В свое время мне пришлось путешествовать на длинные дистанции поездами Австрии, Великобритании, Испании. По крайней мере, по этим странам могу сказать, что качество перевозки железной часто отнюдь не шоколад. Даже на ночной старый поезд социалистических времен могут продать билет без даты и места.
К сожалению эксперт что-то такое неэкспертное глаголет:
1. изменена инфраструктура обслуживания пассажиров. Это - хорошо. А почему нельзя было изменить ее родимую для "наших" поездов?
2. Что касаемо температуры в вагоне и прочих технических характеристик - дык у "наших" купейных это было. Правда действовало правило, что для тугого кошелька - температуру регулируем (чтоб слуги народа не перегрелись), а сам пролетарьят, как то перебьется, хотя это было мыслимо лет эдак 30 назад, когда 40 было на солнце, а щас это в тени. А вагон катится обычно на солнце и вполне можно того, а что уж говорить о детях.
3. Правда эксперт говорит о шаге. Это хорошо, но думаю, как это привычно для совка второго шага ждать придется долго.
4. Еще с чем я не совсем согласен, так это с тем, что мы любим халяву.
Дык нет же! Ежели бы это чудо ехало без остановок, опозданий, поломок отопления и охлаждения, так пусть! Так нет же! Оно даже за большие деньги и ломается, и не холодит, и не греет (в случае, конечно поломок).
5. Одно утешает: оказывается у проклятых капиталистов тоже могут пассажиру подсунуть свинью. Так что можно спать спокойно.
6. А по поводу причин почему "ихняя" техника так плоха, я Вам в согласен.
Коментарі
Гість: Вечный бан
16.03.13, 08:18
В свое время мне пришлось путешествовать на длинные дистанции поездами Австрии, Великобритании, Испании. По крайней мере, по этим странам могу сказать, что качество перевозки железной часто отнюдь не шоколад. Даже на ночной старый поезд социалистических времен могут продать билет без даты и места.
Poroshenko
26.03.13, 09:12Відповідь на 1 від Гість: Вечный бан
так им проклятым капиталистам! Есть сор и в их глазу!
Гість: Вечный бан
36.03.13, 09:22Відповідь на 2 від Poroshenko
Да тяжело им было ездить на социалистических поездах. А ты иногда читай .
анонім
47.03.13, 06:07
Я уже выступал как то в защиту - http://blog.i.ua/user/1494975/1141295/
Poroshenko
57.03.13, 07:39Відповідь на 4 від анонім
К сожалению эксперт что-то такое неэкспертное глаголет:
1. изменена инфраструктура обслуживания пассажиров. Это - хорошо. А почему нельзя было изменить ее родимую для "наших" поездов?
2. Что касаемо температуры в вагоне и прочих технических характеристик - дык у "наших" купейных это было. Правда действовало правило, что для тугого кошелька - температуру регулируем (чтоб слуги народа не перегрелись), а сам пролетарьят, как то перебьется, хотя это было мыслимо лет эдак 30 назад, когда 40 было на солнце, а щас это в тени. А вагон катится обычно на солнце и вполне можно того, а что уж говорить о детях.
3. Правда эксперт говорит о шаге. Это хорошо, но думаю, как это привычно для совка второго шага ждать придется долго.
4. Еще с чем я не совсем согласен, так это с тем, что мы любим халяву.
Poroshenko
67.03.13, 07:42Відповідь на 4 від анонім
Дык нет же! Ежели бы это чудо ехало без остановок, опозданий, поломок отопления и охлаждения, так пусть! Так нет же! Оно даже за большие деньги и ломается, и не холодит, и не греет (в случае, конечно поломок).
5. Одно утешает: оказывается у проклятых капиталистов тоже могут пассажиру подсунуть свинью. Так что можно спать спокойно.
6. А по поводу причин почему "ихняя" техника так плоха, я Вам в согласен.