Здесь можно всё...

 
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на наш сольную программу "Здесь можно всё...", которая состоится 27.04.13 в пабе "Погребок" ул. Бассейная 9.
На этом концерте, в уютной обстановке можно попить пива и послушать старые и новые песни Алексея Сокола. 
Алексей Сокол (Викт) - гитара, вокал, автор песен.
Своих несколько песен исполнит Вячеслав Михновский
Бас-гитара Макс Виноградов
На перкусси Руслан Малаенко
Так же на этом вечере представит свои картины киевская художница Лана Озимай. 
На этот раз ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Бронь столиков тел. (044) 278 14 22 (Погребок).

Жилеты с утяжелителями (модель 2013)

Решили заняться своим телом? В этом вам поможет новый жилет улучшенного образца 2013 года.

Преимущества  нашего жилета:

1.  Жилет выполнен из очень плотной водоотталкивающей ткани (плотность 270)


2.  Ременные лямки по бокам мелкого плетения, что делает их более прочными, а сам жилет удобным и безразмерным.


3.  Одно из главных моментов жилета – крупная тракторная молния отличного качества.


4.  Безупречный прошив дающий возможность выдерживать нагрузку до 30 и кг.


5.  Двойные карманы с клапанами на липучках


6.  Модель разрабатывалась профессионалами специально для VS.


7.  Наши жилеты зарекомендовали себя с положительной стороны на международном рынке, в странах СНГ


8.  Отличное соотношение цены и качества, так как мы являемся производителями.


9.   Бесплатная доставка по Киеву,  по Украине высылаем «Новой почтой»


К жилетам есть груз, который так же можно приобрести (600 гр. 1 шт.)

Цена за жилет 330 грн.

Цена за комплект груза (42 шт.) 400 грн.

 

Тел. 067-405-63-94

         063-626-44-87

       

 

 

Legion WINTER FEST 2012.


Красавцы! Ничего не скажешь! Вот так взять и отменить «конец света»! Да ещё и собрать байкер-слёт по этому поводу! А теперь представим картину – зима, лес, пиздец и морозец, ну прям сказка про «Морозку» и вот на этом сказочно романтическом фоне стая брутальных байкеров в полной экипероффке. Был бы тёлкой – кончил бы на  месте!


Душенька, скажем честно, получила моральное и эстетическое наслаждение, от новых знакомств, общения, количества выпитого вискаря и коньяка. Не обошлось без парочки разбитых морд, но это только добавило впечатлений. Да и группы, специально приглашённые на сие мероприятие, колбасили очень даже достойно. Ну а апофеозом вечера стал подушечный бой! Вы себе не представляете, с каким удовольствием подвыпившая байкерня,  лупасила друг друга подушками!!! Слёзы так и наворачивылись на глаза от умиления! Ну а как ещё коротать зимние денёчки, в то время когда «железный конь» отдыхает в стойле? Таким образом и до весны дотянем, а там снова будоражащий слух работающий двигатель металлического красавца, и снова дорога, и снова свобода…  А что байкеру ещё нужно?


Информация от VIKTSTUDIO

Фото Алексея Сокола


На ужин у нас сегодня лягушатина!

Лягушки для украинских фанов!

Состав

Вратари: Седрик Каррассо ("Бордо"), Юго Льорис ("Лион"), Стив Манданда ("Олимпик")

Защитники: Гаэль Клиши («Манчестер Сити»), Патрис Эвра («Манчестер Юнайтед»), Юнес Кабуль («Тоттенхэм»), Лоран Косьельни («Арсенал»), Филипп Мексес («Милан») Адиль Рами

(«Валенсия»).

Полузащитники: Йоан Кабай («Ньюкасл»), Флоран Малуда («Челси»), Самир Насри («Манчестер Сити»), Франк Рибери («Бавария»).

 

Нападающие:

Хатем Бен Арфа («Ньюкасл»), Карим Бензема («Реал»).

Рецепт приготовления:

На доске, обсыпанной мукой, раскатать тесто толщиной 1/2 см и разрезать на 6 квадратов 8х8 см, выложить на противень, слегка смоченный водой, поместить в духовку с температурой 210°С.

Готовое тесто вынуть из духовки, остудить.

Лук-порей нарезать кружочками или соломкой, положить в кастрюлю и обжарить при закрытой крышке с 20 г распущенного сливочного масла на медленном огне, не доводя до золотистого оттенка.

Помидоры очистить от кожицы, семян и измельчить; репчатый лук очистить, мелко нарезать, обжарить с 3 ст. ложками оливкового масла, добавить помидоры, обжарить.

Лапки лягушек положить в сотейник со сливками, обжарить 5 мин., процедить и освободить от костей.

Соус поставить на огонь, добавить оставшееся сливочное масло, мелко нарезанный зубчатый лук, соль, черный молотый перец, сок лимона, положить мясо лягушек, разогреть 2 мин.

На каждый квадрат испеченного теста положить лук-порей с помидорами, на них — мясо лягушек с соусом и тут же подавать к столу.

СМАЧНОГО!!!

ВертиФЕСТ!!!

Устав VI Международного фестиваля «ВертиФест-2012»

Оргкомитет фестиваля приглашает вас принять участие в VI Международном фестивале «ВертиФест-2012», который состоится 1-3 июня 2012 года в пределах села Новые Петровцы, Вышгородского района, Киевской области на живописном лесистом берегу Киевского водохранилища. Проживание в палаточном городке. Организатор фестиваля — оргкомитет “ВертиФест” при поддержке сельского совета села Новые Петровцы и Киевской областной государственной администрации. Условия Фестиваль конкурсный. Участие в конкурсе могут принять все желающие без ограничений по возрасту, гражданству и вероисповеданию. В конкурсе могут принять участие авторы и группы (рок, бард-рок). По результатам интернет-прослушивания на сайте vertifest.org.ua жюри определит список выступающих команд, исполнителей и поэтов, на самом фестивале определятся лауреаты и Гран-при фестиваля. Политика фестиваля На фоне огромного количества фестивалей, популяризирующих различные стили музыки и образы жизни, ВертиФест всегда отдавал и будет отдавать предпочтение музыке с классными, толковыми, неглупыми текстами. Мы хотим слушать песни на родном (русском, украинском, белорусском, молдавском, польском и. т. д.) языке! Мы хотим слышать хорошие слова! Группы, пишущие и исполняющие композиции без слов или на чуждом нам английском языке тоже имеют все шансы быть оцененными жюри и пройти интернет-конкурс, но для этого они должны быть особо здоровскими, чтобы даже жюри забыло про все правила и ограничения! Регистрация на фестивале обязательна как для участников, так и для гостей. Регистрационный гостевой взнос — 100 грн. Программа фестиваля 31.05.12 Встреча, регистрация, расселение гостей и участников фестиваля. 01.06.12 Встреча, регистрация, расселение гостей и участников фестиваля. Начиная с 19:00 — открытие фестиваля. 02.06.12 16:00 — вечерний концерт приглашенных электрогрупп и награждение лауреатов фестиваля. 03.06.12 Обмен контактной информацией, уборка территории, сворачивание палаточного городка, сцены и т.д. Отъезд.

Первомайский "флешмоб" в Москве.

Первомай в столице России, откровенно говоря, прошёл как то

уныло

.

Зевали менты, которых было раза в три больше демонстрантов, хрипели в свои мегафоны разъяренные политические шестёрки, а народ так же уныло 

повторял о том, что «они обязательно русские», а не какие нибудь другие и Абдурахман ибн Муссаид Хаттабович, предводитель ихнего «русского движения» обязательно подпишеться, если вдруг что ни так!

 

Было понятно одно – кремль был захвачен самозванцами и подонками, ворующие миллиарды, показывая им, простому народу смачной «кукиш».

А молодой Ленин и бессмертный Сталин смотрели на этот «флешмоб» с развивающихся красных полотен, и наверное думку гадали.

 Душевненькая Душевненькая атмосфера – ничего не скажешь! Как не вспомнить слова Шарикова – «господа все в Париже»!

 Информация от viktstudio

Фотоотчёт http://photo.i.ua/user/2565748/315499/?rnd=262990&p=0

Місто митців – мертве

  • 21.04.12, 23:44

  Байдужими схилами, назустріч сонцю,  повільно рухаюсь ледь помітною стежиною світла, розірваною морокуватим  подихом  бруду . Гуркіт металевих пазурів, що завзято нищать місто митців, супроводжує мій шлях.  Озираюсь навколо…у весняній усмішці Андріївського узвозу, трагічне зітхання, нахабно розрита дорога вся захоплена багнюкою, металеві пащі розтинають вулиці. Запах каналізації доповнює здичавілу картину безвихідного становища, а помаранчеві каски працівників, мов шалені вогники кружляють на території Андріівки, з під схованки яких лайливі роти точать ляси і жбурляють нецензурні слівця, захоплені відповідальним та важливим процесом «благоустрою». Зупиняюсь на мить…відчуваю пронизливий погляд бронзового Булгакова, що розташувався  поряд з містичним будинком № 13, в якому колись мешкав сам письменник, мовчазний бронзовий свідок лихої вдачі колиски історії Києва, справляє поминки за трьома будівлями, які вирвали з території узвозу, мов хворобливі зуби – себто «нащо їх реставрувати, все одно  старі -  розваляться» - з цих слів починається суперечка між  представником будівельної  справи та киянкою, на які у результаті діалогу, жінка, досить спокійно, але не без докору, кидає у відповідь репліку, яка звучить таким чином : «Може і літніх людей перестріляємо ?– Все одно ж помруть». От і бачимо світ навиворіт, адже велична місія будівельника  не руйнувати, а творити. І хотілось би, щоб вони творили красу, а не картонний мотлох у вигляді багатоповерхівок з яскравим проявом несмаку та здешевленого менталітету.  Але коли розумами маленьких істот керує велика сила матеріалізму паперових «фантиків» для дорослих, з легендарною назвою «гроші», тоді споруди з багатою та визначною історією потрапляють у пастку «деградаційної еволюції» і різко перетворюються на багатовіконне чудовисько сірого кольору, з офісним внутрішнім наповненням і белькочуть галасливим посміховиськом легкових авто невітчизняного зразку на території паркінгу. Проте, все ж таки вражає боротьба влади з масовим алкоголізмом нації. Нащо створювати вигідні умови для пияцтва на дитячих майданчиках – риба гниє з голови, необхідно знищити сумнівну місцевість і покласти край цьому алкогольному неподобству. Доволі цікавий поворот тактичного прийому, адже навряд чи пиякам захочеться куштувати «чарку миру» у торгівельному царстві, а от молодим мамцям з колясками дуже навіть корисно завітати до торгівельного залу: і гроші вдало протринькаєш і дитя собі не простудиться від примхливих крайнощі погоди, адже тут – і музика, і дощу немає, завжди сонячно, кондиціонери – справжній рай на кістках дитячої пісочниці. Біль крізь сльози: ні патріотизму, ні здорового глузду, ні бажання позитивно вплинути на розвиток підростаючого покоління, ані усвідомленого поштовху до піклування за немічним. Руїни на схилах духовності, руїни на схилах людяності, руїни на схилах столиці.  Ми є Тим - Що нас оточує, а Що нас оточує - це Ми!

Автор: Інеса Дорофєєва

Фото: Олексій Сокол

http://photo.i.ua/user/2565748/312957/

http://viktstudio.hiblogger.net/1345831.html

Лирика парадных...

Нет, мы не сошли с ума! Да, мы были на рэп-вечеринке! И даже танцевали! Ну, в конце концов, не всё же время ходить в Дом органной или слушать симфонии Брамса (в п…зду Брамса!). Итак! Надеваете на ноги новые «гайки» (лучше, конечно, «адики»), делаете гимнастику в распальцовке с возгласами Ййоооо, и считайте, что вы в «теме». Ну а в сам клуб «ТЕМА» мы попали субботним зимним вечером, как говорицца в самую гущу событий.

Итак, киевский клуб «Тема»! В целом клуб, как клуб, ничем не отличаецца от других убогих заведений, где собираюцца различного рода тусовки. И сразу же столкнулись с бичём нашей отечественной культуры. Это, конечно же, местная охрана! Когда наша скромная пресс-команда из целых двух человек попыталась пристроицца в тёмном уголочке для того, чтобы изначально оценить обстановку, к нам подошёл культурно одетый жлобина и сказал, что за эти столы мы можем сесть, предварительно заплатив определённую сумму денег или же: «тусуйтесь, где хотите». И на ответ: «да, сейчас», получили, как «удар в челюсть» - не «сейчас» а «УЖЕ»! То есть БЕГОМ! В какой-то момент стало даже жутковато, мы же ведь нормальные адекватные взрослые люди, прилично одетые, и тут на тебе! Как не почувствовать себя какой- то шавкой? Нет, мы не спорим. Всё верно! Бизнес есть бизнес, но господа владельцы заведений! Обучайте хоть ИНОГДА, ваших сельских гоблинов умению вежливо общацца с посетителями заведения, то есть с вашими же клиентами! Ведь можно же, как-нибудь и нарвацца. Ну да ладно, речь, в общем-то, не о них даже. Вернёмся к увиденному и услышанному.

Они называют себя MADE IN UA (т.е. сделано в Украине, ну хоть не CHINE, и на том спасибо), хотя украинского там немного. Тексты русскоязычные, так как украинские, как считают участники, это не оригинально. Движения и «Й-й-оооооуу» западного происхождения, кумиры оттуда же, одним словом - смесь культур. Но как для дебюта – этА крутА! Именно поэтому наша пресс-группа проникла в потустороннее царство сцены, то есть в гримерку, чтобы задать парням несколько весьма содержательных вопросов:

VS: Ребята, пару слов о творчестве, как оно начиналось? Ник: Я, лично, начинал сам. Услышал несколько рэперских вещей и меня они чем-то заинтересовали. Решил попробовать себя в этом направлении, что у меня получится. Начал работать с парнями со своего города, которые читали рэп (сам я из Обухова.). Читали, читали, в итоге распались, и я остался один, вышел на Киев, где познакомился с другими парнями. Первые выступления начались в Киеве, каждый выступал по-своему… Я считаю, что нас реально свела судьба, потому что нашлись те люди, которые должны были найтись, по-другому никак. VS: С какого момента началось ваше творческое сотрудничество? Ник:Мы просто по-началу делали песню, а потом познакомились с Михалычем. Первое выступление у нас было в «Арене», потом еще появились Миша, Женя. Женю знаю дольше всех. Вот как начинал свой рэперский путь, так с ним и познакомился. VS: А почему именно рэп? Ник:просто захотелось узнать, как оно, потому что раньше я слушал клубную музыку. Я, наверное, единственный, кто не увлекался рэпом, как музыкой, а начал все из любопытства, а все остальные просто когда-то включили кассету и заболели. VS: По-вашему мнению, насколько качественный отечественный рэп? Ник: Отечественный рэп – это понятие растяжимое, украинский и русский рэп находятся на разном уровне развития. VS: Рэп ведь, по сути, не наша культура, насколько он прижился у нас? Ник: Могу сказать то, что украинский рэп я не воспринимаю вообще, есть пару команд, которые заслуживают внимания. Да и вообще многие действительно достойные команды не раскрученные и малоизвестные. VS: Почему они не могут добиться известности? Ник: у кого-то не хватает финансов, у кого-то связей. VS: Что вы можете сказать о русском рэпе? Ник: У них там, в плане пробиться, все намного легче. У нас же надо крутиться, вертеться. Вот мы за сегодняшний концерт, ничего не получим, кроме положительных эмоций, но я не знаю, как для кого, для меня финансы ничего не значат, я делаю рэп ради энергетики, это моя жизнь. VS: Какую идею вы хотите преподнести своей аудитории? Ник: Мы, наверное, какой-то конкретной идеи не несем, мы просто рассказываем о том, чем мы живем, что нас интересует. VS: Вот у вас в клипе «Лирика парадных», да и вообще в творчестве в целом, чувствуется какая-то агрессия, эта агрессия используется, как некая защита или она применяется для других целей? Ник: У нас как таковой агрессии нет вообще. Наш рэп – это просто возможность рассказать о том, какая на самом деле реальность, мы ничего не приукрашиваем, а говорим так, как оно есть на самом деле в жизни. Каждое слово у нас имеет свое значение. VS: Как вы относитесь к наркотикам? Ник: Мы за здоровый образ жизни, мы их не употребляем. VS: Но вы же их упоминаете в своих работах?

Ник: Да, упоминаем, и даем аудитории возможность сделать вывод – насколько это хорошо или плохо…

На такой пропагандно-здоровой и философской ноте мы попрощались с ребятами и хотим, чтобы Вы, наши уважаемые читатели, наконец-то разобрались: насколько ЭТО хорошо или плохо, ну Вы сами, конечно же, придумаете ЧТО. А парням желаем побольше новых интересных идей, гостеприимной сцены и преданных поклонников.

Фотоотчёт смотрите здесь http://photo.i.ua/user/2565748/299692/

Автор: Неся Дорофеева, Алексей Сокол. Фото : Алексея Сокола Информация VIKTSTUDIO

Журналістика як проекція світла

Український журналіст, громадський та політичний діяч, актор і просто Людина - Микола Вересень провів публічну лекцію в рамках проекту "Публічні люди.ua", яка відбулась 25 січня в Будинку вчених, саме завдяки ій аудиторія змогла виявити дискусію з актуальної теми: "Сучасна українська журналістика"в Україні...

 У сьогоденнішньому просторі інформаційного руху питання сучасної журналістики досить актуальне, адже журналіст - це та проекція світла, яка розкриває очі суспільства і формує його думку, впливаючи, власне, на психологічні, соціальні і морально-етичні фактори, які в свою чергу повинні відновлювати внутрішню гармонію людини-особистості та індивідуалізувати  її світогляд в цьому суспільстві. Але є і темні сторони на зворотній стороні отієї проекції світла, бо великий ризик стати жертвою маніпуляцій над власною свідомістю - чи ненайголовніше проблемне питання журналістської діяльності.

Ця проблема стає чинником недовірливо-прискіпливого ставлення потенційної інформованої публіки, щодо діячів ЗМІ. Проблемну тему досить широко розкрив у своїй публічній дискусії, що відбулася в рамках проекту "Публічні лекції Політ.ua" журналіст, теле та радіо ведучий Микола Вересень, висловлюючи свою позиції, щодо журналістики та її місця в українському інформаційному середовищі. Зустріч з паном Миколою проходила у стінах "Будинку вчених" у досить творчій та затишній атмостфері, де аудиторія мала змогу поспілкуватися з представником журналістики і отримати вагомі тези на поставлені запитання.

Одне з них було досить правильно і чітко розкрите, щодо національної приналежності журналістики, звучала вона приблизно таким чином: "Журналістика не має обличчя нації, тому журналістика не може бути українською...Проте, цей висновок може сприйматися двояко, з одного боку - ніби все і правильно, журналіст - це  професія, досконалість і довершенність якої виявляється, завдяки здобутим і відшліфованим професійним навичкам, з іншого - журналіст - це людина, вихована у лоні національних поглядів, національного менталітету і національних звичок. Тому для того, щоб вдосконалити професійну діяльність, необхідно, перше за все, вдосконалити життєві принципи суспільства, в якому мешкає ця діяльність..." Звертаючись до питання журналістики, не можливо промайнути, не менш важливу проблематику суспільсва, втіленням якої є сучасне телебачення, саме завдяки йому формується ціннісне зорієнтування, духовна свідомість та модель поведінки в цілому.

Стан сучасного телебачення не є досить ідеальним, бо його духовно-повчальна мораль, надає можливість дурному поглинути, все те, що йому дозволяють поглинути, розумному - уникнути небезпечної інформації, а мудрому - поглинути і не уникаючи, зробити власні висновки. Серед духу публічної дискусії, це не зовсім унікальне, але досить вагоме і необхідне для розгляду питання, зацікавило одного з представників "ризикуючих стати жертвою маніпуляцій над власною свідомістю" - Ризикуючий: "Пане Микола, яка на Вашу думку, доля українського телебачення в майбутньому? - Микола Вересень: "На рівні ідеї, думка викликає симпатії, на рівні втілення набагато більше запитань, ніж відповідей"...

 

автор: Неся Дорофєєва 

фото: Алексей Сокол

 

 

Интернетзависимость

Поток виртуальной жизни течет безликой меланхолией по венам сознания. Последняя доза…Ну хотя бы еще одни клик, чтобы следовать за вереницей чужих фраз.
Еле слышный шепот запутанных мыслей незаметно вторгается на границу ее реальности. Она, поглощенная отрешенной действительностью искусственной, но, увы, не искусной жизни, пораженная тяжелым вирусом социальных сетей, смеется, под дождем влажных ресниц.
Обманутая не людьми, а персонажами, с надуманной сюжетной линией рождения не существующих личностей, зомбированная буквами, числами, датами, цветами с ароматом монитора, занудным воплем
аськи.
.
Убийца собственной действительности? Нет… Скорее всего, взрослая душа с глазами ребенка, распятая и раздавленная собственным ужасом одержимости. А что же может быть хуже одержимости?
Вполне возможно, отсутствие права выбора, которое было давно уничтожено ее же одержимостью или же сплошное одиночество, выгрызающее кровожадными клыками непринятия и непонятия. 
Штрихи сумасшествия танцевали с ее ночными кошмарами. Месть за грехи безвольности? Опять же, нет. Месть за грехи бессмыслицы. 
Все в прошлом, некого винить. Теперь пустота, запах лекарств, неуютная палата, ворчливая медсестра.
 Утром в зарешеченные окна ее палаты стучало солнце, играло мажорную мелодию лучами по бежевым стенам, кричало: «Проснись, хватит спать, соня!», впрочем, она была уже давно мертва……  
Автор  Инесса Дорофеева
Модель  Анастасия Тихонова
Фото  Алексея Сокола

 

.

Страницы:
1
2
предыдущая
следующая