хочу сюда!
 

Anna

48 лет, дева, познакомится с парнем в возрасте 45-60 лет

Байкеры - 200 км на буксире!!!!! Такого ещё не было!

Пролог. Я вам сейчас расскажу как мы с моим другом, молодым байкером, поехали в его первый дальняк - Киев-Харьков, и какое потрясение мы пережили в последствии от этой сумашей поездки длинной всего почти в 500км и длительностью 12 часов. Это было очень опасно, ни в коем случае не делайте так НИКОГДА!!!!!!!!!

30 июня 9 часов утра. Отличная погодо, солнце, настроение приподнятое, в одних футболках, всунув под шлемы наушники в уши и включив на своих плеерах синхронно один и тот же альбом, мы выдвинулись из Киева в Харьков балдея под одну и ту же музыку. Нас несло 110-115 км\ч под канрти-рок и все было просто велликолепно и весело. Я на своей Сюзи - Suzuki Intruder800, и Лешка на Honda NV400. Одолев Борисполь мы чухнули на полных парах и тут Лешин байк начал себя временами как то странно вести.... Время от времени он почему то вдруг будто засыпал, и плавно отставал сбрасывая скорость до 80-90 км\ч а потом будто передохнув снова вырывался на наши крейсерские 110-115.

Ласточка №1 .... в какой то момент мой спутник замечает что датчик температуры двигателя просто лег вправо и он остановился. Я подхожу с вопросом: "что случилось?" Он - да вот чегой то движок переглелся?!?!? Я внимательно оглядываю его байк и мое внимание останавливается на расширительном бачке для тосола, который сух как вся сахара до самого дна. Я почесываю за затылком спрашиваю: "..а где твоя охлождайка? ... он в ответ -  а я не знаю, я туда не заглядывал .... у меня слегка шок! Открываю крышку радиатора - оттуда вылазит ящерица и крутит у виска пальцем мне - мол чего спать мешаешь?!?! Наковыряв в своем багажние каких то канатов я дотянул его 2-3 км до ближайшей заправки, где мы купили дистилята, залили, смахнув с облегчением со лбов капли волнения и двинули дальше в путь. Но это было только начало.

Ласточка №2 .... Довольные, как нам казалось, легкой победой над небольшой проблемой, выявленной вроде бы как вовремя, почти - байк ожил и мы поехали дальше, балдея от музыки и самого состояния путешествия. Дорога была практически свободна и мы кайфово катили в параллель на обеих полосах, наслаждаясь видами вокруг и друг другом. Но ... движек Алексея вдруг снова начал выдавать такие же симптомы как и с пустым радиатором. Не понимая серьезности проблемы мы продолжали двигаться и в один прекрасный момент я наблюдаю в зеркало что мой спутник все сильнее отстает и совсем останавливается. Я возвращаюсь к нему и снова тот же вопрос - " ... что на этот раз? ... опять перегрев? ... нет, отвечает он, датчик температуры в норме, только лампочка стала моргать что про масло в картере оповещает, и двигатьель как то странно поскрипывая просто перестал тянуть и заглох!" Я в недоумении выкручиваю пробку из заливочного отверстия для масла на картере и оттедава ожидал снова увидеть вторую ящерицу, но ... похоже она недоползла до выхода потому как видать сгорела по дороге - из дырки валил дым.

Ласточка №3 .... Который был час - сейчас уже сказать сложно, где то клонило к обеду и со стороны востока как то не очень уютно выглядывала невнятная облачность. Благо мы остановились у вьезда в какое то село и я через 5 минут уже заливал в картер только что купленное масло, осыпая виртуальными подзатыльниками напарника - "как можно было выдвигаться в дальняк не проверив техническое состояние своего байка?!?!?!" Походу он выехал с почти сухим радиатором и маслом в картере на дне, которое тут же и догорело в крейсере. Почему это случилось - это уже другая история. Итак мы залили масло и .... заводиться байк не имел ни малейшего настроения. Тучи с востока становились все серьезнее и увесистей. С толкача нам удалось его оживить и поскрипывая-постукивая-покашливая он вроде бы как проснулся и превозмогая боль, урчал совсем не своим голосом на холостых оборотах. Байк явно мучался но японцы упрямые - надо, значит поедем.

Ласточка №4 .... Поехали.... ехать быстрее чем 30-40 км\час нам почему то не удавалось, из выхлопов Хонды валил жуткий дым, и тут через все небо сверкнула ярчайшая нить молнии. Я понял что мы приплыли. Остановившись где среди поля мы решили одеться и когда Леха встал с байка - стало ясно куда делось все масло. Масло было везде - даже джинсы его были забрызганы маслом, и дым валил не только из выхлопов но и просто со всей поверхности двигателя куда оно брызгало и тут же вскипало. Оказалось что на винте крышки закрывающей один из цилиндров, сорвалась резьба и в кратковременнрых перебежках по городу винт ещё едва держался и мелких брызг из под крышки было не заметно, а в дальняке он совсем сдох и ....мы отгребли по полной. В этот момент мы осознали что ехать Алексей самостоятельно не может. Все. Гайки! До харькова оставалось чуть более 200 км, время клонилось к 17-18.00!

Ласточка №5 ....  Очистив байк от масла тряпкой из какой то дорожной свалки мусора, я затянул винт крышки котла, проложив его какой то найденной плассмаской, снова с толкача мы покатили неспеша. Благо до ближайшей заправки было не так далеко и я ехал и понимал - что надо брать его на буксир, но теми веревками что у меня есть это очень опасно. Где взять канат?!?!? на WOG который оказался поблизости я заправился и И о чудо!!! ... на меня с прилавка смотрит буксировочный канат и колотит себя кулаками в грудь - "...я справлюсь, не подведу!!!" Незадумываясь ни на секунду мы с ним бьем по рукам!

Ласточка №6 .... Казалось господь решил нас порадовать всеми прелестями экстремального вождения, тем более в такой связке - байк+байк на 3-х метровом канате, и с неба посыпались первые редкие капельки дождя. Соорудив из имеющихся ранее веревок надженые захваты на хвосте совего байка и на вилке у напарника, мы с Богом попробовали двинуться в путь, договорившись что все действия с маневрами необходимо делать очень плавно, и притормаживает первым Леха по моему знаку - мягко, спокойно, уверенно. Это был мой первый опыт буксировки, и в принципе ничего сложного казалось бы нет - действуй аккуратно, не дергайся, что бы канат не провисал в принципе, потому как понятно, что он может намотаться на переднее колесо ведомому и тогда о последствиях можно только догадываться.

Апогей, опупей, вынос мозга на нервной почве, оргазм и финиш...

...постепенно разгоняясь до 70-90 км\ч и удерживая канат ровным в нашей экстремальной связке, мы с Лешкой преодолевали оставшихя почти 200 км как единый организм. Очень сложно - это было пересекать Полтаву, потсоянно светофоры, остановки, опасность что кто то дернется. Но апогеем этого всего было, когда на вьезде в Валки мы попадаем в шквальный ливень! Бывали моменты когда казалось что я просто проплываю как катер, влетая в очередную лужу. Проносящиеся встречные машины окатывали нас волной воды по ощущениям какой нибудь 25-й категории. Было очень страшно в такие моменты, я боялся что Лешку бросанет куда нибудь всторону или он лупанет по тормозам и тогда.... капец обоим. Таких сплоченных действий двух людей я ещё не встречал. Мы вдвоем на двух байках в мягкой связке мыслили и действовали как одно целое.  В горку тянул я, с горы притармаживал он, за все время канат ни разу не провис при том что я чувствовал, что Леша не жмет постоянно на тормоз от страха, я всем своим организмом ощущал его действия, малейшее прикосновение к рукоятки тормоза - тонко чувствовалось. Моя Сюзи ровно и уверенно тянула, и только один раз был момент когда Алексей от страха чуток задергался во время ливня в Валках и мы остановились. Я подошел к нему - он сидел впившись в руль руками не двигаясь.... трудно передать что он переживал в тот момент, адреналин в крови просто перешел в газообразное состояние - ему залило каплями стекло на шлеме и в свете встречных фар(уже темнело) он перестал контролировать ситуацию, и подтормаживая дал мне понять что надо остановиться. Мы отдышались, успокоились и плавно покатили дальше. Дождь помалеху так же успокаивался и мы успешно почти в 21.00 вкатили в Харьков. Расцепившись, уже с толкача в невероятных клубах выхлопа, мы неспеша докатили до точки назначения. Нас обоих трясло от перевозбуждения и холода - экип был насквозь мокрый, ботинки полные воды, но обратили на это внимание мы только тогда когда вошли в квартиру и все с себя сняли. Оба рухнули по кроватям без движения, шевелиться небыло сил....

 Еще половина следующего дня я провалялся в кровати и лишь к обеду сел писать эту статью. Позвонив мастерам - мол что с байком, описав ситуацию, сказали что нада искать на Ибэй новый движек - т.к. этот мы сожгли! Кстати про ИБЭЙ я написал тут - http://blog.i.ua/user/228956/493842/ кому интересно.

Вот такое получилось приключение :) повторяю, этот поступок не подвиг, мы не герои, правилами запрещено буксировать байк, и повторять его ни в коем случае я не советую, но мы чувствовали в себе силы и уверенность в том что мы с этим справимся! И МЫ СПРАВИЛИСЬ!

finished!


54%, 29 голосов

15%, 8 голосов

26%, 14 голосов

6%, 3 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.
18

Комментарии

11.07.10, 17:17

вот и я грю шо нефиг платить за марку а-ля Honda NV400... в китайские дрыны тоже с завода нифига не наливают... все нада самому просматреть подаливать... хм...вон мну на китайскам дрыне (с завода) прашел без праблем 10 тыс... пока решил паминять масло в заднем редукторе... и шо? аткрываю а там пусто...сухо абсалютна и масла он не видел с раждения... и ниче ездил... а гаваряд митал плахой у китайцев...хм

    21.07.10, 19:37Ответ на 1 от Max_TAG

    Я закончил статью, так что теперь картина полная

      31.07.10, 20:24

      Движок жалка

        41.07.10, 20:42

        сочувствую. Именно потому всегда перед дорогой запасаюсь координатами всевозможных ремонтных и даже такси!!! Когда у меня случилась поломка за 15 км до Житомира -в течении 4х часов НИКТО не остановился помочь...зря стояла голосовала...но один парень таки помог..довез до окружной..там с таксистом договорилась и уже решала проблему...а всего то шину спустило...но все усугублялось тем что запаска уже стояла...а второй не было...и мобильник сел...так что!!! понимаю!

          51.07.10, 20:49

          Маленька дрібничка - буксування мотоциклом без причепа заборонено, і буксування мотоцикла без причепа - також...
          Чи байкерам ПДР не писані?

            61.07.10, 21:04Ответ на 5 от tanjuwa

            Маленька дрібничка - буксування мотоциклом без причепа заборонено, і буксування мотоцикла без причепа - також...
            Чи байкерам ПДР не писані?
            ....я в курсе, только выхода другого не было. Нас два раза на машине обгоняли одни и те же гайцы... видать наблюдали, или сопровождали

              Гость: Хозяин (С)

              71.07.10, 21:16

              наверно эт я завтра на работе прочитаю

                81.07.10, 21:18

                Ну Вы блин и даете ... Экстрималы

                  91.07.10, 21:20Ответ на 6 от Эрнест Гранн

                  Порушувати правила і наражати себе і оточуючих на небезпеку - це вихід?

                    101.07.10, 21:33Ответ на 9 от tanjuwa

                    Порушувати правила і наражати себе і оточуючих на небезпеку - це вихід?ты отчасти права, но по городу мы не буксировались, Только в полтаве малеха зацепили город, благо недолго, и главное не дергаться. Глобально - для неуверенных в себе, в своей твердости духа, внимательности - да, это опасная затея.

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      8
                      предыдущая
                      следующая