
Современные
коммерческие интернет-проекты нередко имеют огромную посещаемость за счёт рекламы и прочих маркетинговых ходов, но люди приходят на сайт, получают то, что им нужно, и тут же забывают о нём навсегда.
С чем же это связано?
Основной причиной является то, что в
Интернете подавляющее большинство
коммерческих сайтов очень похоже на другие. Им не хватает чего-то своего, оригинального, того, что отличало бы их от конкурентов.
Именно поэтому
работа в интернете нередко оказывается малоэффективной.
Подумайте и ответьте для себя на 2 простых вопроса: чем мой
сайт лучше других?
Что я могу дать своим посетителям, чего не могут предложить конкуренты?
Теперь вы, наверняка, чётко и ясно понимаете то, что в вашем сайте нет изюминки, которая выделяла бы ваш
интернет-проект среди огромного количества практически идентичных.
Продолжение а также пример
продающего видео-двойника смотрите и читайте на моём Блоге -
ЗДЕСЬ.

Коментарі