хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

Немного о приоритетных отраслях экономики Украины.

Строительство - приоритетная отрасль развития на Украине? А строить - из каких материалов, по каким технологиям и кто купит в условиях нехватки денег у простого человека?

Комментарий к статье "Власти назвали перечень освобождаемых от налогов отраслей экономики - Ъ" на сайте http://korrespondent.net/business/taxes/1516998-vlasti-nazvali-perechen-osvobozhdaemyh-ot-nalogov-otraslej-ekonomiki и к статье "Льготы на годы" на сайте http://www.kommersant.ua/doc/2140740

 

Более-менее понятна логика принимающих решение о предоставлении в будущем налоговых льгот в сельском хозяйстве, машиностроении, жилищно-коммунальном комплексе. Почему более-менее? Потому что приоритетными отраслями должны стать системообразующие отрасли.

 

Но не совсем понятна логика принятия возможного решения о предоставлении налоговых льгот в таких направлениях как "строительство и реконструкция дорог, аэропортов, вокзалов, морских портов". Это и так достаточно прибыльные направления работ ввиду сложившейся системы. И если всех освободить от налогов, то за счёт каких средств формировать бюджет? И почему из списка приоритетных отраслей проекта правительственного документа «исчезли» такие направления как производство энергии из альтернативных источников, биологических видов топлива? Ну не в раздел же о ЖКХ их «засунули» под видом переработки мусора?)))

 

И, главное, - почему бы инновационной деятельности и деятельности по разработке технологий не предоставить существенные налоговые льготы и создать режим наибольшего благоприятствования? Ведь действовать необходимо по принципу "сначала подумали - потом сделали", а не наоборот.

 

В том же строительстве дорог ежегодно "вываливается" на землю огромное количество производных нефти с добавками (распространённый состав асфальта), нефтепродукты и нефть же -, в основном, импортируемый продукт. Что -  в той же Украине много денег, которые так хочется отдать зарубеж?

 

Качество дорог - достаточно плохое, в чём может убедиться адекватный желающий, иначе не было бы необходимости ежегодно тратить огромные суммы на ремонт одного  и того же. Та же ситуация отсутствия необходимых технологий и в других отраслях: к примеру - общеизвестно, что срок эксплуатации тех же жилых домов и промышленных строений не более 100-150 лет. Я уже писал о риске, что в определённое время это всё построенное примерно в одно время разрушится и рассыпется как карточный домик. Значит, и в этой отрасли, как и во многих других отраслях, необходимы новые технологии и новые материалы, чтобы не делать глупую работу за счёт собираемых со всех налогов. Власть и деньги имущие живут, кстати, в домах, построенных по той же распространнённой технологии строительства так называемых современных домов и кушают пищу, не всегда зная какая химия в ней есть. Я уже писал ранее, что не каждая специализированная лаборатория может назвать химический состав тех или иных не только импортных продуктов...

 

Почему бы не сделать один раз качественно и надолго? Сначала подумать надо… Аргументация о  ежегодном выделении бюджетных средств  на ремонт плохо сделанного не особо привлекательна в глазах простого человека: где качественный продукт от затрат из собираемых со всех налогов?

 

Я уже писал о том, что предлагая определённые проекты, которые при их осуществлении могут привести к структурным изменениям в тех или иных отраслях промышленности, мы всегда думаем чем занять большое количество людей, которые могут лишиться работы из-за того, что их руководители не могут занять их не глупой, а полезной для общества работой. Производить нужно качественное. А для этого надо иметь продуманные технологии.

 

Не исключение и деятельность по строительству тех же дорог или зданий,  к примеру. Я уже писал в интернете, что есть интересное направление исследований и предложения по новым технологиям строительства дорог и зданий, а также по новым материалам для этой деятельности. В результате может получиться легко утилизируемый (или перерабатываемый вторично) и, одновременно, более долговечный продукт из экологичных и возобновляемых материалов. Кроме того, внедрение указанных технологий имеет ещё одну интересную особенность: возможность вести работы не только в весенне-осенне-летний период и только при хорошей погоде, а всесезонно и при почти любой погоде. Сказка? Фантастика? Ведь ложить тот же современный асфальт или работать с современным бетоном в дождь нельзя. Раз я пишу о таком, то, вполне вероятно, что найдено решение подобной проблемы...Кроме того, как знают специалисты, пока достаточно  трудно делать капитальный ремонт так называемых современных зданий при существенном повреждении несущих частей здания (несущая система, каркас)  ввиду веса конструкции, трудности доступа к некоторым частям здания внутри него или под ним и т.д.

 

Как видите, не стоит бояться делать качественный, экологичный, легко утилизируемый или перерабатываемый на вторичное (и т.д.) использование продукт. И работы может быть много  во все сезоны без риска обморожений и при работе в любую погоду без риска промокнуть. Видимо, в проекте продумано не только это, но и новые направления работ, которые могут обеспечивать работой простых тружеников не сезонно, а постоянно. Кроме того, продумано получение дополнительного постоянного дохода от того же построенного здания или дороги не только за счёт строительства и постоянных ремонтов некачественного, а вообще без работы))). Не ухмыляйтесь, грамотеи, а подумайте над тем, как качественно установленная система водоснабжения даёт доход своим собственникам десятилетия и без ремонта. Уловили мысль что есть интересный вариант заработка не за счёт ремонтной работы некачественного товара, а за счёт качества и вообще без работы? Чем можно занять простых строителей не сезонно, а всесезонно и при почти любой погоде за счёт новых направлений и объектов для работ, которые в настоящее время не применяются, я уже писал ранее, но не в деталях. Так что работы - полно. И результат может быть - качественный и не вызывающий нареканий простых людей, которые не понимают на что тратятся собираемые с них налоги.

 

Точно также есть много технологий и проектов для различных отраслей промышленности (и не только).

 

Так почему бы не создать инновационному и разрабатывающему технологии направлению деятельности режим наибольшего благоприятствования? Ведь и власть и деньги имущие врядли хотят пользоваться устаревшим и некачественным товаром, который они потребляют не зная что это могло быть и лучше за почти те же деньги, если не дешевле?  И смысл тогда иметь власть и деньги, потребляя товары, которые могли бы быть сделаны и лучше, в том числе благодаря помощи тех же власть и деньги имущих?

 

http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=66

0

Коментарі