Чтото такое етакое))))))
- 18.12.10, 14:08
Много можна понять в жизни если ,учиться чему то,делая ошибки ,быть сильным не смотря на то что уже совсем не осталось сил продолжать так,верить во чтото светлое ,даже если впереди темнота , улыбаться,хоть понимаешь что где то там глубоко в душе совсем другое настроение,делать что то доброе и совсем не ожидать чего то подобного в ответ........Все можна понять подарив частичку себя той жизни в которой ты живешь ,но лишь одно чувство о котором все говорят в жизни невозможно понять основуючись на фактах наблюдениях и многим чем еще,так как ето невозможно в полной мере описать в стихах,картинах,романах песнях и много еще в чем....Ето чувство можно лишь понять отдавши ему всего себя,без доли страха и сомнений,
только так можна постигнуть то что невозможно увидеть глазами
только так можна узнать суть жизни,либо мучаться до смерти в догадках так и не познав смыслу своего приходу в етот мир!!
Не буду много говорить,да и зачем что то говорить если можно читать и слушать крохи прожитой кем то жизни которые осели в музыке и стихах...
В твоих глазах доброта.Кажется, ты слышала, как я плачу. Ты улыбнулась мне,Как Иисус ребёнку. Я благословлён, я знаю.Небо даёт, и небо забирает. Ты улыбнулась мне,как Иисус ребёнку. Чему я научился у всей этой боли? Я думал, что никогда не почувствую этого Ни к кому и ни к чему,но теперь я знаю, что… Когда ты находишь любовь,когда ты знаешь, что она существует,тогда любимая, по которой ты скучаешь,придёт к тебе в эти безжалостно холодные ночи. Если ты был любим,если ты знаешь, какое это счастье,то любимая, которую ты целовал, Утешит тебя, даже если всё будет казаться безнадёжным. В моих глазах печаль.Никто не догадался, но никто и не пытался. Ты улыбнулась мне,как Иисус ребёнку. Нелюбимая и холодная,ты последним своим вздохом спасла мою душу. Ты улыбнулась мне,как Иисус ребёнку. Чему я научился у всех этих слёз?Я ждал тебя все эти годы,и когда всё только началось, он забрал у меня твою любовь,и всё же я скажу… Когда ты находишь любовь,когда ты знаешь, что она существует, Тогда любимая, по которой ты скучаешь,придёт к тебе в эти безжалостно холодные ночи. Если ты был любим,если ты знаешь, какое это счастье,то любимая, которую ты целовал, утешит тебя, даже если всё будет казаться безнадёжным. Поэтому слова, которые ты не смогла сказать,Я пропою за тебя. Я буду жить за двоих любовью, которая могла бы быть у нас, Потому что каждое воспоминание стало частью меня. Ты всегда будешь моей любовью. Да, меня любили, поэтому я знаю, что такое любовь. Любимая, которую я целовал, всегда рядом со мной. О, любимая, по которой я всё ещё скучаю, была… Иисусом для ребёнка.
- Я очень люблю осенние пасмурные дни, - сказал Ежик. - Солнышко тускло светит, и так туманно- туманно... - Спокойно, - сказал Медвежонок. - Ага. Будто все остановилось и стоит. - Где? - спросил Медвежонок. - Нет, вообще. Стоит и не двигается. - Кто? - Ну, как ты не понимаешь? Никто. - Никто стоит и не двигается? - Ага. Никто не двигается. - А комары? Вон как летают! Пи-и!.. Пи-и!.. - И Медвежонок замахал лапами, показал, как летит комар. - Комары только еще больше, - тут Ежик остановился, чтобы подыскать слово, - о т т е н я ю т неподвижность, - наконец сказал он. Медвежонок сел: - Как это? Они лежали на травке у обрыва над рекой и грелись на тусклом осеннем солнышке. За рекой, полыхая осинами, темнел лес. - Ну вот смотри! - Ежик встал и побежал. - Видишь? - Что? - Как неподвижен лес? - Нет, - сказал Медвежонок. - Я вижу, как ты бежишь. - Ты не на меня смотри, на лес! - И Ежик побежал снова. - Ну? - Значит, мне на тебя не смотреть? - Не смотри. - Хорошо, - сказал Медвежонок и отвернулся. - Да зачем ты совсем-то отвернулся? - Ты же сам сказал, чтобы я на тебя не смотрел. - Нет, ты смотри, только на меня и на лес о д н о в р е м е н н о, понял? Я побегу, а он будет стоять. Я о т т е н ю его неподвижность. - Хорошо, - сказал Медвежонок. - Давай попробуем. - И уставился на Ежика во все глаза. - Беги! Ежик побежал. - Быстрее! - сказал Медвежонок. Ежик побежал быстрее. - Стой! - крикнул Медвежонок. - Давай начнем сначала. - Почему? - Да я никак не могу посмотреть на тебя и на лес одновременно: ты так смешно бежишь, Ежик! - А ты смотри на меня и на лес, понимаешь? Я - бегу, лес - стоит. Я оттеняю его неподвижность. - А ты не можешь бежать большими прыжками? - Зачем? - Попробуй. - Что я - кенгуру? - Да нет, но ты - ножками, ножками, и я не могу оторваться. - Это не важно, как я бегу, понял? Важно то, что я бегу, а он - стоит. - Хорошо, - сказал Медвежонок. - Беги! Ежик побежал снова. - Ну? - Такими маленькими шажками не оттенишь, сказал Медвежонок. - Тут надо прыгать вот так! И он прыгнул, как настоящий кенгуру. - Стой! - крикнул Ежик. - Слушай! Медвежонок замер. - Слышишь, как тихо? - Слышу. - А если я крикну, то я криком о т т е н ю тишину. - А-а-а!.. - закричал Медвежонок. - Теперь понял? - Ага! Надо кричать и кувыркаться! А-а-а! - снова завопил Медвежонок и перекувырнулся через голову. - Нет! - крикнул Ежик. - Надо бежать и подпрыгивать. Вот! - И заскакал по поляне. - Нет! - крикнул Медвежонок. - Надо бежать, падать, вскакивать и лететь. - Как это? - Ежик остановился. - А вот так! - И Медвежонок сиганул с обрыва. - И я! - крикнул Ежик и покатился с обрыва вслед за Медвежонком. - Ля-ля-ля! - завопил Медвежонок, вскарабкиваясь обратно. - У-лю-лю! - по-птичьему заверещал Ежик. - Ай-яй-яй! - во все горло закричал Медвежонок и прыгнул с обрыва снова. Так до самого вечера они бегали, прыгали, сигали с обрыва и орали во все горло, оттеняя неподвижность и тишину осеннего леса.