Профіль

М@рин@

М@рин@

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Свіжі шпалери



Жизненные советы.

  • 21.02.13, 14:25

1.Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
28. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.(С)

Р.S.Ведь все гораздо проще и легче, надо жить и радоваться жизни, и трудности преодолевать не погружаясь в них. А ведь, что-то или кто-то да отбирает эту радость, чаще мы это делаем сами, за нас выбор никто не делает, суета поглощает. Может надо, иногда, себе напоминать об этом "
Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет"

о потере отношений

  • 18.12.12, 10:27
Я товарища хороню.
Эту тайну я хмуро храню.
Для других он еще живой.
Для других он еще с женой,
для других еще с ним дружу,
ибо с ним в рестораны хожу.
Никому я не расскажу,
Никому - что с мертвым дружу.
Говорю не с его чистотой,
а с нечистою пустотой.
И не дружеская простота -
держит рюмку в руке пустота.
Ты прости, что тебя не браню,
не браню, а молчком хороню,
Это что же такое, что?
У меня не умер никто,
и немного прожито лет,
а уж стольких товарищей нет.
Евгений Евтушенко

Смеялись люди за стеной..

  • 06.11.07, 12:50

Смеялись люди за стеной, а я глядел на эту стену с душой, как с девочкой больной в руках пустевших постепенно.

Смеялись люди за стеной. Они как будто измывались. Они смеялись надо мной, и как бессовестно смеялись!

На самом деле там, в гостях, устав кружиться по паркету, они смеялись просто так, - не надо мной и не над кем-то.

Смеялись люди за стеной, себя вином подогревали, и обо мне с моей больной, смеясь, и не подозревали.

Смеялись люди... Сколько раз я тоже, тоже так смеялся, а за стеною кто-то гас, и с этим горестно смирялся!

И думал он, бедой гоним и ей почти уже сдаваясь, что это я смеюсь над ним и, может, даже издеваюсь.

Да, так устроен шар земной, и так устроен будет вечно: рыдает кто-то за стеной, когда смеемся мы безпечно.

Но так устроен шар земной и тем вовек неувядаем: смеется кто-то за стеной, когда мы чуть ли не рыдаем!

И не прими на душу грех, когда ты мрачный и разбитый, там за стеною, чей-то смех сочесть завистливо обидой.

Как равновесье - бытие. В нем зависть - самооскорбленье. Ведь за несчастие твое чужое счастье - искупленье.

Желай, чтоб в час последний твой, когда замрут глаза, смыкаясь,  смеялись люди за стеной, смеялись, все-таки смеялись! 

               (Е.Евтушенко)                                                                 Настроение.. как раз в схих.                            

Зашумит ли клеверное поле...

  • 14.09.07, 12:10

Зашумит ли клеверное поле,

Заскрипят ли сосны на ветру,

Я замру, прислушаюсь и вспомню,

Что и я когда-нибудь умру.

Но на крыше возле водостока

Встанет мальчик с голубем тугим,

И пойму, что умереть жестоко

И к себе,и, главное, к другим.

Чувства жизни нет без чувства смерти.

Мы уйдем не как в песок вода,

Но живые, те что мертвых сменят,

Не заменят мертвых никогда.

Кое-что я в жизни понял, --

значит, я недаром битым был.

Я забыл, казалось, все, что помнил,

Но запомнил все, что я забыл.

Понял я, что в детстве снег пушистей,

Зеленее в юности холмы,

Понял я, что в жизни столько жизней,

Сколько раз любили в жизни мы.

Понял я, что тайно был причастен

К стольким людям сразу всех времен.

понял я, что человек несчастен,

Потому что счастья ищет он.

В счастье есть порой такая тупость.

Счастье смотрит пусто и легко.

Горе смотрит, горестно потупясь,

Потому и видит глубоко.

Счастье -- словно взгляд из самолета.

Горе видит землю без прикрас.

В счастье есть предательское что-то..

Горе человека не предаст.

Счастлив был и я неосторожно,

Слава Богу - счастье не сбылось.

Я хотел того, что невозможно.

Хорошо, что мне не удалось.

Я люблю вас, люди человеки,

И стремленье к счастью вам прощу.

Я теперь счастливым стал навеки,

Потому что счастья не ищу.

Мне бы - только клевера сладинку

На губах застывших уберечь.

Мне бы - только малую слабинку -

Всё-таки совсем не умереть.             

                                                    (Евгений Евтушенко)

Ненависть...

  • 05.09.07, 10:50

Ненависть - это нечто мертвое. Кто из вас хотел бы стать склепом?

Я не хочу быть этим склепом.. но так тяжело бороться с негативными эмоциями...они захватывают.. Злюсь до чертиков... И кто бы мне мог сказать, что буду ненавидеть родного человека? Не поверила бы... но этож надо было так довести.. крови столько выпить.. Что начала мысленно грех на душу брать.. жуть.. не хочу испытывать такое.. Надо с этим бороться..

 

О ней же..Раневской 2ч.

  • 14.08.07, 12:47
У Раневской спросили: что для нее самое трудное? -- О, самое трудное я делаю до завтрака, -- сообщила она. -- И что же это? -- Встаю с постели.

     Фаина Георгиевна вернулась домой бледная, как смерть, и рассказала, что
ехала от театра на такси.
     -- Я сразу  поняла, что  он  лихач.  Как  он лавировал  между машинами,
увиливал  от  грузовиков,  проскакивал  прямо  перед  носом  у  прохожих! Но
по-настоящему я испугалась уже потом. Когда  мы  приехали,  он  достал лупу,
чтобы посмотреть на счетчик!

Как-то на гастролях Фаина Георгиевна зашла в местный музей и присела в кресло отдохнуть. К ней подошел смотритель и сделал замечание:
     -- Здесь сидеть нельзя, это кресло графа Суворова Рымникского.
     -- Ну и что? Его ведь сейчас нет. А как придет, я встану.


Во время гастролей во Львове ночью, выйдя однажды на балкон гостиницы,Фаина Георгиевна с ужасом обнаружила светящееся  неоновыми буквами  огромных
размеров  неприличное  существительное  на  букву  "е". Потрясенная  ночными
порядками любимого города,  добропорядочно  соблюдавшего моральный советский
кодекс днем, Раневская уже не  смогла заснуть и лишь на рассвете  разглядела
потухшую  первую  букву  "М"  на  вывеске  мебельного  магазина,  написанной
по-украински: "Мебля".
Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает:

-- Как придете, стучите ногами. -- Почему ногами, Фаина Георгиевна? -- Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!
Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатирует, глядя на прореху: -- Напора красоты не может сдержать ничто!
     -- А как вы считаете, кто умнее --  мужчины или женщины? -- спросили  у
Раневской.
     -- Женщины, конечно, умнее.  Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая
бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: -Потому что белый цвет полнит.
-- Сегодня я убила пять мух, -- сказала Раневская. - Двух самцов и трех самок. -- Как вы это определили? -- Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале.
В присутствии Раневской однажды зашел разговор о современной молодежи -- Вы правы, -- заметила Фаина Георгиевна, -- сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.
-- На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет,а на сытый -- не может.
-- Фаина Георгиевна, как вы считаете, сидеть в сортире -- это умственная работа или физическая? -- Конечно, умственная. Если бы это была физическая работа, я бы наняла человека.
Олег Даль рассказывал: -- Снимается сцена на натуре. В чистом поле. У Раневской неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте. Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось ли что? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива, и опять ее все нет и нет. Наконец она появляется и величественно говорит: "Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
Фуфа! -- будит Раневскую эрзац-внук. -- Мне кажется, где-то пищит мышь... -- Ну и что ты хочешь от меня? Чтобы я пошла ее смазать?
Раневская объясняет внуку, чем отличается сказка от были: -- Сказка -- это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль -- это когда наоборот.
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. Раневская
-- Удивительно, -- сказала задумчиво Раневская. -- Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.
На том же вечере Раневскую спросили: -- Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности -- брюнетки или блондинки? Не задумываясь, она ответила: -- Седые!
У Раневской спросили, не знает ли она причины развода знакомой пары. Фаина Георгиевна ответила: -- У них были разные вкусы -- она любила мужчин, а он -- женщин.
-- Фаина Георгиевна, на что похожа женщина, если ее поставить вверх ногами? -- На копилку. -- А мужчина? -- На вешалку.
Раневская возвращается с гастролей. Разговор в купе. Одна говорит: "Вот вернусь домой и во всем признаюсь мужу". Вторая: "Ну, ты и смелая". Третья: "Ну, ты и глупая". Раневская: "Ну, у тебя и память".
Отправившись -- от нечего делать на гастролях днем -- в зоопарк, артисты увидели необычного оленя, на голове которого вместо двух рогов красовалось целых четыре. Послышались реплики: -- Какое странное животное! Что за фокус? -- Я думаю, -- пробасила Раневская, -- что это просто вдовец, который имел неосторожность снова жениться.
Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: "Это растление молодежи, это преступление..." -- Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, -- вздохнула Раневская.
Во время оттепели находились наивные люди, всерьез обсуждавшие проблему открытых границ применительно к СССР. -- Фаина Георгиевна, что бы вы сделали, если бы вдруг открыли границы? -- спросили у Раневской. -- Залезла бы на дерево, -- ответила та. -- Почему? -- Затопчут! -- убежденно сказала Раневская.
-- Я говорила так долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов, -- сокрушалась Раневская после неудачного выступления.
-- Ох и трудно сейчас жить честным людям! -- пожаловался Раневской один видный товарищ.
     -- Ну а вам-то что? -- спросила актриса.
Фаина Георгиевна невзлюбила свою вернувшуюся блудную шубу. Решила ее продать. Открыла шкаф в передней перед покупательницей, оттуда вылетела моль. Раневская крикнула: -- Ну что, сволочь, нажралась? Продажа не состоялась.
Как-то в ресторане ей подали цыпленка-табака. Фаина Георгиевна отодвинула тарелку: -- Не буду есть. У него такой вид, как будто его сейчас будут любить.
Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна. и кухней, и обслуживанием. -- Позовите директора, -- сказал она, расплатившись. А когда тот пришел, предложила ему обняться. -- Что такое? -- смутился тот. -- Обнимите меня, -- повторила Фаина Георгиевна. -- Но зачем? -- На прощание. Больше вы меня здесь не увидите.
-- Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело... Может быть, я психопатка? Нет, я себя считаю нормальной психопаткой. Но не могу есть мяса.
Мясо я держу для людей.

     --  Животных, которых мало, занесли в "Красную книгу", а которых  много
-- в "Книгу о вкусной и здоровой пище", -- объясняла она домработнице.
Раневская не упускала случая ошарашить собеседника совершенно неожиданной реакцией. -- Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха! -- во весь голос закричала соседка по столу. -- Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить?! -- спокойно ответила Раневская.
На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" -- она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
- Моя любимая болезнь, -- говорила Раневская, -чесотка: почесался и еще хочется. А самая ненавистная -- геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.
- Я рекомендовал вам выкуривать только по одной папиросе после еды. И вот результат: у вас прекрасный здоровый вид, вы заметно поправились, -- с оптимизмом говорит врач. -- Вы хотите сказать, что жопа стала еще толще. Неудивительно, я ведь теперь ем по десять раз в день, чтобы покурить, -- объясняет Раневская.
-- Вот ваши снотворные таблетки, Фаина Георгиевна, этого вам хватит на шесть недель. -- Но, доктор, я не хотела бы спать так долго!
-- Этот доктор творит чудеса! Он буквально за минуту вылечил все мои болезни, -- саркастически заметила Фаина Георгиевна после посещения врача. -- Каким образом? -- Он сказал, что все мои болезни -- не болезни, а симптомы приближающейся старости.
Раневская, рассказывая о своих злоключениях в поликлинике, любила доводить ситуацию до абсурда. В ее интерпретации посещение врача превращалось в настоящий анекдот: "Прихожу в поликлинику и жалуюсь: -- Доктор, у меня последнее время что-то вкуса нет. Тот обращается к медсестре: -- Дайте Фаине Георгиевне семнадцатую пробирку. Я попробовала: -- Это же говно. -- Все в порядке, -- говорит врач, -- правильно. Вкус появился. Проходит несколько дней, я опять появляюсь в кабинете этого врача: -- Доктор, вкус-то у меня появился, но с памятью все хуже и хуже. Доктор обращается к медсестре: -- Дайте Фаине Георгиевне пробирку номер семнадцать. -- Так там же говно, -- ору я. --- Все в порядке. Вот и память вернулась".
Раневская со сломанной рукой в Кунцевской больнице. -- Что случилось, Фаина Георгиевна? -- Да вот, спала, наконец приснился сон. Пришел ко мне Аркадий Райкин, говорит: -- Ты в долгах, Фаина, а я заработал кучу денег, -- и показывает шляпу с деньгами. Я тянусь, а он зовет: -- Подойди поближе. Я пошла к нему и упала с кровати, сломала руку.
Оправившись от инфаркта, Раневская заключила: -- Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Раневская изобрела новое средство от бессонницы и делится с Риной Зеленой: -- Надо считать до трех. Максимум -- до полчетвертого.
-- Фаина, -- спрашивала ее старая подруга, -- как ты считаешь, медицина делает успехи? -- А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.
Девушка вышла замуж за еврея. Подружки спрашивают: - Ну как? -- Ой, девочки, я знала, что евреям делают обрезание, но чтобы так коротко!
Застойные времена. Идет собрание в погребальной конторе. Повестка дня:экономия. -- Предлагаю вместо гробов использовать полиэтиленовые пакеты -- экономим на дереве! Бурные аплодисменты... -- Предлагаю покойника в полиэтиленовом пакете закапывать вертикально -- экономия площади! Продолжительные аплодисменты... -- Предлагаю покойника в полиэтиленовом пакете закапывать вертикально, но только наполовину -- экономия на памятниках! Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.

Перлы Раневской 1ч.

  • 14.08.07, 11:51

 "Душа - не жопа, высраться не может"

Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга -- "Судьба – шлюха".

     - Страшно грустна моя жизнь. А  вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст
сирени и делала перед вами стриптиз.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

-- Фаина Георгиевна, как ваши дела? - Вы  знаете,  милочка, что  такое говно? Так оно  по сравнению с моей жизнью – повидло.


- Жизнь -- это затяжной прыжок из п...зды в могилу.

-- Жизнь -- это небольшая прогулка перед вечным сном.

-- Паспорт человека -- это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать,  а  паспорт  лишь  напоминает, что  ты можешь  жить,  как восемнадцатилетняя.



- Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

-- Старость, -- говорила Раневская, -- это время, когда свечи на именинном пироге  обходятся  дороже  самого пирога,  а половина мочи идет на анализы.

 --Старость,   это  когда   беспокоят  не   плохие  сны,   а   плохая действительность.
-- Одиночество как состояние не поддается лечению.
-- Оптимизм -- это недостаток информации.


"Для меня всегда было загадкой -- как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем  заразиться, даже насморком. Как бы растолковать бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?"
     (Раневская, из зап. Книжки)

- Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.


О коллегах-артистах:- У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.

Раневская о проходящей даме: "Такая задница называется "жопа-игрунья".

А о другой: "С такой жопой надо сидеть дома!"

Обсуждая только что умершую подругу-актрису: -- Хотелось бы мне иметь ее ноги -- у нее были прелестные ноги! Жалко -- теперь пропадут...


Раневская и Марецкая идут по Тверской. Раневская говорит:

-- Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит. -- Почему ты так решила? -- Он же сказал тебе: "Спасибо, красотка!"

Кино -- заведение босяцкое.

О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался". -- Сняться в плохом фильме -- все равно что плюнуть в вечность. -- Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

    -- Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен бытьнастоящим, -- требует капризная молодая актриса.
     -- Все будет настоящим, -- успокаивает ееРаневская. -- Все: и жемчуг в первом действии,
     и яд -- в последнем.


Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Завадскому это надоело, и он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская еще раз опоздает, просто ее
не замечать.
     Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
     -- Здравствуйте!
     Все молчат.
     -- Здравствуйте!
     Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
     -- Здравствуйте!
     Опять та же реакция.
     -- Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу.


Нонна, а что, артист Н. умер? -- Умер.-- То-то я смотрю, он в гробу лежит...


Почему, Фаина Георгиевна, вы не ставите и свою подпись под этой пьесой? Вы же ее почти заново за автора переписали!
     -- А меня это устраивает. Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.


Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на сцене:
     -- Ну эта, как ее... Такая плечистая в заду...


Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей?

-- Ну, это еще мягко сказано, -- заметила Раневская. -- Я вчера позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления. -- И что? -- Мне ответили: "А когда вам будет удобно?"

-- Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, -- похвастался Раневской Виктор Розов. -- Люди у касс  устроили
форменное побоище!
     -- И как? Удалось им получить деньги обратно?


Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими выходками  сожрали весь  мой  замысел!"  "То-то у меня  чувство,  как  будто наелась  говна",  -- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" -- крикнул  мэтр.  Раневская,  подойдя  к  авансцене,  ответила  ему:  "Вон  из искусства!!"


Раневская кочевала по театрам. Театральный критик Наталья Крымова спросила:
     -- Зачем все это, Фаина Георгиевна?
     -- Искала... -- ответила Раневская.
     -- Что искали?
     -- Святое искусство.
     -- Нашли?
     -- Да.
     -- Где?
     -- В Третьяковской галерее...


   Ольга Аросева рассказывала, что, уже будучи в преклонном возрасте, Фаина Георгиевна шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим неподражаемым голосом:
     -- Люди! Поднимите меня! Ведь народные
     артисты на улице не валяются!


Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она: -- Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню.


Как-то Раневская, сняв телефонную трубку, услышала сильно надоевший ей голос кого-то из поклонников и заявила:
     -- Извините, не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь
большая очередь.


-- Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, -- говорила Раневская, -- что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!

Одной даме Раневская сказала, что та попрежнему молода и прекрасно выглядит.
     -- Я не могу ответить вам таким же комплиментом, -- дерзко ответила та.
     -- А вы бы, как и я, соврали! -- посоветовала Фаина Георгиевна.




     В доме отдыха на прогулке приятельница проникновенно заявляет:
     -- Я обожаю природу.
     Раневская останавливается, внимательно осматривает ее и говорит:
     -- И это после того, что она с тобой сделала?

Раневская обедала как-то у одной дамы, столь экономной, что Фаина Георгиевна встала из-за  стола совершенно голодной. Хозяйка любезно  сказала ей:
     -- Прошу вас еще как-нибудь прийти ко мне отобедать.
     -- С удовольствием, -- ответила Раневская, -- хоть сейчас!


Журналист спрашивает у Раневской:     -- Как вы считаете, в чем разница между умным человеком и дураком?
     -- Дело в том, молодой человек,  что умный знает, в чем эта разница, но
никогда об этом не спрашивает.

Рина Зеленая рассказывала:     -- В  санатории Раневская сидела  за столом с каким-то занудой, который все  время хаял  еду. И  суп  холодный, и  котлеты  не соленые, и компот  не сладкий. (Может, и вправду.) За завтраком он брезгливо говорил:  "Ну что это
за яйца? Смех один. Вот в детстве у моей мамочки, я помню, были яйца!"
     -- А вы не путаете ее с папочкой? -- осведомилась Раневская.


Приятельница сообщает Раневской:

-- Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа... Фаина Георгиевна прерывает ее возгласом: -- Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!

Раневскую о чем-то попросили и добавили:

-- Вы ведь добрый человек, вы не откажете. -- Во мне два человека, -- ответила Фаина Георгиевна. -- Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй.

В переполненном автобусе, развозившем артистов после спектакля, раздался  неприличный звук. Раневская наклонилась к уху соседа и шепотом, но так, чтобы все слышали, выдала:
     -- Чувствуете, голубчик? У кого-то открылось второе дыхание!

В театре.

-- Извините, Фаина Георгиевна, но вы сели на мой веер! -- Что? То-то мне показалось, что снизу дует.

Раневская с подругой оказались в деревне.

-- Смотри, какая красивая лошадь! -- Это не лошадь, а свинья! -- Да? А почему у нее рога?

 
   В театре им. Моссовета Охлопков ставил "Преступление и наказание".Геннадию Бортникову как раз об эту пору выпало съездить во Францию и встретиться там с дочерью Достоевского. Как-то, обедая в буфете театра, он с восторгом рассказывал коллегам о встрече с дочерью, как эта дочь похожа на отца: -- Вы не поверите, друзья, абсолютное портретное сходство, ну просто одно лицо! Сидевшая тут же Раневская подняла лицо от супа и как бы между прочим спросила: -- И с бородой?


Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин
Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила:
     -- Вас не шокирует, что я курю?


Известная актриса в истерике кричала на собрании труппы:

-- Я знаю, вы только и ждете моей смерти, чтобы прийти и плюнуть на мою могилу! Раневская толстым голосом заметила: -- Терпеть не могу стоять в очереди!

-- Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? --спросили как-то Раневскую.
     -- Красивыми --  чтобы их могли любить  мужчины, а глупыми -- чтобы они
могли любить мужчин.


- Меня так хорошо принимали, -- рассказывал Раневской вернувшийся с гастролей артист N.  -- Я выступал на  больших открытых площадках, и публика
непрестанно мне рукоплескала!
     --  Вам просто повезло, -- заметила Фаина Георгиевна.  --  На следующей
неделе выступать было бы намного сложнее.
     -- Почему?
     -- Синоптики обещают похолодание, и будет намного меньше комаров.

-- Дорогая, сегодня спала с незапертой дверью. А если бы кто-то вошел,-- всполошилась приятельница Раневской, дама пенсионного возраста.
     --   Ну  сколько  можно  обольщаться,  --   пресекла  Фаина  Георгиевна
собеседницу.




  Рассказывают, возле "Сикстинской мадонны" стоят две шикарно одетых дамы, и одна обращается к другой.
     -- Не  понимаю, что все так сходят  с  ума и чего они в  ней находят...
Случайно оказавшаяся рядом Фаина Георгиевна так на это отреагировала:
     -- Милочка! Эта дама столько  веков восхищала  человечество, что теперь
она сама имеет право выбирать, на кого производить впечатление.


     -- А вы куда хотели бы  попасть, Фаина Георгиевна, -- в рай  или ад? --
спросили у Раневской.
     -- Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но  веселее мне было бы
в аду -- из-за компании, -- рассудила Фаина Георгиевна.


Взаимопонимание!!!

  • 03.08.07, 15:23


Взаимопонимание - это понимание того, что все мы разные, а не попытки-пытки сделать другого "лучше"!!! Трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя. Обычно люди судят лишь своими мерками, а других просто не принимают в расчет.

 


Огорчение...?

  • 03.08.07, 13:00


 

Чем бы мы ни объясняли наши огорчения, чаще всего в их основе лежит обманутое своекорыстие или уязвленное тщеславие.

О любви..

  • 03.08.07, 11:08
 

Тогда просила аль-Митра:
– Скажи нам о Любви.
Он поднял голову, посмотрел на народ, и воцарилось молчание. Тогда он сказал громким голосом:
– Если любовь путеводит вас, следуйте за ней, хотя дороги ее трудны и тернисты.
Если она осенит вас своими крылами, не противьтесь, даже если вас ранит меч, скрытый в ее оперении.
И если любовь говорит вам, верьте ей, даже если ее голос рушит ваши мечты, подобно тому как северный ветер опустошает сад. Ибо любовь венчает вас, но она вас и распинает.
Она растит вас, но она же и подрезает.
Она подымается к вашей вершине и обнимает ваши нежные ветви, трепещущие в солнечных лучах.
И она же спускается к вашим корням, вросшим в землю, и сотрясает их.
Как снопы пшеницы, она собирает вас вокруг себя.
Она обмолачивает вас, чтобы обнажить.
Она просевает вас, чтобы освободить от шелухи.
Она размалывает вас до белизны.
Она месит вас, пока вы не станете мягкими.
А потом вверяет вас своему святому огню, чтобы вы стали святым хлебом для святого Божиего причастия.
Все это творит над вами любовь, дабы вы познали тайны своего сердца и через это познание стали частью сердца Жизни.
Но если, убоявшись, вы будете искать в любви лишь покой и усладу, то лучше вам прикрыть свою наготу и, покинув гумно любви, уйти в мир, не знающий времен года, где вы будете смеяться, но не от души, и плакать, но не всласть.
Любовь дает лишь себя и берет лишь от себя.
Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею, ибо любовь довольствуется любовью.
Если ты любишь, не говори: «Бог – в моем сердце», скажи лучше: «Я – в сердце Божием».
И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.
Единственное желание любви – обрести саму себя.
Но если ты любишь и не можешь отказаться от желаний, пусть твоими желаниями будут:
Таять и походить на бегущий ручей, что напевает ночи свою песню.
Познавать боль от бесконечной нежности. Ранить себя собственным постижением любви.
Истекать кровью охотно и радостно.
Подниматься на заре с окрыленным сердцем и возносить благодарность за еще один день любви.
Отдыхать в полдень и предаваться размышлениям о любовном экстазе.
Возвращаться вечером домой с благодарностью.
И засыпать с молитвой за возлюбленного в сердце своем и с песней хвалы на устах.

Сторінки:
1
2
попередня
наступна