О концертах и рок группах

  • 20.02.13, 11:24
Когда болеешь пьешь всякую химию, что бы сбить температуру и хотя бы как-то нормально передвигаться по квартире. И эта же химия творит чудеса с мозгами.
Ковыряясь вчера в просторах тырнета я пытался найти сайт, где была бы информация по сейшанам. То ли я так искал, то ли я искать не умею. Но все, что я находил. Это была информация про сейшены где выступают группы, которые выпустили уже не по одному альбому + 1-2 клипа. Но вот не было информации, мне не попалось, о сейшанах, где бы выступали группы не имеющие какой либо раскрутки. Я это к чему. Вспомнился мне тут поход перед новым годом в Сити Паб на один из таких сейшенов. Люди, который туда пришли были или хорошими друзьями выступающих или их знакомые. То есть посторонних фактически не было. Это что ж тогда получается, что информация про такие сейшены распространяется сугубо среди знакомых и на этом все.
Может в этом и есть суть проблемы развития в нашей стране рок сцены.
Так как допустим в России с этим дела обстоят немного получше

С уважение больной Punkuzi cry

Двухгрифовый монстр Советского муз. строя ( гитара )

  • 18.02.13, 19:06

Один из самых удивительных, одиозных и редких жильцов моего постсоветского бестиария - единственный в СССР двухгрифовый монстр, выпускавшийся Ереванской фабрикой музыкальных инструментов, счастливо сочетающий в себе шестиструнную гитару и короткомензурный басс. Нельзя сказать, что армянские лютнеры были первопроходцами в деле подобных селекционерских изысков - ещё в 1960 году DANELECTRO выпустили свой Double Neck - но зато шли голова к голове с IBANEZ, чей Double Axe появился в 1974 году.
Дека причудливой формы, напоминающая аллегорическое изображение сиамских близнецов, построена из букового щита, оклеенного берёзовой фанерой. Оба грифа изготовлены по традиционной для Ереванских инструментов технологии - трёхкусковые, буковые, с буковой же плоской накладкой и не имеющие анкерных стержней. Колки на шестиструнном грифе - стандартные "акустические" на одной планке, а на бассовом - уникальные армянские, с пластиковыми лопастями, насаженными на крайне непрочные бронзовые шейки. Разметка ладов - круглые доты из натурального перламутра. Порожки из трёхслойного белого целлулоида как на Одесских гитарах. Мензура у гитарной "головы" - стандартные 650 мм, а у бассовой - укороченные (как и на всех отечественных басс-гитарах) 800 мм. Каждый гриф крепится к деке тремя шурупами через металлические некплейт. Оба грифа и корпус покрыты неубиваемым полиэфирным лаком с добавлением бронзового порошка, дающего характерный эффект "звёздная пыль". Небольшие аккуратные антабки обеспечивают относительно надёжное крепление ремня.
На шестиструнной половине установлен струнодержатель-тремоло по мотивам FENDER Jaguar, почти один в один скопированный с чехословацких гитар JOLANA серии STAR. Оттуда же позаимствован и незакреплённый на корпусе бридж, позволяющий подстраивать мензуру каждой струны и общую высоту. К сожалению, в силу достаточно большого расстояния между бриджем и струнодержателем, угол перелома струн через сёдла бриджа мал, что приводит к дребезгу и нестабильности строя. Струнодержатель бассовой половины представляет собой сложнопрофилированную массивную металлическую пластину, а бридж - простой, незакреплённый на деке брусок треугольного сечения, опирающийся на подставку через две винтовые стойки, регулирующие высоту.
Схема гитары состоит из трёх блоков, смонтированных на пикгардах из залитого с оборота чёрной краской оргстекла. "Гитарная" часть, почти повторяя распайку обычного шестиструнного КРУНКа, состоит из трёх Ереванских синглов в металлических корпусах и пятипозиционного варитона, позволяющего выбирать следующие режимы: нековый звучок с обрезом НЧ, средний датчик, средний датчик с обрезом НЧ, бриджевый звукосниматель, бриджевый звукосниматель с обрезом НЧ. Комбинации включения нескольких датчиков одновременно - невозможны. "Бассовый блок" состоит из двух аналогичных датчиков, подключённых по "немецкой" схеме - регулировка тембра осуществляется за счёт изменения баланса сигналов некового и бриджевого звукоснимателей. Нижняя панель несёт на себе регулятор баланса бассовых датчиков, общий регулятор громкости, выходное гнездо СГ-5, а также осветительный (!) выключатель, позволяющий коммутировать на выход сигнал либо с гитарной, либо с бассовой половины.
Если отвлечься от праздных мыслей о том, в каких ситуациях по замыслу разработчиков может пригодится подобный Змей Горынычь, инструмент не оправдывает возможных опасений. Вопреки ожиданиям, он не настолько тяжёл - из-за обширных выборок под электронику, а благодаря немалому верхнему рогу - имеет вполне нормальный баланс. Впрочем, пять с половиной килограммов на шее - это вряд ли очень удобно, если надо отработать целый концерт. Параллельные и довольно близко расположенные грифы не мешают левой руке, а вот узел крепления рычага тремоло несколько затрудняет игру на бассу. Звук у гитарной половины, равно как и у обычного шестиструнного КРУНКа, довольно яркий и звонкий, не теряющийся и при использовании умеренного перегруза. Бассовой части, по современным меркам, естественно, недостаёт низов, но олдскульное "пумканье" с плосконавитыми струнами звучит вполне убедительно. Единственный недостаток - несколько слабоватый выхлоп.

Данный экземпляр (серийный номер 089) приехал ко мне с Украины, и был восстановлен мастером Павлом ШУПИКОМ в 2010 году.

(с)

Два вида неформалов или смотрите я неформал

  • 17.02.13, 14:00
Я определил для себя два вида неформалов
1. скрытый
2. открытый
1.
Под первым я подразумеваю, то когда человек сводит к минимум свою принадлежность к то или иной неформальной субкультуре. То есть слушает сам себе музыку, которая относится к этой субкультуре и очень редко одевает вещи, которые характеризовали его как представителя той или иной субкультуры ( сюда же я отношу и время посещения концертов, сещенов )
2
Под втором я же подразумеваю, то когда человек всем своим видом, поведении и т.д и т.п показывать свою принадлежность к той или иной субкультуре. То есть атрибутика, которая является неотъемлемой  частью той или иной субкультуры становится частью повседневной жизни человека.

P.S

Оба вида имеют право на существование и каждый из них является
частью протеста в той или иной степени распространенной культуре
1
. скрытая - это внутренний протест. Человек скрывает свое состояние и ведет свой собственный против устоявшихся тех или иных канон внутри себя

2. открытый - внешний протест. Человек ничего не скрывает. Он показывает всем и вся, что он против их канонов и не уступит не в чем " Вам не нравится мой внешний вид, не смотрите. Вам не нравится как я думаю, не слушайте"


P.P.S

В общем где-то так 

Уход к старому или не понимание современного Метала

  • 17.02.13, 10:00
Побывал я вчера на концерте современных нашенских Металл групп. И понял одну маленькую вещь. Что этот музыка чужда для меня. Не понимаю и не воспринимаю я ее. Один сплошной гролинг (низкий рык), который перекрывается музыкой, что и слов не разобрать. Да же в старых группах, которые пели в стиле дэт-метал и того можно было услышать слова. хотя была одна группа где солистка пела гролом JINJER и это я хочу вам сказать было чем-то схоже с группо Аrch Еnemy , что очень и очень порадовала.
А так в целом, то мое не понимаю, а точней не восприятие такого метала больше всего из-за того, что прибывая в одно время в одной из субкультур. Я не слушал появляющихся тогда новых группы, а все больше и больше слушал старые группы 70-х, 80-х, 90-х годом....

Сумбурное

  • 11.02.13, 20:50
Часы показывали полночь, торшер слабым светом создавал игру теней в зале. Метроном отбивал свой так "Тик- так, Тик-так". И старый пес, с мордою седою лежал у ног и тяжело дышал, а метроном все в том же духе говорил свое " Тик-так, Тик-так" И человек, что с книгою сидел в кресле у торшера, смотрел в окно и слушал как тишину прорезает звук, который издавался метрономом "Тик-так, Тик- так". И так все жизнь как метроном "Тик-так" ... Удача - поражение,  Надежда - разочарование, Веселье - тоска, Любовь - скорбь... И вот пока считает метроном спокойно не спеша, то жизнь человека имеет больше смысла, чем при скорости "Тик-так-тик-так , тик-так-тик-так "
                          

Про детей...

  • 10.02.13, 20:53
Пришлось вчера ехать на поминки. И все бы не чего. Но по прибытию на место я увидел в квартире ребенка 2 лет. И понял. Вот он судный день и час для моих ушей и нервов. Так оно и было. Ребенок бегал и орал, а мамаше было все равно. Ну да действительно. Че уж там он же ведь не кому не мешает. stena
А помимо это был еще один карандаш 7 лет. И тоже самое. Беготня по квартире, шум и гам, а мамаше пофиг stena
Как я там выдержал 2 час сам не представляю

Так вот, что плохого в жизни без создания семьи?

  • 08.02.13, 22:18
Иногда я удивляюсь, реакции людей, которые живут в таком же социуме как собственно и я. Ведь социум содержит в себе фактически в одинаковых пропорциях людей с схожими взглядами и видением жизни и существования как такового

А удивляет меня реакция людей на мои слова, что жизнь холостяка не так уж и плоха. И что в ней есть много плюсов. И собственно, почему бы и не жить дальше так. Но! Люди тут же начинаю петь почти одну и туже песню но в разной аранжировке. Мол это не правильно, мол нужно создавать  ячейку общества и т.д и т.п

А собственно, почему это не правильно. Вот что плохого в том, что человек фактически полностью определился с  приоритетами в жизни. Так сказать поставил себе цели в жизни и рассчитал время только на эти цели.

Так вот, что плохого в жизни без создания семьи?

 

P.S

Фразы аля « У каждого товара есть свой покупатель», « Не нашел свою половинку» и подобные к ним  автором воспринимается как попытка само убеждения в этом людей, которые их пишут

Любовь, как шоколад

  • 07.02.13, 18:03
Любовь , как шоколад . Сначала "Баунти" - райское наслаждение . Потом "Твикс" - две палочки . А потом -"Киндер Сюрприз".

как по вашему где краше

  • 06.02.13, 19:57



89%, 17 голосів

11%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.