Так он внезапно сработал или было нарушение регламента установки
- 21.07.14, 07:12
В уголовном деле о катастрофе в московском метро, по некоторым данным, появились новые подозреваемые
Помимо мастера службы пути Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова следователи намерены привлечь к ответственности обходчиков. Они проверяли состояние рельсов за несколько часов до крушения поезда, - пишут «Известия». Как рассказал изданию источник, близкий к следствию, «после неправильной установки стрелки ее несколько раз осматривали обходчики пути, и они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления». По словам собеседника, сотрудники подземки обязаны были доложить своему руководству о нарушениях. В таком случае движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок. К ответственности за катастрофу могут привлечь и рабочих, которые нарушили регламент при установке стрелки. Сейчас, по данным газеты, руководство метрополитена приказало своим службам усилить контроль за подрядными организациями, занимающимися обслуживанием и ремонтом подземки.
Напомним, трагедия на Арбатско-Покровской ветке метро унесла жизни 23 человек. Следователи считают, что крушение поезда произошло из-за внезапно сработавшего стрелочного перевода. По данным правоохранительных органов, он был установлен с нарушениями техрегламента и закреплен тонкой проволокой.
http://www.echo.msk.ru/news/1363748-echo.html
п. с. а что было бы, если бы закрепили толстой проволокой? А что такое толстый и тонкий?
21 июля 2014 | 08:00
Сотрудников столичной подземки могут привлечь по статье о халатности.
Помимо мастера службы пути Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова следователи намерены привлечь к ответственности обходчиков. Они проверяли состояние рельсов за несколько часов до крушения поезда, - пишут «Известия». Как рассказал изданию источник, близкий к следствию, «после неправильной установки стрелки ее несколько раз осматривали обходчики пути, и они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления». По словам собеседника, сотрудники подземки обязаны были доложить своему руководству о нарушениях. В таком случае движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок. К ответственности за катастрофу могут привлечь и рабочих, которые нарушили регламент при установке стрелки. Сейчас, по данным газеты, руководство метрополитена приказало своим службам усилить контроль за подрядными организациями, занимающимися обслуживанием и ремонтом подземки.
Напомним, трагедия на Арбатско-Покровской ветке метро унесла жизни 23 человек. Следователи считают, что крушение поезда произошло из-за внезапно сработавшего стрелочного перевода. По данным правоохранительных органов, он был установлен с нарушениями техрегламента и закреплен тонкой проволокой.
http://www.echo.msk.ru/news/1363748-echo.html
п. с. а что было бы, если бы закрепили толстой проволокой? А что такое толстый и тонкий?
3
Коментарі
Poroshenko
121.07.14, 07:16
Гість: реал
221.07.14, 08:59
Понятия не имею шо за проволка, Мне в армии приходилось подбивать башмаки и крепить технику на платформы катанкой более 8 мм Не удивлюсь если в подземке ещё найдут пустую бутылку с под водки
Poroshenko
321.07.14, 09:45Відповідь на 2 від Гість: реал
1. пустая бутылки из-под водки - это русский след. Обычно находят визиткуяроша.
2. Вы плохо понимаете железнодорожную специфику. А она состоит в следующем:
а)теоретически стрелочный перевод может сработать сам. Это из разряда фантастики, но тем не менее. Но тогда при чем здесь путейцы и тонкая проволока? Стрелки имеют электропривод и контроль на пульте дежурного по станции. Если стрелку выключили из централизации (т. е. от пульта), то ее должны "зашить", т. е. припереть к рамному рельсу железякой толщиной под 30 мм. Если путейцы вместо того чтобы зашить железякой прикрутили проволокой (во что мне не верится), то при чем тут "внезапное срабатывание стрелочного перевода"? Кто тут городит? Журналисты или кто то другой?
Гість: реал
421.07.14, 09:58Відповідь на 3 від Poroshenko
Да знаю я.... Полож лом на рельсу У диспеТчера загорается лампочка . путь занят.Как в подземке не знаю
Poroshenko
521.07.14, 10:07Відповідь на 4 від Гість: реал
ну это разные вещи. Лом на рельсе (хотя возможен вариант что и лом лежать будет и красный не загорится) и два взаимоисключающих вывода - "внезапное срабатывание стрелки" и "закрепление тонкой проволокой".
Poroshenko
621.07.14, 10:12Відповідь на 4 від Гість: реал
добавлю (хотя специфики метро для этого случая не знаю, но думаю, что там все так же), что на железке путейцы тоже не всегда и не везде имеют путь в идеальном состоянии. Для этих случаев предусмотрено прохождение таких участков пути с уменьшенной (по сравнению с установленной) скоростью. Т. е. пусть для некоторой стрелки установленная скорость равна 80 км в ч. Но так как на ней что то не ладится, мастер выдает предупреждение (оно в кабине машиниста перед носом) и он вместо 80 едет 40, 20, 15 т. е. столько сколько указал мастер. Так что я эту писанину читаю как то неоднозначно.
Гість: _Миледи_
722.07.14, 12:23
пока выяснят причину, будут писать что угодно...
а в итоге, дело замнут, или накажут нескольких рабочих
Poroshenko
822.07.14, 12:40Відповідь на 7 від Гість: _Миледи_
та дело ж не в этом. я об этом в №3. Просто в тексте набор слов. А работа журналиста состоит в том, чтобы информировать, а не говорить что то трудное для понимания.
Гість: _Миледи_
922.07.14, 12:44Відповідь на 8 від Poroshenko
в данном случае, журналисту скорей всего просто нужно было наклепать статью
Poroshenko
1022.07.14, 12:48Відповідь на 9 від Гість: _Миледи_
похоже