хочу сюди!
 

Лия

44 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 40-50 років

Кто победит? Прогноз из дурдома .

  • 12.11.09, 13:50
Расстановка кандидатов перед стартом

Краткий анализ.
Основные действующие лица грядущей гонки могут быть разбиты (даже должны быть разбиты, но сейчас не об этом) на три группы. Технических кандидатов оставим в покое — пусть о них болит голова в штабах основных.

ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН — ЛИДЕРЫ ГОНКИ

 Виктор Янукович (текущий рейтинг 21%). 

 Позиция: на корпус впереди самого себя.

Если подходить чисто технически, то Виктор Федорович перед стартом имеет лучшие шансы: он лидер рейтинга и по удачному стечению обстоятельств вошел в гонку в ранге лидера оппозиции. Оппозицию у нас традиционно любят, а кризис не особенно. Казалось бы, победа в кармане, но не таков наш кандидат. Виктор Федорович легких путей не ищет, поэтому все чаще мелькает по телеэкранам, пытаясь произнести сложные для него слова и фамилии. Рейтинга ему это, естественно, не добавляет.

 Кампания: «Почую кожного».

«Почую кожного» — этот призыв, скорее, подходит псевдолибералам вроде Ющенко или Яценюка, электорату же Виктора Федоровича (да и Юлии Владимировны) он не понятен. Предыдущие посылы про «стабильность и порядок», которые во время нынешних экономических и политических штормов очень бы пригодились, оказались почему–то забыты. Избиратели устали от пустых слов политиков и не верят, что их собственные слова кому–то нужны, так что вряд ли Виктор Федорович почует что–то кроме: «как вы все за..ли!».

Совет: иногда лучше жевать, чем говорить; иногда лучше делать, чем слушать.

 Прогноз: поражение во втором туре.

 Юлия Тимошенко (текущий рейтинг 14%)

 Позиция: вижу цель, не вижу препятствий.

У Юлии Владимировны все как у Виктора Федоровича, только наоборот. Она в кризис оказалась на табуретке, которая при разумных действиях конкурентов стала бы для любого премьера электрической. Но это не любой премьер, а целая Вона (с), и это не разумные конкуренты, а «продуктивне село» какое–то.  

Кампания: «Вона працює».

Очень эффективная реклама для тех, кто разбирается в политике. Действует как пуля в лоб. Но! Для тех, кто в политике не разбирается, она/вона абсолютно не понятна. Один мой знакомый, весьма квалифицированный бренд–менеджер, долгое время думал, что многочисленные билборды и растяжки «вона працює» призывают рекламодателей заполнить пустые места своей рекламой, мол «здесь могла быть ваша реклама, поверьте, вона працює».

 Совет: я думаю, с кампанией разберется сама, так что совет не политический — врать хотя бы через предложение, хватит портить карму себе и избирателям.

Прогноз: победа во втором туре.

Арсений Яценюк (утекающий сквозь пальцы рейтинг 9%)

Позиция: Нагнувшись.

Раздутый телеканалом «Интер» весенний рейтинг убегает, в страхе озираясь на билборды. Классический случай: если не можешь организовать собственную кампанию, то чего лезть в управление государством? Тимошенко уже дала команду забыть Сеню и мочить только Януковича. Пожалуй, это приговор.

Кампания: «Продуктивне село».

Российские политтехнологи подбросили Арсению ядовитые продукты. Кандидат схавал и не поморщился, избиратели вздрогнули и разбежались. –5% за месяц — лучшая оценка эффективности этой массированной придорожной бредятины.

Совет: купить книжку «Маркетинг для чайников» и лупить ею политтехнологов до принятия ими цвета собственных произведений.

Прогноз: 3–5 место.

ВТОРОЙ ЭШЕЛОН — БЕЗНАДЕЖНЫЕ СЕРЕДНЯКИ (текущий рейтинг 3–4%)

Владимир Литвин  

Позиция: спикер.  

Кампания: отсутствует.  

Совет: перекраситься в зеленый цвет, чтобы хоть как–то избавиться от несмываемой серости.

Прогноз: 6–9 место.

Петр Симоненко

Позиция: красная книга.

Кампания: отсутствует.

Совет: собрать всех левых в один блок и броситься в пропасть, у нас обиженных любят.

Прогноз: 6–9 место.

Виктор Ющенко

Позиция: хромая утка.

Виктор Ющенко входит в гонку с хреновейшим для украинских хромых президентов результатом. Но вполне возможно, что к 2% клинических идиотов, считающих, что Ющенко президент хороший, добавится еще 5% консерваторов, которые проголосуют из принципа «лучше пчела в руке, чем черная кошка в темной комнате».

Кампания: отсутствует.

Совет: не тратьте, куме, силы.

Прогноз: 3–5 место.

ТРЕТИЙ ЭШЕЛОН — ДОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗД (рейтинг около 1%)

Сергей Тигипко

Позиция: джокер, готовый превратиться в туза (ну или хотя бы в валета).

Сергей Тигипко законсервировался на 5 лет в банке, затем этот банк успешно продал и задумался: а чем я хуже этих идиотов? Деньги есть, способности тоже. Придя к выводу, что ничем не хуже, кинулся наверстывать упущенное.

Кампания: «Сильный президент», вовремя забросивший «секс по телефону».

Старт кампании Тигипко удивил — умный человек, достигший успеха в бизнесе — и вдруг бегает по всему городу и спрашивает: «Что будет, если в унитаз поезда бросить лом?» Нашим избирателям не нужны ответы на вопросы, им нужен человек, на которого они могут бездумно положиться.  Видимо, технологи быстро опомнились и непонятные вопросы поменяли на изображения сильного президента–мачо. По моей оценке, кампания Тигипко — вторая после кампании Тимошенко по качеству. У остальных кампания либо отсутствует как таковая, либо было бы лучше, если бы отсутствовала.

Совет: «женских» месиджей про мачо маловато, хотелось бы увидеть первую в украинской предвыборной истории толковую программу.

Прогноз: 3–5 место.

Анатолий Гриценко

Позиция: идущие на смерть приветствуют вас!

Анатолий Степанович — герой–одиночка, дрейфующий в сторону образа неуловимого Джо. Редкие для украинского политика качества — такие как честность и порядочность — компенсируются еще более редкими качествами для успешного лидера — неумением захватить окружающих идеей и повести за собой. Так и живет.

Кампания: «Перший непрохідний».

Помянем шансы кандидата в президенты Анатолия Гриценко. Самостоятельно откреститься от всех шансов на победу — это честно, но глупо. Говорить, что обречен на поражение, и одновременно просить деньги на кампанию — выглядит странновато, но, несмотря на все сопротивление кандидата, люди деньги таки собирают и похоже, что необходимые для регистрации 2.5 миллиона собраны будут.
Совет: зачеркнуть к чертовой матери слово «непрохідний», самому поверить, что вы «перший» — и к вам потянутся!

Прогноз: 6–9 место.

Олег Тягнибок

Позиция: всегда!

Кампания: обнаружены серо–буро–малиновые билборды с трудночитаемыми надписями.
Похоже, что Олег Ярославович решил самостоятельно освоить Пэйнт, позарившись на славу дизайнеров Яценюка.

Совет: объявить Тимошенко российской шпионкой, Яценюка — израильским, Ющенко — американским, оторвать у них рейтинг и спрятаться с ним в схрон до парламентских выборов.

Прогноз: 6–9 место.

0

Коментарі