Увидел у знакомой вот эту картинку... И проскочила мысля

  • 26.02.13, 20:00


А мысля заключается в том, что на сколько должен быть наивным человек, что бы в это верить.
Не ну может быть там где-то это и правда. Но в целом вот в такое не верится. Из картинки явно много моментов упущено. Что бы не портить впечатления от нее

Пламя Феникса - IV тур 25.02.2013 Адрес: ул. Дмитриевская, 18/24

  • 24.02.13, 19:00

ночной клуб "Sorry Бабушка", ул. Дмитриевская 18/24
Начало в 18:00
Вход свободный

IV-й тур самого крутого литературного фестиваля в городе Киеве! 15 поэтов соревнуются за место в финале! Победителей выбирает компетентное жюри. В финал проходит тройка лучших...

Вас ждет теплая дружеская атмосфера, море стихов, приятная акустика, интересные знакомства с творческой публикой (поэты, художники, музыканты, политики, фотографы и прочие).

Так же всех гостей будут ждать бесплатные угощения в виде чая и печенюшек

В конце вечера вас ожидает СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН, где каждый желающий сможет поделится своими стихами или песнями...

На вечере присутствуют журналисты, фото и видеосъемка. После вечера ждите отчет.

Куратор: Паша Броский

1. Діана Будкевич
2. Міша Краєвська
3. Марина Михайлюк
4. Дмитрий Плешаков
5. Белоусов Андрей
6. Дворяшин Андрей
7. Свириденко Ксения
8. Наталя Джура
9. Киреева Анастасия
10. Беспрозваная Татьяна
11. Татьяна Волошина
12. Олександр Корінний
13. Гаркавенко Анна
14. Галина Сагайдак
15. Марина Михайлюк
16. Комаровская Ольга
17. Том Сойер
Детали
http://vk.com/event49343648

      


Мысли о молодых музыкантах ( не сильно интересное)

  • 22.02.13, 12:58
Листая страницы молодых рок групп, я заметил, что некоторые из них пишут или минимум информации о группе или вообще ничего. Так пару строк и все. В каком стиле играют и имена участников. Это или нехватка времени или просто не желание рассказать о себе случайно попавшему на страницу любителя рок музыки… Да и не странно, что про такие группы знает узкий круг людей и то он состоит из знакомых

О концертах и рок группах

  • 20.02.13, 11:24
Когда болеешь пьешь всякую химию, что бы сбить температуру и хотя бы как-то нормально передвигаться по квартире. И эта же химия творит чудеса с мозгами.
Ковыряясь вчера в просторах тырнета я пытался найти сайт, где была бы информация по сейшанам. То ли я так искал, то ли я искать не умею. Но все, что я находил. Это была информация про сейшены где выступают группы, которые выпустили уже не по одному альбому + 1-2 клипа. Но вот не было информации, мне не попалось, о сейшанах, где бы выступали группы не имеющие какой либо раскрутки. Я это к чему. Вспомнился мне тут поход перед новым годом в Сити Паб на один из таких сейшенов. Люди, который туда пришли были или хорошими друзьями выступающих или их знакомые. То есть посторонних фактически не было. Это что ж тогда получается, что информация про такие сейшены распространяется сугубо среди знакомых и на этом все.
Может в этом и есть суть проблемы развития в нашей стране рок сцены.
Так как допустим в России с этим дела обстоят немного получше

С уважение больной Punkuzi cry

Двухгрифовый монстр Советского муз. строя ( гитара )

  • 18.02.13, 19:06

Один из самых удивительных, одиозных и редких жильцов моего постсоветского бестиария - единственный в СССР двухгрифовый монстр, выпускавшийся Ереванской фабрикой музыкальных инструментов, счастливо сочетающий в себе шестиструнную гитару и короткомензурный басс. Нельзя сказать, что армянские лютнеры были первопроходцами в деле подобных селекционерских изысков - ещё в 1960 году DANELECTRO выпустили свой Double Neck - но зато шли голова к голове с IBANEZ, чей Double Axe появился в 1974 году.
Дека причудливой формы, напоминающая аллегорическое изображение сиамских близнецов, построена из букового щита, оклеенного берёзовой фанерой. Оба грифа изготовлены по традиционной для Ереванских инструментов технологии - трёхкусковые, буковые, с буковой же плоской накладкой и не имеющие анкерных стержней. Колки на шестиструнном грифе - стандартные "акустические" на одной планке, а на бассовом - уникальные армянские, с пластиковыми лопастями, насаженными на крайне непрочные бронзовые шейки. Разметка ладов - круглые доты из натурального перламутра. Порожки из трёхслойного белого целлулоида как на Одесских гитарах. Мензура у гитарной "головы" - стандартные 650 мм, а у бассовой - укороченные (как и на всех отечественных басс-гитарах) 800 мм. Каждый гриф крепится к деке тремя шурупами через металлические некплейт. Оба грифа и корпус покрыты неубиваемым полиэфирным лаком с добавлением бронзового порошка, дающего характерный эффект "звёздная пыль". Небольшие аккуратные антабки обеспечивают относительно надёжное крепление ремня.
На шестиструнной половине установлен струнодержатель-тремоло по мотивам FENDER Jaguar, почти один в один скопированный с чехословацких гитар JOLANA серии STAR. Оттуда же позаимствован и незакреплённый на корпусе бридж, позволяющий подстраивать мензуру каждой струны и общую высоту. К сожалению, в силу достаточно большого расстояния между бриджем и струнодержателем, угол перелома струн через сёдла бриджа мал, что приводит к дребезгу и нестабильности строя. Струнодержатель бассовой половины представляет собой сложнопрофилированную массивную металлическую пластину, а бридж - простой, незакреплённый на деке брусок треугольного сечения, опирающийся на подставку через две винтовые стойки, регулирующие высоту.
Схема гитары состоит из трёх блоков, смонтированных на пикгардах из залитого с оборота чёрной краской оргстекла. "Гитарная" часть, почти повторяя распайку обычного шестиструнного КРУНКа, состоит из трёх Ереванских синглов в металлических корпусах и пятипозиционного варитона, позволяющего выбирать следующие режимы: нековый звучок с обрезом НЧ, средний датчик, средний датчик с обрезом НЧ, бриджевый звукосниматель, бриджевый звукосниматель с обрезом НЧ. Комбинации включения нескольких датчиков одновременно - невозможны. "Бассовый блок" состоит из двух аналогичных датчиков, подключённых по "немецкой" схеме - регулировка тембра осуществляется за счёт изменения баланса сигналов некового и бриджевого звукоснимателей. Нижняя панель несёт на себе регулятор баланса бассовых датчиков, общий регулятор громкости, выходное гнездо СГ-5, а также осветительный (!) выключатель, позволяющий коммутировать на выход сигнал либо с гитарной, либо с бассовой половины.
Если отвлечься от праздных мыслей о том, в каких ситуациях по замыслу разработчиков может пригодится подобный Змей Горынычь, инструмент не оправдывает возможных опасений. Вопреки ожиданиям, он не настолько тяжёл - из-за обширных выборок под электронику, а благодаря немалому верхнему рогу - имеет вполне нормальный баланс. Впрочем, пять с половиной килограммов на шее - это вряд ли очень удобно, если надо отработать целый концерт. Параллельные и довольно близко расположенные грифы не мешают левой руке, а вот узел крепления рычага тремоло несколько затрудняет игру на бассу. Звук у гитарной половины, равно как и у обычного шестиструнного КРУНКа, довольно яркий и звонкий, не теряющийся и при использовании умеренного перегруза. Бассовой части, по современным меркам, естественно, недостаёт низов, но олдскульное "пумканье" с плосконавитыми струнами звучит вполне убедительно. Единственный недостаток - несколько слабоватый выхлоп.

Данный экземпляр (серийный номер 089) приехал ко мне с Украины, и был восстановлен мастером Павлом ШУПИКОМ в 2010 году.

(с)

Два вида неформалов или смотрите я неформал

  • 17.02.13, 14:00
Я определил для себя два вида неформалов
1. скрытый
2. открытый
1.
Под первым я подразумеваю, то когда человек сводит к минимум свою принадлежность к то или иной неформальной субкультуре. То есть слушает сам себе музыку, которая относится к этой субкультуре и очень редко одевает вещи, которые характеризовали его как представителя той или иной субкультуры ( сюда же я отношу и время посещения концертов, сещенов )
2
Под втором я же подразумеваю, то когда человек всем своим видом, поведении и т.д и т.п показывать свою принадлежность к той или иной субкультуре. То есть атрибутика, которая является неотъемлемой  частью той или иной субкультуры становится частью повседневной жизни человека.

P.S

Оба вида имеют право на существование и каждый из них является
частью протеста в той или иной степени распространенной культуре
1
. скрытая - это внутренний протест. Человек скрывает свое состояние и ведет свой собственный против устоявшихся тех или иных канон внутри себя

2. открытый - внешний протест. Человек ничего не скрывает. Он показывает всем и вся, что он против их канонов и не уступит не в чем " Вам не нравится мой внешний вид, не смотрите. Вам не нравится как я думаю, не слушайте"


P.P.S

В общем где-то так 

Уход к старому или не понимание современного Метала

  • 17.02.13, 10:00
Побывал я вчера на концерте современных нашенских Металл групп. И понял одну маленькую вещь. Что этот музыка чужда для меня. Не понимаю и не воспринимаю я ее. Один сплошной гролинг (низкий рык), который перекрывается музыкой, что и слов не разобрать. Да же в старых группах, которые пели в стиле дэт-метал и того можно было услышать слова. хотя была одна группа где солистка пела гролом JINJER и это я хочу вам сказать было чем-то схоже с группо Аrch Еnemy , что очень и очень порадовала.
А так в целом, то мое не понимаю, а точней не восприятие такого метала больше всего из-за того, что прибывая в одно время в одной из субкультур. Я не слушал появляющихся тогда новых группы, а все больше и больше слушал старые группы 70-х, 80-х, 90-х годом....

Сумбурное

  • 11.02.13, 20:50
Часы показывали полночь, торшер слабым светом создавал игру теней в зале. Метроном отбивал свой так "Тик- так, Тик-так". И старый пес, с мордою седою лежал у ног и тяжело дышал, а метроном все в том же духе говорил свое " Тик-так, Тик-так" И человек, что с книгою сидел в кресле у торшера, смотрел в окно и слушал как тишину прорезает звук, который издавался метрономом "Тик-так, Тик- так". И так все жизнь как метроном "Тик-так" ... Удача - поражение,  Надежда - разочарование, Веселье - тоска, Любовь - скорбь... И вот пока считает метроном спокойно не спеша, то жизнь человека имеет больше смысла, чем при скорости "Тик-так-тик-так , тик-так-тик-так "