Я часто думаю, хоть это и не ново

Я часто думаю, хоть это и не ново,
А надо ли друг к другу привыкать,
Чтобы потом друг другом помыкать,
В потоке слов свое лишь слыша слово?

В избраннике искала красоту,
Неповторимость, свежесть и характер,
А вот теперь, как гусеничный трактор,
Готова размолоть свою мечту.

А надо ли кого-то подминать,
Чтоб ощутить себя немного выше?
Ведь дом под крышей лучше, чем на крыше, -
Научимся мы это понимать?

И понимать сейчас, а не тогда,
Когда,на крыше стоя в одиночку,
Внизу увидим крошечную точку
И вдруг поймем, что там была мечта.

Марина Хлебникова

Для дам: Девушки! Женщины! Бабы! Ну давайте не будем дурами, а?!

Девушки! Женщины! Бабы! Ну давайте не будем дурами, а?! Мне тут сорок скоро будет, и я надеюсь лет через 5-6 бабкой стать. (Это к тому, есть ли жизнь на Марсе, т.е. после 35).
Замужем всегда, как вышла в 18, так и замужем. Раскрывать тему "сисек", как тут кто-то метко выразился, не собираюсь - есть какие-то сиськи, но не Памела Андресон, это точно. Да, и еще совершенно точно, что я не голубоглазая блондинка, и меня не возьмут гулять по подиуму.
Только как мне кажется, несмотря на возраст, довольно средние внешние данные и то, что с каждым прожитым годом я к 18-ти не приближаюсь, замужем я буду еще очень и очень долго. Бабка моя, светлая память, последний раз в 70 жениха нашла, и прожила с ним еще 25 в мире и любви. Может, и протянула почти век именно потому, что никогда одна не оставалась.
Наверное, с точки зрения "современной успешной женщины" я идиотка, но причина моего оптимизма в части будущего в том, что я совершенно не хочу жить одна. Прокормиться - прокормлюсь, и гвоздь, если вдруг случится, тоже забью, но зачем? А потом, уж простите, есть у меня определенные потребности, удовлетворить которые без мужчины затруднительно. Ну, и так…
Нравится мне. Зимой теплее и поговорить всегда есть с кем. И вообще, если всерьез, то, что теплее и что поговорить есть с кем, оно важнее и забитого гвоздя, и всего прочего, даже детей. Дети уйдут, у них своя жизнь будет, и хорошо, правильно, не для того мы их растим, чтоб они под нашей юбкой до конца времен сидели. Ну а меня, старушку, кто на каталочке возить будет? Да старичок мой, некому больше. Так послушайте женщину немолодую, может, чего и пригодиться.
На мужика надо смотреть. Сразу и внимательно, чтоб потом не было обидно за бесцельно прожитые годы.
И понимать, что люди-то мы взрослые, никого не переделать. Какого взяли, такого потом и в гроб положите. Если с ним плохо, а без него хорошо - ну его на фиг, с его "Мерседесами", не будет в них счастья. А если с ним плохо, а без него хуже… Ну, что делать. И на старуху бывает проруха, а любовь зла.
Мужика надо любить. "Прынцев" по жизни не бывает, потому как к любому присмотришься, и сразу видишь: здесь прыщ, там сексизм, справа потребительское отношение, слева - какая дрянь науке неизвестная, а еще храпит и носки разбрасывает. А когда любишь, то и прыщ мил, он только милее-то, уродинка моя, с прыщом. Только вот любовь, она такое дело, проходит иногда. А у вас уже дети там, деньги, имущество. Лучше по-хорошему разойтись, чем всю жизнь с нелюбимым промаяться. И его, если что, не держите, другого себе найдете, краше прежнего.
Мужика надо жалеть. И бедного, и богатого, и самого богатого. Бедного - понятно, но и самого богатого - его особенно.
Думаете, легко ему? С совещания на встречу, с совета директоров на собрание акционеров… А всюду враги, все на его место метят, ему ж злобным надо быть, что собаке цепной, иначе все, съели любезного. И поговорить не с кем, на таких высотах какие друзья, одни конкуренты. Он же один-одинешинек , у него кроме бабы никого на свете. Так вы его хоть приголубьте да пожалейте. И дружить с ним тоже надо в обязательном порядке.
Мужика надо слушать. (Слушать, а не слушаться!) И не только затем, чтоб узнать, где спрятана его заначка или в какие оффшоры он бабло сплавил. Мужик, он, в отличие от нас, девоньки, существо простое и бесхитростное. И когда вы ему на стол фуа-гра, а он вам про пельмени, это он не вас обидеть хочет, а просто пельмени любит. И пусть любит, может, у него с пельменями что-то хорошее связано.
Вам что, трудно упаковку распечатать да в воду бухнуть? А ему приятно. Подруги мои боевые! 90% того, что мы вообще делаем якобы для мужиков, мы делаем либо для себя, либо вообще не понятно для кого. Так что перед тем, как что-нибудь сотворить, вы уж решите, вам оно лично требуется или как? Если для себя творите, то не требуйте признания, а если "или как", то не надо подвигов, мужик их все равно не оценит.
Мужику надо верить. Не всегда, конечно, и не во всем, но в общем и целом надо.
Вот если завтра в газете прочтете, что мужик ваш - враг народа, вы кому поверите, ему или газете? Отрекаться побежите или очередь занимать, чтоб передачи носить? То-то. Чтоб там между вами ни было, против внешнего врага вы естественные союзники. Других нет, вам круговую оборону и занимать. Потому как хуже внешнего врага только внутренний предатель.
Мужику надо говорить. Что? Да все практически. Большинство мужиков обучены человеческой речи и худо-бедно ее разумеют (в отличие от языка жестов, намеков, телепатии и таинственного закатывания глаз, которые не понимают совсем). Если что-то нравится, так и говорите: "Молодец, Вася, хороший мальчик". Рефлекс формируйте, как у собаки Павлова. И если что хочется, то тоже говорите.
Так вот прямо и заявляйте, хочу, блин, быть владычицей морскою. Чем черт не шутит, может, и станете. Или у него будет стимул к трудовым победам.
Наука так прямо и объясняет, что самые важные начальники они из тех получаются, кому бабы попались с большой фантазией. Он бы сам, может, пролежал всю жизнь на диване с пивом, но раз послали на заработки, он и заработал. И вам, и себе, и всей родне до восьмого колена. Только помним, бабы, что врагов у мужика и без нас много (т.е. без толку на него не орем и скалкой не лупим), а подкреплять надо даже самый маленький успех.
Бабам - бой. Т.е. мамам звоним, с подружками девичники устраиваем, только вот про своего мужика ни с кем советоваться не надо. Про Шпеглера там или фасон рукавчиков - сколько угодно, но обсуждать с другими бабами своего мужика занятие дурацкое. Не то, чтоб вредное (это уж от вашего круга общение зависит), а вот бесполезно - точно. Ничего эти разговоры не изменят. Не нравится мужик? Вот с ним все вопросы и решайте. Не решаются? Другого ищите. А бабы… Ну, что с них возьмешь, разве что ориентацию половую сменить, а так никакого удовольствия.
Мужика надо иногда отпускать погулять. Не совсем (заблудится, одичает, блох подхватит), но под присмотром - можно и нужно.
По сети там погулять, чужие ноги порассматривать, с пацанами в гараже бухнуть. Ущерб от этого никакой (если бабник там или алкоголик попался, за ним все равно не углядишь, пуля дырочку найдет), а польза громадная. Мужик как устроен? Он думает, что свободу любит. Вот пусть порезвится на вольном выпасе и сам сообразит, что от выпивки цирроз, от новой бабы одни расходы, да и картинки эти - сплошной фотошоп. Сам вернется на место, он его по запаху даже с орбиты находить умеет.
Потому что мужчины, в отличие от нас, женщин, существа нежные, трогательные, ранимые и романтичные, а умом что дети малые. Их чуть пригреешь, немножко приласкаешь, волосики погладишь, в ушко поцелуешь - и они счастливы.
И мы тоже.

Не страшно, когда отвергают твою любовь

  • 17.10.07, 23:30
Не страшно, когда отвергают твою любовь.
И когда отвергают твою дружбу, тоже можно пережить.
Но когда ненависть остается без взаимности, ты наконец осознаешь, какое ты ничтожество

Фильм "Магнолия"

Фильм-победитель Берлинского фестиваля этого года «Магнолия», снятый одним из самых популярных ныне в Америке режиссеров Полом Томасом Андерсоном, будет демонстрироваться в рамках Международного киевского кинофестиваля «Молодость».

Буквально с первых же кадров фильма зритель погружается в мельчайшие детали жизни двенадцати персонажей «Магнолии». Каждый из героев самодостаточен, но по-своему несчастен и страдает от собственных грехов: молодая женщина, всю жизнь желающая быстрой кончины своему старому и богатому мужу, влюбляется в него именно тогда, когда тот уже лежит на смертном одре; молодой парень, удачливый ведущий и звезда антифеминистского телешоу, страдающий ненавистью ко всем представительницам женского пола и собственному отцу, когда-то бросившему его с матерью, внезапно понимает, что все же отца любит и готов ему простить все его прошлые прегрешения; талантливый молодой человек, в прошлом участвующий и выигрывающий в детских телешоу-викторинах, теперь прозябает в барах, заливая проблемы алкоголем... Все эти сначала кажущиеся бессвязными ситуации на самом деле объединены в многоплановую картину одного дня одного города. А двенадцать персонажей фильма - это двенадцать личностей, отображающих многообразие человеческих характеров.

Прелесть картины - в разнообразии коллизий. Чтобы заставить зрителя досмотреть достаточно большое по времени - трехчасовое - шоу до конца, Андерсон использует несколько режиссерских приемов: ритм фильма напоминает дождь - сначала события разворачиваются как бы с неохотой, будто моросит с неба, а потом темп все увеличивается и дождь превращается в ливень. Камера перелетает от человека к человеку, от машины к машине, с одной улицы на другую. Квинтэссенцией и фильма, и этого нарастающего ритма является настоящий ливень, но вместе с каплями на землю начинают сыпаться жабы. Без объяснений. Что это значит - предлагается зрителю понять без подсказок.

Выйдя в прокат США в конце прошлого года, фильм сразу же привлек к себе внимание критиков. Все объясняется именем режиссера, которого многие называют вундеркиндом. Свой первый фильм он снял в 18 лет. Через девять лет, в 1997 году, он попал в Голливуд, где ему выделили $15 млн. на проект «Ночи в стиле буги», который не только собрал по всему миру $40 млн., но и номинировался на соискание «Оскара» за лучший сценарий. Тому Крузу, получающему сейчас гонорары в размере $25 млн., так понравились «Ночи...», что в «Магнолии», следующем фильме Андерсона, он снялся практически даром, сыграв при этом одну из лучших своих ролей в кино и получив номинацию на «Оскара». В кассовом плане фильм «Магнолия», бюджет которого составил $27 млн., принес не слишком много (всего $30 млн.), но получил «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале - одном из трех крупнейших, старейших и именитейших кинофорумов мира.

«Магнолия», впрочем, уже давно присутствует на украинском видеорынке. Но качество видеоверсии оставляет желать лучшего, учитывая, что сценарий фильма достаточно многословен и сложен. Поэтому демонстрация картины в кинозале («Дом кино», «Кинопалац») в дублированном виде доставит любителям кино истинное удовольствие.

Я знаю все...

Я знаю мир - он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю шлюх - они горды, как дамы,
Я знаю дам - они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины,
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь - она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю мир - его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко,
Я знаю, как молчат перед законом,
Я знаю, как порой молчит закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю - только так, а не иначе.
Я знаю все, но только не себя.
---
Олег Ладыженский
Сторінки:
1
2
попередня
наступна