хочу сюди!
 

Лариса

51 рік, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Россия проиграла Украине в подводном флоте на Черном море

  • 04.07.12, 11:54

«Подводная
лодка «Запорожье» вышла в Севастопольскую бухту», «Украинская подлодка
«Запорожье» самостоятельно выйдет в море», «В апреле пройдут ходовые
испытания ПЛ «Запорожье»… Такими и другими похожими названиями сегодня
пестрят статьи в Интернете и газетах Крыма. На Интернет-форумах те
удивленные пользователи, кто не верил, что подводная лодка «Запорожье»
когда-либо выйдет в море, пытаются теперь уверить читателей, что это ее
последний поход и единственным гарантом защиты от военной угрозы с моря,
в том числе с подводного направления останется славный российский
Черноморский флот и его подводные силы.
Звучит довольно убедительно…
если не вникать, что собой на сегодняшний день представляют подводные
силы ЧФ РФ. Это две субмарины: Б-871 «Алроса» (в расшифровке «Алмаз
России») проекта 877В, постройки 1990 года и Б-380 “Святой князь
Георгий” - дизель-электрическая подводная лодка проекта 641Б «Сом»,
последняя лодка своего проекта, постройки 1982-го.
Этих подводных
лодок, на данный момент, было бы вполне достаточно для обеспечения
охраны подводного пространства, как Черноморского побережья Украины так и
России, в т.ч. непризнанной мировым сообществом Абхазии, если бы не
одно «но» – неудовлетворительное техническое состояние этих лодок.
Кстати,
именно у берегов Абхазии при выполнении боевой задачи в ноябре 2009
года подводная лодка «Алроса» потеряла ход из-за повреждений в ходовой
части. После аварии лодку отбуксировали в Новороссийск, где почти год
специалисты пытались поставить ее в строй. Только летом 2010 лодка на
недолгое время вернулась в родную базу. Приняв участие в международных
учениях «Болд монарх» в Средиземном море «Алросу» сразу же отправили на
долгосрочный ремонт в Кронштадт, где она и находится до данного времени.
Теперь
кратко о втором защитнике подводных рубежей. Подводную лодку Б-380
“Святой князь Георгий” знает не только каждый житель, но и каждый гость
города-героя Севастополь. Проезжая от или к ж/д вокзалу ее можно
наблюдать в плавучем доке ПД-16 в бухте Южная. Ремонт ее длится уже
ровно 20 лет (с 1992 года) и по всей видимости никогда не закончится.
пл «Алроса» на ремонте в Кронштадте, 2012 год

Работяги
с 13 судоремонтного завода ЧФ РФ утверждают, что техническое состояние
плавучего дока, в котором стоит подводная лодка, да и состояние самой
лодки крайне критическое и опустить лодку на воду уже не представляется
возможным. Поэтому, по их словам, вторую и последнюю российскую
субмарину на ЧФ порежут на метал вместе с доком. Как говорится: нет
лодок - нет проблем.
пл «Святой князь Георгий» - 20 лет на ремонте в Севастополе, 1992-2012 гг.

Получается
так, что заявления руководящего состава Вооруженных Сил РФ о
немедленной модернизации, перевооружении в первую очередь корабельного
состава в т.ч. поставок новых подводных лодок на Черноморский Флот РФ
уже в 2011 году, так и остались только пиаркомпанией накануне уже
прошедших президентских выборов в России.
А в июле этого года, в День
ВМФ, на совместном параде российских и украинских военных кораблей в
Севастополе, подводная лодка «Запорожье» будет единственным
представителем подводных сил от двух стран.
P.S. Но проблема все-таки
есть - 27 марта 2012 года Черноморский флот России зафиксировал
появление подлодок Турции в акватории недалеко от Феодосии, где
расположены центры по испытанию новых образцов вооружений.


Джерело: http://kotobood.livejournal.com/305787.html
5

Коментарі