хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Про не очень умных сотрудников ПриватБанка

В контексте данной заметки формулировка "не очень умные сотрудники" вполне отождествляема с лаконичным, но ёмким в данном случае словом "пидарасы".

Преамбула. С Виноградаря на Теремки понадобилось в срочном порядке передать некоторую сумму денег. Время вечернее, и дабы не ездить через пол города туда-сюда, было решено воспользоваться столь удобной, на первый взгляд, услугой "переказ грошей" от ПриватБанка. Суть её заключается в том, что можно при помощи смс перевести деньги с одной карточки на другую, а в нашей ситуации и отправитель, и получатель - оба являются счастливыми обладателям ПриватБанковских карточек. Отправитель - кредитной, получатель - депозитной.

Помня, как на просторах интернетов обильно кроют хуями всевозможные сервисы ПриватБанка, было решено предварительно позвонить в тамошнюю службу поддержки, чтобы убедиться, что перевод денег возможен и что деньги придут сразу, а не ближе к бесконечности. Решение, как оказалось, не самое разумное: чтобы услышать голос живого сотрудника службы поддержки, вам предварительно придётся прослушать записанную на автоответчик лекцию о различных продуктах, сервисах и услугах ПриватБанка, по своей длине и количеству информации вполне сопоставимую с общеобразовательным курсом средней школы. Но, в конце-концов чудо свершилось и в трубке раздался бодрый голос сотрудника службы поддержки клиентов ПриватБанка.

Сотрудник службы поддержки: Чем я могу вам помочь?
Я: Мне нужно перевести деньги с кредитной карточки на депозитную. Возможно ли это и как быстро они придут?
Сотрудник службы поддержки (жизнерадостно): Как я могу к вам обращаться?
Я: Называй меня просто: господин. Виталий.
Сотрудник службы поддержки (ликующим голосом): Виталий! Конечно вы можете перевести деньги с кредитной карты на депозитную, Виталий! Виталий, деньги придут получателю в течение часа, Виталий. Виталий.
Я: Точно в течение часа? Сто процентов? Не будет задержек?
Сотрудник службы поддержки (в состоянии эйфории): Виталий!!! Совершенно однозначно! В течение часа!

На этой жизнеутверждающей ноте первый диалог был закончен, и я принялся набирать хитровыебанную комбинацию буковок, циферок и плюсиков на мобильном телефоне, чтобы, собственно, совершить таинство перевода денег страждущим Теремкам. С этим проблем не возникло и смс улетело в ПриватБанковские недры. Проблемы возникли с другим: по истечении десяти минут никакого фидбэка из недр получено не было. Дошла ли смс? Переведены ли деньги? Пришли ли получателю? Можем ли мы спокойно ехать на Троещину злоупотреблять алкагалем, или надо таки ехать на Теремки и везти наличку, поскольку у банка плановые пиздецы и деньги не переводятся? Вечерний Виноградарь угрюмо смотрел на нас замусолеными ларьками, обрыгаными урнами и обоссаными тополями, и ответов на эти вопросы не давал...

Проверка баланса через банкомат показала, что с карточки ничего не списывалось. Ничего не оставалось делать, кроме как вновь звонить в поддержку и узнавать, wtf. Ещё десять минут прослушивания слащавых хвалебен о всех бесспорных преимуществах ПриватБанка, его изумительных продуктах, сказочном сервисе и грудастых сотрудницах, и в трубке прозвучал уже другой, не менее жизнерадостный голос сотрудника службы поддержки.

Сотрудник службы поддержки 2: Чем я могу вам помочь?
Я: Перевёл деньги с кредитной карты на депозитную, отправив смс, когда придёт подтверждение?
Сотрудник службы поддержки 2 (радостно): Деньги доходят в течение суток, подтверждение придёт сразу, как только они будут зачислены на карту.
Я (в ахуе): Как сутки? Только что Сотрудник службы поддержки 1 сказал, что в течение часа придут.
Сотрудник службы поддержки 2 (с чувством собственной значимости): Да, при обычном переводе деньги доходят за час, но вы переводите деньги на депозитную карту, а туда они идут в течение одного банковского дня, зачисляются в течение суток.
Я (в ярости): Вы вообще там отдаёте себе отчёт о том, что кому говорите? Мне надо деньги перевести сейчас, а не через сутки! Я бы уже на Теремках был, пока вот это вам дозваниваюсь!
Сотрудник службы поддержки 2 (безучастным голосом): Я могу отменить ваш перевод по смс, а вы позвоните на номер 3700, и там скажите, что хотите перевести деньги, они переводят в голосовом режиме деньги за пятнадцать минут.
Я: За пятнадцать?
Сотрудник службы поддержки 2: За пятнадцать.
Я: Сто процентов?
Сотрудник службы поддержки 2 (уверенно): Сто процентов.

На небе россыпью мерцающих огоньков зажглись первые звёзды...

Дальшейшее цитирование едва ли имеет смысл, поскольку номер 3700 сообщил нам, что за пятнадцать минут они формируют запрос на перевод, а деньги всё равно приходят в течение суток, но иногда, конечно, если повезёт, если боги будут благосклонны, если пьяные кабельщики не перепутают провода, если Луна будет в третьей фазе созвездия Скорпиона, и если в названии текущего месяца менее трёх гласных букв, и ещё сто тысяч если, то деньги могут прийти и раньше. Так что номер 3700 будет счастлив оформить запрос на перевод, если мы готовы рискнуть.

Мы в сердцах плюнули на замызганый куренёвский асфальт и решили, что мы готовы, потому что больше общаться с не очень умными сотрудниками ПриватБанка, набирать смски, похожие на каптчу, проверять баланс в банкомате и слушать тирады автоответчика сил наших не было.

После этого мы поехали в стейк-бар на Черниговской, где испили пива, и Джеймсона, а деньги негодующим Теремкам дошли аж только на следующие утро. Но в целом, всё обошлось лучше, чем могло было быть, ну а сами мы без тени сомнения присоединяемся к многочисленным рядам людей, обильно кроющим сервис ПриватБанка хуями в интернетах.
58

Коментарі

анонім

111.05.12, 16:58

роздай гроші ніщім і буде тобі спокій

    211.05.12, 16:59

    Замечательный репортаж!
    Замечательный банк, замечательные клиенты, из которых можно не подавившись выпить 2-3 литра диетической кровушки вместо страшно вредного для здоровья бодяжного пива.

      311.05.12, 17:02

      Сейчас, Зумик, тебе сотрудники банка выпишут "на пряники"
      *приготовил поп-корн*

        411.05.12, 17:03Відповідь на 3 від Краsный

        Сейчас, Зумик, тебе сотрудники банка выпишут "на пряники"
        *приготовил поп-корн*
        А шо, оные тут имеются?

          511.05.12, 17:03

          +1

            611.05.12, 17:03Відповідь на 3 від Краsный

            Через Приват 24 перевожу в Черкассы регулярно. Нет проблем.

              Гість: _ФМ_

              711.05.12, 17:11

              дети Украины, вам отвечает работник ПриватБанка: " "

                811.05.12, 17:12

                хорошо написал,интересно

                  Гість: L-D-L

                  911.05.12, 17:13

                  Вот вам и капитализм демократия.Банки и жиды "имеют" нас.

                    1011.05.12, 17:13Відповідь на 4 від ZoomY

                    Сейчас, Зумик, тебе сотрудники банка выпишут "на пряники"
                    *приготовил поп-корн*
                    А шо, оные тут имеются?
                    Они, как и сотрудники Mакдака, есть везде

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      16
                      попередня
                      наступна