Marina
44 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-50 років
Kukuruku_fish
Предположения Й2 о том, что в понедельник у меня будет "урвание гловы" и "страшный пердольник" - полностью подтвердились.Все в Сказке были экстремально возбуждены. Бегали без складу, туда-сюда с озабоченно-серьезными лицами. Атмосфера была понурая, но.. в то же время, какая-то.. приятная (?). За масками скорби тлели радостные взгляды. Нет-нет! Никто не радовался тому, что наш президент упал с неба.. Люди радовались (если я могу использовать это слово) тому, что:
ЧТО-ТО случилось.
ЧТО-ТО огромное. ЧТО-ТО страшное.
ЧТО-ТО притягательное, как взгляд удаваЧТО-ТО... интересное.
ИНТЕРЕСНОЕ!
ЧТО-ТО, что всех разбудило, встряхнуло и озадачило. ЧТО-ТО, что всех сплотило....на секунду...на минуту... на день..не на долго, но всё же...
Все пришли в черном. Все, кроме меня. Я была в желтом. Я не поняла «блюза хвили». Ах! Это отсутствие музыкального слуха!Я не сплотилась. Мне стало стыдно.
- Пааааани Надя! – истерически крик начальник предворил его появление в моем кабинете.Я мнгновенно припомнила себе последние 100 грехов, совершенных мною на работе. Вроде бы ни обо одном из них начальник знать не мог. Однако... я быстро приняла пофигисткую позу, решив, что буду всё отрицать, а там видно будет.- Пани Надя! – начальник сапал прямо мне в лицо – вы выставку сделали?Мне стало немного холодно. Выставка об одном святом.. делалась и делалась мною последние пару недель и.. не сделалась.- Какую выставку? – осторожно осведомилась я.- О нашем президенте!- О чем Вы говорите? – почти искренне изумилась я, а мои мышцы расслабились.Выставку о президенте я сделать просто не могла. Я только что вошла в офис. Хотя.. президент погиб в субботу. И если бы у меня была гражданская ответственность, была бы у начальника выставка, но... Тяжело у меня с ответственностью, тем более гражданской.- Я только что вошла в кабинет! – припомнила я начальнику строгим тоном. Он смутился. И покраснел.- Я сделаю ее немедленно! – уверила я его. Лицо начальника покрыл румянец удовольствия. Он вышел. А я подумала, что если бы я была начальником, то давно уволила бы себя с работы. Погрузилась в дебри интернета, в поисках инфы для выставки. Почти все порталы были черно-белыми, увешанные фотографиями президентской пары. Снимки были.. невообразимо трогательными. «дааааааа, пока он жил, таких фоток не публиковали...»
Вспомнился Лех Качиньски. Я видела его лично, раза три-четыре. Он был единственным политическим другом нашей Сказки. А друзья ходят друг другу в гости. И Лех частенько навещал Сказку, а Сказка его.А я там с фотиком ошивалась...
Вот и вся история... Ок, не вся!Год назад я была на приеме у президента. С фотиком, конечно же. После официальной части, все присутствующих пригласили в сад, где был организован банкет.Так получилось, что президент и его жена, стояли около огромных дверей, ведущих в сад. Все проходящие мимо, пожимали им руки. Чем ближе была моя очередь, тем сильнее становилась моя паника. Я поняла, что понятия не имею, как разговаривать с президентами, вспомнила, что у меня русский акцент и.. ох! ах!.. я уже стояла прямо напротив него. Я была огромной. Нет! Я была ОГРОМНОЙ коланчею, по сравнению, с маленьким, полненьким и ужасно симпатичным – прям как мягкая игрушка – президентом Речипосполитой Польши. Рядом с ним стояла его маленькая жена. Первая дама выглядела, как статуэтка. Идеально прямая спина. Две маленькте ножки в остроносых туфельках. Ее голубой костюм сидел как влитой. Ни одной складочки. Ровный ряд перломутровых пуговичек. Волосы в идеальном порядке. Каждый жест, маленькой узкой ладони, идеально вымярен. Вздернутый острый носик. Милая официальная улыбка.«Как заводная кукла...» - успела подумать я и вдруг увидела глаза первой дамы. В лучиках морщин светилось два топаза. Их распирала гордость и безбрежная любовь. Тут я заметила, что идеальное голубое плечико, как бы невзначай... совсем чуть-чуть, едва-едва, касается плеча презедента. И от этого «едвакасания» исходило такое море чувст преданности, нежности, понимания, лояльности, поддержки, что у меня невольно защипали глаза.- Пасссссибо, господнин Президент, - промямлила я, пытаясь присесть в неуклюжем реверансе.- Надеюсь, Вам понравится прием, - вежливо ответил глова государства и пожал мне руку.Рука президента была мягкой и теплой. Лех, украдкем, посмотрел на жену.
«Они любили друг друга и умерли в один день... как в сказке»
- Ты не будешь стоять! – крикнула коллега М., появляясь в моих дверях.Я, выбитая из своих воспоминаний о президенте, непонимающе моргала.- Ты не полька, ты не будешь стоять в почетном карауле, правда? – М. Сменила тон с утверждающего на робко-вопросительный.- Не буду, - согласилась я.- Супер! – М. засветилась и выбежала из кабинета – Надю вычеркиваем из списков! – услышала я ее крик в коридоре.Ее голос утонул в хоре других возбужденных голосов. Я осторожно высунулась из своего кабинета. Все наши работники столпились перед рецепшн, где вице-сказочник составлял списки караульщиков. Ситуация была взрывоопасной. Казалось, что через минуту дойдет до мордобития.
Я тихо рейтировалась в свой кабинет. Открыла в интернете страницу с фотографиями погибших. Равнодушно начала их перелистывать, читая короткие биографии. Вдруг глупая фамилия «Выпых», поразила меня, как гром среди ясного неба. С фотографии на меня смотрел молодой человек с хронически уставшими черными глазами.
«... высокий, худой, сгорбленный.. и нос! Да-да! Его нос, такой непропорционально большой на маленьком лице.. Огромный нос тянул его голову вниз. Мы с ним разговаривали.. о политике. О чем еще можно разговаривать с министрами? Мы с ним разговаривали... в эту пятницу!»
В ЭТУ пятницу!!! Произошедшая трагедия моментально потеряла свою абстрактность. Она стала реальной. Сконденсировалась и проникла в мое сердце острой болью. Захотелось плакать. Я глубоко вздохнула. Перевернула страницу.. стало легче.
У Даши было очень серьезное лицо.- Мы сегодня не танцевали, мама, - сказала она строгим голосом учительницы – у нас была трагедия, ты знаешь об этом?- Даш, знаю. Я тебе уже два дня говорю, что президент, самый главный человек в стране и еще много главных людей, погибли, а ты только сейчас поняла?Даша пропустила мою тирраду мимо ушей и с гордостью показала мне польский флажок с черной ленточкой:- Это я сама сделала!- Молодец!- Купишь мне жвачку?
Коментарі