Тупой беспредел и минутка счастья!

  • 02.03.10, 18:59

Недавно познакомился в инете с одной милой девушкой (на другом сайте). Мы с ней подружились, целый день переписывались, обменялись телефонами, но прежде чем я успел ей позвонить, меня банят за якобы какое-то нарушение пользовательского соглашения!!! Доступа к переписке нету. Просто беспредел, ну я понимаю если бы хоть было за что! Порнографию не постил, не матюкался, не оскорблял других пользователей! Вообще вел себя как самый примерный мальчик...

Но девушка сама мне позвонила и весна пришла к моей душе! Танюшка, солнышко! Мы еще не виделись в реале, но я тебя люблю!!!

heart 

 

Анек про весну

  • 01.03.10, 21:03

- Діду, весна прийшла!

- Шо?

- Та ж весна прийшла!!!

- Шо? Не чую!

- Шо, шо... Коти ...буться!!!

- А... Весна прийшла...

У кого сейчас велыкый пист?

  • 26.02.10, 12:26
Мне вот лично неприятно, что какой-то патриарх, хоть бы и константинопольский, благославляет президента страны в которой я живу. И почему он приносит клятву положив руку на библию? Это разве не нарушение закона о свободе совести?
Кстати, прикол, батюшка Филарет вчера удивил журналистов откушав на торжественном приеме коньячку и закусив его бужениной (хотя было много рыбы и икры). Значит не у всех православных сейчас велыкый пист, а только у лохов?

Задолбали!!! Лучше б вы лед долбали!!!

  • 17.02.10, 13:46

Сегодня удапил лицом в грязь, а все из-за того сто снег никто не убирает!!!

Марсианина на мыло, мля!!!

Мою заметку про Великий Пизд тупо удалили админы

  • 15.02.10, 17:47
Потому и не могу вам ответить на коменты о богохульстве, которого там и не было на самом деле. Сранно, про педофилию на I.UA писать можно, а про Великий Пизд нельзя.

Явь, Навь и Хрень

  • 13.02.10, 15:31

Появление на Украине в середине 30-х, а в России в конце 70-х годов XX в(1) религиозного феномена, известного как славянское неоязычество (родноверие, традиционализм и т.п.), предопределило формирование в среде последователей современного нативизма своего собственного религиозно-философского базиса. Важнейшим элементом нового языческого мировоззрения становятся своеобразный «понятийный блок», включающий три категории: «Явь», «Навь» и «Правь». По мнению немногочисленных исследователей данного вопроса(2), нашим собственным наблюдениям, рассматриваемые философско-теологические понятия нашли благодатную почву практически во всех крупных неоязыческих религиозных организациях и объединениях России и Украины. Несмотря на свою общепризнанность и популярность, «Явь» «Правь» и «Навь» не имеют единого для всего неоязыческого мира объяснения. Данные термины по разному понимаются и трактуются идеологами нового конструируемого язычества. Обзор родноверческих нарративных источников позволяет выделить ряд версий, раскрывающих значение этих концептов. Наиболее распространенной трактовкой исследуемых религиозно-философских (квазифилосовских)(3) понятий является представление о «Яви», «Прави», «Нави» как о трех мирах славянского мифологического миропонимания. В проектируемом мифологическом «трехмирье» «Правь» - мир светлых богов, «Навь» - обитель темных божеств, «Явь» - земной мир, мир людей(4). Кроме мифологических миров, искомые понятия отождествляются так же с категориями формирующейся неоязыческой философии, в которой «Прави» отводится роль божественного закона(5), «Явь» предстает как ощущаемый мир, «все проявленное», «Навь» - мир существующий, но недоступный нашему пониманию, «вся совокупность тонких планов Бытия» (6). Данные термины фигурируют и как важнейшие составляющие человеческого индивида. По мнению составителей «Календаря важнейших украинских народных праздников 2006-2007 гг.», «Правь» - отвечает за моральное состояние человека, «Явь» - за его материальный достаток, «Навь» - за культуру и знания(7). Волхв Велеслав, соотносит три неоязыческих концепта с особенностями строения человеческого тела: «Правь» -чело, «Явь» - плечи, «Навь» - живот(8). В примечаниях к своему переводу «Велесовой книги» А.И. Асов приводит целый перечень возможных трактовок «Яви» и «Нави»: мужское и женское начало, день и ночь, смерть и жизнь, разумное и животное. В итоге своих многочисленных рассуждений, автор принимает решение о соотношении « загадочной тройки» с триединым богом Родом: «Явь — это Отец, Навь — Сын, Правь — Дух»(9). Для обоснования философской составляющей рассматриваемых понятий часть неоязыческих писателей обращается к опыту Востока и находит аналоги «Яви», «Прави» и «Нави» в текстах Ригведы(10), учении о чакрах(11) и т.д. Предварительная критика изложенных выше гипотез приводит к следующему результату: первая теория наиболее близка к широко распространенным среди мифологических систем народов мира представлениям о мироздании, мировом порядке, трехчастном делении пространства. Укладывается в «историческую версию» и представление некоторых родноверческих адептов о «Яви», «Прави» и «Нави», как о основополагающих частях Мирового древа: «Тро iсту природу Трояна-Триглава можемо пояснити через поняття трьох сфер буття, якi мають вiдповiдну символiку, вiдображену в Деревi Життя: корiння — покiйнi Предки (Нава), стовбур — живi люди (Ява), крона з гiлками й листями — свiт Богiв (Права)(12). Примечательно, что дальнейшему структурированию в рамках «трехмирья» подвергается лишь нижний мир — Навь. Приверженцы современного язычества делят «Навь»на две части - «Светлую Навь» (как вариант - Ирий Небесный, мир Слави) и «Темную Навь» (Пекло). Подобное деление нижнего мира находит объяснение в новой языческой мифологии. Согласно представлениям Велеслава - волхва общины «Родолюбие, «Темная Навь» - местопребывание неразвитых душ, «Светлая» - местопребывание святых душ предков(13). Волхв Богумир дает другую трактовку мирам «Нави»: «Светлая Навь — это обитель нерожденных душ...Темная Навь — пристанище лихих духов и душ кривдников (грешников)»(14). Возможно, в основу современной градации потустороннего мира легли представления древних скандинавов о мироздании. В силу сохранности и относительной доступности скандинавских источников, славянские неоязычники очень часто используют «мифологический багаж» северных соседей для сравнения а иногда и для полного копирования. Кроме изначального Мирового Древа, в качестве примера трехчастного деления вселенной, родноверы Украины используют и знаменитый Збручский идол(15). Остальные версии представляются искусственными теолого-философскими конструкциями не имеющими под собой какой либо исторической и религиозной основы. Несомненно, современным неоязыческим прозелитам требуется расширить круг содержательных характеристик утверждаемого ими мифического миропорядка. Отсюда и упорное желание части родноверов внедрить в сознание верующих целый комплекс новых религиозно-мифологических конструкций. Стремление связать представление о «Нави», «Яви» и «Прави» с инородными философскими концепциями. Другая часть неоязыческой элиты, отвергая влияние «из вне», путь заимствования и, возможной, реконструкции, избирает легкий путь «мифологического сочинительства». По воле родноверческой элиты неоязыческое славянское «трехмирье» находится под покровительством целого пантеона божеств. Следует отметить, что «полномочия» богов в деле создания мироздания, контроля над ним, а также индивидуальная связь мифологических сущностей с конкретными мирами у роднодноверческих общин Украины и России весьма разнится. Демиургами «Яви», «Нави» и «Прави» считаются: боги Род(16) и Сварог(17). Защитниками и хранителями трехмирья большинство родноверов признает Перуна(18), Святовита(19). Велес - единственное божество, ассоциируемое практически у всех неоязычников с загробным миром «Нави»(20). Посредником между небесным и земным миром выступает Симаргл(21), между миром людей и загробным миром—птицы(22). Встречается и более массовое деление богов по «царствам». По мнению Иггельда и Велемудра, представляющих родноверческое объединение «Круг Бера», в «Яви» господствуют Световит, Радегаст, Даждьбог Сварожич. В свою очередь «Правь» закреплена за Стрибогом, Сварогом и Перуном(23). Иными представляют богов верхнего мира родноверы Украины. По мнению Г. Лозко в царстве «Прави» размещаются: Лада, Даждьбог, Перун и Макош(24). П одобные расхождения встречаются весьма часто. Еще одним «ноу хау» современных последователей язычества является соотношение трех исследуемых терминов с понятием «триглав». В неоязыческий нарративах «триглав» выступает, как правило, в двух вариантах: непосредственно как воплощение трех искомых миров (Яви, Прави, Нави)(25), либо как триединое божество (Сварог-Перун-Велес соответственно Правь-Явь-Навь)(26). Приведенный выше материал позволяет сделать ряд выводов. Во-первых, на сегодняшний день неоязыческие объединения, отдельные лидеры родноверческого течения Украны и России как внутри республик, так и на международном (восточнославянском) уровне не смогли выработать единой концепции, общей модели, объясняющей пропагандируемые ими религиозно-философские ценности. В основе данного утверждения а) отсутствие четкого понятийного аппарата, раскрывающего суть важнейшей терминологии — мировоззренческого базиса «Яви», «Прави», «Нави»; б) тщетные попытки неоязыческой элиты «населить неомифологические миры» при помощи собственных домыслов и конструкций вымышленным пантеоном, включающим в общинах России и Украины совершенно разных богов. Во-вторых, несмотря на свою молодость, неоязыческое течение сумело в общих чертах выстроить свою собственную религиозную систему и успешно ею манипулировать. Последствия социально актуализированной религиозной проповеди отразились в появлении новых религиозных праздников (Свято Прави)(27), в названиях неоязыческих общин (Славянская Родноверческая Община «Единство Прави», поселок Московский)(28), религиозных школ (высшее духовное учебное заведение ПРАВь: Православная родноверческая академия вероведанья, Украина. г. Хмельницкий)(29), оздоровительных методиках(30) и, даже в трактовке государственной символики: «Недаремно на гербi України тризубi, символ Прави знаходиться в його центрi...У державному гербi Нав — злiва, Прав — посерединi, а Яв — справа»(31). Успех по внедрению «неомифологических терминов» стал настолько ощутимым, что под влияние «Яви», «Прави» и «Нави» попала даже научно-публицистическая литература, в частности, значительное количество всевозможных словарей, справочных изданий по верованиям древних славян. К примеру, в «Словаре славянской мифологии» Е.А. Грушко и Ю.М. Медведева имеющего гриф: «рекомендовано в качестве учебного пособия по русскому языку, литературе и истории в средних школах, колледжах, гимназиях и высших учебных заведениях», неоязыческая религиозная «тройка» заявлена как «олицетворение времени в славянской космогонии»(32) и таких примеров десятки. Источниковая база рассматриваемых терминов крайне слаба. Если не брать во внимание фантастические версии идеологов родноверия по поводу зарождения понятия «Прави» как универсального закона ариев в VI-III тысячелетии до н.э. среди племен трипольской культуры, сохранении законов «Нави», «Прави» и «Яви» в вышивках украинских рушников(33) и наконец, сближении славянского «Явь» с семитским «Яхве»(34), то важнейшим и практически единственным источником, фиксирующим все три искомых термина, является знаменитая фальсификация середины XX века «Влесова книга». В многочисленных изданиях, авторских переводах этого «древнейшего памятника славянской письменности» понятия «Яви», «Прави» и «Нави» встречаются не единожды. Как правило, информация автора о рассматриваемых неоязыческих мифологических образах представляет из себя небольшие вкрапления в основное повествование. В большинстве случаев, «Явь», «Навь» и «Правь» упоминаются составителем «Влесовой книги» во время прославления того или иного божества, во время свершения важнейших, переломных событий. В целом, как и все произведение, строки, посвященные исследуемым понятиям, крайне не информативны, туманны и бедны фактологически. В качестве примера приведем несколько отрывков авторских переводов «Влесовой книги», посвященных искомой теме: «Явь — это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же — после нее, и до нее есть Навь. А в Прави есть Явь»(35), «Так если сказано о нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В Прави же есть Явь, поучимся старому»(36) или «Явь есть текущая, а сотворена в Праве. Наве бо есть по той: до той есть Нава и по той есть Нава, а в праве есть Явь»(37). Приведенный материал не только не проливает свет на раскрытие-религиозно-философского значения «Яви», «Прави», «Нави», но и позволяет утверждать, что многочисленные продолжатели, последователи автора фальсификации, стараясь добавить в текст свою собственную «изюминку», еще больше запутывают и без того сложный клубок «Влесовой книги» в общем и рассматриваемых терминов в частности. Следует отдельно отметить и тот факт, что апологеты «Влесовой книги» не всегда могут дать точную трактовку «загадочной тройки». Так Б.А. Ребиндер, опираясь на предшествующие переводы Лазаревича, Соколова, Кирпича, анализируя текст дощечки «6 В», содержащей слово «Явь», поставил напротив данного незнакомого определения знак вопроса, да и сам автор нашумевшего «памятника» Ю.П. Миролюбов(38), упоминая «Явь», «Правь» и «Навь» в своих многочисленных сочинениях, пишет о том, что несмотря на прилагаемые им усилия он не смог «разыскать даже следов подобных верований в народе»(39). Примечательно, что и некоторые современные сторонники язычества (либо люди, сочувствующие его возрождению) признают искусственность, надуманность как минимум двух из трех терминов современных религиозных традиционалистов. Составители словаря «Русского языческого мировоззрения» касаясь понятий «Яви» и «Прави» заявляют о том что данные понятия «ни в одном из достоверных источников «в чистом виде» не встречаются»(40). Данное предположение подтверждается и отсутствием упоминаний о «мире земном и мире божественном» в исследованиях отечественных мифологов и в большинстве справочных изданиях. Справедливости ради следует отметить, что ряд словарей (словарь В.И. Даля, С.И. Ожигова, Д.Н. Ушакова) содержат слово «явь». Однако, трактовка данного понятия ничего общего с религиозно-философскими построениями неоязычников не имеет(41). Сложнее дело обстоит с исторической судьбой «Нави» - родноверческого потустороннего мира бога Велеса. Составители упоминавшегося выше словаря «Русское языческое мировоззрение» считают «Навь» достоверным, «законным понятием» русского мифологического мировоззрения, имеющего исторические корни. Согласно их версии «Навь» - это: «мир «не явленный», невидимый, «не-явь»; часто - «мир мертвых» или собственно сам мертвец»(42). Действительно, слово близкое к неоязыческой «Нави» - миру мертвых упоминается как в нарративных источниках, так и в славянском фольклоре - «навье», «навьи» и т.п. Этот термин приводят и авторы «Русского языческого мировоззрения», но, почему то, в самом конце статьи, не акцентируя на нем должного внимания. «Навьи», как - персонифицированные образы смерти известны по данным древнерусских летописей. В Лаврентьевской летописи о навьях упоминается дважды. В 1089 г . в связи с приходом митрополита Иоанна - «се навье пришел» и в 1092 г . когда загадочные навьи били жителей Полоцка(43). Информацию о «навиях», «навьях» содержат и поучения против язычества - св. Григория и св. Иоанна Златоуста. В них сообщается о молении навьям в бани(44). Е.В. Аничков, зафиксировавший данный обряд в начале XX века предполагает, что эти моления сопровождались так же обильными пиршествами(45). В болгарском фольклоре навьи: «птицеобразные души умерших, летающие по ночам, в бурю и дождь, «на злых ветрах» и кричащие, как голодные ястребы. Крик или пение этих птиц означает смерть. Нави (наваци) нападают на беременных женщин и детей, сосут их кровь, пьют молоко скотины. Их описывают в виде огромных голых птиц или в виде голых петухов размерами с орла»(46). Опасными для человека качествами наделяют навий и жители Карпат: «Нави — безтiлеснi душi мерцiв, лiтають на лихих вiтрах i можуть спрямовувати цi вiтри на поля людськi, викликаючи сушу...Нявками в Карпатах називають лiсових духiв, якi можуть перевтiлюватися на вродливих дiвчат. Необачних легiнiв заманюють сво iм смiхом та чарiвним голосом у прiрви й урвища»(47). В смоленской традиции одно из имен водяного, так же отнюдь не миролюбивого мифологического персонажа, звучит как «навной»(48). Разбирая этимологическое значение слово «навь» (навье, навей, навы, навей) часть ученого сообщества, наряду с другими значениями искомого понятия (мертвеца, могилы, корабля, души и т.д.), считает «навь» и миром мертвых(49). Однако, большинство исследователей сходятся во мнении что данный термин использовался именно для обозначения мифических существ, насылавших на людей болезни и смерть(50). Дальнейшая конкретизация образа приводит к интереснейшей дилемме: считать «навов» - мертвецами, заложными покойниками или бестелесными духами, приведениями? В след за профессором А. Соболевским, выдвинувшим свою версию разрешения данного вопроса в конце XIX в.(51), мы считаем, что изначально славяне представляли «навье» как вредоносных (?) духов (душ)(52), время от времени тревожащих людей. В пользу подобного предположения говорит и присущий славянам обряд кремации, исключающий версию погребения тела умершего, и превращения его во вредоносного заложного покойника. Признание за «навьями» качеств мифологических существ, а не загробного мира восточных славян (в качестве преисподней, того света слово «нав» засвидетельствовано в др. чешском языке)(53) ставит точку в вопросе «подлинности» третьего «нижнего» неоязыческого мира. Не вызывает сомнений факт существования у древних славян развитой мифологической системы с вполне сформированной иерархией божеств, структурированной системой мироздания и т.п. К сожалению, большая часть языческого наследия восточнославянского мира была утеряна и воссоздается, реконструируется исследователями по крупицам с использованием целого комплекса научных методик. Разработка неоязыческими общинами России и Украины своего собственного религиозно-мифологического базиса, в том числе конструкция миров «Яви», «Прави» и «Нави», в большинстве случаев не имеет под собой сколько-нибудь значимой историко-культурной основы и вносит элемент хаоса в сложнейший процесс поиска и восстановления религиозных основ восточнославянских народов.

Роман Шиженский
Кандидат исторических наук, доцент Нижегородскго госуниверситета

 

Полный текст   http://ogin.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=29:l-r-&catid=3:2009-11-01-23-08-24&Itemid=8

Молчал бы уж лучше, мошенник!

  • 12.02.10, 17:13

Астролог Павел Глоба объяснил, почему Юлия Тимошенко не выиграла выборы на Украине, хотя у нее было больше шансов стать президентом.

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Глава Ассоциации авестийской астрологии Павел Глоба  на пресс-конференции в пятницу объяснил, почему Юлия Тимошенко не выиграла выборы на Украине, хотя у нее было больше шансов стать президентом.

Седьмого февраля на Украине состоялся второй тур президентских выборов. В среду ЦИК, после обработки 100% протоколов избиркомов, объявил, что лидер Партии регионов Виктор Янукович набирает 48,95% голосов избирателей, Тимошенко — 45,47%.

Глоба отметил, что для Тимошенко выборы стали испытанием свыше, поскольку ей исполнилось 49 лет.

«Это семью семь. Такое время связано с испытанием свыше, это проверка на то, является ли человек светлым или нет, время срывания масок», — заметил астролог.

По его словам, он ранее предполагал, что, если Тимошенко «тот человек, за которого себя выдает, если ее внутренний образ соответствует этому образу белой женщины, ангела-хранителя Украины, значит, победит она».

«Если же это неправда, если же это игра, то в 49 лет это будет разоблачение обязательно. Тайное становится явным. Ни один злодей в период, кратный семи, не побеждает», — сказал Глоба.

Он отметил, что по результатам президентских выборов на Украине «можно с уверенность констатировать, что, к большому сожалению, Юлия Владимировна Тимошенко не соответствует своему светлому образу».



Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3378864/

Молчал бы уж лучше, мошенник!

  • 12.02.10, 16:53

Астролог Павел Глоба объяснил, почему Юлия Тимошенко не выиграла выборы на Украине, хотя у нее было больше шансов стать президентом.

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Глава Ассоциации авестийской астрологии Павел Глоба  на пресс-конференции в пятницу объяснил, почему Юлия Тимошенко не выиграла выборы на Украине, хотя у нее было больше шансов стать президентом.

Седьмого февраля на Украине состоялся второй тур президентских выборов. В среду ЦИК, после обработки 100% протоколов избиркомов, объявил, что лидер Партии регионов Виктор Янукович набирает 48,95% голосов избирателей, Тимошенко — 45,47%.

Глоба отметил, что для Тимошенко выборы стали испытанием свыше, поскольку ей исполнилось 49 лет.

«Это семью семь. Такое время связано с испытанием свыше, это проверка на то, является ли человек светлым или нет, время срывания масок», — заметил астролог.

По его словам, он ранее предполагал, что, если Тимошенко «тот человек, за которого себя выдает, если ее внутренний образ соответствует этому образу белой женщины, ангела-хранителя Украины, значит, победит она».

«Если же это неправда, если же это игра, то в 49 лет это будет разоблачение обязательно. Тайное становится явным. Ни один злодей в период, кратный семи, не побеждает», — сказал Глоба.

Он отметил, что по результатам президентских выборов на Украине «можно с уверенность констатировать, что, к большому сожалению, Юлия Владимировна Тимошенко не соответствует своему светлому образу».



Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3378864/

И даже меня видно!

  • 11.02.10, 12:01

Теперь у нашего сайта новый дизайн, новая шапка с коллажиком из разных фото и даже меня почти видно!

http://ogin.in.ua/

Заходите в гости!

Почему на самом деле молчит Тимошенко - правдивое гонево

  • 10.02.10, 19:09
Пока верные ВОНе депутаты от БЮТ делают обманные маневры и требуют пересчета голосов, остриженная под мальчика Юля с перекрашенными в черный цвет волосами летит в Сан-Франциско с поддельным панамским паспортом. Там заранее оплаченный хирург сделает Тимошенко операцию по смене пола. Настоящий грузинский паспорт выписан уже на имя Вано Гляндышвили, с ним ВОНО хочет пересечь границу Штатов и осесть в Мексике, откуда преступников как извесно не выдают. За разворованную казну отвечать как всегда будет некому. Хуже пришлось Юрию Луценко, он никак не может вспомнить куда по пьяни спрятал израильский паспорт, а министров МВД в Украине вообще принято отстреливать после выборов. Информацию слил Тарас Черновил, который перебежал в БЮТ думая, что ВОНА будет президентом, а теперь хочет убежать обратно.