Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Экзистенциализм как реальность

  • 21.10.09, 10:43

не нормальна

не формальна

не воспитанна

не модна..

нах_й никому не нужна...

и по-своему свободна.

Свобода как высшее проклятие человека. Наверное поэтому мы так усердны в нашем стремлении спрятаться, изменить реальность, стать кем-то совсем непохожим на самих себя. Мы убеждаем себя в том что не всё так безнадёжно. Мы убеждаем себя что не всё потерянно. И будучи одинокими в обществе отчуждения, пытаемся поверить в то что мы не одиноки. Культуры хиппи и секты...Религии и философия...Всё иллюзии, попытка уйти от реальности.

Когда в одно утро ты проснёшся, поймёшь что всё плохо...всё очень плохо...ты попытаешся позвонить другу...не на связи...посмотришь из серого окна на серую улицу...ты увидишь механику действий...ты увидишь матрицу которую создала ты сама...ты увидишь не настоящую реальность в которую ты верила так долго...

Ты скоро уедишь кудато далеко...Где всё не играет роли, где мир устроен хоть так же у него нет этого паршивого приторного привкуса...Он не пропитан запахами шанель он не пропитан ложью. Ты уедишь, ты всегда знала что этот мир слишком сумасшедший для тебя.

2

Коментарі

Гість: Емуранчик

121.10.09, 11:02

    221.10.09, 11:08Відповідь на 1 від Гість: Емуранчик

    не лякайся Емуранчик) шизофренія це не заразно))))

      321.10.09, 16:11

      Вряд ли бы Сартр с Вами согласился)))

        421.10.09, 16:14Відповідь на 3 від Коринфянин

        Вряд ли бы Сартр с Вами согласился)))кстати факт что согласился бы...
        это как раз его философия

        помоему вы абшиблись...или нипоняли))))

          521.10.09, 16:23Відповідь на 4 від Black_bird

          Вряд ли бы Сартр с Вами согласился)))кстати факт что согласился бы...
          это как раз его философия

          помоему вы абшиблись...или нипоняли))))
          безусловно, экзистенциализм - философия Сартра. Однако, он не раз настаивал на том, что экзистенциализм - это вовсе не разочарование. Т.е - не все так плохо в этой жизни. И даже. по-моему писал, что его философия, напротив - устремляет апологетов к счастливому восприятию действительности. То бишь - оправдывался даже. Хотя...имхо, он и сам не всегда понимал свою философию. Ибо был материалистом. Это мое личное мнение.

            621.10.09, 16:29Відповідь на 5 від Коринфянин

            екзистенциализм это не только сартр но и камю и бовуа и немецкие философы правда там иначе...но суть идеи одна...свобода выбора следовательно тотальное одиночество субьектов независящее от окружения...сама философия эта интересна и актуальна...может только на данном этапе для меня...но насколько мне известно любые попытки светлого будущего у екзистенциалистов закончились провалом...это в теории выход есть на практике это негативные стороны практического коммунизма движений 60х и 70х...учитывая что они закончились провалом и зная последствия у меня такой взгяд. но сартр это не весь екзистенциализм. вернее не только он)

              721.10.09, 16:34Відповідь на 6 від Black_bird

              екзистенциализм это не только сартр но и камю и бовуа и немецкие философы правда там иначе...но суть идеи одна...свобода выбора следовательно тотальное одиночество субьектов Да. понятно, что сатрт - "не весь". Однако он с успехом "расписывался за всех") Говоря - "мы - экзистенциалисты". ну да ладно. Он мне мало интересны.))Что до свободы выбора - вот тут они были правы вполне. Она имеет место. Но вывод "тотального одиночества" из этого обусловлен лишь ограниченным по своей природе материальным мышлением. И "светлого будущего" с ним построить уж никак не получится. равно, как и с любой религией))

                821.10.09, 16:40Відповідь на 7 від Коринфянин

                как мило как мило)
                светлое будущее говорите))) будущее это всего навсего слово, это манера говорить...
                не забывайте о буддизме...там есть как минимум нирвана))))(или состояние просветления)
                а это лучше чем вымышленный рай)))
                бог умер как говорил заратустра)

                  921.10.09, 16:49Відповідь на 8 від Black_bird

                  как мило как мило)
                  светлое будущее говорите))) будущее это всего навсего слово, это манера говорить...
                  не забывайте о буддизме...там есть как минимум нирвана))))(или состояние просветления)
                  а это лучше чем вымышленный рай)))
                  бог умер как говорил заратустра)
                  О! Вы всех собрали вместе и буддизм и зороастризм) забавно
                  ). Согласен! Конечно манера. не более. Как. собственно и все остальное, что мы выражаем вербально) кстати - нирвана НЕ= "просветление". Это неск. разные категории. И насчет "лучше" - то же не все так просто. Во первых, что бы так утверждать - нужно хотя бы самому "попробывать" (Вы пробывали?), а во 2-х - "рай" - вовсе не "конечная инстанция".

                    1021.10.09, 16:55Відповідь на 9 від Коринфянин

                    О! Вы всех собрали вместе и буддизм и зороастризм) забавно
                    ). Согласен! Конечно манера. не более. Как. собственно и все остальное, что мы выражаем вербально) кстати - нирвана НЕ= "просветление". Это неск. разные категории. И насчет "лучше" - то же не все так просто. Во первых, что бы так утверждать - нужно хотя бы самому "попробывать" (Вы пробывали?), а во 2-х - "рай" - вовсе не "конечная инстанция".
                    ой...представляите...нирвану я исчо не пробовала нада будет както заказать в магазине...интересно из тибета долго доставка?
                    рай это не конечная инстанция?с каких пор? придумали сверхрай для самых умных? простите давно не следила за божественными новостями

                    пиэс нивкоем случае не хочу никого обидеть.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна