Mazda Shinari - концепт с японской душой!
- 03.09.10, 00:49
Компания Mazda представила на Миланском автосалоне свой новый концепт, под названием Shinari.
По словам представителей компании Mazda, автомобиль отражает японскую философию, которая выражается в
лозунге: “Поймите душу движения”. Четырехдверный автомобиль был создан усилиями трех авто студий - немецкой, японской и американской.
Компания Mazda хоть и не входит в число ведущих японских производителей, но выделяется среди них своей самобытностью.
И в первую очередь это относится к яркому дизайну автомобилей Mazda, на который в последнее время делается основная ставка.
Автомобили Mazda за последние 10-15 лет сделали огромный шаг вперед, превратившись из типичных азиатских
«обмылков» чуть ли не в произведения автомобильного искусства. Бороться на равных с грандами Mazda не по силам – если Toyota выпускала до кризиса более 9 млн. автомобилей в год, то Mazda не смогла преодолеть и полуторамиллионную отметку. По меркам мирового автопрома Mazda – это «команда второго дивизиона», скромный середнячок.
Поэтому, чтобы застолбить свое место под солнцем, Mazda вынуждена принимать подчас весьма смелые и неординарные решения. К ним можно отнести и выпуск единственного в мире автомобиля с роторным двигателем – Mazda RX8, и
ставку на яркий дизайн. Ведь покупатель, выбирая новую машину, в первую очередь оценивает внешность, а только потом смотрит на ценник.
Несколько лет назад Mazda стала разрабатывать свой собственный фирменный стиль, получивший название Nagare, и воплотившийся затем в таких машинах как новые Mazda 3, Mazda 6 и Mazda 5. Однако оказалось, что все эти плавные
«струящиеся» линии и обводы не всеми потенциальными покупателями воспринимаются положительно и от Nagare пришлось отказаться. Тем более у нового шеф-дизайнера Mazda – Икуды Маеды, было свое видение того, как
должны выглядеть в будущем маздовские модели. Представление об этом дает первый концепт-кар Mazda Shinari, выполненный в новой стилистике, получившей название Kodo. Что по-японски означает «дух движения».
Если смотреть на Mazda Shinari в профиль, то сразу возникают ассоциации с американским гибридным спортседаном Fisker Karma S. Такой же купеобразный силуэт и ярко выраженный «дух движения». Кажется, автомобиль движется, даже когда он просто стоит на месте. По словам Маеды, значительная часть дизайнерских решений, примененных на Mazda
Shinari, в будущем будет использована на серийных моделях японской фирмы. Причем это относиться не только к экстерьеру, но и к интерьеру. В Mazda решили, что у автомобиля, как и у человека, прекрасными должны быть и «душа и тело». И если с «телом» команда дизайнеров под руководством Икуды Маеды справилась на «отлично» – автомобиль получался просто таки вызывающе красивым, то вот с «душой» еще предстоит поработать. Одно дело создать шикарный, четырехместный салон для концепт-кара, и совсем другое – суметь все это великолепие перенести на серийные автомобили. А переносить надо. В настоящее время залогом успешных продаж является ставка именно на «премиальность». Покупатель не хочет чувствовать себя лузером, сидя в салоне с обилием дешевого пластика. Ему требуется нечто более утонченное и солидное. В Mazda это прекрасно понимают и в будущем попытаются придать своим автомобилям ярко выраженную «премиальность».
Увидеть «живьем» Mazda Shinari можно будет 30 сентября на Парижском автосалоне.
Именно там состоится официальный дебют этого незаурядного концепт-кара.
http://photo.i.ua/user/2316700/207748/
По словам представителей компании Mazda, автомобиль отражает японскую философию, которая выражается в
лозунге: “Поймите душу движения”. Четырехдверный автомобиль был создан усилиями трех авто студий - немецкой, японской и американской.
Компания Mazda хоть и не входит в число ведущих японских производителей, но выделяется среди них своей самобытностью.
И в первую очередь это относится к яркому дизайну автомобилей Mazda, на который в последнее время делается основная ставка.
Автомобили Mazda за последние 10-15 лет сделали огромный шаг вперед, превратившись из типичных азиатских
«обмылков» чуть ли не в произведения автомобильного искусства. Бороться на равных с грандами Mazda не по силам – если Toyota выпускала до кризиса более 9 млн. автомобилей в год, то Mazda не смогла преодолеть и полуторамиллионную отметку. По меркам мирового автопрома Mazda – это «команда второго дивизиона», скромный середнячок.
Поэтому, чтобы застолбить свое место под солнцем, Mazda вынуждена принимать подчас весьма смелые и неординарные решения. К ним можно отнести и выпуск единственного в мире автомобиля с роторным двигателем – Mazda RX8, и
ставку на яркий дизайн. Ведь покупатель, выбирая новую машину, в первую очередь оценивает внешность, а только потом смотрит на ценник.
Несколько лет назад Mazda стала разрабатывать свой собственный фирменный стиль, получивший название Nagare, и воплотившийся затем в таких машинах как новые Mazda 3, Mazda 6 и Mazda 5. Однако оказалось, что все эти плавные
«струящиеся» линии и обводы не всеми потенциальными покупателями воспринимаются положительно и от Nagare пришлось отказаться. Тем более у нового шеф-дизайнера Mazda – Икуды Маеды, было свое видение того, как
должны выглядеть в будущем маздовские модели. Представление об этом дает первый концепт-кар Mazda Shinari, выполненный в новой стилистике, получившей название Kodo. Что по-японски означает «дух движения».
Если смотреть на Mazda Shinari в профиль, то сразу возникают ассоциации с американским гибридным спортседаном Fisker Karma S. Такой же купеобразный силуэт и ярко выраженный «дух движения». Кажется, автомобиль движется, даже когда он просто стоит на месте. По словам Маеды, значительная часть дизайнерских решений, примененных на Mazda
Shinari, в будущем будет использована на серийных моделях японской фирмы. Причем это относиться не только к экстерьеру, но и к интерьеру. В Mazda решили, что у автомобиля, как и у человека, прекрасными должны быть и «душа и тело». И если с «телом» команда дизайнеров под руководством Икуды Маеды справилась на «отлично» – автомобиль получался просто таки вызывающе красивым, то вот с «душой» еще предстоит поработать. Одно дело создать шикарный, четырехместный салон для концепт-кара, и совсем другое – суметь все это великолепие перенести на серийные автомобили. А переносить надо. В настоящее время залогом успешных продаж является ставка именно на «премиальность». Покупатель не хочет чувствовать себя лузером, сидя в салоне с обилием дешевого пластика. Ему требуется нечто более утонченное и солидное. В Mazda это прекрасно понимают и в будущем попытаются придать своим автомобилям ярко выраженную «премиальность».
Увидеть «живьем» Mazda Shinari можно будет 30 сентября на Парижском автосалоне.
Именно там состоится официальный дебют этого незаурядного концепт-кара.
http://photo.i.ua/user/2316700/207748/
19
Коментарі
Francisk02
18.09.10, 17:06
люблю мазди...
Гість: свобода UA
212.09.10, 17:33
+ Класна бібіка !