хочу сюди!
 

Marina

44 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-50 років

Волшебный пендаль или "ПОЧЕМУ Вы ещё РАБотаете на чужого дядю"14

                                                                      О самом главном (Глава о том как генерировать идею.)

Но прежде чем приступить, выполните следующее упражнение: без какой-либо помощи или вспомогательных материалов, придумайте пословицу а-ля Фоменко. Типа

– Яйца от курицы недалеко падают. 3 минуты на выполнение, Время пошло.

1.        

2.        

3.        

Ну, как? Получилось? Так же смешно? – Не очень. Быстро? – Уж третьи сутки, а мысли дельной нет.

Теперь то же самое, но используя нижеследующий вспомогательный материал:

Баба с возу, кобыле легче

Одна голова хорошо, а две лучше

Лес рубят, щепки летят.

Сделал дело, гуляй смело.

Что упало, то пропало.

Дареному коню в зубы не смотрят

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Любовь зла, полюбишь и козла.

Яблоко от яблони недалеко падает

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Слово не воробей, вылетит не поймаешь.

Смех без причины – признак дурачины.

Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

Назвался груздем, полезай в корзину

Всё легко и просто. Ты просто берешь часть одной пословицы и соединяешь с другой.

Принцип : «Сети – конструктора» – когда у вас под рукой собранный материал, то сделать готовое изделие не так уж и сложно. Особенно если перед глазами пример.

Вы легко соберете из множества деталей велосипед, если рядом будет стоять образец.

Вы сможете подготовить выступление, предварительно найдя, записав и зазубрив текст.

А теперь главное: пишем в две колонки свои деловые связи и контакты, минимум по 10 в каждую.

Например :

1. Миша – профессиональный безработный.

2. Костя – мажорный студент.

3. Боря – олигарх 6-ого разряда.

4. Слава – гадальщик – каменщик.

5. Хуго – директор фирмы Босс.

6. Ангелина – трактористка.

7. Сава Зайцев – знаменитый писатель про заек.

8. Чипполино – торговец луком.

9. Александр – эксклюзивный дистрибьютр-р.

10. Джавдед – киллер.

11. Наталья – мебель из Германии.

12. Петр – девушки в Германию.

13. Авиценна – хороший доктор.

14. Валла Толкачева – певица.

15. Вениамин Пухх – торговец свининой.

16. Шура Пушкин – издательство«Дантес».

17.Миша Шумахер – гонщик в натуре.

18. Аллан Глоба – подзарядка аккумуляторов.

19. Мавроди – банкир на короткие дистанции.

20. Антибиотик Палыч – аптека 39,6.

Три правила :

1. Все люди должны находиться на уровне принятия решений, т.е. хозяева, директора и т.д. 

2. Перечень постоянно пополнять т.е. регулярность

3. Все делать письменно.

4. Не бросать начатое.

(Кто-то самый умный заметит, что правила – три, а цифры – четыре. Вопросы на деловую смекалку – будет ли из-за этого несоответствия, книга хуже продаваться?

И будет ли книга лучше продаваться, если все поставить правильно?)

И теперь сплетаем, выстраиваем конструктор, задавая каждый раз вопросы:

Чем именно (вставляем один ресурс) Антибиотик Палыч, может быть полезен ....(вставляем постепенно один за другим, пока не выискивается что-либо интересное) например, Кому и что может быть необходимо. Работа, материал, заказы или заказчики, поставки, клиенты и т.д. 

Из 20 контактов у вас получится 380 связей и хотя большинство из них ( в зависимости от уровня этих людей) будет неэффективны, но пару проектов, посидев час другой вы сможете разработать.

Найти идею приносящую деньги, когда перед глазами минимум 100 деловых контактов, предложений, идей и товаров, не так уж и сложно.

Например: певица вполне реально может спеть на банкете у олигарха. (После чего, вы используя связи, начинаете продавать нефть в трехлитровых банках)

Гадальщик погадать практически всем. (После чего вы записав текст на диктофон, начинаете гадать сами направо и налево.)

После чего ими займется хороший доктор.

Писатель вполне может заинтересовать издательство. (Если книга пошла, вы нанимаете литературных рабов и имеете процент с каждого раба, ой... то есть книги.)

Эксклюзивный дистрибьютор – вообще универсален в продажах чего угодно.

Осталось дело за малым –

1.просчитать бизнес план,

2.проверить его на пригодность,

3.подготовить текст – разговор – предложение, которое ты должен сделать людям


P.S. Кому интересно прочитать про ВСЕ подобные ПРАКТИЧЕСКИЕ Бизнес-трениги, которые описаны в этой книге, из которой я тут цитирую некоторые главы - могут её приобрести у меня.

Цена - $7.

Мои контакты - ЗДЕСЬ.


27%, 3 голоси

64%, 7 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
1

Коментарі

Гість: магур

18.11.10, 16:15

Хорошо)