коль уж завел себе Ягу , так = к молодухам ни гу-гу...(

  • 12.09.11, 11:54

Баба Яга

 Сказка для взрослых

Михаил Меньшаков

Жила Яга в лесу сто лет,
Варила зайцев на обед,
На праздник в дом звала гостей,
Ну, в общем, всё как у людей.
И надо ж так под новый год,
Явился в лес, сей обормот,
Чего искал дурак в лесу,
Уж, не на шапку ли лису.
Но заблудился видно он,
Глядь, на полянке стоит дом,
Так не по – русски дом стоит,
Одним окном на лес глядит.
Дубиной лупит в дверь дурак,
Сорвал с петель её мудак,
Заходит в дом, вокруг глядит,
Яга на печке русской спит.
Проснулась страшная Яга,
И в лоб спросила дурака,
Зачем ты в дом ко мне залез,
Какой подбил на это бес?
А может леший, подшутил,
Тебя на праздник подарил,
Он сам не может ничего,
Так может, выручишь его.
Я тридцать лет одна живу,
Во сне член вижу и реву,
Где мужика в лесу мне взять?
Что б страсть мою он мог унять.
Старуха опытной была,
Не зря сто лет она жила,
Кого умом Бог обделил,
Взамен ума елду вручил.
Старуха ласково глядит,
И нежно Ваньке говорит,
«Коль поживёшь со мной дружок,
То денег дам тебе мешок.

А вдруг сумеешь ублажить,
Сварю настой, чтоб вечно жить»,
Полез на печь к Яге дурак,
Что делать, раз попал впросак.
Вот так и стал с Ягой он жить,
Своей елдой её шерстить,
Случилась как – то раз беда,
Припёрлась младшая Яга.
Сестре всего с полсотни лет,
Припёрлась стерва на обед,
И ну давай бедром вилять,
Придурка в гости к себе звать.
Вот едет к нечисти Яга,
Не взяв с собою дурака,
Сестра, сказала в след: «катись»,
Взялась показывать стриптиз.
То юбку к пупку задерёт,
А то кофтёнку расстегнёт,
Иван дурак глядел, глядел,
Вдруг весь затрясся и вспотел.
Схватил он младшую Ягу,
И у стола согнул в дугу,
Всадил елду ей до мудей,
Аж грязь полезла из ушей.
С тех пор пошли у них дела,
Как только за порог Яга,
Иван с сестрицей на кровать,
И сразу уши прочищать.
Узнала где – то, то Яга,
Дурак, наставил ей рога,
Вскипела у старухи кровь,
Ох, отомщу им за любовь.
Сварила старая настой,
Настой волшебный, не простой,
И налила в чай голубкам,
Да сбудется пусть мщенья план!

Как уши лягут прочищать,
Им пауками сразу стать,
И пусть как водится в века,
Сожрёт в раз самка паука.
Вот так и съела дурака,
Враз, паучиха паука,
Коль ты завёл себе Ягу,
То к молодым уж ни Гу – Гу.

dvoryanka: ач який... 

Красота возраста

  • 03.03.11, 21:43

Полезно видеть как старятся. Обнаженные старики, люди в возрасте, да и люди вообще – важнее некуда, и как можно ближе, крупнее, дольше. Под напором соблазнительных медиа-симуляций легко запамятовать реальное тело с его прекрасным несовершенством, естественным износом и знаками энтропии: морщинками, венами, шрамами, складками, прыщами, веснушками, царапинами, бугорками, расширенными порами. Во вселенной хромированного глянца влагалище пахнет бессмертными цветами, а кожа – сплошь расподжаристая тетива, как если бы все эти фикции в облике людей взрослели в криогенной камере и питались эмбрионами ангелов. Память глаза склонна сохранять в мечтах совратившие образы людеподобных существ из глянцевой параллели – будет ложью сказать, что ни один из таковых не вызывает желания. Напротив. Они ведь созданы лишь ради него. Почти как ты, но симметричней, красивей, лучше. Стоит влюбиться в эту вымышленную расу - и вот уже реальный секс с реальными людьми едва ли привлекателен. Реальное тело не только сверкает на солнце. Оно блюет и портится. За журнально-рекламным культом вечной красоты и молодости нет ничего, кроме утверждения, что ты убожество и останешься им до тех пор, пока не захлебнешься в деньгах и пластмассовых гениталиях на столе пластического хирурга.

http://www.looo.ch/2011-02/531-mortalbody

Жизнь

Жизни как таковой нет!Есть только большое жизненное  пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, все что вам угодно.Вам нравится токарный станок?Влюбляйтесь в него!Говорите о нем с волнением, с восторгом, с экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен!Вам нравится женщина?То же самое.Обожествляйте ее!Не думайте о ее недостатках!Вам хочется быть моряком?Океаны, синие дали...Делайтесь им!Только со всей верой в эту профессию.И т. д.И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не очертеют море и вечная вода вокруг.Но все же какое-то время вы будете счастливы.Жизни никакой нет.Есть только право на нее.Бумажка, "ордер на получение жизни".Жизнь надо выдумывать, создавать.Помогать ей, бедной и беспокойной, как женщине во время родов.И тогда что-нибудь она из себя, может быть. и выдавит!Не надо на нее обижаться и говорить, что она не удалась.Это вам не удалось у нее ничего выпросить.По бедности своего воображения.Надо хотеть, дерзать и, не рассуждая, стремиться к намеченной цели.Этим вы ей помогаете.И ее последнее слово, как слово матери вашей, будет всегда за вас.Но помогает она только тем, кто стремится к чему-то.Ибо нас много, а она одна.И всем она помочь не может.

Александр Вертинский

Настоящее и искусственное

  • 23.09.10, 02:14

- А вы сами, когда хотите каких-то перемен в себе, идете естественным путем? Или ищете искусственных ощущений?

Глеб: Смотря что называть искусственными ощущениями. Русские горки - это ведь тоже искусственное ощущение.

Вадим: И знаете, они созданы-то искусственно, но ощущения-то настоящие.Кто-то сказал - не помню, кто, - что от жизни возможно получить всё, не прибегая к вынужденным мерам. Если жить по-настоящему.

Глеб: А это смотря что значит - "жить по-настоящему". Для кого-то это провести жизнь, копаясь в философских трудах и сочиняя свои, размышляя о смысле бытия, как старик Кант. Для другого - спускаться по горным рекам и прыгать с парашютом.

Вадим: А еще для кого-то - посещать все тусовки. Или БАМ построить

-  А любите ли просто общаться?

Глеб: Раньше любил, сейчас нет. Очень сильно поменялся круг общения. Мы выбежали из родной обстановки и кочуем по стране, встречаясь с огромным количеством людей. Если каждому из них раздавать часть себя непосредственно,
индивидуально, то после десяти человек от себя ничего не останется. Люди, бщаясь, так или иначе хотят что-то получить. Может быть, просто совершить энергетический обмен с артистом, со звездой. Но не всегда им есть что предложить в обмен. Когда их очень много, можно просто помереть - высосут и будешь как сдутый воздушный шарик.

Школа № 2

Школы – это ледяные комбинаты, занимающиеся адаптацией индивида к единению с безликим общественным телом. Такая адаптация подразумевает производство отформатированных граждан, насыщаемых лишь теми знаниями, которые необходимы для соответствия стандартам того или иного системополезного производства. Школа рождает обывателя. Университет превращает его в мотивированную рабочую силу. И вся эта традиционная псевдообразовательная кутерьма – история о принуждении к кооперации, когда человек – овца стратегического назначения, гонимая в резервацию общепринятых пределов: будь накормлена – будь подстрижена.

Образовательную систему обличают её фавориты – кто, в конце концов, все эти отличники? Наиболее способные и мыслящие? Едва ли. Заурядные, услужливые, заискивающие. Слизни и стукачи – говорящая серость. С ними не спляшет королева дискотеки, им не оказаться в компании живых и интересных. Правительство школы носит своих откормышей на руках, но что случается, когда школьные годы оказываются позади? Куда исчезают все эти герои образовательной власти? Какие-то офисы, кабинеты, учреждения и структуры, – сотрудники, представители, агенты, чинуши. Всегда прихехешники. Говорящие хором группки поближе к учительскому столу, – грядущая свита, макабрические прототипы преступных представлений об идеальном гражданине. А вот будущее двоечников и троечников, напротив, всегда непредсказуемо и интересно – полно приключений, переживаний, происшествий. Хотя и там, конечно, случаются осечки…

 

Йоги

"...Мне не раз доводилось слышать или читать утверждения российских адептов йоги, что, дескать, индийские йоги живут долго и счастливо, при этом не болеют тяжелыми хроническими заболеваниями, на них не давит груз стрессов и нерешенных проблем. Это чистейшая ложь, миф. Натуральная йога вредна не только для души, но и для телесного здоровья, не смотря на то, что одна из разновидности тантрической йоги — хатха-йога — обещает дать несокрушимое здоровье и вечную жизнь в физическом теле, причем в чудотворном, всесильном состоянии бога.
 
Всеобщая диспансеризация, которая была в Индии (первый и последний раз) в 1980-ых годах, показала, что йогины, которых там несколько миллионов человек, живут в среднем даже меньше, чем обычный житель Индии и страдают, к тому же, массой заболеваний. Например, катарактой глаз, потому что постоянно концентрируются на солнце, вывихами суставов, артритами и артрозами из-за частого нахождения подолгу в противоестественных позах. Йоги страдают букетом заболеваний верхних дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта, потому как каждый день делают клизмы, жгутами очищают носоглотку, что со временем практически уничтожает слизистую оболочку в кишечнике и носовой полости. Например, некоторые опытные йогины глотают один конец длинного жгута, и когда тот выходит их анального отверстия, начинают его туда-сюда двигать, думая, что этим о ни «очищают» кишечник. Однако последствие такой очитки одно — хронический гастрит, энтероколит и проктит. Не смотря на то, что все они, за исключением женатых, дают обет безбрачия, подавляющее большинство йогинов оказались больны хроническими... венерическими заболеваниями. Те же йогины, которые не хотят поддаваться блудной страсти, весьма часто оскопляют себя изуверскими способами, или, например, на потребу туристам и для умерщвления своих половых органов подвешивают к ним кирпичи или другой груз".

Секрет популярности

Думаю, про плагиат "Арии" известно многим, но не всем, исходя из того что задают вопросы. «Беспечный ангел» один из самых наглых плагиатов "Арии", т.к. музыку менять они не стали, а текст практически дословно перевели. Данная песня Golden Earring «Going To The Run» и именно эту песню в последнее время транслирует Radio Rocks.

Итак:

«Беспечный ангел» — Golden Earring «Going To The Run»
«Воля и разум» — Judas Priest «Metal gods»
«Ангельская пыль» — ускоренная Iron Maiden «Wasted Love»


«Бивни чёрных скал» — Iron Maiden «The trooper»
«Встань, страх преодолей» — Judas Priest «Jawbreaker» (это вообще интересная песня — Judas’ы её… тоже содрали; у Saxon)
«Герой асфальта» — Iron Maiden «Powerslave»
«Грязь» — Iron Maiden «Bring Your Daughter To The Slaughter» + «The clairvoyant»
«Дух войны» — Iron Maiden «Seventh son of a seventh son» + «The evil that men do»
«Игра с огнём» — Iron Maiden «Hallowed be thy name» + «Rime of the ancient mariner» + «To tame a land»
«Игры не для нас» — Iron Maiden «2 minutes to midnight»
«Король дороги» — Iron Maiden «Heaven can wait» + Judas Priest «Freewheel burning»
«Кровь за кровь» — Iron Maiden «Powerslave»
«Ночь короче дня» — музыка Iron Maiden «Stranger in a strange land» + «Seventh son of a seventh son» + «Hallowed be thy name», текст — Iron Maiden «Hallowed be thy name»
«Отшельник» — Black Sabbath «Heart like a wheel»
«Икар» — музыка Iron Maiden «Losfer words», текст Iron Maiden «Flight of Icarus»
«Пробил час» — Manowar «Return of the Warlord»
«Дезертир» — Iron Maiden «Fugitive»
«Раскачаем этот мир» — Iron Maiden «Revelations» + «Infinite dreams» + «War Pigs»
«Рабство иллюзий» — Iron Maiden «Holy smoke» + «The trooper» + «Seventh son of a seventh son»
«Следуй за мной» — Iron Maiden «Where eagles dare»
«Смотри» — Bruce Dickinson (ex–Iron Maiden) «Faith»
«Улица роз» — музыка Iron Maiden «Waster Years» + «The loneliness of a long distance runner», текст — Iron Maiden «22 Acacia avenue»
«Химера» — Iron Maiden «The wickerman»
«Это рок» — Iron Maiden «Flash of the blade»
«Дай жару» — Iron Maiden «Can I play with madness»
«Зверь» — Iron Maiden «The apparition»
«Штиль» — Iron Maiden «Prodigal Son»
«Там высоко» — Iron Maiden «Sign of the cross»
«Крешение Огнём» — Iron Maiden «Brave new world»
«Осколок льда» — Iron Maiden «Sign of the cross» + «2 a.m.» + Bruce Dickinson «Arc of Space»
«Ворон» — Iron Maiden «Total Eclips»
«Я свободен» — слова Ozzy Osbourne «Fire in the sky»

http://highlander-dl.livejournal.com/538315.html

 

А тут плагиат постСовецких групп:

http://aaalex.boom.ru/plagiat.html

Петр I. О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющем

 

Перед появлением многонародным гостю надлежит быть:

1. Мыту старательно, без пропускания оных мест.

2. Бриту тщательно, дабы нежностям дамским щетиною мерзкой урон не нанести.

3. Голодну наполовину и пьяну самую малость, а то и вовсе.

4. Обряженным вельми, но без лишнего перебору, окромя дам прелестных. Последним дозволяется умеренно косметикою образ свой обольстительно украсить. Особливо грацией, веселием и добротой от грубых кавалеров отличительными быть.

5. В освещённом зале возникнув вдруг - духом не падай, телом не дубей, напротив, - округлив руки и не мешкая в кипение гостевое со рвением включайся.

6. В гости придя, с расположением дома ознакомься заранее на легкую голову, особливо отметив расположение клозетов, а сведения эти в ту часть разума отложи, коя винищу менее остальных подвластна.

7. Яства употребляй умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствия танцам не учинять.

8. Зелье же пить вволю, понеже ноги держат. Буде откажут - пить сидя. Лежащему не подносить - дабы не захлебнулся, хотя бы и просил. Захлебнувшемуся же слава! Ибо сия смерть на Рыси издревле почётна есть.

9. Ежели меры не знаешь - на друга положись, оный страж поболее государственных бдений имеет.

10. Упитых складывать бережно, дабы не повредить, и не мешали бы танцам. Складывать отдельно, пол соблюдая, иначе при пробуждении конфуза не оберёшься.

11. Беду почуяв, не паникуй, но скорым шагом следуй в место упомянутое, по дороге не мешкая и все силы употребляя на содержание в крепости злодейски предавшего тебя брюха.

12. Будучи без жены, а то, не дай Бог, холостым, на прелести дамские взирай не с открытой жадностью, но из под тишка - они и это примечают. Hе сомневайся - таким манером и их уважишь, и нахалом не прослывёшь.

13. Руками же действуй сильно остерегаясь и только явный знак получив, что оное дозволяется, иначе конфуз свой на лице будешь носить долго, ибо пощады не знают.

14. Без пения нет веселья на Руси, но оное начинают по знаку хозяйскому. В раж не входи, соседа слушай - ревя в одиночку, уподобляешься ослице валаамской. Музыкальностью и сладкоголосием, напротив снискаешь многие похвалы гостей.

15. Помни, сердце дамское вельми на музыку податливо, используй сие, и обласкан будешь непременно.

16. Увидев на ассамблее особу знатную, а хотя бы и царя, духом не падай, рот не разевай, но и не высовывайся - услужить вряд ли сможешь, а досадить спьяну втройне против обычного способней.

За сим, с Богом, вперёд !!! Сию заповедь применять постоянно, а не вспоминать какой пункт, стоя чурбаном посреди веселья.

Цыганский гипноз , часть вторая

  • 17.07.10, 22:27

Как обращает внимание академик В.М.Кандыба, у древних русов существовала вера в то, что в каждом человеке живет три разных человека. Жрецы выделяли внешнего человека, внутреннего человека и наблюдателя. Внешний человек — это тот, кто разговаривает, думает, сознательно что-то делает. Внутренний человек — это доставшийся нам от предков наш организм с его внутренними бессознательными растительными и регулирующими функциями. Наблюдатель — это истинный бессмертный человек, который следит и управляет внешним и внутренним человеком по законам Космоса. Если первых двух древнерусские жрецы располагали в мозгу, то третьего — в сердце. Поэтому, уважая всех трех, наибольшее предпочтение все же отдавали сердцу, поэтому, если что-то было не по сердцу, то это не делали. В современной СК-науке строгими исследованиями было подтверждено существование в человеке трех, как минимум, личностей: сознательную, бессознательную и наблюдателя (сверх — Эго). Каждая из этих трех личностей одновременно с двумя другими обрабатывает всю, без исключения, внешнюю и внутреннюю информацию, имеет свой собственный опыт и характер, по-своему вмешивается во взаимное сосуществование и регуляцию внутренней среды организма. Каждая из трех личностей влияет на поведение, слова и поступки человека. У разных людей эти личности развиты по-разному, какая-то сильнее, какая-то слабее. Люди, у которых в их психофизиологической деятельности доминирует левое полушарие или первая личность, являются внешне уравновешенными, мыслят логически и абстрактно, трезво оценивают происходящее. Люди, у которых доминирует правое полушарие или вторая личность, в основном живут чувствами и интуицией. Люди, которым удалось успешно синхронизировать в активном режиме оба одинаково работающих полушария одновременно и получить активное «сверхсознание» или активную третью личность, являются мудрыми и гармоничными людьми. У обычного человека первая личность ведет себя разумно и воспитанно и проявляет себя в обычном (осознанном) поведении. Вторая личность руководствуется животными инстинктами, поэтому груба и эгоистична и проявляет себя неосознанными поступками, поведением, и т. д. Третья личность обычно пассивна и неразвита, иногда проявляет себя в виде угрызений совести, раскаяния, стремления к идеалу, знаниям и т. д. Таким образом поведение человека складывается из действий всех трех личностей. При манипулятивном гипнотическом воздействии уличные гипнотизеры стараются усыпить первую (сознательную) личность и упаковать в моральноприемлемую форму свой криминальный сценарий, тем самым усыпить третью личность («усыпить совесть») и иметь далее дело только со второй — жадной и животной личностью (подсознанием человека). Таким образом, еще один секрет цыганского гипноза для управления другим человеком — это отключить его сознание и совесть. В этом случае цыганка будет иметь дело не с человеком, а фактически с животным — глупым, жадным, бессовестным и т. д., которого легко увлечь выгодой и проч. Таким образом следует говорить, что:

1. В каждом человеке существует три взаимодействующих самостоятельных личности.

2. Первая личность — это «духовная» составляющая человека, которая формируется корой левого полушария мозга. Этот участок мозга формирует самостоятельную личность, со своими привычками, характером, опытом, типом реагирования и т. д. Первая личность определяется процессами научения и воспитания. В нее вначале поступает вся внешняя информация. Первая личность определяет интеллект, мышление, опыт, память, мораль и этику поведения человека. От развития первой личности, ее нравственной, этической, духовной и мировоззренческой ориентации, зависит наличие «человеческого» в человеке. Это значит, каким содержанием, какой памятью и опытом, воспитанием, поступками и мыслями наполняем мы эту личность, таким и будет человек. А если человек не будет прилагать усилия к развитию первой личности, ее духовному формированию, то в человеке победит вторая личность, т.е. его бессознательная, животная природа.

3. Вторая личность — это «животная природой человека», т.е. «неосознаваемые влечения» и т. п. Вторая личность формируется активностью коры правого полушария и частичной активностью глубинных структур мозга обоих полушарий. Активность второй личности детерминируется внутренней физиологической средой организма, деятельностью основных систем жизнеобеспечения, инстинктами, влечениями, эмоциями, биологическими потребностями, эйдетически структурированной в образы информацией и др. Вторая личность это и есть то, что называют «бессознательным»; при этом, как отмечает Кандыба, «бессознательное» является самостоятельной личностью, способной к самостоятельному реагированию, самостоятельному общению и речи с внешней средой. Психофизиологические механизмы правого полушария являются биологически более древними образованиями мозга, поэтому отражают более древнюю самостоятельную «животную» природу человека.

4. Третьей личностью является то обычное результирующее активное состояние сознания и то поведение, которое человек непрерывно и ежесекундно проявляет в обычном бодрствующем состоянии, как изменчивый итог взаимодействия первой подсознательной и второй бессознательной личности (или как результат взаимодействия обоих полушарий мозга в норме).

В гипнозе наяву, или цыганском гипнозе (как разновидности подобного рода манипулирования), учение Кандыбы о трех личностях применяют следующим образом: при организации контакта стараются отделить третью личность от первой и второй. Первую личность цыгане убирают предложением чего-то очень нужного или очень выгодного, а третью личность отделяют от второй с помощью интонации. Например, цыганка произносит одной интонацией слова «Вот вы сейчас сомневаетесь...» и другой интонацией «а ведь интуиция вам подсказывает другое, вы ведь внутренне чувствуете, что согласны со мной» и т. д. Таким образом, в течение разговора цыганка с помощью простого «трюка» несколько раз разной интонацией расщепляет сознание клиента, устанавливая фактически два разных разговора-диалога, один разговор с обычным сознанием (третьей личностью) и совершенно другой разговор с бессознательным (второй, наиболее слабовольной и уязвимой личностью). После 2-3 расщеплений сознания цыганка переходит только на вторую интонацию (интонацию бессознательного) и аналитическое сознание уходит, то есть возникает транс с управляющим раппортом. Кроме интонации гипнотизеры используют задушевность и громкость голоса, доверительные прикосновения; определенные жесты рук; повороты головы и т. д., смысл которых усилить, закрепить и четче обозначить всеми возможными средствами расщепление сознания объекта, чтобы он бессознательно пропустил переход на общение только с бессознательным и не заметил бы свое возникшее измененное (трансовое) состояние.

Цыганская психотехника расщепления сознания особенное развитие получила в дзен-буддизме, где обычное сознание расщепляется неразрушимыми вопросами, неожиданными алогичными поступками, нарушением стандартных стереотипов поведения и мышления, созданием психологической ситуации неопределенного ожидания или созданием ситуации интеллектуального тупика и психологического утомления с бессознательным поиском уже любого мало-мальски логически понятного или просто хоть как-то приемлемого выхода из этой кажущейся непонятной, противоречивой и бессмысленной ситуации и т. д. Чтобы увереннее (и по крупному) обмануть человека, цыганские мошенники сначала дают ему выиграть пару раз по мелочам. Так часто заманивают людей в карточных играх в поезде, на вокзале и т. д. или в уличных лотереях. В СК-науке этот психотехнический прием-крючок называется «доверие по инерции». Разновидностью этой техники является метод «непродуманного согласия», когда цыганка старается построить разговор так, чтобы клиент обязательно с чем-нибудь самоочевидным согласился два-три раза, тогда в ответ на ее манипуляции он автоматически снова скажет «да», т.е. скажет бессознательно, не анализируя очередное предложение. Еще одной разновидностью этой техники являются приемы «приятное-приятное-выгодное» и «приятное-приятное-интересное», когда цыганка вначале пару раз говорит клиенту что-либо очень приятное о его внешности или еще о чем-нибудь, а когда клиент среагировал (и только при реакции) предлагает что-то «интересное» или «выгодное». Смысл подобных психотехник заключается в том, что главное предложение сразу не предлагается, а вначале клиента «обрабатывают». При легком погружении клиента в транс, цыганка опять применяет этот принцип, вначале фиксирует внимание клиента на всем, что действительно происходит по всем органам чувств (зрению, слуху, ощущениям, запахам и т. д.) по всему, что уже есть, а потом, расщепляя сознание, вводит информацию по чисто внутренним ощущениям, которых еще нет, но появление или нарастание которых вызовет транс. Весьма распространен в цыганском гипнозе «метод поиска» людей чем-то очень занятых и на этом своем занятии максимально сосредоточенных; в этом случае, на фоне эмоционального переживания, становится возможным весьма успешно управлять человеком, потому как он уже как бы изначально пребывает  в медитативном трансе. Для того чтобы найти такого человека цыганские гипнотизеры могут целый день ходить по разным местам. При нахождении человека, погруженного вследствие собственных размышлений в медитативный транс, срабатывает единое правило: такой человек автоматически выполнит любую несложную просьбу, произнесенную мимоходом. Вот как на примере объясняет этот феномен академик В.М.Кандыба: «…сидит на скамейке внимательно читающая девушка, на коленях держит сумочку, а в руках книгу, и так эмоционально переживает читаемое, что это все написано у нее на лице. Проходящая мимо цыганка тихо говорит: «Я бедная женщина, дай мне твою сумочку!» и протягивает руку к сумочке, тогда девушка совершенно машинально, автоматически и бессознательно, протягивает сумочку цыганке, молча и не отрывая глаз от книги. Цыганка берет сумочку и уходит. В СК-науке этот феномен объясняется тем, что в таком состоянии подсознание человека все слышит, и способно помимо сознания напрямую вступать в контакт»[29]. Подобная особенность восприятия используется криминальными цыганскими гипнотизерами и в случае когда они находят задремавшего человека и простыми вопросами, которые предполагают только короткий ответ «да», подстраиваются к его подсознанию, затем просят что-то из вещей, берут их и спокойно уходят, а пассажир продолжает спать, как и спал, после ничего не помня.

Представители цыганского криминального сообщества вычисляют из толпы людей с развитым воображением и повышенной чувствительностью. Такие люди обычно хорошо внушаемы и гипнабельны. К таким людям для вызывания (индукции) транса применяют технику «гипнотических феноменов», которая заключается в том, что транс наиболее быстро возникает когда у объекта манипулятивного гипнотического воздействия в результате контакта возникают такие признаки реагирования, как развивающаяся каталепсия, возрастная регрессия, или внушенные галлюцинации. При этом сам факт успешного применения уличного цыганско-психологического гипноза оказывается возможен если объект воздействия «реагирует» на контакт. Если же нет, цыганские криминальные гипнотизеры с ним всерьез не связываться, и объект манипуляций отделывается гаданием и потерей незначительной суммы денег. Но вот если у человека, которого цыгане выбрали в качестве объекта, стали проявляться «признаки реагирования», то «криминально-гипнотический сценарий» запускается в полной мере. Дело в том, что иллюзии и галлюцинации, которые формируют эффект «очарования», зачастую возникают у чувствительных лиц с развитым воображением, особенно у детей и молодых женщин, во время процесса мысленного представления какой-либо картины или ситуации (по просьбе гипнотизера) или в процессе воспоминания о чем-либо хорошо знакомом или с элементами фантазии. Поэтому самый распространенный метод индукции транса через «гипнотические феномены» — это метод вызывания у объекта гипнотических манипуляций наяву — воспоминаний, фантазий и представлений. В этом случае задача уличного цыганского гипнотизера состоит в том, чтобы своим вопросом заставить человека что-то вспомнить в подробностях. При этом известно что пожилые люди лучше вспоминают события прошлого, люди среднего возраста — лучше вспоминают события настоящего, а молодежь — лучше вспоминает детство и события недавнего прошлого. Поэтому с пожилыми людьми заводят разговор о событиях их молодости — фильмах, артистах, певцах, о чем-то очень приятном и сентиментальном (свадьба, рождение сына или дочери и т. д.), а с людьми среднего возраста обычно затевают разговор об их сегодняшних проблемах, о чем-то приятном из последних событии, произошедших с ними или об абстрактно-религиозных видениях и представлениях (встреча с НЛО), о половых ощущениях и проблемах и др. Что касается детей среднего школьного возраста, то у них возникает транс от одной фиксации глаз или фиксации внимания, далее уже все слова уличного цыганского гипнотизера воспринимаются как внушения. Что касается очень маленьких детей, то они от рождения уже находятся уже в раппорте со всем окружающим миром, так как детство — это уже сам по себе транс, транс, придуманный природой для мобилизации резервных возможностей, поэтому взрослым следует очень осторожно и продуманно разговаривать с детьми, потому что все  слова и поступки фиксируются трансовым сознанием детей с огромной силой раз и навсегда, поэтому у детей возможно сразу, одними словами сформировать любую галлюцинацию.  Следует обратить внимание, что так как уличный гипноз в большинстве случаев не очень глубокий, то вполне возможно что нечто совсем уж противоправное объект не совершит. Поэтому представители цыганского криминального сообщества облекают свою просьбу-требование-внушение в морально приемлемую «упаковку». (Завлекают клиента под внешне моральным предлогом, когда деньги, например, нужны «чтобы похоронить маму»).

Для создания гипнотического транса при цыганском гипнозе наяву (именно т.н. гипноз наяву используют представители цыганского криминального сообщества профессиональных уличных гипнотизеров) рекомендуется обратить внимание на взгляд объекта, и работать с взглядом (например привлечь внимание объекта для гипнотических манипуляций в бодрственном состоянии к какому-либо одному предмету и стараться удерживать его взгляд и внимание только на этом предмете, а если взгляд и внимание отвлекаются, то цыганский криминальный гипнотизер  должен стараться периодически незаметно вновь возвращать его взгляд к этому предмету. При этом рекомендуется совместить сфокусированность взгляда на одном предмете с ощущениями в обеих руках, тем самым удается отвлечь внимание объекта цыганского криминального гипноза наяву, временно отключить барьер критичности в сознании, и тем самым воздействовать на подсознание. Такого рода психотехнические приемы называют «ловушкой для сознания», когда происходит сосредоточение на каком-либо одном предмете или процессе сознательного внимания объекта. Кроме того, для расщепления сознания и установления раппорта, воздействовать на  подсознание лучше такими примерными словами: «Вы меня все-таки хорошо понимаете, но вы ведь знаете, что на самом деле, где-то там внутри, вы меня слушаете и понимаете еще лучше». При индукции транса само слово «транс» не произносится, а говорится об «отдыхе», «покое», другом состоянии и т. д.

Одним из методов вызывания транса через цыганский гипноз является метод индукции транса через каталепсию, когда, например, пожилым или уставшим людям предлагают присесть, расслабиться, успокоиться, а затем в разговоре незаметно усиливают появляющиеся симптомы дремоты. Иногда представители уличного цыганско-психологического криминального гипноза используют ситуации, когда уставший или подвыпивший пожилой человек уже сидит на скамеечке позевывая. Еще одним методом мгновенного погружения человека в транс является наведения гипноза методом вызванного замешательства через парадоксальное непривычное поведение, разрывающее привычное шаблонное поведение человека. Эту технику «замешательства» цыганские криминальные гипнотизеры часто применяют на вокзалах, когда люди спокойно сидят без дела, в ожидании, например, поезда. В это время вдруг раздается внезапный душераздирающий и парализующий всех сильный женский крик. Пока оцепеневшие люди смотрят на возникшую драку между двумя цыганками, другие цыгане спокойно уносят их вещи. А когда вышедшие из шокового, стрессового оцепенения люди хватаются пропажи, цыган уже и след простыл, так как обычно по «сценарию» одна из дерущихся должна убегать, а другая ее догонять. Аналогичную технику резкого крика «Кий-я-а-а!» используют каратисты, на время вводя неподготовленного противника в трансовое состояние, во время которого противник не успевает отреагировать на атаку каратиста каким-нибудь ударом. В цыганском криминальном гипнозе используется  внезапный тупиковый вопрос (вопрос, не имеющий ответа), сильный внезапный раздражитель, неожиданные движения или слово, разрыв уже начатого шаблона и т. д. Все перечисленные техники такого рода обладают одним общим содержанием — запредельный раздражитель по одному из органов чувств, внезапное конфузящее воздействие, парадоксальность и непривычность поведения, разрыв начатого шаблонного поведения и т. д. (Например пойманные с поличным цыганские воровки вдруг неожиданно задирали юбки и начинали кричать. Обалдевшие от «увиденного» и «услышанного» зрители разом попадали в состояние замешательства (транса), чем пользовались воровки, убегая. Наиболее активно в цыганском криминальном гипнозе используется психотехника установления раппорта «методом заговаривания». В этом случае цыганами намеренно создается сенсорная перегрузка (информационная перегрузка сознания объекта), при которой запускаются физиологические механизмы прогрессирующего гипнотического психофизиологического торможения. Внимание объекта воздействия в этом случае может устойчиво удерживаться разными интереснейшими историями, анекдотами, случаями, поучительными байками и т. д. Техника заключается в том, что в текст историй все время вплетаются суггестивные команды или поведенческие установки, в которых увязает сознание слушателя. Более того, применяется «перекрывание реальностей», когда одна история вплетается в другую, третья во вторую и т.д.

Кроме торможения психики в результате чрезмерной по объему информацией, цыганские гипнотизеры применяют технику чрезмерной скорости подачи информации, так как люди могут усваивать поступающую информацию только с определенной скоростью и, если эту скорость повысить, то сознание объекта воздействия не успевает обрабатывать новые слова и они идут прямо в подсознание, минуя цензуру. Но особенно эффективна техника информационной перегрузки, когда с близкого расстояния и одновременно с нескольких сторон начинают что-то громко говорить сразу несколько цыганок. Это самый частый прием обворовывания впавшего на несколько секунд в транс объекта криминального цыганского воздействия. Для усиления в этом случае цыганки всего касаются и хватают, так что что-то заметить человек не в состоянии. Его зрение загружено жестикуляцией и перемещениями цыганок, его слух и внимание перегружены словами и звуками, а кинестетика перегружена сотней прикосновений и хватаний. Поэтому когда человеку все же удается высвободиться от напавших на него таким образом цыганок, карманы человека уже полностью очищены, а одна из цыганок при этом незаметно исчезает с добычей, поэтому что-то искать у оставшихся цыганок криминального табора не имеет смысла, потому что не принесет желаемый результат.

Таким образом цыганское искусство уличного гипноза способно управлять эмоциональной сферой, а значит и психикой, человека, а через музыку и песни, цыгане вызывают мгновенный транс, так как цыганская музыка характеризуется ярчайшей образностью и информационной плотностью формируемых мыслеформ, эмоциональным накалом и специальным постоянно сменяющимся трансгенным ритмом.

Манипулятивные методы и приемы, которые используют уличные цыганские гипнотизеры следующие: (В.М.Кандыба, 1999; Д.В.Кандыба, 2002).

Метод называется «речевые трюки». Дело в том, что цыганка на улице часто не может напрямую сказать: «Дай мне это!», поэтому прямые приказы мошенники стараются не применять, а просто что-то спрашивают или предлагают, одновременно применяя словесные трюки. Словесные трюки делят на:

1) «Трюизмы». Это слово означает истинное утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью, но решает обманную стратегию мошенника. Например, цыганка хочет в безлюдном месте продать в красивой упаковке плохого качества свитер; она не предлагает напрямую «Купите!», а говорит: «Ну и холода! Отличные, очень дешевые свитера! Все покупают, нигде таких дешевых свитеров не найдете!», и вертит в руках пакеты с свитерами. Такое ненавязчивое предложение покупки больше обращено на подсознание и срабатывает лучше, так как соответствует истине и проходит критический барьер сознания. Действительно «холодно» (это уже одно бессознательное «да»), действительно пакет и узор свитера красивые (второе «да») и действительно очень дешево (третье «да»), поэтому без всяких слов «купите!» у клиента рождается, как ему кажется самостоятельное, им самим принятое решение купить подешевле и по случаю отличную вещь, часто даже не разворачивая пакета, а только спросив размер.

2) «Иллюзия выбора». Этот словесный трюк в обычную фразу незаметно прячет какое-то скрытое утверждение цыганки или уличного гипнотизера о наличии какого-то предмета или явления. Например, вас не спрашивают, будете ли вы покупать или нет, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать, эту или эту?», и цыганка с симпатией смотрит на вас: как будто вопрос о том, что вы эту вещь покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе цыганки содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор, но на самом деле вас обманывают, так как выбор «купить — не купить» заменен на выбор «купить это или купить то».

3) «Команды, скрытые в вопросах». Уличный опыт цыганского гипноза показал, что если команду скрыть под видом просьбы в вопросе, то эффект надежнее. Например, вам надо прикрыть дверь. Вы можете кому-то сказать: «Идите и закройте дверь!», но это будет хуже, чем если ваш приказ оформить просьбой в вопросе: «Я вас очень прошу. Вы не могли бы прикрыть дверь?». Второй вариант срабатывает лучше и клиент не чувствует себя обманутым. Другой пример команды, скрытой в вопросе: «Вы уже знаете что будете брать?»

4) «Моральный тупик». Этот метод заключается в том, что продавец уговаривает не «купить», а уговаривает «только попробовать» свой товар. В этом случае мы имеем ловушку для сознания, так как ничего опасного или плохого вроде не предлагается, и вроде полная свобода любого решения сохраняется, но на самом деле, достаточно попробовать, как продавец задает сразу другой хитрый вопрос: «Ну, понравилось? Понравилось?», и хотя речь идет только об ощущениях вкуса, на самом деле вопрос звучит «будете покупать или нет». А так как вещь объективно вкусная, то вы же не можете на вопрос продавца сказать, что она вам не понравилась и отвечаете, что «понравилась», тем самым как бы даете невольное согласие на покупку. Тем более, что как только вы отвечаете продавцу что «понравилось», как тот, не дожидаясь других ваших слов, уже взвешивает вам товар и все больше, как бы из ничего, вам уже неудобно и отказаться от покупки, тем более, что продавец отбирает и накладывает лучшее, чем у него есть (из того, что видно). Вот и получилось, что невинно уговаривали только попробовать, а получилось, что уговорили купить, да так, что и никак по-хорошему и не откажешься, так как оказываешься в моральном тупике, соврать, что вещь невкусная, неловко. Другими словами, смысл трюка, когда человек дал добро на одно, он должен дать добро и на другое чтобы не выглядеть подлецом в собственных глазах. Поэтому очень важно во всех ситуациях оставаться уверенным в себе, и уметь сказать «нет» любому человеку, тем более продавцу или криминальному мошеннику. Как ни парадоксально, но излишняя интеллигентность притягивает к такому человеку криминальных мошенников всех мастей. Поэтому если в человеке наряду с интеллигентностью нет должной жесткости — он легко станет жертвой обмана, подпадая под влияние извне. И пусть сам себя не обманывает. Если такой человек не умеет переключать режимы мозговой деятельности (т.е. с интеллигентами разговаривать одним языком, а с пролетариатом и тем более мошенниками другим), то он будет постоянно притягивать к своей персоне различного рода представителей криминальных сообществ, специализирующихся на обмане клиента.

5) «Чем... — тем...». Суть данной речевой психотехники заключается в том, что цыганка связывает то, что происходит,—  с тем, что ей нужно. Торгующая шапками цыганка может сказать: «О, я вижу, — вам повезло, эта шапка вам очень к лицу, чем дольше вы ее меряете, тем больше она вам нравится...».

6) «Метод Штирлица». По законам памяти человек в любом разговоре запоминает начало и  конец, а середина, как правило, забывается и из памяти выпадает, поэтому важное значение в уличном психологическом гипнозе имеет искусство вхождения в разговор и искусство выхода из разговора. Цыганское криминальное искусство гипноза наяву заключается в том, что цыганка интонацией и четко выраженным несловесным поведением подчеркивает те слова, которые ей нужны, и ставит их в конец разговора.

7) «Как только... то...». Этот речевой прием заключается в том, что гадающая, например, цыганка, видя какое-либо наверняка предстоящее действие объекта своего криминального гипнотического воздействия, говорит, например: «Как только вы увидите свою линию жизни, то сразу поймете меня!» Здесь подсознательной логикой взгляда клиента на свою ладонь (на «линию жизни») цыганка логически присоединяет наращивание доверия к себе и всему тому, что она делает. При этом цыганка ловко вставляет ловушку для сознания концом фразы «сразу поймете меня», интонация которой обозначает другой, скрытый от сознания, настоящий смысл — «сразу согласитесь со всем, что я делаю».

8) «Три истории». Трюк заключается в том, что гипнотизер рассказывает некую историю № I, примерно, в середине ее прерывает и начинает рассказывать историю № 2, которую, примерно, тоже прерывает. Затем гипнотизер полностью рассказывает историю № 3, потом заканчивает историю № 2, потом заканчивает историю № I. Истории под номерами I и 2 полностью осознаются и запоминаются клиентом, а история № 3 быстро забывается и почти не осознается, поэтому именно в нее цыганка и включает инструкции и команды для подсознания клиента.

9) «Иносказание». Выгодную себе мысль представительница цыганского криминального сообщества излагает иносказательно, в виде короткой истории или анекдота, при этом скрытый смысл истории и есть мысль, которую цыганка хотела бесспорно и минуя критику сознания, внедрить в подсознание объекта ее гипнотических манипуляций. При этом, чем ярче и эмоциональней анекдот или история, тем выше и надежнее какая-либо важная для манипулятора мысль внедряется в сознание объекта гипнотических манипуляций.

10) «Рассеивание». Этот прием заключается в том, что интонацией, паузами, громкостью, прикосновением, жестами, мимикой и др. выделяются отдельные слова, в которых заключены отдельные команды и пожелания цыганки. Такие слова незаметны для сознания т.к. вкрапливаются в разговор и смешиваются со второстепенными словами (рассеиваются по разговору), но подсознание объекта будет реагировать только на эти слова, потому что скрытые по технике рассеивания команды срабатывают лучше, чем высказанные иным способом. Для освоения этой техники надо уметь говорить с выражением и подчеркивать нужные слова. Выделяют следующие способы скрытых (фиксированных) сообщений:

а) Кинестетические способы (самые эффективные): прикосновение к руке, прикосновение к голове, любое поглаживание, похлопывание по плечу, пожатие руки, прикосновение к пальцам рук, наложение кистей на кисти клиента сверху, взятые кисти клиента в свои обе кисти и др.;

б) Эмоциональные способы: повышение эмоции в нужный момент, понижение эмоции, эмоциональные восклицания или жесты;

в) Речевые способы: изменение громкости речи (громче, тише): изменение темпа речи (быстрее, медленнее, паузы); изменение интонации (понижение — повышение); сопутствующие звуки (постукивания, пощелкивания пальцами); изменение локализации источника звука (справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади); изменение тембра голоса (императивный, командный, жесткий, мягкий, вкрадчивый, протяжный);

г) Визуальные способы: мимикой, расширением глаз, жестикуляцией рук, движениями пальцев рук, изменением положения тела (наклоны, повороты), изменением положения головы (повороты, наклоны, подъемы), характерной последовательностью жестов (пантомимикой), потиранием,собственного подбородка.

д) Письменные способы. В любой письменный текст можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую информацию, при этом нужные слова выделяют: размером шрифта, другим шрифтом, другим цветом, курсивом шрифта, абзацным отступом, новой строчкой и др.

Кроме вышеописанных речевых ловушек для сознания представители цыганского криминального гипноза пользуются обманным методом «старой реакции». Этот прием заключается в том, что если в какой-то ситуации человек сильно среагирует на какой-либо раздражитель или стимул, то если спустя некоторое время этого человека вновь подвергнуть действию этого раздражителя или стимула, то автоматически сработает старая реакция, хотя условия и ситуация могут совершенно отличаться от той, в которой реакция проявилась впервые. Как отмечает академик В.М.Кандыба (2001), этот древнерусский психотехнический прием академик В.М.Бехтерев назвал «сочетанным рефлексом», а академик И.П.Павлов «условный рефлексом». Пример «старой реакции»: на гуляющего в парке ребенка неожиданно напала собака. Ребенок сильно испугался и в последующем в любой даже самой безопасной и безобидной ситуации при виде собаки у него автоматически (т.е. бессознательно и автоматически) возникает «старая реакция» — страх. Или такой пример «старой реакции» как похоронная музыка для человека, пережившего похороны кого-нибудь из близких людей и испытавшего на них скорбь и печаль. Услышав вновь эту же похоронную музыку, человек погрузится в «старую реакцию» — реакцию скорби и печали.

«Старые реакции» бывают различных видов (болевые, температурные, кинестетические (прикосновения), вкусовые, слуховые, обонятельные и т. д.) По механизму «старой реакции» (лучше всего психофизиологическому) автоматическому бессознательному воспроизведению поддаются ощущения боли, температуры, запаха, вкуса и прикосновений. Первая реакция лучше фиксируется в подсознании, если человек находится в состоянии высокого эмоционального напряжения. Поэтому для умышленной постановки объекту первой реакции, чтобы затем использовать ее в другой обстановке, необходимо вызвать в собеседнике сильное эмоциональное возбуждение (страх, ненависть, половое желание, обида, гнев, чувство вины, тревожность и проч.) Для лучшего срабатывания в последующем «старой реакции» (или сочетанного рефлекса по акад. В.М.Бехтереву) необходимо выполнить несколько условий:

1) рефлективную реакцию следует по возможности несколько раз закрепить;

2) применяемый раздражитель должен по своим характеристикам максимально совпадать с раздражителем, примененным в первый раз;

3) лучшим и более надежным является комплексный раздражитель, использующий реакцию нескольких органов чувств одновременно.

Наиболее эффективным раздражителем является прикосновение. Прикосновение тут же надежно фиксируется подсознанием, вызывая память на ощущения прикосновения. Введенные в момент касания установки прочно закрепляются в подсознании. Например формирование «первой реакции» происходит с касанием правой руки объекта. Правая рука представлена четвертью коры головного мозга, поэтому заполучив правую руку объекта — цыганка получает доступ к управлению сознанием и поведением человека.

При гипнотическом воздействии на объект в его бодрственном состоянии (гипноз  наяву, цыганский психологический гипноз, СК и т.д.) с помощью метода «старой реакции» можно вызвать симпатию и доверие к себе даже без применения гипноза. Для этого надо поговорить с человеком о том счастливом моменте в его жизни, когда он кому-то сильно доверял  и был по-настоящему влюблен. Дождавшись в рассказе опрашиваемого вами человека момента наивысшего переживания, следует любым из сигнальных способов зафиксировать эту реакцию любви («поставить ключ»), а затем в другой момент при разговоре о своих отношениях с этим человеком применить ту же систему сигналов (использовать тот же «ключ» к сознанию и, главное, подсознанию), и объекта  автоматически сработает «старая реакция», то есть появится чувство доверия уже к вам. Поэтому, отмечает академик В.М.Кандыба (2001), когда цыганка просит вас «излить душу», ей это необходимо чтобы получить набор разных фиксированных реакций и «ключи» к ним. Если клиенту что-то не нравилось — включается одна фиксированная заранее «ключом» «старая реакция»; надо, чтобы нравилось — включается другим «ключом» другая «старая реакция». Поэтому цыганке все равно, что клиент будет вспоминать, главное, чтобы это вызвало в нем эмоции, а вызвав такие эмоции она тут же поставит необходимый «ключ», зафиксировав нужную реакцию с помощью, например, такого ключа, как сочувствующего доверительного прикосновения своей кисти на правую кисть или ногу клиента на долю секунды. Одновременно цыганка фиксирует нужную реакцию голосом, глазами, поклоном головы, жестом и т. д., изготавливая надежный «ключ». Такие «ключи» опытная цыганка проверяет за время разговора несколько раз, пока по эмоциям клиента, его глазам, мимике и дыханию не убедится, что «ключ» срабатывает надежно. Даже если клиентка рассказывая плачет, то все равно цыганка «ключом» (набором осознаваемых и неосознаваемых сигналов) фиксирует слезы, затем в дальнейшей беседе проверяет «ключ» и вновь вызывает слезы, а затем уже проверенным ключом строит стратегию дальнейшего раппорта. Сильные эмоции — это уже готовый транс с суженым состоянием сознания и хорошим раппортом (управляемостью). Поэтому в некоторых ситуациях представители цыганского криминального сообщества гипнотизеров  просто обостряют до предела эмоциональное состояние клиента и он таким образом автоматически оказывается в так называемом «экстатическом трансе» с готовым раппортом (повышенной управляемостью). Метод овладения человеком через эмоции применяют не только цыгане, но и музыканты, художники, проповедники и т.п. Техникой «ключа» можно пользоваться для развития в себе и у других людей различных способностей, с помощью «ключа» или «кода» можно вызывать т.н. постгипнотические изменения в психике, физиологии и поведении человека.

В цыганском гадании активно используется т.н. идеомоторная несловесная передача сигналов «да» и «нет». Во время разговора перед гаданием цыганка задает вопрос с ответом клиента «да» или «нет», например, «у вас есть дети?» и запоминает комплекс невербальных сигналов, который при этом происходит — мимика, глаза, интонация, движения головы, движения рук и т. д. Затем цыганка снова что-то односложное спрашивает и пытается до ответа клиента по невербальным характеристикам предугадать ответ. После ответа клиента цыганка убеждается, что она правильно нашла «ключ», и затем начинает предсказывать неопределенными фразами, при появлении реакции цыганка тут же исправляет свои слова. Через некоторое время многие клиенты входят в транс, сами все рассказывают, отвечая на вопросы цыганки, затем цыганка незаметно выводит их из транса. У клиента наступает амнезия (забывание) на середину беседы, поэтому, продолжая гадание, цыганка рассказывает клиентке услышанные от нее в трансе подробности и детали. После гадания клиентка восхищается предсказательским даром цыганки и рассказывает своим знакомым, что цыганка сообщила ей некоторые детали, которых никак знать заранее не могла. Клиентка так никогда и не вспомнит, что эти детали она сама сообщила цыганке, находясь в глубоком цыганском гипнозе наяву. Это состояние активного транса в современной науке называют СК — «Состояние Кандыбы» в честь русских ученых, открывших это состояние в 1984 году.

http://psyfactor.org/lib/zelinski2-09.htm