Правды нет, или пути неисповедимы

Каждый слышал когда-либо в свою сторону что-то вроде "Садись, правды нет в ногах". Но когда я услышала "Правды нет в ногах, ты можешь сесть" - чуть истерика не началась, в виду нашей сегодняшней напряженной жизни.
 "Не ползай в ногах, посадят в итоге, правда же и посадит" - вот как перефразировал это мой мозг и природная для меня жажда справедливости.  Или злость на бардак в родной стране. Теплится еще во мне надежда, что всех виновных посадят.

Искусство манипулирования

Изучение психологии сильно влияет на человека. Вчера сидела вечером на кухне, пила чай и говорила с другом, а мой младший брат (6 лет) выпрашивал компьютер, что бы поиграть. 
 Но КАК он выпрашивал! 
1. Одну руку положил мне на плечо - придает разговору доверительность, показывает дружелюбие.
2. Стал так, что бы закрыть от меня предыдущего собеседника - оказался в центре моего внимания.
3. Поза подчеркивает невинность - выгнул брови, + просящие глазки.
4. Голос меняется на любяще-просящий. 
5. "Валюшка, можно мне в шарики поиграть? Пожалуйста. Ну пожалуйста..." - несколько уменьшительно-ласкающих в одном предложении, говорящих о высокой степени любви ко мне.
Как такому отказать? Даже зная каждую уловку. Серьёзные взрослые люди специально учатся искусству манипулирования, а у детей это получается само собой, ЕСТЕСТВЕННО. А ведь всего-то стоит вкладывать настоящие чувства и эмоции в то что делаешь.  Ведь мы все часто действуем в интересах того, что нам нужно, а не того, что мы хотим.

Дневники нормального.6. "Обладание даром предвидения ... "

"Обладание даром предвидения отнюдь не гарантирует идеальной видимости"(С.Кинг)

В который раз удивляюсь себе. Стих, написанный мною пару месяцев назад. Мать сегодня услышала его и честно сказала: "Оторвать бы твоему музу кое-что...".  События в Одессе поразили своим ужасом до глубины души. Я не понимаю, просто не понимаю такого зверства. Я не святой человек, да и не так уж много святых в  наше время, но это слишком.

Есть сорт идей, которых не понять,
И вещи, о которых я не знаю,
И люди, что способны убивать-
Их точно так же я не понимаю.

И есть еще: иначе чужды мне
Те, что без страха ходят по воде,
И под отличным небом обитают,
Что с нами, но вот, кажется, растают.

Что ТАК живут: и зная, и не зная;
И гибнут ТАК, на веру уповая.
А я - ребенок. Дернув за рукав,
Скажу вам: Они правы, но без прав.

Свободны, но совсем не той свободой, -
И, глянув напоследок снизу вверх,
Расстанусь с вами, вашей тихой кодой
и Высшим, что иных низверг.

Дневник нормального.5. Немного себя.

- Нам говорят, что наша жизнь в наших руках. Но мы то уже знаем, что жизнь - дерьмо. И вот идем мы с этим дерьмом в руках...
от того-то и противно порой.
От того-то и хочется смотреть вверх, небом дышать.
А не тем, что в руках, перед носом то.

- Интересно, можно ли его не замечать? Вот игнорировать и все. Говно-то (реально 1 чел спросил)

- Ну, кому-то свое не воняет. А кто-то какает бабочками.

- Я вот поняла, что только на говно и смотрю. Ни черта не вижу вообще, ни черта. Одно говно перед собой. Мне говорят - смотри чуть выше! А я говорю нет, у меня же говно есть.


- А меня наоборот все в говно норовят лицом ткнуть.

(Эх, лихо мы мироздание обсудили. Такой-то метафорой. Чудесен символизм)

И где успел?

Разговариваю с младшим братом. 6 лет, зовут Миша.

Я: А хочешь, я скажу тебе, что такое  Terra Nova?
Миша: Похоже, это слово похоже на "дор-рога", да?
Я: Нет, ну чем-то похоже по звуку. Terra - это земля. 
Миша: Украинская земля, да?
Я: Нет, просто земля. А Terra Nova - новая земля.
Миша: Новая украинская земля?
Я: Ты, что ли, патриот?
Миша: Ну, можно и так сказать.

И где успел? =)

Угар

Угар. Мать читает книгу - вот отрывок:"Тихо ему так сказал, спокойно. Как Ада Абрамовна с нами говорила. Лучшая училка во всем городе. И в моей жизни. Если бы не она, не дожил бы я до половозрелого возраста. Как сейчас помню, подзывает меня к своему столу, смотрит сверху вниз – а я в десять лет совсем заморышем был, вполовину ниже Машки, – и говорит:

– Лешенька, если ты не бросишь курить, то умрешь. Годик, может, еще поживешь, и все. Твои друзья будут кушать мороженое, а тебя будут кушать черви.
И все это шепотом и с улыбкой. А бас у Ады, ну прям как у Шаляпина!"

Украина/Америка.3.

О том, что происходит в США из газет, собственно, США.

1)Жалобы на качество воды — это «акт терроризма».

По-крайней мере, по мнению чиновника штата Теннесси, о чём он заявил в ходе встречи с местными жителями, когда они сказали, что их дети заболели из-за «мутной воды со странным вкусом». (из The Tennessean)

2)Апелляционный суд вооруженных сил США отменил обвинительный приговор морскому пехотинцу Лоренсу Хатчинсу.

Похищение и убийство мирного жителя в Ираке в 2006 - освободили за то, что при дознании адвокат неделю не мог доехать до Хатчинса. (oko-planet.su)

3)Каждый четвертый житель НЙ получает продовольственные талоны (200$/мес). Кол-во обратившихся за помощью достигло рекордных 1,9 млн человек. В США 50 миллионов человек получают продовольственные талоны. У каждого штата свой бюджет. Талоны на еду и наличные (~350$/мес) получают даже те, у кого есть дома в НЙ. Пока за жопу не возьмут. Данные за 12 лет. Кол-во получателей фудстемпов в 2002 году было 800,000 человек, сейчас 1,850,000, в августе 2013 — более 2 млн.

4)Геи Нью-Йорка и Нью-Джерси проведут совместные учения, на которых будут отработаны приемы самообороны и рукопашного боя.  Без комментариев. Хотя... страшно, блин.

5)В Квинсе неизвестный угнал машину офицера ФБР, в багажнике которой находился автомат M4, боеприпасы и бронежилет. Осталось решить, что страшнее - толпа геев с кулаками, или неизвестный с автоматов. Отдельный случай, если неизвестный - гей.

Кому интересно узнать больше(а это того стоит):  http://www.sdelanounih.ru/category/usa/


Дневник нормального.4. Монархия. Часть 3


Для развития человека как ЧЕЛОВЕКА, ему нужен коллектив. Не общество, как мы все привыкли полагать, а именно коллектив. Но как же мы ему сопротивляемся... 
Ведь то, что мы одни, подразумевает, что мы ПЕРВЫЕ в своем убогом мирке. Как пример:
Одной из задач учителя является подготовка ученика к жизни в обществе. На учителе лежит ответственность за создания крепкого коллектива в классе. Но о каком коллективе в классе можно говорить, если среди самих учителей каждый готов вгрызться коллеге в глотку, лишь бы получить еще один час, еще рублей к зарплате. Они - одни, каждый сам за себя. Когда человек один, он сам контролирует исполнение своей личной ответственности. А значит, спокойно от нее отказывается, как и от принципов и само-обещаний, если "хочет подольше поспать", не видеть полной картины своего существования.  
Они одни, но не одиноки. В этом вся соль, в этом весь сахар. Ох уж эта мне чисто человеческая половинчатость!.. Я сижу на диете, но, так уж и быть, один кексик съем. Я ненавижу эту партию, на на их пикет пойду - там халявный хавчик. Я хочу быть один, но от общения не откажусь. Самое веселое, что это "общение" создает иллюзию поддержки. Вроде наше окружение поддерживает нашу позицию. Но на самом деле, они поддерживают  себя в нас. Баш на баш - незримое сотрудничество, но не коллектив. Ни разу. 
А ведь возможно, что одиночество, именно одиночество, полная изоляция сможет родить что то новое, даст толчок к переосмыслению. Все больше людей, особенно молодежи, кричит:"Оставьте меня в покое! Я хочу быть один! Не мешайте". Но что то все же останавливает их. Страх, вероятно.

Дневник нормального.4. Монархия. Часть 2


Наше зло - внутри нас, а бороться с собой всегда сложнее. Да и незачем - так мы теперь говорим. Просто соблюдаем навязанные извне правила, не задумываясь о сути их. Монархия давала сильного внешнего врага, которого нельзя игнорировать. Ее указы не должны были подвергаться сомнению - и это лишь заводило наш любопытный народ, заставляло докапываться до сути. Мы не можем изменить ситуацию, потому что один человек - ничто в этом мире. Один человек - а ведь монархия объединяла. Когда-то ее идея была более заразной, куда слаще коммунизма в начале прошлого века - можно даже так сказать. Человек не был Один. И, в каком то роде, коммунизм подхватил эту "не афишируемую (при монархии) идею". Идею коллектива. То, что в империи жило неосознанно, при коммунизме стало громкой неопровержимой истиной. Для развития человека как ЧЕЛОВЕКА, ему нужен коллектив. Не общество, как мы все привыкли полагать, а именно коллектив. Но как же мы ему сопротивляемся... 

Дневник нормального.4. Монархия. Часть 1

Каковы мои взгляды на жизнь? Монархические. Я считаю, что демократия изжила себя. Есть несколько стадий развития коллектива. Так вот, демократия сейчас находится на стадии старения - она изжила себя. Нужен новый виток. Но ведь демократия зародилась еще в древние времена! - да, она зародилась в Древней Греции. И где же теперь ее Города-государства? Лишь руины дают нам отчетливое представление о ее конце. Греция пала окончательно под натиском Римской империи - Монархии! Но ведь и Рим пал. Да, не спорю, но долгое время именно он задавал направление для развитие, был культурным центром - его простор возвышал не столько телесно, но духовно. Что же, ни что не вечно - каждый знаком с этой "истиной". И наш настоящий мир нуждается в переменах. Уход от монархии дал нашим  людям возможность развития - стоит ли упоминать о ликбезе? Где бы сейчас были все эти люди? НО они и до этого были умны. Можно бесконечно приводить примера проявления ума нашего народа: как нашли и перемещали камень для памятника Петру, как работали системы сообщения городов во времена Российской империи. О, а к каким уловкам прибегали в военное время!..  Мы и ранее были умны, СССР лишь предоставил обновленную площадку для развития. В империи у народа всегда был враг, внешнее зло с которым люди  непрерывно! вели борьбу. А сейчас? Нам многое достается задарма. Кто наш враг? Власть! Начальство! - так считает огромная часть наших сограждан. А ведь власть пошла от народа. Мы ругаем власть, но не боремся с ней, не задаем её направления. Почему? Зажрались. Наше зло - внутри нас, а бороться с собой всегда сложнее. Этим "Власть" и пользуется. Нами пользуются, как совком в хозяйстве.

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна