, современность, эксклюзивность... Более 120 лет руками ювелиров Carrera y Carrera создается история украшений, которыми восторгается весь мир. С улицы Санта Изабел ...
Ведущий ювелирный дом Испании прошел длинный путь с момента открытия своего первого магазинчика на улице Санта Изабел в Мадриде. Шел 1885 год. Правящая тогда Мария Кристина династии Бурбонов всячески направляла Мадрид по стопам Парижа: город преображался на глазах, появлялись красивые площади, парки, бульвары.... Испанская столица становилась своего рода «витриной» для изысканных украшений. Что могло быть удачней того времени для начинающего ювелира Хосе Эстебана Карреры?
В 50-е годы компания получила свои первые ценные заказы. В зените славы в этот период были Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Balenciaga и pret-a-porter.
В 1960 году, когда Король Бельгии Балдвин I сочетался браком с испанской аристократкой Фабиолой де Мора и Арагон, свадебная тиара невесты была сделана мастерами ювелирного дома Carrera y Carrera, цена на которую остается загадкой.
В начале 70-х годов два двоюродных брата – Мануэль, известный к тому времени скульптор, и Хуан Хосе, мастер по обработке ювелирных камней, решили объединить свои усилия (и два своих имени) и поднять марку Carrera y Carrera до новых высот. Именно тогда Мануэль Каррера решил реализовать идею использования принципов и идей скульптуры в ювелирных украшениях.
С того самого момента стиль Carrera y Carrera стал неизменно узнаваемым и занял свое особенное место в мировой индустрии роскоши. Стремление к перфекционизму и тщательный подход к работе, создали испанскому ювелирному дому репутацию производителя одних из самых качественных украшений в мире.
Мировой Рынок Завоевание международного рынка, начавшееся в конце семидесятых, получило сильный импульс в конце 90-х, когда компания решила сменить имидж семейного ювелирного дома и выйти на мировой рынок как международная марка мирового значения.
В 2001 году компания Lladro становится одним из акционеров Carrera y Carrera и приобретает 58 % акций, а в марте 2006 года выкупает оставшуюся часть. Главой компании становится Натали Гедж, имеющая более чем двадцатилетний опыт работы в бизнесе предметов роскоши, в том числе в таких компаниях, как Cartier, Christoffle, а также в должности президента Van Cleef & Arpels в США.
Сегодня марка CarrerayCarrera представлена в 26 странах, имеет 19 собственных бутиков и более 250-ти точек продаж. Основными рынками компании являются Испания, Россия и Япония. Однако она продолжает развиваться ускоренными темпами и открывает новые бутики в Париже, Нью-Йорке, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Мексике, Женеве и Лондоне. Украшения Carrera y Carrera продаются в Harrod,s, Neiman Marcus, El Corte Ingles и единственном в мире отеле 7 звезд: Burj Al Arab в Дубае.
Совершенство и Престиж На протяжении всей своей истории, Carrera y Carrera оставалась верной традициям классического ювелирного мастерства. Все, начиная с эскиза украшения и заканчивая ручной обработкой готового изделия, делается в стенах фабрики в пригороде Мадрида, где еще с конца 19 века царит волшебная атмосфера создания уникальных произведений ювелирного искусства.
Каждое новое украшение сначала моделируется из воска, причем во всех мельчайших деталях. После того, как изготовлена форма, при помощи особой технологии литья восковая модель воплощается в золоте. Затем кропотливо вставляются драгоценные камни, предварительно отобранные в геммологической лаборатории. Этот шаг сопровождается обработкой золота по эксклюзивной технологии Carrera y Carrera, благодаря которой нужные детали украшения приобретают матовую поверхность. Последний штрих – гравировка персонального идентификационного номера изделия, который гарантирует его подлинность.
Ценность уникальных украшений Carrera y Carrera подтверждается на выставках в лучших музеях мира: White House Museum в Вашингтоне, Hadley Museum в Кентукки, Yamanashi Museum в Японии, Кремлевский Музей в Москве.
Carrera y Carrera: модные украшения Дизайн новых коллекций ювелирных украшений и часов, ежегодно представляемых Carrera y Carrera, всегда соответствует последним тенденциям в моде, будь то цветовая гамма, пропорции или основные темы, отражая то, что происходит на главных мировых подиумах. CarrerayCarrera не раз создавала украшения для европейской аристократии. Ее Королевское Высочество, Госпожа Летиция Ортиз Рокасолано, Принцесса Астурии (Испания) имеет тиару созданную компанией. Королева Фабиола Бельгийская шла под венец в диадеме, сделанной испанскими ювелирами. Мириам, принцесса Венгрии, преданная поклонница марки, даже создала дизайн целой коллекции.
Украшения Carrera y Carrera полюбили многие знаменитости мировой величины. Топ-модели Элена Кристенсен, Наоми Кемпбелл, Клаудия Шиффер, Эухения Силва и Наталья Водянова, поп-звезды Марайя Кэри, Шакира, Виктория Бэкхем, Алишия Киз, актрисы Мелани Гриффит, Мэрил Стрип, Скарлетт Йоханссон – все они большие поклонницы и клиентки Carrera y Carrera. Самые авторитетные журналы мод рекомендуют последние ювелирные и часовые коллекции в качестве «Must Have», а также кольца Carrera y Carrera, цены на которые снижены в рамках спецпредложения.
Каждый год Carrera y Carrera сотрудничает с Gaudi Barcelona Fashion Week и Премией в области моды «Aguja de Oro» («Золотая игла») в Испании, а в России является официальным ювелиром Московского Международного кинофестиваля.
Сегодня, на рассвете XXI века, Carrera y Carrera является одной из самых престижных международных ювелирных компаний.