хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Зимник

  • 01.04.19, 16:00

Словно колыбельная песня, знакомая с детства. Чувство-восприятие, существующее где-то там, в глубине твоего бесконечного сознания,  почти столько, сколько  живёшь сам… то неуловимое ощущение покоя и уверенности, что с прожитыми годами становится лишь воспоминаниями из детства - стук колёс вагона, бегущего по рельсам (сказываются частые переезды в детстве и регулярные путешествия с мамой к бабушке - она на сессию, я на отдых к любимой бабуле… предвкушение радости и праздника. Как много привычек  мы приобретаем в детстве, что становятся в последствии чертой характера).

Мысли о самом сложном участке дороги  нарушили стройное состояние покоя и умиротворения, тут же поменяв эмоциональное состояние, заменив покой на возбуждение, а умиротворение на тревогу, несмотря на то, что действовать придётся по обстоятельствам и тревожные мысли никоим образом не повлияют на будущие события, это то, что мы стараемся до поры до времени поплотнее укутать и отправить куда подальше на периферию… беспокойные и неудобные  переживания в предвкушение заключительного этапа своего путешествия. Дорога по зимнику… и сама переправа по льду через реку - более 3 км. намытого льда. В  начале зимы, т.е.  где то в октябре, с появлением хороших морозов, начинается длительный и сложный процесс подготовки переправы к безопасному  пути для транспорта, в том числе тяжёлой техники… сколько на дне реки покоится легковушек и грузовиков, сам Бог только ведает - рисковые люди порой уходят под лёд вместе со своей машиной, но это в начале эксплуатации переправы, ещё должным образом не промороженной и не намытой (её намывают помпами, что бы увеличить толщину льда) или весной, когда лёд подмывается тающим снегом, а зимой вполне себе дорога… если конечно её не заметает, впрочем её сразу расчищают и приводят в порядок. Сам зимник - это хорошо промёрзший пологий берег, в тёплое время он представляет собой бесконечную систему озёр, болот и ручьёв т. е.  абсолютно не проходим для человека и поэтому летом путь только один - по реке. По осени его хорошо накатывают гусеничной техникой, тралят «гусянками»,  чтобы грунт хорошо промёрз, итого 55 км. самого зимника. Зимой при хорошей погоде на дорогу уходит полтора-два  часа. Самое интересное начинается весной: солнце делает свою работу, превращая путь из укатанного снега в непролазную скользкую вереницу накатанных желобов из льда и грязи, причём вся эта красота закрыта водой, хранящей тайну глубоких ям, из которых самому уже и не выбраться. Поэтому в конце марта официально зимник закрывается, но фактически он продолжает ещё какое-то время функционировать (порой несколько недель), оставляя последнее слово для тягачей-вездеходов и УАЗиков. Сделаю оговорку: импортная техника тут не хочет ездить, только КАМАЗы и Уралы тягачи- лаптёжники, и ещё УАЗы.

 Вот, что собой представлял заключительный отрезок моего пути… ещё пять дней назад он выпустил меня на Хюндае-внедорожнике на большую землю, а что с ним сделало солнце и уверенный плюс по Цельсию  за пять дней можно было только предполагать. Ещё жила крохотная надежда, что сойдя с поезда я увижу на привокзальной площади автобус. Впрочем всё получилось, как я предполагал - везти меня было некому. Единственно верным решением оказалось добраться до съезда на зимник на такси, а там ловить редкую попутку. Мне повезло, через полтора часа бесплодных попыток меня подобрал КАМАЗ  «лаптёжник»- бензовоз. Не буду утомлять длинным описанием самой поездки по раскисшему  зимнику и адреналиновой переправы с открытыми дверями - дабы вовремя выскочить и не уйти под лёд вместе с тягачом,   добавлю только, что время в  пути оказалось четыре с половиной часа со средней скоростью  передвижения 11 км/ч, плюс мы ещё вытащили Урал из ложбины ручья (это был безрассудный длинномер-фура, который  не смог одолеть крутой подъём). А сам камазист оказался  асом, мастерски справляясь с заносами и ездой по диагонали, когда огромный вездеход разворачивает поперёк дороги. Водитель высадил меня уже непосредственно в посёлке, от платы за проезд отказался, дескать, не принято брать деньги с пассажиров. Вот такая вот история, о которой мне хотелось вам рассказать и показать пару фотографий.









13

Останні статті

Коментарі

11.04.19, 17:32

Хорошо, что успел, пока его совсем не развезло.

    21.04.19, 17:48Відповідь на 1 від Соната

    вертолёт, или подушка...дорого токо

      31.04.19, 19:43

      Это где такое?

        41.04.19, 20:10Відповідь на 3 від Heidel

        север Оби...

          52.04.19, 13:48

          Эх дороги...

            62.04.19, 16:03Відповідь на 5 від Logic_man

            Эх дороги...Особенно такие...

              73.04.19, 09:36Відповідь на 4 від kettlebell

              Ничего себе занесло вас....

                83.04.19, 16:15Відповідь на 7 від Heidel

                Я в этих краях лет 12 работаю, за полярным кругом в том числе... романтика

                  93.04.19, 17:45

                    103.04.19, 19:56Відповідь на 8 від kettlebell

                    И холод. И медведи

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна